Настольные Ролевые Игры > Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5
Бремя бросков лежит на атакующем.
LOKY1109:
Есть тут у меня мысль переложить все броски на плечи атакующего.
То есть, вот есть змея. Huge Viper. Она атакует (бросок d20+6 (бонус атаки) против AC цели) и в случае попадания она же травит (d20+4 (DC яда - 10) против 10+Fort цели).
Аналогично со всеми остальными атаками обычно требующими спасброска.
Пробовал ли кто-то так делать?
Какие прогнозируются подводные камни?
heaven2012:
В целом подводные камни следующие -- в случае с "естественными" спас-бросками(от камнепада, голода и т.д.) не очень разумно, что бросок делает мастер. Если оставлять и так и так(и как спас-броски и как вид защиты) - будет некоторая путаница. Ну и некоторое ощущение несправедливости при столкновении с ультимативными эффектами. Все таки - "на вас используют save-or-die эффект - вы не прошли спасбросок - вы умерли" чуть более честно в глазах игрока, чем ""на вас используют save-or-die эффект - враг пробил вашу защиту - вы умерли".
LOKY1109:
--- Цитировать ---В целом подводные камни следующие -- в случае с "естественными" спас-бросками (от камнепада, голода и т.д.) не очень разумно, что бросок делает мастер.
--- Конец цитаты ---
Почему это "не очень разумно"? И что это вообще значит?
--- Цитировать ---Все таки - "на вас используют save-or-die эффект - вы не прошли спасбросок - вы умерли" чуть более честно в глазах игрока, чем ""на вас используют save-or-die эффект - враг пробил вашу защиту - вы умерли".
--- Конец цитаты ---
Это в голове, это понятно. Меня больше волнует механическая часть.
Геометр Теней:
А с точки зрения чистой механики оно эквивалентно - кубику-то всё равно, кто его бросает. Поменяется только распределение информации.
Из того, что может показаться важным - игроки будут получать метагеймово больше информации о противниках персонажей (потому что они кидают броски за яд на своих стрелах против главгада - и видят, что на броске 19 его ещё не травят) и меньше - о ловушках и прочих вещах, которые действуют по ним. В той же D&D-подобной системе первое может давать добавочную информацию вида "осторожно, верховный визирь на самом деле лич под иллюзией!", но я бы не сказал, что оно слишком существенно.
Добрый ДМ:
Дык это лет 10 назад, если не больше, в unearthed arcana ещё для 3.5 было (или дмг 2, не помню). Там всё подробно расписывалось. Вроде самый большой механический косяк в том, что шансы меняются (так как при совпадение броска и сложности идёт успех).
Навигация
Перейти к полной версии