Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Hollow knight (отзыв)  (Прочитано 373 раз)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Hollow knight (отзыв)
« : Мая 30, 2018, 00:57 »
Что-то меня пробило последнее время на эту игрушку. Не сказать, чтобы она представляла собой что-то очень уж знаковое, но зацепила.
С технической точки зрения это классическая метроидвана. Есть довольно большой мир, который разбит на регионы, а те в свою очередь на локации, перемещение внутри которых происходит гладко. Враги, за исключением боссов, респаунятся. Основное оружие в игре - рукопашный меч, именуемый гвоздём. Дистанционная атакая приходит сильно не сразу и требует расхода достаточно дефицитной маны, которая все равно заряжается только в рукопашной. Геймплей, насколько я понимаю, стандартен для такого рода игрушек : ходим, убиваем монстров, собираем абилки, исследуем новые локации, деремся с боссами. Игрушка в общем полность готова, но авторы периодически добавляют контент.

Авторы не заморачивались многоязыковой озвучкой, сделав оную на некотором вымышленном "языке", а смысл слов передают субтитрами. Это, в общем, не уникальное решение, этим даже майкрософт баловался (Ori and Blind Forest) . Игрушка берет роскошной атмосферой (отлично передана атмосфера руин некогда великого королевства), очень качественной прорисовкой (пусть и в стиле примитивизма), атмосферным саундтреком и глубокой детализацией. Геймплей вариативен: можно спокойно шинковать противника гвоздем, можно пользоваться nail arts, внося запредельный урон при правильной и своевременной распальцовке, а можно и магией себе подмочь. В игре много опциональных боссов повышенной сложности. Реально повышенной, распальцовку и тайминги обычно приходится разучивать в несколько заходов. Причем проблемы с распальцовкой могут уйти после перерыва в общении с игрой.

90% персонажей и врагов в игре... жуки (bugs). Прорисованы они с изрядной стилизацией, носят маски и выглядят довольно симпатично. Вскоре после начала мы узнаем, что их королевство пало в неравной борьбе с маловнятным недугом и задача управляемого игроком персонажа - найти спасение.
Лично мне игра очень понравилась, это отличный способ убить 25-100 часов времени. Немного выбесил один участок чистого платформинга, там распальцовка нужно ну очень козырная. Причем кусок ближе к концу. Но в целом все  преодолимо, если настроить эквип персонажа под залечивание результатов ошибок Все боссы в игре побиваемы при должном усердии, что радует. Ну и еще раз - авторы периодически добавляют контент. В общем, рекомендую. Игра есть на Стиме, в GOG, может еще где.

Мастера, водящие по Равенлофту, могут захотеть сделать домен по мотивам, благо сюжет способствует.
Пока все, потом может еще картинок запощу.
PS. На клавиатуре играть не пробовал, только на гемпаде. Управление с геймпада достаточно продуманное.