Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дурацкие вопросы о механике для особо одаренной меня.  (Прочитано 1582 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 054
    • Просмотр профиля
В Саваге (Дневниках Авантюриста) есть такая вещь, как "Дикая атака" - это много атак за раунд с большими штрафами (6 выстрелов из полуавтомата, например). За время моего опыта по Саваге - никто ни разу этот маневр не использовал. Лучше ударить 1 раз и попасть, чем 6 раз промахнуться.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 003
    • Просмотр профиля
Иногда бывают ситуации, в которых ты вне зависимости от того, будешь атаковать много или мало, всё одно получишь штрафы исключающие попадания не с 20.
Ну скажем, ты визард, из оружия у тебя только двойной топор и ты исполняешь роль танка в проходе посредством использования дефенса и экспертизы. Атаковать надо, и в принципе достаточно только одного удара. Со штрафом около -10. Так что делая два удара - со штрафами -14 и -18 ты не много теряешь. )))

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
А учитывая, что этот игрок умудрился одним и тем же персонажем 2!!!! раза убить с 20-20-19, то давать ему дополнительный шанс проделать это уже на 1м лвле мне не хотелось.
Наказывать игрока за то что у него хорошо кидаются кубы это свинство.

Игрок потратил 3 (или 4?) фита на получение двух дополнительных атак с -4. Я бы сказал "ну и ладно, главное что он не варвар с павер атакой."

Для оценки "поломности" я бы хотел узнать статы ваших револьверов, а то я уже и не помню что бы они в 3.5 были. Конкретно какие правила по попаданию, по стату в урон и по перезарядке. И по источникам получения дополнительного урона.
Вообще в системе есть способы получения дополнительных атак, но сами по себе без источников дополнительного урона они как правило бесполезны.

Ну скажем, ты визард, из оружия у тебя только двойной топор и ты исполняешь роль танка в проходе посредством использования дефенса и экспертизы.
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2017, 13:35 от Fedorchik »

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Конечно кто-то может так на своих играх считать, но, по моему глубокому убеждению, системные реалии довольно плохо подходят под то, чтобы рассматривать первый уровень класса как профессионала, а не ученика профессионала.

Чувак, который уверенно владеет любым воинским оружием и уверенно же чувствует себя в фулл-плейте? Ну тут как сказать...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 003
    • Просмотр профиля
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.
Двойной топор, а не двуручный, то есть оно уже для TWF годно. В принципе можно и оверсайзом его заделать, для большего экстрима (тогда база -14, с двух рук -20 и -24).
Фитов на TWF как-раз нет, в этом самая мякотка, на использование этого топора аналогично фита нет.
Ты как-то по диагонали мой пост прочёл.



Цитировать
фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке
Отдельно напоминаю (хоть это тут и оффтоп), что для того чтобы попытаться драться топором оброненным огром никаких фитов не надо.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2017, 14:40 от LOKY1109 »

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Наказывать игрока за то что у него хорошо кидаются кубы это свинство.

Игрок потратил 3 (или 4?) фита на получение двух дополнительных атак с -4. Я бы сказал "ну и ладно, главное что он не варвар с павер атакой."

Для оценки "поломности" я бы хотел узнать статы ваших револьверов, а то я уже и не помню что бы они в 3.5 были. Конкретно какие правила по попаданию, по стату в урон и по перезарядке. И по источникам получения дополнительного урона.
Вообще в системе есть способы получения дополнительных атак, но сами по себе без источников дополнительного урона они как правило бесполезны.
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.

Огнестрел (но не весь) честно спиз... эээ, взят из найденного на просторах интернета D&D 3.5 Steampunk Wild West Campaign Setting. Вместе с классом Gunslinger и правилами по лечению.
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Вообще весь огнестрел был введён для фана. Не рассчитывала, что придётся уговаривать взять оружие ближнего боя: "ну хоть кинжал возьми! чем ты колбасу в походе резать будешь?! что значит "я так откушу"?!"

Забавно, что обсуждение аж на вторую страницу перешло :-)
Почитав все комментарии, думаю, что в следующий раз (если этот игрок захочет) разрешу ему взять эту комбинацию. Посмотрим, что натворит. Аж интересно стало.

В принципе, запретила я ему не потому, что хотела ущемить удачливого игрока, а потому что он так продавливал мне эту комбинацию, с заходами с разных сторон и фразами типа "а я вот спрашивал у своего знакомого ДМа", что выбесил нереально. Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 213
    • Просмотр профиля
Цитировать
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Добавь ловкость в урон, иначе станет субоптимальным оружием очень скоро. Не добавлять статы в урон стоит только если хочется, чтобы это оружие было выбором неопытного ополчения, типа дешево и сердито.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 003
    • Просмотр профиля
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Да пусть хоть обстреляется из такого. :lol:
Сам себе злобный баклан. :D

Он же ведь экзотика, да? Да даже, если мартиалка, всё-одно так себе.

Имеет смысл добавить урона.
Ежели кажется, что оружие станет от этого больно крутое и захочется пущего балансу, то напоминаю, что без скорозарядника (который весьма хай-тек штуковина) за 6 секунд револьвер фиг зарядишь. А у самых первых револьверов до кучи ещё и капсюль был внешний и заряжание раздельное (1851 Colt Navy например), то есть их по минуте кое-как, торопясь, просыпая порох и роняя пули и капсули, перезаряжали ребята съевшие на этом собаку. Не надо смотреть новомодную "Тёмную Башню", надо смотреть "Ад на Колёсах".
С другой стороны, смотря чего хочешь добиться конечно. )


Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K-uHUvm7GEo перезарядка заняла 4 минуты. Заряжающий конечно особо не спешил, но и не отходил кофе попить.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2017, 11:36 от LOKY1109 »

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Два револьвера по шесть пуль это как бы 12 атак. Прикрутите сюда дополнительный урон от сники/скирмиша и этого хватит на среднестатистический энкауентер на низких уровнях. А там можно уже всякие Quick-Loading энчанты на оружие приобрести или получить дополнительные экшены на перезарядку(через Belt of Battle например). Или банально таскать с собой N револьверов и взять фит Quick Draw.

Добавь ловкость в урон, иначе станет субоптимальным оружием очень скоро. Не добавлять статы в урон стоит только если хочется, чтобы это оружие было выбором неопытного ополчения, типа дешево и сердито.
Дексу в дамаг нельзя давать, ибо в 3.5 дексу в дамаг можно получить только ограниченным количеством путей.
Don't dial 911. Use 0.357!

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 112
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Есть ещё вариант когда Воин-20 (тут форум 3.5) сражается с крестьянами. Тогда ему может быть выгодно получить минусы к атаке, за дополнительные атаки. Power Attack не нужен, Combat Expertise может быть выгоднее, но его может и не быть.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 213
    • Просмотр профиля
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

Ты так говоришь, как-будто все люди одинаково адекватно реагируют на любые замечания подобного рода. А зачастую бывает проще проще не пустить что-то косвенными методами, чем вдаваться в пространные объяснения и споры или того хуже высказывать свое неудовольствие таким предложением прямо. Не зная людей и особенности взаимоотношений, с такими советами/вопросами лезть по-моему даже слегка невежливо.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2017, 23:25 от Мышиный Король »

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

Потому, что сначала позвать приятеля в игру (каплю стимпанка в которую вообще добавила по его просьбе и для его фана, спецом почитала худ.лит. в этой стилистике, а то совсем не в теме была), а потом при создании перса сказать - пшол вон, не хочу с тобой играть, противный.... Ну, это как-то по-бабски :-) Истеричкой попахивает :-) Да и игроков для той первой игры было не много. Это потом в какой-то момент пришлось тапками отбиваться, т.е. извиняться и говорить, что у меня тут фулл пати, местов нет и кампэйн расписан.  :P


Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Да пусть хоть обстреляется из такого. :lol:
Сам себе злобный баклан. :D

Он же ведь экзотика, да? Да даже, если мартиалка, всё-одно так себе.

Имеет смысл добавить урона.
Ежели кажется, что оружие станет от этого больно крутое и захочется пущего балансу, то напоминаю, что без скорозарядника (который весьма хай-тек штуковина) за 6 секунд револьвер фиг зарядишь. А у самых первых револьверов до кучи ещё и капсюль был внешний и заряжание раздельное (1851 Colt Navy например), то есть их по минуте кое-как, торопясь, просыпая порох и роняя пули и капсули, перезаряжали ребята съевшие на этом собаку. Не надо смотреть новомодную "Тёмную Башню", надо смотреть "Ад на Колёсах".
С другой стороны, смотря чего хочешь добиться конечно. )


Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K-uHUvm7GEo перезарядка заняла 4 минуты. Заряжающий конечно особо не спешил, но и не отходил кофе попить.

Настолько древние штуки просто убьют весь фан. Мы всё таки играем в мир с магией по довольно условной системе, а не в реализм и реконструкцию.

Это не экзотика. Это обычный мартиал за 25 золотых. А для состоятельный крестьян - есть shotgun на один или два заряда. Простое оружие, 30 футов дальность, урон 2d6 (19-20/х3), заряжается стандартным действием. 15 золотых за удовольствие выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, а не светить фонарём в темноту с вопросом "кто здесь?" :-)

По поводу увеличения урона. У ганслингера это 1d6 урона по отмеченным целям, у рейнжера урон по избранному врагу, у роги это сника. Кроме того, можно добыть и зачарованный огнестрел, и особые патроны - будь то разрывные или магические.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 721
    • Просмотр профиля
Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K-uHUvm7GEo перезарядка заняла 4 минуты. Заряжающий конечно особо не спешил, но и не отходил кофе попить.
:offtopic: Дыму что-то маловато для совсем оригинального.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 003
    • Просмотр профиля
:offtopic: Дыму что-то маловато для совсем оригинального.
Хз, на вид (когда попадает в кадр) порох вполне себе чёрный. Ну и в любом случае, на скорости заряжания это никак не сказывается, в этом отношении всё аутентично.

Настолько древние штуки просто убьют весь фан. Мы всё таки играем в мир с магией по довольно условной системе, а не в реализм и реконструкцию.
Не скажи, в них тоже фан есть. Но даже если исключить такую древность, всё-одно перезарядка револьвера это долго. А если он ещё и через дверцу заряжается...

Цитировать
Это не экзотика. Это обычный мартиал за 25 золотых.
В общем размер урона как мне видится спорный, о чём ниже. Но хоть не экзотика.

Цитировать
А для состоятельный крестьян - есть shotgun на один или два заряда. Простое оружие, 30 футов дальность, урон 2d6 (19-20/х3), заряжается стандартным действием. 15 золотых за удовольствие выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, а не светить фонарём в темноту с вопросом "кто здесь?" :-)
Дробадан? Я бы в принципе урезал дальность или как минимум ограничил максимальную, после которой он только пощекочет нервы.

Цитировать
По поводу увеличения урона. У ганслингера это 1d6 урона по отмеченным целям, у рейнжера урон по избранному врагу, у роги это сника. Кроме того, можно добыть и зачарованный огнестрел, и особые патроны - будь то разрывные или магические.
Это всё верно для любого оружия. Например для двуручного лука с уроном d8 и возможностью положить в урон ещё и силу за счёт удорожания лука.
Имеем на втором уровне (на первом на силовой композитник пока денег не хватает и по урону паритет с небольшим преимуществом у револьвера, вполне компенсируемым перезарядкой) две стрелы с -2 и уроном d8+2 (например, но это не предел) против трёх пуль с -8 и уроном строго 2d4. Или же двух пуль с -2 и уроном строго 2d4. Мнится мне, что револьвер проигрывает. На трёх выстрелах сила в урон ещё может быть как-то компенсирован (если оставить за кадром необходимость попадания, о чём ниже) зачаровкой, марками, избранным врагом, чем-то ещё за счёт дополнительной атаки, на которую это всё так же распространится, на двух же по урону стабильный проигрыш, при тех же штрафах и необходимости перезаряжаться через 3 хода боя.
А три выстрела вообще мертворожденный вариант, ибо фиг попадёшь, а перезарядка наступит сначала через 3 хода на 1 раунд, а затем ещё через 3 уже на два.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2017, 01:36 от LOKY1109 »

Оффлайн Ariwch

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Это не экзотика. Это обычный мартиал за 25 золотых. А для состоятельный крестьян - есть shotgun на один или два заряда.

Маломагическое фентЭзи перед промышленной революцией, говорите, эва как? Ну-ну.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Огнестрел (но не весь) честно спиз... эээ, взят из найденного на просторах интернета D&D 3.5 Steampunk Wild West Campaign Setting. Вместе с классом Gunslinger и правилами по лечению.
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Вообще весь огнестрел был введён для фана. Не рассчитывала, что придётся уговаривать взять оружие ближнего боя: "ну хоть кинжал возьми! чем ты колбасу в походе резать будешь?! что значит "я так откушу"?!"

Забавно, что обсуждение аж на вторую страницу перешло :-)
Почитав все комментарии, думаю, что в следующий раз (если этот игрок захочет) разрешу ему взять эту комбинацию. Посмотрим, что натворит. Аж интересно стало.

В принципе, запретила я ему не потому, что хотела ущемить удачливого игрока, а потому что он так продавливал мне эту комбинацию, с заходами с разных сторон и фразами типа "а я вот спрашивал у своего знакомого ДМа", что выбесил нереально. Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".

Ну, что тут можно сказать...
Вы, наверное, этого пока не видите и не чувствуете, но огнестрел у вас оружие тупиковое. Работать будут либо в очень ускоспециализированных билдах (как арбалеты), в которых луки работают лучше, либо не будут работать совсем.
(Замечу еще что сника в 3.5 на рейнжовые атаки работает очень условно - либо первым походил, либо невидимость получил. Все остальное неприменимо.)

Но, если уровень опатимизации в игре низкий или очень низкий, а мастер противников специально подбирает хилых или "удобных", то может такой огнестрел и будет применим.

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Я не буду мучиться с цитированием всех тех уважаемых господ, кто советует допилить огнестрел. Я взяла готовый, и пусть он будет таким. У меня не хак-н-слэшь и данжен кроул. Нет необходимости накручивать урон огнестрела. Её просто нет. В конце концов, хочется взять всё возможное от дальнобойной атаки - да пжалста! Купят лук и будут радоваться.

Кроме того, если игрок мне скажет "я хочу своему персонажу уберпушку, вот как у того чувака в фильме/аниме/книге, что мне для этого надо сделать?" - я придумаю ему эту уберпушку, придумаю специальный модуль, в котором он ее получит, если пройдет. Это не будет на 1м уровне, но вот на 3м уже вполне возможно. Так же как и то, что выразив свою просьбу на первом, он как раз докачается до 3го, пока будет её добывать.
---------
Ariwch, ок, это не столько фэнтЭзи (хотя так начиналось 2 года назад), сколько сборная солянка из всего по чуть-чуть. Magepunk, steampunk, dark fantasy, присыпанные расой catfolk, запечённые в моём больном воображении до состояния "твою мать, Arenba, что у тебя в голове творится, больная ты тварь!?"