Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 5th Ed.

Вопросы и обсуждение по Tomb of annihilation. ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!!

(1/5) > >>

SerGor:
ВНИМАНИЕ, В ОБСУЖДЕНИИ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ДАННОЙ КАМПАНИИ. ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

У меня есть некоторые вопросы по данной кампании, не конкретные спойлеры, а общие, без какой-либо особой конкретики (наверное).

В начале кампании в аннотации указано, что данный модуль рассчитан на прокачку персонажей с 1 по 11 уровень и выше. Ну, в общем и целом, с этим можно согласиться. Различных локаций много, плюс случайные стычки и прочее. Но все же, по моему опыту, если партия придерживается ограничений по времени, у них нет возможности залезть во все дыры и собрать побольше "экспы и лута". К тому же некоторые эти дыры могут оказаться и последними в жизни партии (но это и хорошо, держит в тонусе). Но это мелочи. Суть в том, что к финалу персонажи действительно с трудом могут набрать 11-13 уровни (зависит от того, как щедро ДМ осыпает партию опытом). Вроде бы это все в пределах задуманного авторами...
Но вот вопрос: а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях? Там же фактически ПВК - и долой персонаж. Как мне кажется, теоретически это возможно, но партия должна "точиться" под эту встречу. А незаточенные имеют шансы? Мы пока не дошли, но я чет сомневаюсь...

Ну и еще один вопросик. А нахрена вообще Асерерак писал предупреждения? Его же подземелье построено для сбора душ приключенцев, которые развешивают свои внутренности на шипах ловушек. Так зачем писать предупреждения, которые даже не завуалированы, и зачастую прямым текстом подсказывают как избежать этих ловушек? Я понимаю, что это для того, что бы партия не откинула ласты преждевременно с точки зрения игрового баланса, но внутриигровая логика тут хромает на две ноги, с моей точки зрения...

Геометр Теней:

--- Цитировать ---а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях?
--- Конец цитаты ---
Там не надо забороть, там надо пережить встречу. Причём даже до прописанных в модуле 100 хитов не обязательно сводить. Забороть надо атропала (второго у старика А. нет) и сломать Душеловку. У меня группа 11-тых встречу пережила (не вся, но тем не менее).


--- Цитировать ---Ну и еще один вопросик. А нахрена вообще Асерерак писал предупреждения?
--- Конец цитаты ---

Затем же, зачем внутри спрятаны артефакты. Это приманка - чтобы приключенцы чувствовали себя в испытании, а не в ловушке. Опять же, старик за свои века и так видел кучу глупых смертей, они ему не интересны особо. А вот читать последние слова приключенца наблюдать как партии складываются, неверно поняв подсказки, сглупив или не дойдя шаг-другой до финала - это приятная приправа к обеду из душ.

Это ещё безотносительно flaw у костлявого (который, прямо сказано, имеет склонность недооценивать смертных приключенцев) и того факта, что он не факт, что вполне адекватен в обыденном смысле, а не на своих уровнях бытия и масштабах сил. Он тут выступает как этакая персонификация смерти и абсолютный злодей, а на Тёмной стороне в профдеформациях идут закрученные усики и изложение Зловещего Плана герою перед тем как дёрнуть рычаг...

Hesko:

--- Цитата: SerGor от Августа 10, 2018, 08:00 ---В начале кампании в аннотации указано, что данный модуль рассчитан на прокачку персонажей с 1 по 11 уровень и выше. Ну, в общем и целом, с этим можно согласиться. Различных локаций много, плюс случайные стычки и прочее. Но все же, по моему опыту, если партия придерживается ограничений по времени, у них нет возможности залезть во все дыры и собрать побольше "экспы и лута". К тому же некоторые эти дыры могут оказаться и последними в жизни партии (но это и хорошо, держит в тонусе). Но это мелочи. Суть в том, что к финалу персонажи действительно с трудом могут набрать 11-13 уровни (зависит от того, как щедро ДМ осыпает партию опытом). Вроде бы это все в пределах задуманного авторами...
Но вот вопрос: а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях? Там же фактически ПВК - и долой персонаж. Как мне кажется, теоретически это возможно, но партия должна "точиться" под эту встречу. А незаточенные имеют шансы? Мы пока не дошли, но я чет сомневаюсь...

--- Конец цитаты ---

Мы забороли. Один персонаж умер от ПВК, это да. Косяк жреца, который накинул Death Ward на танка. Но, в целом, лич рассыпался крайне быстро. Я бы сказал, что виной тому локация, в которой приходится драться. Нам везло на сейвы и мы быстро рассредоточились по разным сторонам. Плюс к этому, с нами была женщина-воин, освобожденная из зеркала. Плюс наш файтер-арбалетчик вваливал неплохо так урона. Плюс, не стоит забывать про духов, которые неплохо апают персонажей. Да, от ПВК временные хиты не спасают, но от остального работают отлично.

upd. Ах да, совсем забыл. У нас ещё парочка контрспеллов вовремя сработала, когда у лича уже была использована реакция.

Aers:
Кручу ДМа на прохождение данного зиккурата, думал тему создавать уже. И вот...  :wizard: Тема уже создана  :) Надо сгенерить пати из 3-4  человек для прохождения, а то напарники опять понаделают персов под себя, и зайдет туда сборище, а не норм группа. Какие классы оптимально? Рогу брать обязательно?

Геометр Теней:
Вообще, на мой вкус - как раз соль в прохождении "сборищем, а не нормальной группой" (что, в частности, подразумевает, что у персонажей есть личности, а не только роли, и что на фоне наличия дыр в навыках и привязанности к персонажам игроки начинают активно использовать головы, а не пытаться закидывать проблемы кубиками). Но ладно, это стариковское ворчание.

Нет, большинство ловушек - чистые загадки, вор совершенно не обязателен. В паре мест весьма полезна сервисная магия вроде магической руки, но тоже критичной для прохождения её не назвать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии