Здравствуйте, Гость

Голосование

Тема

Темная
Светлая

Автор Тема: Помощник мастера, база монстров/заклинаний  (Прочитано 4154 раз)

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
День добрый, в свободное рабочее время создаю различное ПО для себя, чтобы удобнее было водить ДнД.
Последнее творение это комбинация различных потребностей, таких как база монстров, заготовки монстров по эпизодам с информацией по ним, отслеживание Хитов монстров, быстрый поиск заклинаний, различные генераторы, броски кубиков и т.д.
В сети есть сайты выполняющие эти функции, но они не совершенны, тот же Хардкодекс, в карточки которого не помещаются описания заклинаний и монстров, да и шрифт под лупой не разглядишь. Есть dungeon.su, хороший ресурс, но не всегда есть интернет и это только база данных.

Это я все к чему, я ищу базу данных в каком-либо цифровом формате, как например у хардкодекса можно скачать csv файл (он хорош, но есть небольшие ошибки). Классно было бы найти базу магических предметов, или монстров не вошедших в ММ.
Пытался связаться с админами dungeon.su, не вышло, может они сюда заходят и ответят, с ними можно будет эффективно сотрудничать.

Если кого заинтересует сей продукт, без проблем выложу в свободный доступ, но закончен пока только бестиарий. Дополнительные идеи приветствуются.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2017, 12:42 от Demonic »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 426
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Очень красиво выглядит.

Ангуляр или Реакт?

И что с кидалкой кубиков: какой хи-квадрат?

Над UX (а не UI) конечно надо работать: никто по одному хиту списывать здоровье не будет.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Очень красиво выглядит.
Ангуляр или Реакт?
И что с кидалкой кубиков: какой хи-квадрат?
Над UX (а не UI) конечно надо работать: никто по одному хиту списывать здоровье не будет.
C#
До кидалки еще не дошел, планировал просто через встроенный рандом.
Не совсем понял про списывание по одному хиту, там есть поле ввода (где 5 стоит)
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2017, 13:23 от Demonic »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 426
    • Просмотр профиля
Даже с полем не вполне удобно. Если я правильно понимаю надо: 1) кликнуть по полю; 2) ввести число; 3) кликнуть минус/плюс.
Пункт 1 выглядит тем от чего хочется избавиться. Помимо этого он не очевиден. В смысле не интуитивен. Для 1-2 себя придётся натаскивать. Вот если бы по клику на плюс/минус появлялось окно ввода числа (возможно с некоторыми вариантами по умолчанию) - было бы хорошо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2017, 02:01 от LOKY1109 »

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Вот если бы по клику на плюс/минус появлялось окно ввода числа (возможно с некоторыми вариантами по умолчанию) - было бы хорошо.
То есть получится:
1) клик на минус - появляется поле ввода (допустим сразу с фокусом на нем);
2) вводим число
3) нажимаем что-то еще для подтверждения
альтернатива:
1) клик на минус - появляется набор из 4х кнопок -1,-5,-10,-50
2) нажимаем на кнопку и тут два варианта:
2.1) сразу вычитается нажатое число и все убирается
2.2) нам нужно снять 31 хит, нажимаем 3 раза на -10, потом -1 и нажимаем подтверждение какое-либо

Я вижу это так и выглядит это еще более громоздко

Был вариант с двумя кнопками слева и справа -1 и -10, аналогично +1 +10
или вообще выпадающее меню вместо поля ввода, в котором содержится список от 1 до 50

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 245
    • Просмотр профиля
Цитировать
То есть получится:
1) клик на минус - появляется поле ввода (допустим сразу с фокусом на нем);
2) вводим число
3) нажимаем что-то еще для подтверждения
Этот вариант ровно так же громоздок, как и текущий, но при этом более интуитивен и понятен.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Этот вариант ровно так же громоздок, как и текущий, но при этом более интуитивен и понятен.
Может быть немного более интуитивен, но что делать если возникнет ситуация, когда нужно будет отнять у группы монстров по 16 хп?
В текущем варианте 16 нужно ввести 1 раз, в предложенном для каждого отдельно.
Это конечно не частое явление, но все же.

