Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Боевые НПС, союзники партии - как ими играть?

(1/2) > >>

SerGor:
Всем привет.

Хотел уточнить такой у вас вопрос - а как вы играете неписями, которые присоединяются к партии и ходят с ними? Причем, не те неписи, которые маячат на заднем плане и могут умереть с одного тычка, а которые полноценно участвуют в битвах, и иногда даже могут быть в чем-то посильнее игровых персонажей.
Пример: в пресловутой Тумбочке Уничтожения (ToA) есть множество неписей, которые могут присоединиться к партии. Внимание спойлеры![свернуть]Как вы такими играете? И речь тут не в социальной части (тут все и так понятно), а именно в боевой.
Управляете сами этими неписями? То есть, в бою неписей с монстрами сами против себя кидаете кубы, сами против себя выбираете спеллы...
Или отдаете управление ими в руки игроков? То есть, игрок Миша походил за своего перса, затем походила игрок Оля, а затем Миша ходит за непися...
Или данные неписи у вас остаются за кадром, занимаясь своими противниками на фоне, и приходя на помощь игрокам только тогда, когда те совсем уж сливают бой?

Wolfus:
Отыгрываю полноценно. Как мастеру с большим опытом мне несложно быстро выбирать оптимальные игромеханически опции, а потому от этого боевка ничуть не затягивается; к тому же, не все игроки любят навешивать на описания стандартных атак-заклинаний красивые описания, а потому персонажи под сугубо моим контролем выделывают красивые пируэты, яростно размахивают дубинами и всякое такое прочее. Раскрашиваю бой в повествовательные краски, показывая, что и игроки могут так делать. Вроде всем нравится!

Что касается ToA:
Спойлер[свернуть]

ariklus:
Непись оттягивает на себя часть угроз/монстров в повествовательном режиме. Прикидывается относительный паверлевел и длительность разброки в очках (например "космодесантник проитв двух культистов с пулеметом" - 100 против 10, а "говночерпий против здоровенного орка и злющего гоблина - 3 против 15")
Каждый раунд кидается один кубик на успешность боя непися или группы. 1 - крайне неудачно и "5 очков урона союзнику" 10 - крайне удачно и "5 очков урона врагк". В зависимости от сил монстра и неписей это может быть как "(1 за ширмой) Болтер брата Августуса заклинило. Его силовае броня заслоняет вас от огня вражеского тяжелого болтера, но вести ответный огонь или двигаться вперед он вести не может" до "(10) Билл-говночерпий увернулся от орочьего топора, а пытавшийся спрыгнуть на него же с дерева гоблин - нет". Процесс происходит в голове и в итоге намного проще "честного" подсчета, с тем же результатом при знании системы. Особенно если "неписевая" часть включает в себя 10+ персонажей.

Когда неписеразбока заканчивается, то выжившие присоединяются к игроковской куче-мале в нормальном режиме под управлением мастера. Или ИП присоединяются спасать/добивать, превращая неписевый бой в нормальный.

Pigmeich:

--- Цитата: SerGor от Мая 11, 2018, 15:14 ---Управляете сами этими неписями? То есть, в бою неписей с монстрами сами против себя кидаете кубы, сами против себя выбираете спеллы...
Или отдаете управление ими в руки игроков? То есть, игрок Миша походил за своего перса, затем походила игрок Оля, а затем Миша ходит за непися...
Или данные неписи у вас остаются за кадром, занимаясь своими противниками на фоне, и приходя на помощь игрокам только тогда, когда те совсем уж сливают бой?

--- Конец цитаты ---
Все три варианта (четыре с ariklus) — рабочие.

Какой применять зависит от конкретной группы, кампании, энкаунтера.

Mormon:
Никак, это персонажи игроков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии