Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Для бросков инициативы  (Прочитано 1131 раз)

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Для бросков инициативы
« : Май 19, 2017, 01:32 »
 Привет!
У меня в игре помимо мастера (эт я) еще 7 человек... В связи с чем возникла ..мм .. заминка с бросками инициативы - пока всех пробросишь и запишешь, да еще монстров, да еще потом напризывают О_о
 Короче, вот файлик для Excel, доступный и удобный. Броски кубов беруться с сайта random.org. Для первого броска используется к20, в случае совпадения инициативы еще к100. Третьего броска не предусмотрено, но и так вероятность совпадения довольно мала:) Если интересно, механика находиться в скрытых столбцах.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 285
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #1 : Май 19, 2017, 12:57 »
Если вас смущает куча бросков в дмг есть различные способы ускорения инициативы.
Но заменять их файликом для Excel для меня, например, неприемлемо.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Цирк

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 240
  • ಠ_ಠ
    • Просмотр профиля
    • pics.khorne.ru
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #2 : Май 19, 2017, 15:06 »
Раздавайте столько карт игральных сколько бонус инициативы. Игрок оставляет у себя наибольшую. Дальше все ходят в порядке от наибольшей карты к наименьшей.
Хинты: определите старшинство мастей, мешаейте после джокеров, а не по истечении колоды, ибо рандом ломается, хотите атмосферы - берите таро, там ещё старшие арканы зашибись.
В живых останутся только мёртвые.

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #3 : Май 19, 2017, 19:11 »
По многим причинам такие варианты меня не устраивают)
 Не поймите неправильно, но я просто поделился оптимизатором для конкретных бросков, которым пользуюсь сам. Никто никого не заставляет:)
 ПЫ.СЫ: использования этой программы не вызывает срабатывания триггера "инициатива? значит надо бить!"

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 005
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #4 : Май 20, 2017, 11:04 »
Так, чисто любопытства ради, глянул файл... Мда... А просто воспользоваться командой СЛЧИС() не проще ли было, чем куда-то обращаться? =))
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #5 : Май 20, 2017, 13:00 »
Так, чисто любопытства ради, глянул файл... Мда... А просто воспользоваться командой СЛЧИС() не проще ли было, чем куда-то обращаться? =))
Там очень плохой генератор случайных чисел для бросков двадцатки.

А на рандом.орг (с регистрацией и СМС) полностью случайных чисел, без всякой псевдослучайности.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #6 : Май 20, 2017, 13:47 »
Раздавайте столько карт игральных сколько бонус инициативы. Игрок оставляет у себя наибольшую. Дальше все ходят в порядке от наибольшей карты к наименьшей.
Хинты: определите старшинство мастей, мешаейте после джокеров, а не по истечении колоды, ибо рандом ломается, хотите атмосферы - берите таро, там ещё старшие арканы зашибись.
Ты упер мою идею!!!!!odinodinodin

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 005
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #7 : Май 20, 2017, 16:02 »
Там очень плохой генератор случайных чисел для бросков двадцатки.

А на рандом.орг (с регистрацией и СМС) полностью случайных чисел, без всякой псевдослучайности.
Серьезно? И ты можешь найти эту "псевдозакономерность", которая влияет на твою игру?
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 406
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #8 : Май 20, 2017, 19:03 »
Цитировать
А на рандом.орг (с регистрацией и СМС) полностью случайных чисел, без всякой псевдослучайности.

В компьютерах вообще нет абсолютно случайных чисел.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 946
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #9 : Май 20, 2017, 19:19 »
:offtopic:
Тут надо учитывать, что можно а) соорудить алгоритмы генерации псевдослучайных чисел, которые будут криптостойкими настолько, что разница в случайности-неслучайности генерации будет иметь почти чисто философский смысл на наших вычислительных мощностях, и б) существуют аппаратные генераторы СЧ, которые поставляют случайные данные (в том числе истинно случайные по современным воззрениям - например, по данным радиоактивного распада) и позволяют использовать их в программных продуктах.

Только зачем для ролевых нужд истинно случайные или хотя бы псевдослучайные более сложные, чем в каком-нибудь простеньком калькуляторе\офисном пакете - это от меня ускользает. С теоретической точки зрения - явно незачем. С психологической разве что - "по золотым проводам электрончики быстрее шмыгают..."
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 911
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #10 : Май 20, 2017, 19:28 »
Может вы ещё и дайсы юстируете и поверяете?


Цитировать
б) существуют аппаратные генераторы СЧ, которые поставляют случайные данные (в том числе истинно случайные по современным воззрениям - например, по данным радиоактивного распада) и позволяют использовать их в программных продуктах.
Зачем радиоактивный распад? Есть "аппаратный генератор" гораздо проще и доступнее: человек. "Случайное число" получаем выдёргивая третьи-четвёртые-пятые-...-сотые цифры после запятой из точного времени по нажатию человеком клавиши.
« Последнее редактирование: Май 20, 2017, 19:33 от LOKY1109 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #11 : Май 20, 2017, 19:50 »
Серьезно? И ты можешь найти эту "псевдозакономерность", которая влияет на твою игру?
Закономерность не «псевдо-».

Найти можешь ты сам: достаточно программно построить таблицу выпавших результатов, прогнав генератор 1 000-10 000 раз. Ещё лучше таблицу двоек (её лучше строить графически, цветным квадратом) и расстояние между одинаковыми результатами.

Всё это непосредственно влияет на игру.

И ГТ правильно написал, что реальные проверенные случайные числа существуют. Их продают много где, но лучший, во всяком случае 3 года назад, был рандом.орг.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #12 : Май 20, 2017, 19:52 »
Может вы ещё и дайсы юстируете и поверяете?

Зачем радиоактивный распад? Есть "аппаратный генератор" гораздо проще и доступнее: человек. "Случайное число" получаем выдёргивая третьи-четвёртые-пятые-...-сотые цифры после запятой из точного времени по нажатию человеком клавиши.
Ты знаешь способ как получить в программе хотя бы четвертую цифру после запятой в секундах?

И программно метод не работает.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 946
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #13 : Май 20, 2017, 19:56 »
 :offtopic:
Цитировать
Зачем радиоактивный распад?
Как эталон истинно случайного процесса - в силу физических причин.

Если туда зарываться, то на деле человек - не очень удачный вариант для получения именно предельно случайного процесса, потому что там довольно сложные закономерности - раз (типичное время физиологических процессов, времени реакции и всё такое, оно роль играет), и не столь удобный темп генерации - два (если надо генерировать итоги броска дайсов для НРИ - дело одно, и то с большими дайспулами довольно неудобно, а вот для работы алгоритма с кучей запросов СЧ в секунду... Ладно, не столь критично. Такого-то плана генераторов немало - всякие контрольные данные того же компьютера, в духе температуры на процессоре, доли его загрузки и так далее, как примеры. Все они, однако, если использовать их, требуют ещё добавочных этапов обработки, а анализ их случайности - не запредельная, но лишняя головная боль.

Ладно. Это рискует перерасти в отдельную ветвь оффтопика - напоминаю, что вопрос "зачем" уже были высказан.

Цитировать
Всё это непосредственно влияет на игру.
Я, честно говоря, очень и очень сомневаюсь, что оно хоть как-то заметно влияет на игру - если под этим понимать возможность предсказания внутриигровых событий. Чтобы хоть что-то сказалось, нужны хотя бы единицы тысяч бросков - не уверен, что столько происходит в рамках типичной игры (не компьютерной). И большинство эффектов вообще, подозреваю, не играют роли в рамках игровых нужд, где достаточно выравнивания вероятностей появления чисел, и даже независимости-то особой не всегда надо. В реальности текстура дайсфилда стола на которую бросается физический дайс, не говоря уже о ситуации когда его бросают на ковёр или коробку из-под пиццы, видимо, окажет больше влияния - не говоря уже о неровностях самих дайсов. Интересно, есть ли пуристы, которые сперва дайс тестируют большими сериями хотя бы на похожесть результатов распределения на равномерное?
« Последнее редактирование: Май 20, 2017, 22:04 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 911
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #14 : Май 20, 2017, 21:59 »
Ты знаешь способ как получить в программе хотя бы четвертую цифру после запятой в секундах?
Да. Знаю. Умею. Практикую.

Оффлайн Erebuz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #15 : Май 20, 2017, 23:27 »
На самом деле причины выбора рандом.орга гораздо банальнее) Функция случайных чисел в экселе обновляет числа при любом изменении любой ячейки. Это просто капец как неудобно!) Ткнул не туда и вся инициатива потеряна.. Так что брать числа в рандоме - и удобно, и более качественно, нежели из экселя (пусть даже это не может повлиять на игру). А сделать это совсем не сложно.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #16 : Май 20, 2017, 23:32 »
Некоторые используют тенты на скрине. То есть расставляют по порядку инициативы, ничего не записывая.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #17 : Май 21, 2017, 12:05 »
Да. Знаю. Умею. Практикую.
Покажи код.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #18 : Май 21, 2017, 12:28 »
Цитировать
Покажи код.
alert(performance.now());
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #19 : Май 21, 2017, 16:36 »
alert(performance.now());
Он до третей цифры. Всё остальное: глюки преобразования float в int.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #20 : Май 21, 2017, 17:11 »
Пигмеич, почитай документацию, а.
Цитировать
Метод Performance.now() возращает временную метку DOMHighResTimeStamp, измеряемую в миллисекундах, с точностью до одной тысячной миллисекунды.

