Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: июнь 2018  (Прочитано 146 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 306
    • Просмотр профиля
Вести с полей: июнь 2018
« : Июнь 04, 2018, 12:06 »
Попробуем опять эту тему открыть в начале месяца, а не в конце, чтобы не забывать.

Ну и для затравки немного о суровом патриархальном дварфийском обществе.
Реплика из обсуждения плана действий, поданная партийным воителем в сторону жрицы с доменом кузни.
- Молчи, женщина! Твоё место около горна!

(После сессии кто-то пошутил на тему "слагают ли дварфы байки об электроовцах о Короле-под-Челябинском?").
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2018, 12:16 от Геометр Теней »
Привилегия дурака - напоминать умникам о простых истинах.

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Free-speech shitlord
    • Просмотр профиля
    • Восточные земли
Re: Вести с полей: июнь 2018
« Ответ #1 : Июнь 04, 2018, 12:17 »
На прошедшее воскресенье у меня был запланирован эксперимент - поводить "Isle of the Unknown" Джофри МакКини "как есть". Принципиально без внесения изменений и доп. подготовки (хотя сам автор недвусмысленно указывает на её необходимость).

Так как я такой эрудированный мастер импровизации - норм. Но я понял, что водить его "как есть" мне неинтересно.

Два важных вывода из игры, которые могут умозрительно быть перенесены на все гекскроул-игры.

На "Острове" принципиально нет "фракций". Многим может показаться, что в обычном гекскроуле тоже нет фракций, но это не так. Например, обычные орки в типичном фэнтези представляют собой на деле - силы случайности, которые могут разграбить караван, изменить маршрут персонажей и т.п. А уж тот факт, что они воюют с людоящерами или индейцами - так в принципе позволяет политике возникать из таблицы случайных столкновений прямо на игре.

Что показало вождение по бесфракционному (который, на деле, труднее сделать чем фракционный) гекскроулу? Что огромный и важный пласт для возникновения сюжета оказывается выкинут. Всё сразу же оказывается в социальном вакууме.

Второй вывод. Позитивный. Если не утыкивать гекскроул подземельями, как это последние два года делаю я, то становится видна именно структура гекскроула, а не "поинткроул между данжами". Вчерашняя игра сильно меня поставило на место, что исследование местности - само по себе интересная игровая структура.

И в этом смысле "weird ради weird" может быть оправдан - есть что исследовать.
eastern-lands.blogspot.ru - настольные ролевые игры и возрождение старой школы

 

KW IP Stats