Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Игра на большое количество игроков  (Прочитано 4064 раз)

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
 Всем привет.
Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса)
 Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)

Оффлайн Luthien

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #1 : Февраль 28, 2018, 22:13 »
Одним из возможных выходов мог бы быть режим Вест Маршей - на каждую игру собирается партия из трёх-четырёх человек, и её состав всегда разный. Пусть сюжеты будут короткими, и будет один общий хаб, скажем, таверна, в городе вокруг которой (или дикой метсности) будут происходить события ближайших квестов. По итогу, в идеале, у каждого игрока формируется свой экспириенс в мире, свои, уникальные связи и пути решения тех или иных задач.
Three witches you shall meet
Along the road to your fate
The first at twilight, the second at night
And the third at the coming of day

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #2 : Март 01, 2018, 00:27 »
Такая же проблема, только на 10 рыл + я, организовали что-то вроде гильдии воинов, кто успел/захотел взять заказ, тот на игре. Результаты квестов записываются, и у других игроков иногда бывают встречи с последствиями работы других.
Один раз бравая партия по заданию капитана стражи завалила/захватила контрабандистов, у которых один из плутов яды закупал.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 193
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #3 : Март 01, 2018, 09:39 »
Всем привет.
Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса)
 Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)

Возмите дополнительного мастера из числа играющих.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #4 : Март 01, 2018, 10:13 »
долгая боевка - это результат либо незнания правил, либо большого числа советов со стороны, чаще всего.
4 совета из моего опыта:
1. во время хода говорить имеет право только мастер и тот кто ходит.
2. используй фиксированный урон у монстров.
3. купите песочные часы на 1 минуту. не успел походить - значит твоя заявка Dodge.
4. купите побольше кубиков. подбор кубиков забирает много времени.
Слова пусты

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 172
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #5 : Март 01, 2018, 10:28 »
долгая боевка - это результат либо незнания правил, либо большого числа советов со стороны, чаще всего.
4 совета из моего опыта:
1. во время хода говорить имеет право только мастер и тот кто ходит.
2. используй фиксированный урон у монстров.
3. купите песочные часы на 1 минуту. не успел походить - значит твоя заявка Dodge.
4. купите побольше кубиков. подбор кубиков забирает много времени.
И главное - вдолбить в голову игрокам, что, когда ходят другие, это не повод расслабиться и плевать в потолок. В этот момент игроки должны планировать свой следующий ход.
Что бы не было ситуаций - варвар ударил топором толстого монстра, рога со спины ножом его тыкнул, монах выдал серию ударов... наступил ход мага и он, со словами "Хм... И что же мне такого сделать?.." только сейчас начинает листать свои спеллы. Маг должен подбирать спелл пока остальные кидают свои кубы, а не когда начинается его ход.
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 433
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #6 : Март 01, 2018, 12:05 »
Всем привет.
Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса)
 Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)
Правило 6 секунд.
Если игрок задумался на свой ход считаешь до шести и передаешь ход другому.
Правило тишины
Сказал что-то не в свой ход - пропускаешь свой ход.
Правило вредных советов
Посоветовал что-то другому игроку - эта опция закрыта для игрока

И все сразу станет быстрее и динамичней

Конечно при этом в идеале ты тоже должен действовать быстро.

Также используй технику инициативных карт - каждому игроку и монстру сделай карту и после ролла инициативы складывай их в стопку. Если есть хомрулы у вас можешь хомрулом убрать инициативу и просто мешать колоду в начале боя. Это позволит быстро крутить инициативу.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #7 : Март 01, 2018, 12:13 »
И главное - вдолбить в голову игрокам, что, когда ходят другие, это не повод расслабиться и плевать в потолок. В этот момент игроки должны планировать свой следующий ход.
Что бы не было ситуаций - варвар ударил топором толстого монстра, рога со спины ножом его тыкнул, монах выдал серию ударов... наступил ход мага и он, со словами "Хм... И что же мне такого сделать?.." только сейчас начинает листать свои спеллы. Маг должен подбирать спелл пока остальные кидают свои кубы, а не когда начинается его ход.