Я уже пробовал играть с этой программой, да, запаривает менять число (у меня вообще 2 клавы и просто путаюсь иногда), я наверное предпочел бы 2 кнопки (-10 и -1)

Прихожу к выводу, что сделаю просто 3 варианта ввода меняющиеся в настройках:
1. доп кнопки сразу по обе стороны
2. текущий вариант
3. ввод при нажатии на -/+ совмещенный с текущим вариантом, значение будет браться из общего числа как дефолтное, а там уже на усмотрение меняться

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 426
    • Просмотр профиля
Может быть немного более интуитивен
Он намного более интуитивен.

но что делать если возникнет ситуация, когда нужно будет отнять у группы монстров по 16 хп?
Берёшь и вводишь число 16, после нажимаешь подтверждение.

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Как насчет такого варианта?
При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.

По моему перегруз небольшой получается по кнопкам

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 332
    • Просмотр профиля
Программу не смотрел, но глядя на скриншот очень посоветую дать скорректировать названия кому-то из переводчиков, хотя бы тут. Потому что перевод "бандит" одновременно для bandit и thug - это банально неудобно, а таинственный Багбир Шеф (вместо вождя багбиров) вызывает странные ассоциации ("эй, шеф, до Вотердипа - два счётчика!"). Помолчу про обзавёвшегося зачем-то дефисом андросфинкса и Белого Дракона с Больших Букв, у которого wyrmling (змеёныш, детёныш - самая мелкая возрастная категория) почему-то стал Вирмом (при том, что есть точно так же читаемый Wyrm - змей, старшая возрастная категория).

Или это взят чей-то готовый перевод?
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Или это взят чей-то готовый перевод?

хардкодекс в чистом виде

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 426
    • Просмотр профиля
Как насчет такого варианта?
При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.

По моему перегруз небольшой получается по кнопкам
Значений много. Если ты нажал на минус, зачем тебе кнопки с плюсами и наоборот?

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Значений много. Если ты нажал на минус, зачем тебе кнопки с плюсами и наоборот?
Они корректируют именно то значение, которое отнимется в итоге

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 426
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Как насчет такого варианта?
При нажатии на минус, появляется такая панель, в которую можно ввести число (центральная красная область) или кнопками с цифрами скорректировать, если нет клавы или просто лень. После чего нажать на ок.

По моему перегруз небольшой получается по кнопкам
Сыграю в Бизнес-Линч:

Почему кнопка ОК слева?
Почему так мало вариантов (и зачем плюсы, как Локи сказал)?
Почему варианты расположены в одну строчку?
Зачем кнопка плюс?
Где текущее значение?
Почему на месте текущего значения находится окно ввода, и это не ввод текущего значения?

Тебе бы найти человека который на "Вы" с компьютером и понаблюдать как он тыкает в конпки. Отрезвляет, поверь.

А я то чё? Меня и окошко в километре от плюса-минуса в принципе устраивает.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Сыграю в Бизнес-Линч:

Почему кнопка ОК слева?
Почему так мало вариантов (и зачем плюсы, как Локи сказал)?
Почему варианты расположены в одну строчку?
Зачем кнопка плюс?
Где текущее значение?
Почему на месте текущего значения находится окно ввода, и это не ввод текущего значения?

Тебе бы найти человека который на "Вы" с компьютером и понаблюдать как он тыкает в конпки. Отрезвляет, поверь.

А я то чё? Меня и окошко в километре от плюса-минуса в принципе устраивает.
эта панель какбэ преобразуется из полосы здоровья, тут думаю половина вопросов отпадет.
1. Нажимаешь кнопку минус - она превращается в ОК и появляются все эти кнопки и поля
2. Мало, чтоб влезло, да и куда больше
3. В теории можно при нажатии на минус, чтоб вся эта ерунда появлялась под полосой здоровья
4. кнопка плюс скорее всего должна скрыться, например превратиться в отмену, скорее всего лучше будет просто ниже передвинуть меню

это я так, на скору руку набросал кнопок для теста

нужно просто признать, что придется что-то нажимать/набирать, в один клик ничего не произойдет..
---
пока писал, подумал, можно сделать вместо кнопок +10 и тд, прокрутку скролом мышки меняющий значение для вычета (тачпады в пролете), на худой конец ползунок, но с ним тяжело обращаться

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 426
    • Просмотр профиля
Они корректируют именно то значение, которое отнимется в итоге
Эээ... Зачем? Так точно не надо. Ну лично мне. Гораздо быстрее набрать нужное значение на нумпаде, чем накликивать его мышью. Хотя я конечно видел людей, которые пользуются экранной клавиатурой при полностью исправной обычной и говорят, что им "так удобнее."

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Эээ... Зачем? Так точно не надо. Ну лично мне.
Вот в этих словах то все и кроется..

Лично моя цель - избавится от применения клавиатуры вообще, вот чего придумал в итоге:
1. Нажимаем на полосу хп, включается режим редактирование (опустим детали как он выглядит),
2. Крутим колесо вниз/вверх - уменьшается сразу ХП и в доп окне показывается, сколько ХП отнялось
3. нажимаем опять на полосу ХП (как вариант), режим редактирования отключается

это один из вариантов, которые можно переключать в меню настроек.

Вообще без адекватной базы данных, ничего не выйдет.. нужны или человекочасы для редактирования текущей базы или человек с уже имеющейся


« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2017, 14:39 от Demonic »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 426
    • Просмотр профиля
Цитировать
Лично моя цель - избавится от применения клавиатуры вообще
Очень странная цель. Ты из тех любителей экранной клавы, о которых я писал выше? O_o

Цитировать
Крутим колесо вниз/вверх - уменьшается сразу ХП и в доп окне показывается, сколько ХП отнялось
В принципе, мысль годная. Особенно с учётом:
Цитировать
это один из вариантов, которые можно переключать в меню настроек

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Очень странная цель. Ты из тех любителей экранной клавы, о которых я писал выше? O_o
У меня 2 клавы, одна для телевизора на котором изображение для игроков, другая - ноут, инфа для меня вместе с этой прогой
1. Путаюсь иногда
2. Ненавижу цифры сверху, еще и на ноуте, нумпад намного сподручнее (которого нет на ноуте)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2017, 14:51 от Demonic »

Оффлайн NikAn

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Demonic, привет есть продвижения по программе?

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Demonic, привет есть продвижения по программе?
Продвижения каждый день(рабочий) есть, но возникла прям бесячая проблема, которую пока не удалось решить, вот прототип

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Отличная прога, вариант с прокруткой хитов скролом (для меня) вроде удобнее всего остального. Во время игры пользуюсь клавой только для прокрутки пдф'ок. Так что меньше клавиатуры - это хорошо :)

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
Эм... почему бы не сделать так:
- кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20.
- зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.

Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.

Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.

Шрифты я бы везде одинаковые оставил.

В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR  перед названиями монстров.

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Эм... почему бы не сделать так:
- кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20.
- зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.

Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.

Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.

Шрифты я бы везде одинаковые оставил.

В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR  перед названиями монстров.
Идея с зажатой кнопкой и регулированием здоровья мне понравилась, но на деле нужно еще посмотреть, нужно будет настраивать чувствительность.
Согласен с уже перегруженным интерфейсом, вообще бы избавится от всего этого меню под хп, но обидно.. пришлось переписывать реордер мышкой (ДрагДроп), хотя старый был лучше, вернусь к нему)

Про группы нужно подумать, целесообразно ли это вообще, редко когда бывает больше 10 монстров на бой, инфа и так выводится, когда нажимаешь на имя монстра. С другой стороны если есть группа, то можно например удалить всю, или изменить всей группе хп.

Возможно если с группами получится что-либо, то опция группировать любых, а не только по виду, монстров также пригодится.

Но все это крайне бесполезно без нормальной базы монстров, возможно сделаю прямо в программе возможность редактирования описания для корректировки базы, щас вообще на месте крутился из-за рефакторинга, но со следующей недели должно пойти быстрее

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 850
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Я как то водил борй 80 орков + 17 берсерков + пати с фолловерами против 40+ великанов. а то что ты просил отправил в личку
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2017, 05:35 от Palant »
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Сделал группы, выглядит более аккуратно, с гаммой конечно еще экспериментирую, пока так. Вообще думал сделать все под Дьяблу 3, нравятся UI текстуры, но думаю это лишнее.

Как писал Hesko, -10 отнимает, +10 прибавляет, просто число - устанавливает.

