Разное > Поиск игроков и мастеров

Ищу игрока, авторская вселенная (онлайн) (система Dark Heresy 2)

(1/2) > >>

Stammelfold:
 Доброго времени суток всем проходящим мимо и тем, кого это может заинтересовать!

 Веду небольшую ролевую игру в Discord для своего удовольствия и удовольствия четырёх игроков, и вот решил, что стоит найти им пятого, во имя тактики и командной игры.
 Постараюсь как можно более кратко обрисовать наиболее важные моменты:
 - За основу игровой механики взята Dark Heresy 2;
 - Флафф вселенной прописывается мною по мере прохождения игроками сюжета, встречи ими новых обстоятельств и расширения горизонта планирования/взаимодействия;
 - Игровой процесс разделён у нас на социалку и боёвку - первое более похоже на стандартную словеску, в то время, как для второй мы собираемся в назначенный день и мурыжим данж.
 
 Ещё об отвлеченных вещах - от игрока я ищу в первую очередь заинтересованности в участии, хорошей совместимости с остальными игроками и готовности учиться и самосовершенствоваться. Если у вас есть это, но нет знания механики - я помогу вам с этим, научу основам и буду объяснять более сложные элементы по мере того, как вы будете встречаться с ними.
 
 В обмен на вашу заинтересованность и старание, я буду давать своё старание и стремление и далее развивать мир, вести партию по самым запутанным сетям интриг, или же к самым кровопролитным конфликтам. Я буду делать всё, зависящее от меня, чтобы опыт игры со мной стал положительным примером ролевой игры.

Нитроксилин:
А каковы основные положения сеттинга-то?

Stammelfold:
 Ввиду того, что я подхожу с позиций наибольшего включения к вопросу элементов сеттинга, я боюсь, что смогу дать лишь самый обобщённый ответ на ваш вопрос.

 Желаемая мною концепция вселенной появилась тогда, когда я понял, что слегка утомился от общего настроя вселенной вархаммера, но видение сверхрастянутого по галактике государства землян, части которого потеряли связь друг с другом, меня крайне увлекла.

 Подобный подход позволил мне ввести понятие неравноценности технологических и социальных укладов, где колонии, потерявшие связь с метрополией, не имеют возможности для дальнейшего развития технологий, или их воспроизводства - подводя обоснование под случаи закрытых/отсталых/стагнирующих миров, которые игроки могут посетить во время своих злоключений, насаждая разумное, доброе, вечное.

 Соответственно, это также означает, что и участвующие персонажи также могут представлять выходцев из различных ситуаций и обществ - впрочем, свобода выбора и отыгрыша не может считаться чем-то эксклюзивным. И, опять же, исходя из собственного опыта, я имею некоторые требования к создаваемым персонажам - основным из которых является наличие общих точек соприкосновения - разделяемые убеждения, или взгляды, родственные связи, прошлые, или текущие, отношения - чтобы партия имела хороший запас прочности при встрече с различными препятствиями, а не разбегалась кто куда.

 Пока что это всё, что мне приходит на ум при таком вопросе. Если вы сможете разъяснить, что именно вы хотите узнать, я отвечу вам, в меру своих сил и умений. До этого момента мне не доводилось заниматься рекламированием своих посиделок, так что прошу отнестись с должным пониманием, если не терпением.

Mr.Garret:
Пока не ясно, зачем было огород городить, если в Wh40K есть все что вы описали выше.

Ariwch:

--- Цитата: Mr.Garret от Сентября 22, 2017, 10:03 ---Пока не ясно, зачем было огород городить, если в Wh40K есть все что вы описали выше.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Stammelfold от Сентября 22, 2017, 08:31 ---Желаемая мною концепция вселенной появилась тогда, когда я понял, что слегка утомился от общего настроя вселенной вархаммера, но видение сверхрастянутого по галактике государства землян, части которого потеряли связь друг с другом, меня крайне увлекла.

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии