Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Игра на большое количество игроков  (Прочитано 4160 раз)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #150 : Март 23, 2018, 16:56 »
Не всем нравится умирать, что поделать.

А как конкретно вы слились в Гробнице аннигиляции и в чём была основная причина?  (можно под спойлер)

Оффлайн Hesko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #151 : Март 23, 2018, 17:31 »
А как конкретно вы слились в Гробнице аннигиляции и в чём была основная причина?  (можно под спойлер)
В Гробнице не было тпк, просто отваливались по отдельности.

Спойлер
- Мой персонаж клирик-дварф как-то впал в депрессию и перестал есть в связи с потерей важной для него вещи. Добрая следопытша сказала ему, что без такой обузы (которую все забыли кормить, поить и мазать репеллентом  >:() партии будет лучше, я посчитал это убедительным, ушёл в джунгли и не вернулся.

- Партии потребовалось убить птеролюдей за информацию, мы начали отчаянную атаку. Они были нам не по зубам, по-моему тогда у нас был ещё 2 уровень. Дрались на площадке у входа в пещеру птеролюдей, которая находилась у вершины плато высотой в 1500 футов. Следопытша-эльф забежала внутрь пещеры, рассчитывая почему-то, что в ней птеролюди летать не будут, тем самым загнав себя в угол, где её и сожрали. Там же умер и разбойник-тифлинг, который посчитал, что отлететь от пещеры и зависнуть в воздухе на высоте 1500 футов это хорошая идея и никто его не достанет. Птерочеловек метнул джавелин и тифлинг упал в 0. Больше он не проснулся.

- Был чародей-человек, помолодевший из-за дикой магии. На начало его ввода ему было 12 лет. Умер он, как ни странно, от того что родился обратно (роллы дикой магии выпадали на омоложение и мастер не заметил, что нельзя быть моложе 1 года).

-  В бою с лианами-убийцами мы потеряли барда-табакси. Одна из лиан захватила её (бард не правильно распределила действия, потеряла отход реакцией и, когда двинулась, схлопотала провоцированную атаку) и медленно убивала, нанося урон раз в ход. Пока мы били тело лиан, табакси отъехала от постоянного урона.

- Людоящера-клерика завалили зорбо. Просто выпотрошили. Лечить было некому.

- Следопыта-хафлинга убили огры-зомби. Он решил прикрыть отход и не хотел жертвовать своей любимой змеей.

- Паладина-аасимара убили статуи в храме в Ому. Мы очевидно не догадались до правильного решения загадки, но... В общем, когда мой варвар загораживал проход и впитывал урон и кричал паладину "Баргар!" что означало "не подходи, они убьют тебя, лучше лечи меня", паладин сказал, что он умнее и дамаг у него больше, так что надо поменяться местами. Так он и умер. С теми же стражами помер мистический рыцарь-человек. После долгого отступления лёг мой варвар и рыцарь. У остававшегося в сознании мистика был выбор: стабилизировать меня или его. Выбрали меня. Мы, кстати, ещё разок траили этот храм, но опять еле унесли ноги. ДМ намекнул, что на нашем уровне победа кажется невозможной. Хотя я бы на его месте всех там положил, были все предпосылки к этому.

Так же по ходу приключения встречаются очень сильные персонажи, преследующие свои цели и помогающие партии. Если бы не они, то точно был бы тпк. И не раз. Не говоря уже о том, что рандом энкаунтеры ну очень рандом и даже на 1-м уровне можно встретить тиранозавра, который сразу всех перебьёт.
 

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #152 : Март 23, 2018, 17:41 »
В Гробнице не было тпк, просто отваливались по отдельности.

Спойлер
- Мой персонаж клирик-дварф как-то впал в депрессию и перестал есть в связи с потерей важной для него вещи. Добрая следопытша сказала ему, что без такой обузы (которую все забыли кормить, поить и мазать репеллентом  >:() партии будет лучше, я посчитал это убедительным, ушёл в джунгли и не вернулся.

- Партии потребовалось убить птеролюдей за информацию, мы начали отчаянную атаку. Они были нам не по зубам, по-моему тогда у нас был ещё 2 уровень. Дрались на площадке у входа в пещеру птеролюдей, которая находилась у вершины плато высотой в 1500 футов. Следопытша-эльф забежала внутрь пещеры, рассчитывая почему-то, что в ней птеролюди летать не будут, тем самым загнав себя в угол, где её и сожрали. Там же умер и разбойник-тифлинг, который посчитал, что отлететь от пещеры и зависнуть в воздухе на высоте 1500 футов это хорошая идея и никто его не достанет. Птерочеловек метнул джавелин и тифлинг упал в 0. Больше он не проснулся.

- Был чародей-человек, помолодевший из-за дикой магии. На начало его ввода ему было 12 лет. Умер он, как ни странно, от того что родился обратно (роллы дикой магии выпадали на омоложение и мастер не заметил, что нельзя быть моложе 1 года).

-  В бою с лианами-убийцами мы потеряли барда-табакси. Одна из лиан захватила её (бард не правильно распределила действия, потеряла отход реакцией и, когда двинулась, схлопотала провоцированную атаку) и медленно убивала, нанося урон раз в ход. Пока мы били тело лиан, табакси отъехала от постоянного урона.

- Людоящера-клерика завалили зорбо. Просто выпотрошили. Лечить было некому.

- Следопыта-хафлинга убили огры-зомби. Он решил прикрыть отход и не хотел жертвовать своей любимой змеей.

- Паладина-аасимара убили статуи в храме в Ому. Мы очевидно не догадались до правильного решения загадки, но... В общем, когда мой варвар загораживал проход и впитывал урон и кричал паладину "Баргар!" что означало "не подходи, они убьют тебя, лучше лечи меня", паладин сказал, что он умнее и дамаг у него больше, так что надо поменяться местами. Так он и умер. С теми же стражами помер мистический рыцарь-человек. После долгого отступления лёг мой варвар и рыцарь. У остававшегося в сознании мистика был выбор: стабилизировать меня или его. Выбрали меня. Мы, кстати, ещё разок траили этот храм, но опять еле унесли ноги. ДМ намекнул, что на нашем уровне победа кажется невозможной. Хотя я бы на его месте всех там положил, были все предпосылки к этому.

Так же по ходу приключения встречаются очень сильные персонажи, преследующие свои цели и помогающие партии. Если бы не они, то точно был бы тпк. И не раз. Не говоря уже о том, что рандом энкаунтеры ну очень рандом и даже на 1-м уровне можно встретить тиранозавра, который сразу всех перебьёт.
 

Вот за что я люблю такие некрологи, так это за то, что сразу чувствуется - у игроков был реальный выбор.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 434
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #153 : Март 24, 2018, 07:10 »
Цитировать
Там же умер и разбойник-тифлинг, который посчитал, что отлететь от пещеры и зависнуть в воздухе на высоте 1500 футов это хорошая идея и никто его не достанет. Птерочеловек метнул джавелин и тифлинг упал в 0.

1500 футов, джавелин?..  O_o

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #154 : Март 24, 2018, 07:51 »
У птерофолков полет .

Онлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 412
    • Просмотр профиля
Re: Игра на большое количество игроков
« Ответ #155 : Март 24, 2018, 12:01 »
1500 футов, джавелин?..  O_o
Он не отлетел на 1500 футов, а вообще пещера на высоте 1500 футов. Я так понял.

 

KW IP Stats