Сейчас в процессе уменьшение здоровья мышкой и подумываю влепить статусы состояния монстрам (иконками)

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Для тех кто хочет ознакомиться: https://hdd.tomsk.ru/file/ornfazwe
Насчет доступности ссылки не уверен.
Требования .NET 4.5 (в Win 10 встроено)
Гипермассовое распространение не приветствуется из-за незаконченности

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
Раз всё выставлено на всеобщее обозрение (хоть и не закончено), то, если никто не против, я покритикую)

Общий:
 - Настройка видимости колонок (имя, угроза, размер) визуально не относится к этим самым колонкам. Еще бы добавить колонку типа существа (гуманоид, гигант, дракон и тп).
 - На мой вкус маловато межстрочное расстояние в колонках.

Эпизоды (блин, не нравится мне слово "эпизод"):

      По поводу ХП:
       - Цифры в барах я бы уменьшил.
       - Требование клика на номер монстра, на мой взгляд, совсем не очевидно.
       - Как на счёт вместо текущего варианта просто убирать значение текущего хп, давая возможность ввести значение там, и обновлять все реальном времени?
       - Сначала я просто пытался зажать левую кнопку мыши и потянуть влево-вправо... Это было не так, как я предполагал. Потом я заметил, что справа у каждого бара есть полоска начала, за которую надо ухватиться и перетащить, но лучше было бы, чтобы в месте зажатия мышки появлялся указатель лево-право. Т.е. сделать активным весь бар.
      - Удалять хпбары по одному неудобно. Я их удалял через опускание хитов в 0. Есть другой способ?
      - Я не сразу сообразил, что надо нажать на кнопку добавления хп. Может, добавлять хп автоматически? Просто я не совсем понимаю, зачем это нужно. Я думал, что при переключении между эпизодами, переключаются и полоски хп.

      Список эпизодов:
       - Допустим, я добавил 10 аболетов. В окне эпизода стоит их объединить и написать количество с возможностью прибавить/убавить. Плюс не могу выделить монстров через Shift и Ctrl, не могу удалить через Del. По-моему стоит ввести такие штуки.
       - (Не знаю, насколько реализуемо, но) У названия эпизода не хватает суммарной угрозы и опыта за эпизод.
       - Кнопку "удалить" я бы вынес рядом с редактированием. Но стоит добавить подтверждение удаления. Для отдельных монстров подтверждение не нужно.
       - Хорошо бы менять эпизоды местами через перетаскивание, а не через перекликивание. Однако перетаскивание как в группах с хп не очень удобно. Нельзя ли сделать активной для перетаскивания всю полоску с названием?

Сохранить/загрузить:
 - А нельзя всё в реальном времени сохранять/загружать? Т.е. скорее уж сделать окно с выбором приключений и между ними переключаться.

Оффлайн Demonic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
- Настройка видимости колонок (имя, угроза, размер) визуально не относится к этим самым колонкам. Еще бы добавить колонку типа существа (гуманоид, гигант, дракон и тп).
Конечно я думал поместить их рядом с таблицей, но там и так множество органов управления, добавился бы третий ряд, но замечание справедливое.

- На мой вкус маловато межстрочное расстояние в колонках.
Поиграюсь с интервалами, думал вообще сделать возможность увеличения шрифта в большинстве элементов.

- Цифры в барах я бы уменьшил.
Может быть, но немного
       
- Требование клика на номер монстра, на мой взгляд, совсем не очевидно.
Это пока временно, изначально был двойной клик, но это может вызвать ложное срабатывание.

- Как на счёт вместо текущего варианта просто убирать значение текущего хп, давая возможность ввести значение там, и обновлять все реальном времени?
Такой вариант делал, но что-то меня остановило, может ввод + и -, не помню, попробую заного

- Сначала я просто пытался зажать левую кнопку мыши и потянуть влево-вправо... Это было не так, как я предполагал. Потом я заметил, что справа у каждого бара есть полоска начала, за которую надо ухватиться и перетащить, но лучше было бы, чтобы в месте зажатия мышки появлялся указатель лево-право. Т.е. сделать активным весь бар.
Изначально так и сделал, но помешала техническая проблема, нужно отлавливать движение мыши не только в баре, а на всем приложении, условия выхода мышки за пределы приложения и т.д. Вообщем я пол дня побился и сделал такой вариант, мне он нравится.
     
- Удалять хпбары по одному неудобно. Я их удалял через опускание хитов в 0. Есть другой способ?
другого способа нет, может сделаю как с эпизодами - редактирование - и галки рядом с хп и последующее удаление выделенных объектов. Кто будет добавлять 500 монстров ради того чтобы их удалить?

- Я не сразу сообразил, что надо нажать на кнопку добавления хп. Может, добавлять хп автоматически? Просто я не совсем понимаю, зачем это нужно. Я думал, что при переключении между эпизодами, переключаются и полоски хп.
Тут нужно понимать концепцию, может многие и не согласятся, но именно вокруг этого все и строится. Эпизод это кусок приключения, например целое подземелье. В нем есть 5 типов монстров.
Теперь когда герои подошли к комнате 1, я просто добавляю сколько нужно ХП баров на текущий бой, бой проходит и все монстры мертвы (полос больше нет). Пока думаю над заготовками боев, но пока откладываю.

- Допустим, я добавил 10 аболетов. В окне эпизода стоит их объединить и написать количество с возможностью прибавить/убавить. Ответ выше. В эпизоде по идее должен быть 1 аболет.

Плюс не могу выделить монстров через Shift и Ctrl, не могу удалить через Del. По-моему стоит ввести такие штуки.
Пытался оградить юзера от случайных удалений по максимуму, но шифт можно добавить в режиме редактирования вместе с Del.

- (Не знаю, насколько реализуемо, но) У названия эпизода не хватает суммарной угрозы и опыта за эпизод.
Это можно, но опять же, эпизод это не бой. Если сделаю какие-нибудь заготовки боев, то и угрозу туда добавлю, в область с ХП.

- Кнопку "удалить" я бы вынес рядом с редактированием. Но стоит добавить подтверждение удаления. Для отдельных монстров подтверждение не нужно.
Она там была, но сплыла. Перегружено все было,а  удаление эпизода это редкость.

- Хорошо бы менять эпизоды местами через перетаскивание, а не через перекликивание.
Пока так, другой вариант делал - не понравилось.

Однако перетаскивание как в группах с хп не очень удобно. Нельзя ли сделать активной для перетаскивания всю полоску с названием?
Не понял, какую полоску? она же и так вся перетаскивается, вся группа.

- А нельзя всё в реальном времени сохранять/загружать? Т.е. скорее уж сделать окно с выбором приключений и между ними переключаться.
Эм, автосохранение что ли, после каждого действия? Можно и так


Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
Конечно я думал поместить их рядом с таблицей, но там и так множество органов управления, добавился бы третий ряд, но замечание справедливое.
Я думаю, ничего страшного в третьем ряду нет. Всё-таки это удобство сортировки. Хотя с другой стороны колонки можно сделать перманентно включенными. Кстати, в догонку, хорошо бы, чтобы раскладка колонок оставалась при перезапуске. Так, например, я расположил угрозу перед именем, соответственно делаю это при каждом перезапуске.

Тут нужно понимать концепцию, может многие и не согласятся, но именно вокруг этого все и строится. Эпизод это кусок приключения, например целое подземелье. В нем есть 5 типов монстров. Теперь когда герои подошли к комнате 1, я просто добавляю сколько нужно ХП баров на текущий бой, бой проходит и все монстры мертвы (полос больше нет). Пока думаю над заготовками боев, но пока откладываю.
Это многое объясняет) Про пример с Аболетом - может быть, тогда стоит писать, что Аболет уже был добавлен в эпизод? Но, пожалуй, хорошо бы видеть рядом с вкладкой "эпизоды" вкладку "сцены", в которой можно создавать готовые сцены для приключений. Т.е. забил, сохранил, пришёл на игру и у тебя уже всё готово.

другого способа нет, может сделаю как с эпизодами - редактирование - и галки рядом с хп и последующее удаление выделенных объектов. Кто будет добавлять 500 монстров ради того чтобы их удалить?
Все-таки бывают случаи. Допустим, у нас 20 гоблинов. Волшебник кидает фаерболл, гоблины сгорают. Мастер сидит и отматывает хп гоблинам по одному :)

Не понял, какую полоску? она же и так вся перетаскивается, вся группа.
Когда я навожу курсор на название группы, справа появляется специальная область, на которую надо перевести курсор, чтобы передвинуть группу. Вот я предлагаю, чтобы можно было зажать курсор где угодно в выделенной области, чтобы передвинуть группу



В любом случае, с нетерпением жду продолжения)

 

KW IP Stats