Настольные Ролевые Игры > GURPS

Лихой кавалерист для нуба

(1/10) > >>

Kapcore:
Всем привет
не нашел отдельного раздела по билдам в гурпс, поэтому создал отдельную тему.

прошу помочь мне нубу накидать оптимизированного персонажа. проблема в том что всю свою ролевую жизнь я провел в днд (причем преимущественно мастером), а тут мастер решил гурпс и честно говоря не знаю с чего начать и куда копать, поэтому может  сможете меня наставить на путь истинный, камрады)

сеттинг - высокое средневековье, начало электрификации, отмирание доспехов, недавно появился и распрастранился огнестрел, время военное, партия попала под призыв в армию, королевство воюет с империей и т.д. и т.п. а мы диверсионный отряд
мастер обещал нам бонусы на стрелковое оружие и скрытность (мы ж крутые диверсанты), но помимо этого нужно все же создать себе персонажа

как я вижу своего персонажа: как и в названии темы - лихой кавалерист, а конкретно - кирасир. т.е. парень который в открытом бою отстреливает все свои четыре пистолета (автомата и полуавтомата еще не изобретено) и на полном скаку врезается в строй и начинает рубить палашом направо и налево. для стелс миссий естественно другой подход (лошадь и стволы придется отложить). учитывая что отстреливать пистолеты планировал попарно, то логично что нужны какие-то фиты на бой двумя руками, аналогично думал и на рукопашный бой: палаш и топорик, палаш и дага, пара кинжалов или лучше и в стелсе брать один палаш и затыкивать противника? т.к. броня теряет актуальность то еще не помешало бы что-нибудь на мобильность. кираса оно конечно хорошо, но увороты и бодрое перемещение к укрытиям будет важно.
в общем какие мне кажется нужны фиты/перки/навыки/что-там-принято-в-гурпс: бой двумя руками, верховая езда, специализация в стрелковом и рукопашном оружии, что-нибудь на мобильность. еще конечно не помешало бы что-нибудь на жывотное обаяние перед дамами но это пожалуй уже многовато) тут я и отыгрышем справлюсь

как я наслышан в гурпс есть система недостатков поэтому думаю не лишне описать и характер героя, может еще посоветуете что. Поскольку кавалерист лихой, то куда же без вина, женщин и азартных игр, особенная слабость - карточные игры. из-за гвинтакарт он проигрывает все деньги которыми его снабжает отец и которые заработает сам, постоянно в долгах, влипает в неприятные истории с кредиторами и ростовщиками, даже в (запрещенные) дуэли (нет кредитора - нет долгов). отношения с семьей плохие (нужно ли упоминать что кавалерист из знатного (умеренно богатого) рода), мать давно умерла при рождении второго сына (младшего брата), отец не воспитывал героя, отдав баловня на присмотр гувернантам и прочей прислуге, поэтому и вырос наш малыш эгоистичным, дерзким и с некоторым пристрастием к эскапизму в виде игр. раздраженный вечными долгами и несносным характером непокорного сына он отдал его в кавалерию и договорился чтобы сын попал на передовую, в надежде что либо война изменит его характер, либо что он погибнет и майорат перейдет на младшего брата (который вырос примерным мальчиком (с легкой формой аутизма и социофобии, зато не прокутит имение и наследство) пока отец еще жив. герой любит лошадей, хорошо в них разбирается, обожает скачки (как более лайтовую версию азартных игр), страдает легкой формой клаустрофобии особенно перед темными сырыми подвалами с крысами (в один из которых однажды его посадил отец в наказание пацана на сутки, показавшиеся вечностью).

как-то так. литературы по гурпсу дохренища, я право не знаю с чего начать, а играть планируем начать числа 21го, а еще скрипты для ролл20 прописывать наверное придется)
один раз по гурпс играл и воспоминания остались довольно смутные.

Fedorchik:
"ГУПРС большой, сложный, непонятный и не про оптимизацию" ;)
С ГУРПСом Я знаком скорей на "Вы", но если игра у вас сколь либо реалистичная, то ничего круче чем максимизировать скилы в стрельбе и квикдрове пистолетов сделать не выйдет.

Вообще лучше просто почитай сперва GURPS Lite, а потом смотри в Basic Set. От третьей редакции... (шутка)
А потом лезь приставать к мастеру по вопросами "сколько поинтов", "какие настройки" и "дай темплейт".

Kapcore:

--- Цитата: Fedorchik от Октября 10, 2017, 09:40 ---"ГУПРС большой, сложный, непонятный и не про оптимизацию" ;)

--- Конец цитаты ---
:D
да при желании и днд можно делать не про оптимизацию) но все же не хотелось бы чтобы персонаж окочурился от собственной лихости.


--- Цитата: Fedorchik от Октября 10, 2017, 09:40 ---ничего круче чем максимизировать скилы в стрельбе и квикдрове пистолетов сделать не выйдет.

--- Конец цитаты ---
там пока перезарядишь один пистолет уже 59 раз умрешь) так что отстрелялся и пошел рубить врукопашную. плюс на стелсе придется без ствола, а стелс будет стопудово


--- Цитата: Fedorchik от Октября 10, 2017, 09:40 ---Вообще лучше просто почитай сперва GURPS Lite, а потом смотри в Basic Set. От третьей редакции... (шутка)
А потом лезь приставать к мастеру по вопросами "сколько поинтов", "какие настройки" и "дай темплейт".

--- Конец цитаты ---
таааа... мастер сам сейчас активно систему изучает. поэтому я и надеялся на чуть более конкретные подсказки чтобы и мастера на них навести. мало ли, вдруг у кого был опыт похожего билда)

Alas:

--- Цитата: Kapcore от Октября 10, 2017, 11:54 ---
там пока перезарядишь один пистолет уже 59 раз умрешь) так что отстрелялся и пошел рубить врукопашную. плюс на стелсе придется без ствола, а стелс будет стопудово

--- Конец цитаты ---
Quick Draw - быстрое выхватывание. Для 4 пистолетов крайне желательно.

Kapcore:

--- Цитата: Alas от Октября 10, 2017, 12:18 ---Quick Draw - быстрое выхватывание. Для 4 пистолетов крайне желательно.

--- Конец цитаты ---
да это-то понятно, но проблемы не решает. даже при идеальном развитии событий 4 выхваченных пистолета и 4 фрага... а потом то все равно наступает рукопашная)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии