Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Рабочая универсальная система Open D6 (update)  (Прочитано 3211 раз)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #30 : Декабрь 29, 2017, 17:19 »
Я не математик. Могу лажануться) Это "я не уверен".
Я спрашиваю, что вы утверждаете, а не правильно ли оно. Потому что я понятия не имею, что там за кубы надо кидать в opend6 для получения крит. успехов или чего-то еще.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #31 : Декабрь 29, 2017, 17:28 »
Я спрашиваю, что вы утверждаете, а не правильно ли оно. Потому что я понятия не имею, что там за кубы надо кидать в opend6 для получения крит. успехов или чего-то еще.
Ааа...извините, что не сразу понял. В Open D6 в любом броске (даже в броске одного кубика) участвует кубик, который называется Диким (wild dice), если на нём выпадает 6 - происходит что-то хорошее (в простейшем случае он перебрасывается до тех пор, пока на нём не выпадет что-то иное, кроме 6, и все результаты идут в сумму броска против трудности выполнения действия), если на нём выпадает 1 - происходит что-то плохое (в простейшем случае из суммы броска против трудности изымаются показатели Дикого и самого крупного).

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #32 : Декабрь 29, 2017, 17:34 »
Окей. Так вот, получается, что вероятность крит. провала в Open D6 равен 1/6, то есть где-то 16.6 процента.

А в GURPS обычно крит. провал достигается, когда сумма кубов равна 17 или 18, то есть на 4 результатах броска из 216. И вероятность крит. провала будет где-то 1.8 процента. Так что вероятность крит. провала отличается не в три раза (а скорее в 10).

Что-то подсказывает мне, что как минимум все ваше сравнение распределений бросков кубов в разных системах неверно.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #33 : Декабрь 29, 2017, 17:42 »
Окей. Так вот, получается, что вероятность крит. провала в Open D6 равен 1/6, то есть где-то 16.6 процента.

А в GURPS обычно крит. провал достигается, когда сумма кубов равна 17 или 18, то есть на 4 результатах броска из 216. И вероятность крит. провала будет где-то 1.8 процента. Так что вероятность крит. провала отличается не в три раза (а скорее в 10).

Что-то подсказывает мне, что как минимум все ваше сравнение распределений бросков кубов в разных системах неверно.
Разумеется

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #34 : Январь 08, 2018, 10:03 »
Если кому интересно, обращайтесь в личку. Единственное - система постоянно дорабатывается.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #35 : Январь 16, 2018, 16:20 »
Ты не понял. Под "продажей" я имею ввиду вообще то что твою систему кто-то прочитает или тем паче будет использовать в данном случае.
То есть если ты делаешь, чтобы удовлетворить творческий потенциал - ты можешь делать что угодно, главное чтобы тебе нравилось.
Если ты хочешь - чтобы твоя система хоть кому-то пригодилась (речь не о деньгах, а о том, что вообще ее кто-то "купит" даже за 0 денег) - прислушайся к советам.

Что забавно, Wrath and Glory (то, что Улиссы планируют выпустить летом для замены игр по сороковнику от ФФГ) тоже используют бросок дайспула d6 и один выделенный кубик как дикую карту, и я подозреваю, их система кому-то пригодится :) Хотя тут разница в весовых категориях.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 16:24 от Ariwch »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 377
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #36 : Январь 16, 2018, 16:46 »
Что забавно, Wrath and Glory (то, что Улиссы планируют выпустить летом для замены игр по сороковнику от ФФГ) тоже используют бросок дайспула d6 и один выделенный кубик как дикую карту, и я подозреваю, их система кому-то пригодится :) Хотя тут разница в весовых категориях.
А еще в Capharnaüm тоже подобная механика: пул с одиноким взрывающимся кубом. Привлекла мое внимание тем, что из пула кубиков стараются вытянуть максимум информации (учтенные в побитии сложности, не учтенные, совпадения в ряду и т. д.).

