Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [WFRP] Skill mastery  (Прочитано 265 раз)

Оффлайн Bridechucky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[WFRP] Skill mastery
« : Февраль 07, 2018, 17:26 »
Вопрос по 2ed
Доброе время суток =). У меня такой вопрос на сколько можно поднять скиллы и если предел? Просто у нас с ГМ был не очень конструктивный диалог на тему, что выше 95%(96-00) это авто провал, но откуда он это взял не известно (говорит в правилах, но не во 2ед не ДХ мы не нашли) и по этому поднимать скиллы выше 95 не имеет смысла.
по этому вопрос: если в правилах указание на сей счет?
И если отсылки, так как в ДХ вроде увидел строку про: крит провал и крит успех 01 и 99
как пример: в вакууме: Barber-Surgeon/Physician/Scholar/Agent of the Shroud
прокачиваем Perception +20 (берем максимум) 70 инт +20 =90 + талант кин сенс +20 получаем 110 (не говоря о наборе других талантов на слух, зрение)
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2018, 14:47 от Mr.Garret »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 169
    • Просмотр профиля
Re: Skill mastery
« Ответ #1 : Февраль 07, 2018, 18:32 »
Поднимать выше 100 имеет смысл, так как есть ситуации, когда на бросок идут штрафы.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Bridechucky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Skill mastery
« Ответ #2 : Февраль 07, 2018, 18:39 »
Поднимать выше 100 имеет смысл, так как есть ситуации, когда на бросок идут штрафы.
Да я это как раз и понимаю, инфы про ограничение нету, а мой гм уперся, что нет в wfrp есть ограничение в 95 % крит провала по этому хер нам.

 

KW IP Stats