Потом не поленись, и дочитай до конца, где написано, что могут быть проблемы в хроме под винду. Дальше попробуй запустить её не в хроме, а в firefox, например, и увидишь чудо.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 911
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #21 : Май 21, 2017, 17:53 »
Покажи код.

Select sysdate from dual;

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #22 : Май 22, 2017, 05:01 »
Всё это конечно дикий оффтоп, но косвенно это может быть связанно с темой генерации бросков инициативы )

Локи
Спойлер
Цитировать
Select sysdate from dual;
Разве sysdate работает с миллисекундами? systemtamestamp ещё может, но в любом случае Пигмеич про микросекунды спрашивал.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #23 : Май 22, 2017, 06:38 »
Пигмеич, почитай документацию, а.
Потом не поленись, и дочитай до конца, где написано, что могут быть проблемы в хроме под винду. Дальше попробуй запустить её не в хроме, а в firefox, например, и увидишь чудо.
Поздравляю, Шарик, ты — балбес.

Кстати, не проверял, но в Тор Браузере тоже должно работать.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #24 : Май 22, 2017, 08:13 »
Цитировать
Поздравляю, Шарик, ты — балбес.
Пигмеич, мне не дано с первого раза тебя понять, поэтому объясни, нафига ты кинул эту ссылку.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #25 : Май 22, 2017, 11:19 »
Пигмеич, мне не дано с первого раза тебя понять, поэтому объясни, нафига ты кинул эту ссылку.
Объясняю, к этой ссылке я пришел прямо из доков Мозиллы.

Кстати, ты предпологаешь, что я, в первую очередь, стал бы смотреть доки Мозиллы, это не так.

Но раз уж ты кинул ссылку: я посмотрел.

По ссылке на ArXiv эксплойт с применением того, что performance.now() возвращает микросекунды. На самом деле, я с самого начала знал способ сделать это на WinAPI, но он секретный ;) =)

Раз уж зашла речь о Мозилле, то ты видимо поставишь в требованиях к своей программе использовать этот браузер. А это даёт доступ к XSS атаке, позволяющей стороннему сайту отслеживать твои действия. По ссылке на ArXiv нажми «PDF» и прочитай. Читать примерно с 4 страницы, если понимаешь о чем речь.

В результате все твои пользователи уязвимы к XSS, и даже не могут закрыть дыру в исходном коде, поскольку тогда программа отрубится. Ну или начнет показывать неправильные значения.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #26 : Май 22, 2017, 12:00 »
Цитировать
В результате все твои пользователи уязвимы к XSS, и даже не могут закрыть дыру в исходном коде, поскольку тогда программа отрубится. Ну или начнет показывать неправильные значения.
Пигмеич, во-первых от XSS атак существуют фильтры, а во-вторых, для использования атаки по твоей ссылке (которая, кстати, вообще неизвестно как связана с performance.now(); в доках нет упоминания о каких-либо уязвимостях и использование этой функции является распространенной практикой), то для её осуществления нужно внедрить определённый код, прикинь (в приведённом тобой pdf это является одним из условий, кстати на первой странице, которую ты мне читать не советовал)
Цитировать
In this report we challenge this limiting security assumption
by presenting a successful cache attack which
assumes a far more relaxed and practical attacker model.
In our attacker model, the victim merely has to access a
website owned by the attacker.

Что скажешь?
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #27 : Май 22, 2017, 12:13 »
Пигмеич, во-первых от XSS атак существуют фильтры, а во-вторых, для использования атаки по твоей ссылке (которая, кстати, вообще неизвестно как связана с performance.now(); в доках нет упоминания о каких-либо уязвимостях и использование этой функции является распространенной практикой), то для её осуществления нужно внедрить определённый код, прикинь (в приведённом тобой pdf это является одним из условий, кстати на первой странице, которую ты мне читать не советовал)
Что скажешь?
XSS-атак великое множество. Ты пишешь о самой простой: когда осуществляется переход по ссылке с вредоносного сайта. Да и работают эти фильтры по принципу: «смотрю на ссылку, разрешить али нет?».

Что же касается того, что на сайт надо заходить, то это для всех атак так. Тут я Америку не открою.  :) ;)

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #28 : Май 22, 2017, 12:26 »
Цитировать
Что же касается того, что на сайт надо заходить, то это для всех атак так. Тут я Америку не открою.  :) ;)
Так а сайт с генератором свой  ;) Вообще лол короче.
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 058
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Для бросков инициативы
« Ответ #29 : Май 22, 2017, 12:54 »
Так а сайт с генератором свой  ;) Вообще лол короче.
Так никто же не говорит, что своему сайту угроза будет. :)) ;)