UPD: Однако должен заметить, что никаких указаний на Open d6 как источник вдохновения ни там, ни там нет. Я не думаю, что Росс Уотсон выбирал между Open d6 и другими системами — он, что следует из его интервью и дневников разработчика, делает механику на дайспулах с нуля, потому что он так видит и так хочет (как в свое время Монте Кук со своей "Нуменерой"). С учетом того, что в его штате несколько миротьмовских выходцев, наиболее вероятно, что общий дизайн взят оттуда.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 18:32 от Zlanomar »
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #37 : Январь 16, 2018, 17:06 »
совпадения в ряду и т. д.

 O_o Норкоманы! Так и до Ктулхутека докатиться можно!

Оффлайн kate_vergona

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #38 : Январь 16, 2018, 17:15 »
А еще в Capharnaüm тоже подобная механика: пул с одиноким взрывающимся кубом. Привлекла мое внимание тем, что из пула кубиков стараются вытянуть максимум информации (учтенные в побитии сложности, не учтенные, совпадения в ряду и т. д.).

Обзор запилишь?

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Free-speech shitlord
    • Просмотр профиля
    • Восточные земли
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #39 : Январь 16, 2018, 17:48 »
O_o Норкоманы! Так и до Ктулхутека докатиться можно!

На фото под спойлером - я. И я шлю тебе привет.

Спойлер

eastern-lands.blogspot.ru - настольные ролевые игры и возрождение старой школы

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 377
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #40 : Январь 16, 2018, 17:53 »
Обзор запилишь?
Ага, как только получу книгу плюсминус пара недель. Ну и по возможности еще на вышеуказанный W&G постараюсь накатать "первое впечатление". Судя по всему, эти штуки должны появиться в апреле, не раньше.
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #41 : Январь 16, 2018, 23:00 »
На фото под спойлером - я. И я шлю тебе привет.

Все же, воля ваша, что-то недоброе таится в мужчинах, любящих OSR, ОБЧР, Лавкрафтианских монстров...
 :lol:
« Последнее редактирование: Январь 17, 2018, 11:44 от Ariwch »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 883
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6
« Ответ #42 : Январь 17, 2018, 15:58 »
Ага, как только получу книгу плюсминус пара недель. Ну и по возможности еще на вышеуказанный W&G постараюсь накатать "первое впечатление". Судя по всему, эти штуки должны появиться в апреле, не раньше.
Получу книгу плюс пара недель -- это я понимаю.
Но запилить обзор за две недели до получения книги... (в топике всё отчётливее пахло лавкрафтианщиной...)

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
« Ответ #43 : Январь 27, 2018, 09:20 »
Обновил файлы

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Free-speech shitlord
    • Просмотр профиля
    • Восточные земли
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
« Ответ #44 : Январь 27, 2018, 12:48 »
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/23/an-ancient-religon/

Вот думаю брать или не брать.
eastern-lands.blogspot.ru - настольные ролевые игры и возрождение старой школы

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (apdate)
« Ответ #45 : Январь 27, 2018, 16:01 »
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/1/23/an-ancient-religon/

Вот думаю брать или не брать.
разве что ради оформления и на полку поставить

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #46 : Февраль 09, 2018, 10:10 »
Если есть вопросы по генератору - пишите, он ещё в отладке, и приспособлен только для начального составления персонажа

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Так. Вернулся, был занят. Генератор не обновлял, правила не обновлял, а то как начнёшь - и не остановиться.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
По этой системе на данный момент ведётся игра "Сибирская глушь", ситуации получаются крайне забавные, особенно с учётом "взрывающегося кубика".
зы: если честно, мне нужна помощь в поиске системных багов, поскольку у меня самого глаз замылился.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2018, 08:59 от Гарр »

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
создал сообщество вконтакте на эту тему: https://vk.com/public168317202

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Архив правил состоит из двух частей, просто учтите, когда будете качать)

 

KW IP Stats