Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Прочь, мерзкое создание!  (Прочитано 412 раз)

Оффлайн Igorek d30

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 83
  • Памяти АляII посвящается...
    • Просмотр профиля
Прочь, мерзкое создание!
« : Август 23, 2017, 12:02 »
Собсна, вопрос: в каких системах игрлмеханически существует поощрение за эпичность ситуации, и как она реализована? Я знаю только 5-ку и 7-морку.Просто, очень хреново было, когда на легендарном уровне развития, партия должна была сражаться с Королём-личом, и остановить всю нежить и влияние плана негативной энергии на мир. Уровень развития такой легендарный был, что весь свет в мультивселенной вообще напрыгнул на паладинчика.  Он хоть был полубогом ( самый легендарный уровень, я ж говорил) всего света в мультивселенной он не выдержал, и загорелся. Гореть ему до смерти было два-три раунда, этого хватило бы по моим расчётам и на отыгрыш, и на наваляние королю-личу. "Назад, соратники! Эту последнюю жертву принесу я !"-сказал он, побежал на лича и сгорел.
Я с невообразимым доселе рвением делаю подкат, еле видя что-то через кровь в глазах без силы но со скоростью рублю его шею!
- ты промахнулся
С " баллада о ленивом Мастере"

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 094
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Прочь, мерзкое создание!
« Ответ #1 : Август 23, 2017, 13:14 »
Собсна, вопрос: в каких системах игрлмеханически существует поощрение за эпичность ситуации, и как она реализована? Я знаю только 5-ку и 7-морку.Просто, очень хреново было, когда на легендарном уровне развития, партия должна была сражаться с Королём-личом, и остановить всю нежить и влияние плана негативной энергии на мир. Уровень развития такой легендарный был, что весь свет в мультивселенной вообще напрыгнул на паладинчика.  Он хоть был полубогом ( самый легендарный уровень, я ж говорил) всего света в мультивселенной он не выдержал, и загорелся. Гореть ему до смерти было два-три раунда, этого хватило бы по моим расчётам и на отыгрыш, и на наваляние королю-личу. "Назад, соратники! Эту последнюю жертву принесу я !"-сказал он, побежал на лича и сгорел.
Во всех, где есть бенни, и правило выдавать их за эпичность.

Ваш К. О.

Можно назвать Savage Worlds, *W, D&D4, D&D5ed, FFG SW, Ars Magica 4+ ed, Dresden Files, The Shadow of Yesterday etc.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Igorek d30

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 83
  • Памяти АляII посвящается...
    • Просмотр профиля
Re: Прочь, мерзкое создание!
« Ответ #2 : Август 23, 2017, 13:27 »
Во всех, где есть бенни, и правило выдавать их за эпичность.

Ваш К. О.

Можно назвать Savage Worlds, *W, D&D4, D&D5ed, FFG SW, Ars Magica 4+ ed, Dresden Files, The Shadow of Yesterday etc.
Спасибо.
Я с невообразимым доселе рвением делаю подкат, еле видя что-то через кровь в глазах без силы но со скоростью рублю его шею!
- ты промахнулся
С " баллада о ленивом Мастере"

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 299
    • Просмотр профиля
Re: Прочь, мерзкое создание!
« Ответ #3 : Август 24, 2017, 14:31 »
В большинстве систем эпические или красивые действия дают преимущества на броски и это отмечено в правилах.

В многих современных системах после эпического энакунтера предусмотрено восстановление частичных способностей на усмотрение ГМА.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс