Разное > Поиск игроков и мастеров
РП-Сталкер. Авторская версия с элементами мода NLC-7. Киев
Shram_123:
Здравствуйте.
Ищу игроков и других желающих, проживающих в Киеве на мою авторскую РП-игру с вселенной STALKER.
Вас ждёт:
- хардкорность игры (высокая сложность) :nya:;
- готовое описание элементов игры :good:
- разно-многобразие составляющей игры от мелочи до сюжета;
- свобода действий :);
- готовый ведущий (Я);
- Ваш успех зависит от значений на кубиках ;)
От вас:
- адекватность
- минимальные знания о Сталкере
- возраст от 14
- проживание в Киеве
- хорошое настроение.
Добавил демо-версию правил и инструкций игры в Word'е.
Хочу начать игру в воскресенье. Время после 13.
Пишите! :))
kate_vergona:
--- Цитата: Shram_123 от Ноября 26, 2017, 23:38 ---- готовое описание элементов игры :good:
--- Конец цитаты ---
Что? Что для вас "элементы игры"?
--- Цитата: Shram_123 от Ноября 26, 2017, 23:38 ---- разно-многобразие составляющей игры от мелочи до сюжета;
--- Конец цитаты ---
Что подразумевается под этим предложением?
Как на системном у ровне реализована хардкорность?
Shram_123:
--- Цитата: kate_vergona от Ноября 27, 2017, 11:37 ---Что? Что для вас "элементы игры"?Что подразумевается под этим предложением?
Как на системном у ровне реализована хардкорность?
--- Конец цитаты ---
Полностью продумана и описаны характеристики оружия, костюмов, торговля.
Например, в игре есть ствол АКСУ. У него есть собственные характеристики как урон/бронебойность/перезарядка:
Урон - нанесение определённого вреда (дамага)
Бронебойность - способность преодолевать защиту костюма
Перезарядка - кол-во раундов боя при котором тратится одна пачка патронов.
Так же расписаны костюмы со своими способностями и уровнем защиты.
И всё это как и другие элементы как медикаменты, еда, детекторы имеют свою расценку у торговцев.
В общем полностью объяснять долго, поэтому надо вживую перед игрой всё рассказать игрокам, так как вопросы всегда будут возникать.
Хардкорность реализована на аспекте игры:
Тебя никто не знает - тебе никто ничего не должен.
Поэтому в игре есть элементы как опыт и репутация:
Опыт - показывает ваши силы и знания выживания Зоны, влияет на задания и другое.
Репутация - как о вас думают другие сталкеры. То есть можна можно ли ходить с ним в поход или доверить важное задание.
Pigmeich:
--- Цитата: Shram_123 от Ноября 27, 2017, 18:11 ---Полностью продумана и описаны характеристики оружия, костюмов, торговля.
Например, в игре есть ствол АКСУ. У него есть собственные характеристики как урон/бронебойность/перезарядка:
Урон - нанесение определённого вреда (дамага)
Бронебойность - способность преодолевать защиту костюма
Перезарядка - кол-во раундов боя при котором тратится одна пачка патронов.
Так же расписаны костюмы со своими способностями и уровнем защиты.
И всё это как и другие элементы как медикаменты, еда, детекторы имеют свою расценку у торговцев.
В общем полностью объяснять долго, поэтому надо вживую перед игрой всё рассказать игрокам, так как вопросы всегда будут возникать.
Хардкорность реализована на аспекте игры:
Тебя никто не знает - тебе никто ничего не должен.
Поэтому в игре есть элементы как опыт и репутация:
Опыт - показывает ваши силы и знания выживания Зоны, влияет на задания и другое.
Репутация - как о вас думают другие сталкеры. То есть можна можно ли ходить с ним в поход или доверить важное задание.
--- Конец цитаты ---
По описанию вполне подходит GURPS. Так как буклет с базовыми правилами распростроняется бесплатно, то цена тоже не аргумент, чтобы выбрасывать время на разработку авторской системы (говорю как человек, разработавший как минимум одну авторскую систему).
В GURPS, кстати, ближе к игре сделана характеристика "перезарядка", с секундами, уходящими на неё.
И я правильно понимаю, что Опыт, как и Репутация, не дают новых абилок? А ВСКУ не имеет характеристики "шумность" или как её (как-то странно представить, что раз всё закончено, то не получается перечислить все относящиеся к делу характеристики)?
Shram_123:
--- Цитата: Pigmeich от Ноября 27, 2017, 19:14 ---По описанию вполне подходит GURPS. Так как буклет с базовыми правилами распростроняется бесплатно, то цена тоже не аргумент, чтобы выбрасывать время на разработку авторской системы (говорю как человек, разработавший как минимум одну авторскую систему).
В GURPS, кстати, ближе к игре сделана характеристика "перезарядка", с секундами, уходящими на неё.
И я правильно понимаю, что Опыт, как и Репутация, не дают новых абилок? А ВСКУ не имеет характеристики "шумность" или как её (как-то странно представить, что раз всё закончено, то не получается перечислить все относящиеся к делу характеристики)?
--- Конец цитаты ---
Не знаю, как там в GURPS. Но у меня очень сложный геймплей игры. То, что я писал выше - цветочки... существуют ещё и другие расписаны на 100% элементы игры.
Например: расписан полностью алгоритм выпадения тайников.
Мой "БОЙ" разделяется на раунды - количество схваток пока кто-то не погибнет или свалит. Пример:
Вы сражаетесь с псевдособакой с АКСУ, перед боем снимаете 1 пачку подходящих патронов.
Костюм имеет характеристику разрыва = 3
Оружие = 5/4/3 (урон/бронебойность/перезарядка)
У пса:
Здоровье = 15
Броня = 3
Урон = 3-5 (min-max)
В один раунд боя мы можем нанести только до 5 урона, так как нет ни улучшенных патронов, ни аксессуаров на оружие. У мутантов броня - характеристика похожую на доп. здоровье. То есть сперва нужно разобраться с бронёй. Так как бронебойность 4, то урон проходит полностью.
4-5=-1 - ещё один 1 урон припадает на здоровье.
Спустя 3 таких раундов мы должны перезарядить оружие - отдать ещё пачку патронов...
Да, опыт и репутация не дают способностей. Игра направлена на сторону реализма. Если аптечка лечит на 3 здоровья, то пусть и лечит так само.
"Шумности" нет, так как всё огнестрельное оружие - шумное. Просто при наличии отдельно обсуждается "шанс на тихое убийство" (подобное есть "шанс на крит. урон" = хэдшот -> бой за один раунд боя)
+ Я не могу понять только одно - что вы хотите узнать про игру, если Вам не суждено в неё сыграть (город - Воронеж). Все процессы и геймплей игры хорошо расписан - Вы не переживайте. Чтобы объяснить все элементы игры требуется ~ 30мин.-1час перед началом.
Навигация
Перейти к полной версии