Гоблины? Распространенная причина ТПК? На шестом уровне? Серьезно?
6д6 за счет метки охотника. А кара один раз потому что слотов уж больно мало. Там и одного раза хватит... Но если хочется максимум выжать, то 6д6+6д8+28 с перебросом 1 и 2
Не было возможности ответить раньшеДа, папа, не знаю. Именно поэтому поднял тему, чтобы знающие люди объяснили мне что я упустил. И не на топе, который по моему мнению слишком редко достигается, а на средних уровнях примерно с 6го по 12. По поводу магических вещей: ок, убедили, они не обязательны, хотя я все же считаю, что если их не будет или они будут редки, мастеру стоит предупредить игроков, чтобы не получить разочарования тех, кто на них рассчитывал. Но допустим. Получается, что в мире, где магические вещи недоступны, монах примерно равен остальным? А если доступны, что сильно уступает, так? И монах в итоге это приемлемый выбор для оптимизированной группы только в маломагических компаниях? Или я все еще что-то упускаю? А если бы он зачармил всех кроме паладина или сорка? Не отпинали ли бы они этого же вампира проще и быстрее? Я и сам помню случаи, когда персонажи 5-6 тира спасали ситуацию, но это не делает их равными или хотя бы близкими по играбельности, как персонажи первых трех тиров