Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Рождённый быть ГМ'ом  (Прочитано 4578 раз)

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 813
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #150 : Май 22, 2018, 13:54 »
то бишь десцент
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #151 : Май 22, 2018, 16:26 »
то бишь десцент

Это конечно игра, в том смысле, в котором я указывал выше, но это не настольная ролевая игра.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 813
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #152 : Май 22, 2018, 18:13 »
Разница десцента с твоими играми достаточно мала, с моей точки зрения.
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Karel.Wintersky

  • Администратор
  • Частый гость
  • ******
  • Сообщений: 201
  • Теплый, добрый, пушистый
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #153 : Май 23, 2018, 00:14 »
Весь прикол в том, что погружение вызывается не только играми, но и фильмами, книгами, музыкой и дофига ещё чем.
Это не аргумент против игр. И не аргумент "за".

Так что высокая степень погружения в некий процесс это ещё не признак игры.
Высокая степень погружения в процесс - есть признак хорошей игры, хорошего фильма, хорошей книги. Да что там книга/фильм?! Если учитель урок ведет хорошо - ты получаешь высокую степень погружения в процесс.

Что, урок не игра? Я б с этим поспорил.

Низкая степень погружения - соответственно признак плохой.

Интеллектуальная логическая игра с элементами случайности, в которой победа в большей степени зависит от игрока, но в виду наличия случайного фактора, игрок должен суметь максимально эффективно использовать благоприятный случай и по возможности заблаговременно подготовиться к неудаче, смягчив её последствия.
То есть в эту игру можно выиграть и нужно выигрывать?

Да, Мормон, мы точно играем в разные игры.

В моих играх можно (следуя твоему формальному определению игры) - проиграть.
« Последнее редактирование: Май 23, 2018, 00:16 от Karel.Wintersky »
@KarelWintersky (https://t.me/KarelWintersky)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #154 : Май 23, 2018, 08:09 »
Это не аргумент против игр. И не аргумент "за".

Это аргумент за то, что сильно увлекшись подкручиванием ради большего погружения можно не заметить, как игра певратится в кинцо.

Высокая степень погружения в процесс - есть признак хорошей игры, хорошего фильма, хорошей книги.

Высокая степень погружения как единственная самоцель превращает нри в заваливание на бочок.

Да что там книга/фильм?! Если учитель урок ведет хорошо - ты получаешь высокую степень погружения в процесс.

Что, урок не игра? Я б с этим поспорил.

С тем что словесочники по сути ведут "урок", а их слушатели, это "ученики". Не, я не буду с этим спорить. И кстати ты хреновый словесочник, раз на твоих уроках бросаются дайсы.

Низкая степень погружения - соответственно признак плохой.

Да, если ученики не слушают материал, значит надо усилить их погружение рассказав им про казусы во время пуешествия в Уренгой. И чем больше им рассказывать такой фигни, тем погружённей они будут. Пофиг что они не изучают нужный материал при этом, и весь "урок" при этом превращается в рассказ на отвлечённые темы, главное это погружение. Я видел таких "учителей", и ты знаешь что? Первый раз даже интересно такое послушать, но потом они начинают повторяться.

То есть в эту игру можно выиграть и нужно выигрывать?

Да, Мормон, мы точно играем в разные игры.

В моих играх можно (следуя твоему формальному определению игры) - проиграть.

В словесках можно и нужно "проигрывать", потому что на самом деле это не проигрыш, а так, сюжетный поворот, который усиливает иммерсию. Главное доверять мастеру.
« Последнее редактирование: Май 23, 2018, 09:50 от Mormon »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #155 : Май 23, 2018, 08:12 »
Разница десцента с твоими играми достаточно мала, с моей точки зрения.

Ты не играл в Descent и нагло лжёшь, с моей точки зрения.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 813
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #156 : Май 23, 2018, 11:44 »
Ты не играл в Descent и нагло лжёшь, с моей точки зрения.
Играл, играл. Не переживай.
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #157 : Май 23, 2018, 12:52 »
Играл, играл. Не переживай.

А, ну раз ты так говоришь, то ты действительно играл в Descent. В чём конкретно заключается эта незначительная разница между моими играми и Descent, в который ты играл?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 813
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
    • Всякая всячина
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #158 : Май 23, 2018, 16:12 »
Descent интереснее.
Никто кроме нас = Еб@ть снова мы

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 224
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #159 : Май 23, 2018, 17:37 »
Descent интереснее.

То есть твой интерес, это нечто малое и незначительное, отличающее интересную тебе игру от неинтересной? Скромняга  :D

Оффлайн Karel.Wintersky

  • Администратор
  • Частый гость
  • ******
  • Сообщений: 201
  • Теплый, добрый, пушистый
    • Просмотр профиля
Re: Рождённый быть ГМ'ом
« Ответ #160 : Май 24, 2018, 07:54 »
И кстати ты хреновый словесочник, раз на твоих уроках бросаются дайсы.
Вот ты меня еще словески водить поучи!!!

 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Мормон, добрый тебе совет - занимайся тем, в чем ты профессионал. А в словески не лезь, у тебя все равно не получается.
@KarelWintersky (https://t.me/KarelWintersky)

 

KW IP Stats