Разное > Поиск игроков и мастеров
Ищем игроков для путешествия по безграничным мирам)
Boozzeeboom:
Ребят, предлагаю сыграть снами в один из наших миров по нашим правилам. Для тех кто не желает вникать в буквы и желает пообщаться лично) контакты в конце сообщения)
О нас:
- Мы группа любителей ролевых словесок, играющих преимущественно через скайп\дискорд+рол20.
- Нам по 25+ лет.
- Наш часовой пояс +2МСК. Прайм тайм же не определен, поэтому будем координироваться
- Адекватные=)
О нашей системе:
- Правила обкатывались нами на протяжении полутора лет
- Правила нацелены на упрощенную систему игры (упрощенную не значит неинтересную). для понимания базовых правил для игрока достаточно потратить 15 минут.
- По желанию проводим игры для тех кто вообще не хочет за ранее вникать в правила - с одним условием, никаких споров с ГМом, так как это разрушает атмосферу игр.
- На roll20 имеем заскриптованый под нашу систему чарник, который еще упрощает понимание процесса.опять же по желанию можем играть на базовых roll20.
О наших мирах:
- В какой из миров играть, мы договариваемся за ранее, по общему предпочтению. на создание мира и его целостности (без подготовки карт) обычно уходит не более часа. К слову в один из таких миров можно играть 1 сессию(2-4 часа) или же 5+ сессий, все зависит от общего мнения.
- За все время накопилась обширная база различных полноценных авторских миров со всеми нюансами(прогресс мира\мелкие сайд квесты\экономика\и т.п.). И по желанию можно сыграть в 1 из них. Которые, я надеюсь, смогут Вас приятно удивить не хуже To The Moon.
- Так же мы адаптируем любой уже существующий мир под наши правила.
И так если у Вас есть желание поиграть с нами - пишите в скайп - Boozzeeboom, или в дискорд(там связь чище) - Boozzeeboom#9146.
Или сразу присоединяйтесь в группу дискорда, только она пока пустая так как новых игроков только начали искать=) https://discord.gg/uC6TCZQ
Pigmeich:
А можно хоть немного о правилах?
На какую систему и редакцию похожи? Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие? Сколько страниц 14pt Calibri или киллобайт занимают? Киллобайты применимы только к простому текстовому файлу! Но, надеюсь, это и так понятно.
Аррис:
Пришел пигмеич и все опошлил. Пигмеич, ты же не словесочник?
Boozzeeboom:
--- Цитата: Pigmeich от Июля 21, 2017, 20:16 ---А можно хоть немного о правилах?
На какую систему и редакцию похожи? Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие? Сколько страниц 14pt Calibri или киллобайт занимают? Киллобайты применимы только к простому текстовому файлу! Но, надеюсь, это и так понятно.
--- Конец цитаты ---
Не могу сказать точно на что именно похожи. За основу идей опирались не на системы "ролевок словестных(настольных)", а на различные компьютерные РПГ игры. После выводили "формулы" для ГМа по которым и ведется игра (выдаются скилы\эквип\подбор противника и т.п.)
"Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие?" - пытались найти баланс между "словесным отыгрышем" и привязанности его к базовым правилам. По факту я бы назвал это "солянкой" - потому как условно прохождение "мира" у нас разделено на "социальные взаимоотношения"(это путешествия, исследования, разговоры, поиски и т.п.) и "боевые" когда непосредственно происходит "развертка" карты боя - по аналогии с Героями.
Правила без пояснений\примеров (именно для игрока) занимают пол страницы 14pt Calibri. с пояснениями\примерами картинками чуть больше. Опять же, по аналогии с GURPS, это именно базовые правила описывающие основные параметры и взаимодействия с миром, сюда не включено описание веток скилов\оружия и т.п. так как мы решили уйти от этого(опять же для простоты), и игроки всё "находят и приобретают" в мире(выдаются ГМом) по желанию игрока ему может быть предоставлено за ранее более подробное описание всех имеющихся предметов\скилов и т.п.
Для чего мы не даем за ранее всегда весь набор того что будет в мире? только для того чтобы сохранить "завесу тайн" этого "мира".
Приведу пример:
В большинстве из наших "миров" игроки стартуют обычным человеком придумав ему за ранее только - пол\возраст\расу\национальность\психологический портрет\ историю(если уже знают примерный сеттинг\мир) и в процессе игры вступают в школы\гильдии\и т.п. где и выбирают для себя векторы развития персонажа предлагаемые миром.
Pigmeich:
--- Цитата: Boozzeeboom от Июля 22, 2017, 08:00 ---Не могу сказать точно на что именно похожи. За основу идей опирались не на системы "ролевок словестных(настольных)", а на различные компьютерные РПГ игры. После выводили "формулы" для ГМа по которым и ведется игра (выдаются скилы\эквип\подбор противника и т.п.)
--- Конец цитаты ---
Судя по описанию, вам может пригодиться механика бенни: конфеты, по три в начале на каждого игрока, больше в процессе, за которые можно спастись от смерти, перекинуть бросок и т.д.
--- Цитата: Boozzeeboom от Июля 22, 2017, 08:00 ---"Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие?" - пытались найти баланс между "словесным отыгрышем" и привязанности его к базовым правилам. По факту я бы назвал это "солянкой" - потому как условно прохождение "мира" у нас разделено на "социальные взаимоотношения"(это путешествия, исследования, разговоры, поиски и т.п.) и "боевые" когда непосредственно происходит "развертка" карты боя - по аналогии с Героями.
--- Конец цитаты ---
Судя по описанию, геймисткая. Вам может пригодиться моя подборка.
--- Цитата: Boozzeeboom от Июля 22, 2017, 08:00 ---Правила без пояснений\примеров (именно для игрока) занимают пол страницы 14pt Calibri. с пояснениями\примерами картинками чуть больше. Опять же, по аналогии с GURPS, это именно базовые правила описывающие основные параметры и взаимодействия с миром, сюда не включено описание веток скилов\оружия и т.п. так как мы решили уйти от этого(опять же для простоты), и игроки всё "находят и приобретают" в мире(выдаются ГМом) по желанию игрока ему может быть предоставлено за ранее более подробное описание всех имеющихся предметов\скилов и т.п.
Для чего мы не даем за ранее всегда весь набор того что будет в мире? только для того чтобы сохранить "завесу тайн" этого "мира".
--- Конец цитаты ---
Это словестка с кубиками, да. Old School даже.
--- Цитата: Boozzeeboom от Июля 22, 2017, 08:00 ---Приведу пример:
В большинстве из наших "миров" игроки стартуют обычным человеком придумав ему за ранее только - пол\возраст\расу\национальность\психологический портрет\ историю(если уже знают примерный сеттинг\мир) и в процессе игры вступают в школы\гильдии\и т.п. где и выбирают для себя векторы развития персонажа предлагаемые миром.
--- Конец цитаты ---
Пока очень мутно. Но общее представление у меня сложилось, спасибо. :good:
Навигация
Перейти к полной версии