да, приходится частенько напоминать об этом, чтобы обдумывали ход...
Слова пусты

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 336
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #8 : Март 06, 2018, 15:56 »

Правило тишины
Сказал что-то не в свой ход - пропускаешь свой ход.
Правило вредных советов
Посоветовал что-то другому игроку - эта опция закрыта для игрока

Но ведь это же пидорство (в плохом смысле этого слова)! Эти два правила совершенно не помогают поднять динамику игры, не говоря уже о карательной натуре самих методов.
"Ничто не дискредитирует идею так, как ее отвратительное исполнение" ©
Zlanomar Creative Labs: игры, которые вы заслуживаете!

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 325
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #9 : Март 06, 2018, 16:09 »
Самый правильный ответ — №3.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 433
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #10 : Март 06, 2018, 22:32 »
Но ведь это же пидорство (в плохом смысле этого слова)! Эти два правила совершенно не помогают поднять динамику игры, не говоря уже о карательной натуре самих методов.
А ты их пробовал уже?

По моему "пидорство" - это судить о той или методике не попробовав.

Но даже если она бы тебе не подошла. "Пидорство" - это называть "пидорством" методику, которая не подходит лично тебе, но которой успешно пользуются другие.
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 172
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #11 : Март 06, 2018, 23:01 »
Ну, игроки как бы пришли на игру фан получать, а не их загребли за правонарушения и теперь им нельзя ни слова сказать. Тем более, что по правилам речь - бесплатное действие, которое можно совершать и в чужой ход.
"Пидорство" - это действительно немного резковатое охарактеризование. Но то, что это чистой воды тирания - это факт. Можно еще в наручники начать заковывать игроков, которые кинули кубик не по делу. Ибо чего это они?
Парадокс - огненные стрелы не являются огнестрельным оружием...

Ошибки делают нас сильнее! Если они не грамматические, конечно...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 325
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
    • RPG Awards
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #12 : Март 07, 2018, 13:33 »
"Пидорство" - это действительно немного резковатое охарактеризование. Но то, что это чистой воды тирания - это факт. Можно еще в наручники начать заковывать игроков, которые кинули кубик не по делу. Ибо чего это они?
Ты только что придумал erotic fantasy.
Everything I say, write, or post, doesn't constitute an official information. Ditto.

Всё что я говорю и пишу, не является официальной информацией. Я предупредил.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #13 : Март 07, 2018, 14:39 »
Ну, игроки как бы пришли на игру фан получать, а не их загребли за правонарушения и теперь им нельзя ни слова сказать. Тем более, что по правилам речь - бесплатное действие, которое можно совершать и в чужой ход.

Кагбэ если игроков много и бои превращаются в череду белых советов "как бы нам тут пооптимальнее чего сделать–а я забыл как мой перс колдует–ща расскажу, слушай" это фана тоже не особо прибавляет.
« Последнее редактирование: Март 07, 2018, 17:52 от Ariwch »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 433
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #14 : Март 07, 2018, 14:48 »
Именно.

 
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 433
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #15 : Март 07, 2018, 14:51 »
Тем более, что по правилам речь - бесплатное действие, которое можно совершать и в чужой ход.
Разве? А где это написано?
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 855
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #16 : Март 07, 2018, 17:34 »
В данном случае прав Азалин, так как:
"Vou can communicate however you are abIe, through brief utterances and gestures, as you take your turn." КИ, 191.
Так что по букве правил игровые персонажи не могут говорить не в свой ход.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #17 : Март 08, 2018, 12:36 »
Видео как раз по теме https://www.youtube.com/watch?v=4dvAQl2Cmrc

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 431
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #18 : Март 08, 2018, 14:06 »
Цитировать
Так что по букве правил игровые персонажи не могут говорить не в свой ход.

Так персонажи не игроки.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 245
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #19 : Март 08, 2018, 15:38 »
:offtopic:
Цитировать
Так что по букве правил игровые персонажи не могут говорить не в свой ход.

