Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Игра на большое количество игроков

(1/32) > >>

Erebuz:
 Всем привет.
Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса)
 Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)

Luthien:
Одним из возможных выходов мог бы быть режим Вест Маршей - на каждую игру собирается партия из трёх-четырёх человек, и её состав всегда разный. Пусть сюжеты будут короткими, и будет один общий хаб, скажем, таверна, в городе вокруг которой (или дикой метсности) будут происходить события ближайших квестов. По итогу, в идеале, у каждого игрока формируется свой экспириенс в мире, свои, уникальные связи и пути решения тех или иных задач.

Горм гро-Нак:
Такая же проблема, только на 10 рыл + я, организовали что-то вроде гильдии воинов, кто успел/захотел взять заказ, тот на игре. Результаты квестов записываются, и у других игроков иногда бывают встречи с последствиями работы других.
Один раз бравая партия по заданию капитана стражи завалила/захватила контрабандистов, у которых один из плутов яды закупал.

Romulas:

--- Цитата: Erebuz от Февраля 28, 2018, 21:53 --- Всем привет.
Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса)
 Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)

--- Конец цитаты ---

Возмите дополнительного мастера из числа играющих.

Grahmir:
долгая боевка - это результат либо незнания правил, либо большого числа советов со стороны, чаще всего.
4 совета из моего опыта:
1. во время хода говорить имеет право только мастер и тот кто ходит.
2. используй фиксированный урон у монстров.
3. купите песочные часы на 1 минуту. не успел походить - значит твоя заявка Dodge.
4. купите побольше кубиков. подбор кубиков забирает много времени.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии