Здравствуйте, Гость

Автор Тема: D&D4 и интриги  (Прочитано 205 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 718
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Не вижу логического перехода. Зато вижу, что если мы выбрасываем 95% содержания системы и используем только оставшиеся 5, то мы играем уже по другой системе. Кроме того при этом возникнут дополнительные сложности, что эти 5% были как-то связаны с выкинутой частью и придется с этим что-то делать. Например, если выбрасываем всего перса 4ки кроме скиллов и юзаем систему скилл челленжей, то придется что-то делать с прокачкой, ведь бонус скилла зависит от уровня, который был завязан на боевку. При этом имеющиеся сложности, подозреваю, будут рассчитаны на обычное применение и соответственно с этим тоже возникнут проблемы.
Тогда повторяю: зачем делать новые системы, если это прямо «запрещено»?

Ну сляпайте систему как вам там группе нравится и играйте. Например, популярное D&D with Aspects. Ничего не ломает, ни капельки.

Это сделает их возможными.
Нельзя переинтриговать того, у кого нет слабостей.
Можно. Если у него нет ресурсов. Я тебе больше скажу: Путин успешно лишился всех своих слабостей за 19+ лет правления.
Ммм... А как весь блок боёвки, скажем, D&D 3.5 отличается от "Киньте монетку, если орёл вы победили."?
Процессом принятия решений и триггеров.

А как последствия подставы связаны с внутренними конфликтами персонажа?
То есть да, можно придумать ситуацию, в которой корни принципов будут важны. Но это совершенно не обязательно.

Банда будет его пытаться убивать вне зависимости от причин его нетерпимости. Банде они не важны, банде важно, что он их кинул.
А зачем мне, Маккиавеливскому интригану, знать про внутренние конфликты персонажей?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 718
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Для истории.
С чего Локи начал:
Знаешь, трейты типа "принципиально не торгую наркотой", "до безобразия люблю мясо детей" и т. п. вполне несут в себе перспективу для интриг и манипуляций. Если ты считаешь иначе... Ну что ж, право на мнение ты имеешь.


И видимо ты не правильно понял, что я имею ввиду под причинами.
Не так важно (для интриги!) из-за чего персонаж радикально против наркоторговли. Важно, что само по себе это её неприятие может стать причиной нахождения в неудобном положении.
И чем закончил:
Это сделает их возможными.
Нельзя переинтриговать того, у кого нет слабостей.
Ммм... А как весь блок боёвки, скажем, D&D 3.5 отличается от "Киньте монетку, если орёл вы победили."?
А как последствия подставы связаны с внутренними конфликтами персонажа?
То есть да, можно придумать ситуацию, в которой корни принципов будут важны. Но это совершенно не обязательно.

Банда будет его пытаться убивать вне зависимости от причин его нетерпимости. Банде они не важны, банде важно, что он их кинул.
Локи, я так понимаю, самое важное в интриге, это чтобы в системе был трейт про наркоту, который можно роллить. А всякие первопричины побоку? Тогда это Skill Challenge, обычный.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 150
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тогда повторяю: зачем делать новые системы, если это прямо «запрещено»?

Кем запрещено? Я не понимаю от слова "совсем", что ты пытаешься сказать.

Оффлайн LOKY1109

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 762
    • Просмотр профиля
Можно. Если у него нет ресурсов. Я тебе больше скажу: Путин успешно лишился всех своих слабостей за 19+ лет правления.
Спасибо, что не Гитлер!А нехватка ресурсов это тоже слабость.

Цитировать
А зачем мне, Маккиавеливскому интригану, знать про внутренние конфликты персонажей?
Вот и я не понимаю, зачем.

Цитировать
Локи, я так понимаю, самое важное в интриге, это чтобы в системе был трейт про наркоту, который можно роллить. А всякие первопричины побоку? Тогда это Skill Challenge, обычный.

Интрига, она про принуждение к действиям, в том числе основываясь на информации о способностях, ресурсах и личностных качествах принуждаемого.
Трейты, в данном случае, это ограничения. Уязвимости, которые противник по интриге может использовать. Возможность по броску (скажем Воли) преодолеть эти ограничения, кстати, совершенно не обязательна. "Не торгую наркотой" вполне может быть
"Не торгую наркотой ни при каких условиях и никогда в жизни, что ты со мной не делай". Первопричины могут быть частью трейта и иметь какие-то важные последствия, в том числе ограничивать спектр реакций на конкретную ситуацию определённым образом, а могут и не иметь или быть не существенными. "Не торгую наркотой, потому что мать сторчалась" и "не торгую наркотой, потому что имел негативный опыт" могут быть как фактически разными трейтами, если ограничивают спектр доступных решений разным образом, так и одним и тем же с незначащий флаворной частью.

И вообще никак не представляю каким боком тут Skill Challenge. То есть совсем.
« Последнее редактирование: Май 19, 2017, 08:12 от LOKY1109 »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 038
    • Просмотр профиля
Тогда повторяю: зачем делать новые системы, если это прямо «запрещено»?
Потому что автор темы просит посоветовать ему и его группе готовую систему. У них определённо недостаточно опыта, чтобы писать свою.
И вообще изобретать велосипеды не надо. Вот недавно говорили, что в Blades in the Dark используется примерно то же самое в качестве основной механики, но система намного ближе к тому, что надо.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 889
    • Просмотр профиля
А можно почистить тему от флуда? Вынести его в другую ветку. Спасибо

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 038
    • Просмотр профиля
Ну это вообще сеттинг, а не система. Если ты не понимаешь «какие традиции», то магические.
Магические системы - очень небольшая часть адаптации системы к проведению интриг. Хотя магия в Седьмом Море и обладает высоким шпионским потенциалом (сказал Фланнан, который большую часть своего спотлайта в 7ом море провёл, превратившись в кошку).