Можно, кстати, место той цитаты, чтобы посмотреть контекст? Какой подраздел главы? (У меня на стр. 191 PHB в основном про размер существ, не нашёл отрывка). По указанному - вообще-то, строго говоря, в приведённом отрывке сказано, что они могут говорить в свой ход (точнее, что могут совмещать это с иными действиями, как я понял), а не что не могут не в свой - это разные вещи.

(Попутно стоит заметить, что деление на раунды - это момент для игрового удобства, потому в игровом мире-то раунды совершаются одновременно, и довольно странно считать, что для обмена мнениями персонажи вынуждены ждать прохода инициативы; с другой стороны, они заведомо не могут впихнуть в шестисекундный раунд обмен длинными репликами).

Но тут выше совершенно верно заметили, что это техника ограничения игроков, а не регулирования событий игрового мира.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 855
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #20 : Март 08, 2018, 21:43 »
Геометр Теней
Виноват, это в пдф-ке страница 191, на странице же номер 190, а отрывок называется OTHER ACTIVITY ON YOUR TURN!
Ну, там выше точно так же сказано, что ты можешь совершить одно действие в свой ход, и по этой логике можно совершать действие и не в свой ход - обратного ведь не сказано!)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 245
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #21 : Март 08, 2018, 22:24 »
Вообще говоря, там сказано следующее - на своём ходу в числе другого персонаж может общаться. То есть эта активность не включается в число значимой (вроде драки, прохода по узкой доске над пропастью или там открывания сундуков с поиском сокровищ). Разговор (краткие реплики при естественных ограничениях - понятно, что персонаж на бегу от дракона вряд ли будет излагать доказательство теоремы Пифагора) не является действием или движением. По мне смысл этого отрывка - в выделенном курсивом.

А в игровом мире нет деления на "свой" и "чужой" ход, не забываем что как шестисекундные интервалы, так и порядок действий - это способ упорядочить процесс для удобства игроков. Я, честно говоря, сильно изумлюсь, если вам кажется, что между любыми двумя репликами персонажа (в том числе и требующими ответа) проходит не менее 6 секунд. То есть диалог вида "- Верёвка у кого? - У меня. - Кидай!" сопровождается паузами между репликами, пока ход дойдёт до собеседника.

Столь буквальное прочтение вообще вызовет проблемы - потому что там сказано про "brief utterances and gestures", из чего этак можно заключить, что в боевой обстановке вообще никто не может общаться не кратко. Защищают персонажи NPC, читающего вдохновляющую речь перед войсками от прокравшегося в лагерь наёмного убийцы - и едва кинули инициативу, как поразило беднягу косноязычие и перешёл он на жесты и краткие фразы... Это нормальное состояние для типовой ситуации участника боя (когда тот в бой вовлечён и занят в основном выживанием), но это не значит всё-таки, что NPC не может стоять спиной к драке и не отвлекаться, например.
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 433
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #22 : Март 08, 2018, 22:55 »
Так персонажи не игроки.
Ну наверное это совет как раз для больших групп, как ускорить комбат и сделать его более динамичным.
И разговоры других игроков во время хода одного из них - как бы прямо обратное делают.


Цитировать
По указанному - вообще-то, строго говоря, в приведённом отрывке сказано, что они могут говорить в свой ход (точнее, что могут совмещать это с иными действиями, как я понял), а не что не могут не в свой - это разные вещи.
Как Сергей выше писал, до абсурда доводить не стоит.
Нигде не написано, что герой не может атаковать не в свой ход или что не может летать.
Выше написано, что герои действуют по очереди в порядке инициативы.


Цитировать
странно считать, что для обмена мнениями персонажи вынуждены ждать прохода инициативы; с другой стороны, они заведомо не могут впихнуть в шестисекундный раунд обмен длинными репликами).
Ну бывает такое что герой не успел крикнуть, а соратник уже сделал хуйню какую-то (в рамках мира). Для этого и есть инициатива. Я разрешаю за действие обменяться репликами на своем ходу если что.

P.S.
Меня можно не убеждать работают эти методы или нет - я их использую достаточно давно, чтобы сложить свое впечатление от их использования. Это не теоретические предположения. Как и не нужно мне доказывать, что они подойдут не всем.
Но эти правила однозначно ускоряют бой.

Правила по общению в бою лучше перенести в вопросы или отдельную тему
"Я утонул в темном царстве безымянных богов. Пять лет я плавал в забвении, но теперь я спасся из ловушки, в которую меня заманили мои мучители.
  Мои годы «изгнания» дорого обошлись мне. Эта лаборатория, в Авернусе, как и все мое королевство лежит в разрухе."  -  Азалин Рекс

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #23 : Март 10, 2018, 00:02 »
Всем спасибо. До кое-чего и сами дошли уже, кое что в процессе выполнения (типа докупки кубиков). Есть несколько новых для меня идей. Спасибо)

Оффлайн Karel.Wintersky

  • Администратор
  • Частый гость
  • ******
  • Сообщений: 185
  • Теплый, добрый, пушистый
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #24 : Март 15, 2018, 13:08 »
а) отказаться от дынды
б) перейти на систему "вест-маршей"
@KarelWintersky (https://t.me/KarelWintersky)

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #25 : Март 17, 2018, 23:11 »
а) отказаться от дынды
б) перейти на систему "вест-маршей"
Я бы в ВТМ поиграл, но ребята еще в днд не наигрались:) Да и много нас для ВТМ-а.

Оффлайн Karel.Wintersky

  • Администратор
  • Частый гость
  • ******
  • Сообщений: 185
  • Теплый, добрый, пушистый
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #26 : Март 18, 2018, 11:12 »
Я бы в ВТМ поиграл, но ребята еще в днд не наигрались:) Да и много нас для ВТМ-а.
Почему обязательно ВТМ? Есть же и другие системы.... Как будто блин, весь мир на ВТМ и дыде сошёлся :(
@KarelWintersky (https://t.me/KarelWintersky)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 194
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #27 : Март 18, 2018, 11:27 »
Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят

Чтобы боёвки не были долгими и занудными их нужно сделать быстрыми и увлекательными.

Пока ходят другие должно быть не нудно, а страшно. Выкрути летальность игры до максимума и честно убивай персонажей игроков (в смысле не играй с ними в поддавки). Во-первых это сократит общее количество раундов боя и резко повысит значимость каждого действия. Во-вторых игроки перестанут быть тянущими на себя спотлайт супергероями  и, став внезапно смертными, начнут действовать как команда и стараться избегать боя, если только это не крайняя необходимость. Ну или не начнут, и будут просто погибать пачками - это  тоже очень весело, страшно и смешно :D

Вот допустим маг, ему точно не будет нудно, когда в первом же раунде файтеру, стоящему между ним и энкаунтером, внезапно оторвут голову со всеми вытекающими последствиями. Это значит следующим будет он, и то как будет действовать стоящий рядом клерик тоже внезапно очень интересно. Я гарантирую - проходных боёв больше вообще не будет.
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 11:35 от Mormon »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 194
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #28 : Март 18, 2018, 11:44 »
А ты их пробовал уже?

По моему "пидорство" - это судить о той или методике не попробовав.

Но даже если она бы тебе не подошла. "Пидорство" - это называть "пидорством" методику, которая не подходит лично тебе, но которой успешно пользуются другие.


Я думаю причина столь негативной реакции в том, что поступая подобным образом ты отнимаешь у игроков контроль над их персонажами. Можно попросить человека не приходить больше на игру, если он патологически не может заткнуться и всех постоянно перебивает, но отнимать контроль над персонажем - это прямо скажем некрасиво (пидорство).

Плюс наказание как метод воспитания крайне неэффективен и в долгосрочной перспективе только закрепляет нежелательное поведение.

Оффлайн Erebuz

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #29 : Март 18, 2018, 14:11 »
Почему обязательно ВТМ? Есть же и другие системы.... Как будто блин, весь мир на ВТМ и дыде сошёлся :(
Потому что мне нравится ВТМ. Есть еще система, которая прикольнула, но ее вроде пока не выпустили в продажу.

 

KW IP Stats