Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа и Дамы... 4-ка развивается и движется вперед! А как ваши личные наработки? Существуют ли у кого-то какие-то домашние правила? Быть может есть даже оформленные в виде файлов?
Давайте это выкладывать, обсуждать? Расы, классы, парагоны, силы, фичи, дополнения правил, монстры и прочее...
На этой неделе дай Бог заберу с работы файлик от себя...


Добавлено ОГЛАВЛЕНИЕ:


1. Хомяк по огнестрелу. Азалин.
http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html

2. Рэтлинг. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20720.html#msg20720

3. Про бэки. Разные по тексту.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20736.html#msg20736

4. Ранения. Часть 1.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20810.html#msg20810

5. Очки судьбы. Коммуниздий.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg20843.html#msg20843

6. Авариэли. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21032.html#msg21032
второй вариант после обсуждения:
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

7. Правило по усложнённому воскрешению. stafi.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21260.html#msg21260

8. Scoundrel. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21265.html#msg21265

9. Правило о повреждениях брони. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21291.html#msg21291

10. Кручу, верчу... Artodox.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21404.html#msg21404

11. Гексовое поле. SerGor
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21456.html#msg21456

12. Овражный гном. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg21942.html#msg21942

Ну, немного фана: http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg22368.html#msg22368

13. Испанский инквизитор. Я.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23228.html#msg23228

14. Рулы Азалина. Много по ссылкам.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23262.html#msg23262

15. Ранения. Часть 2.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23423.html#msg23423

16. Система навыков на д6. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24188.html#msg24188

17. А вот идею нарративной передачи игрокам так и не развернули. А можно было бы. В конце концов, существуют и градации на прямой шкале: -5/+0/+5 хотя бы.

18. Сиала. Мельхиор.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg23980.html#msg23980

19. Аркан дефилинг по врагам. Азъ.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24306.html#msg24306

20. Ключевые локации. Merug.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg24418.html#msg24418

21. Конверсия планшкафа. Xurte.
http://rpg-world.org/index.php/topic,2645.0.html

22. Слотовая загрузка. Снарлз.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25272.html#msg25272

Разбор полётов.
http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25445.html#msg25445

После него:
Конструктор набора сил. Xurte.
23. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25552.html#msg25552

Усложнение выжигания миньонов. Разные версии.
24. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg25943.html#msg25943

Алкогольное опьянение. Разные версии.
25. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26085.html#msg26085

Гибридные расы. Я.
26. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg26262.html#msg26262

Ссылочка на хомяки Бейкера.
27. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg29002.html#msg29002

Бледный мастер. Lawliet.
28. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30069.html#msg30069

Ещё немного трэша, тетрадь смерти. Lawliet.
29. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg30793.html#msg30793

Немного рандомизации от Азалина.
30. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg31411.html#msg31411

Монстр "Фура". Arcmage.
31. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg32427.html#msg32427

Система токенов вместо денег.
32. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg33453.html#msg33453

Маунты от Сета.
33. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg37611.html#msg37611

Хоумрулы Грега Бисланда.
34. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg42649.html#msg42649

Эффекты с использованием колоды карт.
35. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg46817.html#msg46817

Карты Гамма-ворлда.
36. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg50921.html#msg50921

Вистани от Азалина.
37. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg51134.html#msg51134

Некромантия Мельхиора.
38. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg54400.html#msg54400

Вампиромансия Мельхиора.
39. http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg55811.html#msg55811

Идеи gaory.
40 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg56606.html#msg56606

Насыпные скилл-челленджи.
41 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg72256.html#msg72256

Соло-монстр Морфей для эпической игры
42 - http://rpg-world.org/index.php/topic,978.msg74407.html#msg74407

Ссылка

Автор Тема: Домашние Правила  (Прочитано 162544 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1230 : Января 04, 2014, 14:42 »
Гы :-) Вася уде отходился в этом раунде :-)
Не видел ограничения на "только 1 ход в раунд". =)) Так что Странник прав на все 100 =))))

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1231 : Января 04, 2014, 15:32 »
Я б сделал ему вместо штрафа к Инициативе dazed until the end of its next turn. Одно действие в раунд больше отражает потерю времени. :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1232 : Января 04, 2014, 16:02 »
Не видел ограничения на "только 1 ход в раунд". =)) Так что Странник прав на все 100 =))))

Эм... в худшем случае дописать "...начиная со следующего хода цели"...
Я сейчас не помню формулировку.... но ход один вроде в раунд...

Я б сделал ему вместо штрафа к Инициативе dazed until the end of its next turn. Одно действие в раунд больше отражает потерю времени. :)

Ну ввести можно много чего... :-) Фактически любой эффект можно подвести под философию потери времени...

Я же говорю - эта способность сдвигать инициативу минорна... хотя вполне может быть полезна. Опять таки если будут ещепротивники на стороне сольняка.


Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1233 : Января 31, 2014, 12:47 »
Так как я решил проводить игры в сеттинге Аллодов(есть такая MMORPG), то и систему экипировки я, чуть чуть изменив перенес в ДнД 4
Экипировка и профессии
Новые слоты:(бонусы разделены между слотами)
Шлем
Доспех
Наплечники
Плащ
Ожерелье
2х Кольца
Магические Предметы("чистые", из улучшений только бонусы к КД(доспех)\атаке и урону(оружие) добываются не в качестве лута, а как улучшители, основа+улучшитель+реактив(+драг. камень(добывается кустарем из улучшителей или предметов) на высоких уровнях экипировки;+ кровь дракона для ДО;+ пылающая кровь для 40 ДО) =+% к качеству, 100% - новое качество и бонусы
Основы выпадают из боссов на низких уровнях
Улучшители выпадают из боссов или покупаются в городах
Кровь дракона выпадает из Великих драконов( соло 30 ур. ,очень похожи на красных драконов)
Пылающая кровь из Древнего Великого дракона(соло 35 ур.)
Чем выше качество предмета, тем дольше нужно улучшать
Качества предметов:
Хлам(серые)- всяческий бесполезный лут, нужен для продажи или на очень низких уровнях профессий
Обычные(белые)- простые предметы 1-5 ур.
Добротные(зеленые)- в основном основы 6-10 ур.
Замечательные(синие) - 1 уровень улучшения, 11-15 ур.
Редкие(фиолетовые) 16-20
ур.
Легендарные(рыжие) 21-25 ур.
Реликвии(салатовые) 26-30 ур.
Драконий облик(ДО, для крафта нужна кровь дракона, дают бонус к ХАРАКТЕРИСТИКАМ)
31-35 ур.
36-39 ур.
40 ур.(самая лучшая экипировка в игре)
бонусы в отдельной таблице, как найду - выложу
Профессии:
Кузнец,Портной,Кожевник - тут понятно, крафтят основы и улучшители, свитки для наложения магии на предметы(спец. свойства как-то: огненное,берсерка и т.д.) и самоцветы(добавочные бонусы предметов, 1 слот героик, 2 парагон, 3 эпик)
Шахтер,Шкурник,???(Добывает нитки для крафта ткани)- добыча материалов для профессий выше
Наложение чар - действует аналогично свиткам
Начертание - создает руны (аналогично самоцветам но можно вставить до 5 слотов на эпике)
Кустарь- разбирает предметы
В игру я добавил также состояния предметов, для их разнообразия, каждое с определенным шансом выпадает при крафте; состояния от ржавого(-3) до превосходного(+3)
Лут выпадает с разным состоянием.
Конечно, такая система экипировки усилит игроков, но и добывать предметы станет трудней.
Это очень черновая версия, выставлена для критики т.к. в игре я еще не проверял.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1234 : Января 31, 2014, 13:44 »
Так как я решил проводить игры в сеттинге Аллодов(есть такая MMORPG), то и систему экипировки я, чуть чуть изменив перенес в ДнД 4
Экипировка и профессии
Новые слоты:(бонусы разделены между слотами)
Шлем
Доспех
Наплечники
Плащ
Ожерелье
2х Кольца
Магические Предметы("чистые", из улучшений только бонусы к КД(доспех)\атаке и урону(оружие) добываются не в качестве лута, а как улучшители, основа+улучшитель+реактив(+драг. камень(добывается кустарем из улучшителей или предметов) на высоких уровнях экипировки;+ кровь дракона для ДО;+ пылающая кровь для 40 ДО) =+% к качеству, 100% - новое качество и бонусы
Основы выпадают из боссов на низких уровнях
Улучшители выпадают из боссов или покупаются в городах
Кровь дракона выпадает из Великих драконов( соло 30 ур. ,очень похожи на красных драконов)
Пылающая кровь из Древнего Великого дракона(соло 35 ур.)
Чем выше качество предмета, тем дольше нужно улучшать
Качества предметов:
Хлам(серые)- всяческий бесполезный лут, нужен для продажи или на очень низких уровнях профессий
Обычные(белые)- простые предметы 1-5 ур.
Добротные(зеленые)- в основном основы 6-10 ур.
Замечательные(синие) - 1 уровень улучшения, 11-15 ур.
Редкие(фиолетовые) 16-20
ур.
Легендарные(рыжие) 21-25 ур.
Реликвии(салатовые) 26-30 ур.
Драконий облик(ДО, для крафта нужна кровь дракона, дают бонус к ХАРАКТЕРИСТИКАМ)
31-35 ур.
36-39 ур.
40 ур.(самая лучшая экипировка в игре)
бонусы в отдельной таблице, как найду - выложу
Профессии:
Кузнец,Портной,Кожевник - тут понятно, крафтят основы и улучшители, свитки для наложения магии на предметы(спец. свойства как-то: огненное,берсерка и т.д.) и самоцветы(добавочные бонусы предметов, 1 слот героик, 2 парагон, 3 эпик)
Шахтер,Шкурник,???(Добывает нитки для крафта ткани)- добыча материалов для профессий выше
Наложение чар - действует аналогично свиткам
Начертание - создает руны (аналогично самоцветам но можно вставить до 5 слотов на эпике)
Кустарь- разбирает предметы
В игру я добавил также состояния предметов, для их разнообразия, каждое с определенным шансом выпадает при крафте; состояния от ржавого(-3) до превосходного(+3)
Лут выпадает с разным состоянием.
Конечно, такая система экипировки усилит игроков, но и добывать предметы станет трудней.
Это очень черновая версия, выставлена для критики т.к. в игре я еще не проверял.
Тебе было мало того, что D&D4=Tabletop WoW?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1235 : Января 31, 2014, 13:47 »
Из WoW я взял только Наложение чар. Что такое Tabletop WoW я не знаю. Хотя про ролевую настольную WoW слышал, но не нашел правил.
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 13:57 от Harrm »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1236 : Января 31, 2014, 14:02 »
Harrm, это не просто черновая версия, а вообще никакая. Кроме "я хочу сделать вот так" нет никаких наработок.
Чем отличаются добротные от замечательных? Что делает шкурник?

Настольная игра - это не ММОРПГ. Никто не будет делать набеги на "Великих драконов" раз за разом, выбивая лут. Просто потому, что 30 уровень персонажей не заботится о крафте "легендарок", так как тут не нужно быть круче всех из миллиона других игроков. Друг перед другом выделываться?

Мне кажется, что данный пост был написан на волне первых восторгов от игры (не знаю, Аллодов ли или ДнД), но без малейшего размышления на тему "нужно ли оно?" и "возможно ли это сделать нормально?"

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1237 : Января 31, 2014, 14:07 »
Harrm, это не просто черновая версия, а вообще никакая. Кроме "я хочу сделать вот так" нет никаких наработок.
Чем отличаются добротные от замечательных? Что делает шкурник?

Настольная игра - это не ММОРПГ. Никто не будет делать набеги на "Великих драконов" раз за разом, выбивая лут. Просто потому, что 30 уровень персонажей не заботится о крафте "легендарок", так как тут не нужно быть круче всех из миллиона других игроков. Друг перед другом выделываться?

Мне кажется, что данный пост был написан на волне первых восторгов от игры (не знаю, Аллодов ли или ДнД), но без малейшего размышления на тему "нужно ли оно?" и "возможно ли это сделать нормально?"
1. Я писал, есть таблицы. А вообще это просто отображение уровня и этапа улучшения.
2.Шкурник снимает шкуры(тоже, кстати, из WoW)
3.Все будет по сюжету
4.Врядл ли 4 года в АО и год в ДнД можно отнести к первому восторгу.
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 14:08 от Harrm »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1238 : Января 31, 2014, 14:08 »
Ну, правил пока я никаких не вижу. Так что судить вообще нечего...

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1239 : Января 31, 2014, 14:11 »
А профессии?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1240 : Января 31, 2014, 15:06 »
А профессии?
А что "профессии"? Кроме названий нет ничего.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1241 : Января 31, 2014, 19:01 »
Там все на удаче построено, когда добываешь или делаешь кидаешь кубик(в основном к6) чем выше результат тем лучше предмет, чем выше уровень профессии тем лучше предмет.
Уровень накапливается когда добываешь или крафтишь предмет.
Чем выше уровень тем лучше можно приобрести инструмент и тем выше результат.
Высокоуровневые предметы при низком результате( 1 - синь, 2 - рыж, 3 - салат, 4 - ДО, 5 - 40 ДО ) вообще недействительны и их можно только выбросить.
Алхимик делает зелья(Ингредиенты - травы, добываются травником, у каждой травы 4 параметра, при варке кидается к4 на выбор параметра, для каждого зелья нужны свои параметры). Кузнец делает Тяжелые доспехи( или улучшители\самоцветы к ним) из руд, которые добывает шахтер. Кожевенник и Портной аналогично Кожаные\Шкурные
 или Тканевые доспехи, соответственные добывающие профессии - шкурник и, пока кустарь, но лучше заменить.
Кустарь разбирает доспехи. Оружейник делает оружие.Наложение и Начертание я описывал.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1242 : Января 31, 2014, 19:58 »
И это, по-твоему, описание?
Цитировать
Начертание - создает руны
Цитировать
Кустарь разбирает доспехи.
Цитировать
Оружейник делает оружие.
Три раза ха!

Твои правила выглядят примерно так:
Цитировать
Ребята! Я придумал новый класс - мушкетер. Он стреляет из ружей. Есть одноручные, и есть двуручные. Для атаки кидает кубик д20.
Это только черновая наработка. Как вам?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1243 : Января 31, 2014, 20:41 »
Для версии 3.5 прокатило бы :).
Создающие профессии:
Оружейник - создает оружие(и мили, и ренж) и магические аксессуары(палочки, посохи и т.д.) и самоцветы к ним
Для крафта нужна руда(Железная - обычные и добротные предметы, серебряная замечательные и редкие, золотая - легендарные , метеоритная - реликвии, ДО не крафтится)
Для крафта улучшителей нужны также специальные драгоценные камни.
Кузнец - тяжелые доспехи, остальное аналогично
Кожевенник - доспехи из шкур и кожаные доспехи. Вместо руды использует шкуры(Звериная - для обычных и добротных, Магическая - для замечательных и редких, Чешкуя гидры для легендарных и Драконья чешуя для реликвий)
Портной - Тканевые доспехи, использует нитки(Обычная, Зачарованная,Эльфийская и Астральная соответственно)
Алхимик - зелья и травы еще в разработке;
Добывающие
Шахтер - добывает руды, кол-во руды определяется броском 1к4\6\8 в зависимости от кирки(Ученика(героик),Опытного(парагон),Мастера(эпик). Также за каждый этап имеет +0\2\4 к результату.
Вид руды определяется уровнем локации, на которой она добывается(см. Кузнеца).
Шкурник - все похоже , но шкуры снимаются не со всех, в основном с боссов.Инструмент - нож
Добыча ниток в разработке
Кустарь разбирает предметы или улучшители, возвращая 0(10 парагон)-50(80 эпик)% ресурсов, потраченных на создание предмета.
Начертание рун:  каждая созданная руна дает опыт профессии, для начертания нужны чернила(простые\магические\астральные в зависимости от этапа, чернила делает алхимик.
Руны и самоцветы дают бонусы, в зависимомти от предмета, к атаке там или КД.Бонусы в районе +1-5. Вставляются в предметы, кол-во слотов зависит от этапа.
Наложение чар просто накладывает чары, делая предмет "магическим", т.е. огненным или, например, шипастым, все это есть в Книге Игрока.
Точных рецептов крафта пока нет, но это, в общем, не так важно и зависит от Мастера, на то это и homerool.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 624
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1244 : Января 31, 2014, 20:47 »
Скажи мне, а твои (гипотетические) игроки хотят в это играть?

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1245 : Января 31, 2014, 20:48 »
Кто как

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1246 : Января 31, 2014, 20:54 »
Цитировать
Создающие профессии:
Ты написал много текста, но ни на миллиметр не продвинулся в рассказе о твоих правилах. Правила - это механика. Какие бонусы, как получаются и что дают У тебя же лишь банальное описание.
Цитировать
Оружейник - создает оружие(и мили, и ренж) и магические аксессуары(палочки, посохи и т.д.) и самоцветы к ним
Вот ни в жизнь бы не догадался, что оружейник делает оружие =)
Как он делает оружие? Какие навыки использует, какие статы? Сколько времени это занимает? Сколько и каких ресурсов это требует? Требуются ли какие-нибудь инструмены или особые места работы? Чем это выгоднее простой покупки оружия на рынке? Как вообще персонаж получает звание "оружейник" - это тема, фит, скилл или что-то еще?
Заметь, это я только одно слово из твоей кучи взял. А ты их написал очень много.
И вот когда ты распишешь ответы на все подобные вопросы касаемо всех твоих предложений, вот тогда и можно будет судить о том, хорошие ли это правила или нет.
Ты просто выписал элементы, которые видел в Аллодах, даже не предлагая механику их включения в ДнД. То есть, фактически, ты не предложил ничего.
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 20:57 от SerGor »

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1247 : Января 31, 2014, 21:18 »
Профессия - отдельная часть персонажа, к фитам или скиллам не относится.
Предметы создаются 6 ч.
Статы и навыки(кроме самой профессии) не используются.
Про ресурсы я писал
Инструменты стационарные в городах
Наковальня для кузнеца и оружейника, Станок для портного и кожевника
Профессии можно обучится в городе, максимум 2 профессии на героике 3 на парагоне 4 на эпике
Еще вопросы?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1248 : Января 31, 2014, 21:20 »
Такой вопрос — а какую цель преследует этот хоумрул? Обычно домашние правила вводят с разными целями, например, добавить какой-то вариативности/детальности или залатать дырку в правилах.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1249 : Января 31, 2014, 21:23 »
Цель - ввод профессий в игру, по-моему(и игроки согласны) так интереснее

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1250 : Января 31, 2014, 21:24 »
Добыча руды, разборка предметов и снятие шкуры занимает 5 мин.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1251 : Января 31, 2014, 21:31 »
Цитировать
Цель - ввод профессий в игру, по-моему(и игроки согласны) так интереснее
Окей, такой момент. В игре уже есть возможность кое-что крафтить: в базовой книге есть правила о зачаровании магических предметов (и снятии чар, соответственно). Затем, существует такая опция персонажа, как предыстория. Если выбрать Blacksmith, то твой персонаж по умолчанию может работать в кузнице (если не ошибаюсь). Также в игре есть правила о сотворении ритуалов (ну, почти профессия, да), алхимических зелий и эликсиров (как минимум в двух видах).

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1252 : Января 31, 2014, 21:35 »
1.Зачарование и снятие какие-то скучные
2.Про работу в кузнице не слышал, но все равно, кузнец ведь создает лишь металлические доспехи и оружие, так?
3.Про зелья и эликсиры в ПХБ почти ничего нет, это  в какой книге?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1253 : Января 31, 2014, 21:43 »
1.Зачарование и снятие какие-то скучные
2.Про работу в кузнице не слышал, но все равно, кузнец ведь создает лишь металлические доспехи и оружие, так?
3.Про зелья и эликсиры в ПХБ почти ничего нет, это  в какой книге?
Делай всё то, что ты пытаешься ввести, если вы играете во что-то типа Sword Art Online, где персонажи в курсе, что они в мире ММОРПГ. ДнД4 для этого на удивление подходит. Иначе ни в одном из твоих нововведений нет никакого смысла с точки зрения затыкания дыр/создания новых аспектов системы.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1254 : Января 31, 2014, 21:44 »
1) Ну не знаю, зато они покрывают большую часть особенностей.
2) Вообще, в книге Player Handbook 2 есть про эти самые предыстории, правда, там они выражены скорее в виде бонусов к навыкам, но в дальнейших руководствах авторы предлагают включать в них и кузнечное дело, например.
3) Про них подробнее, вероятно, придётся подробнее изучить «Руководство по Эберрону для игрока».

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1255 : Января 31, 2014, 21:57 »
Все-таки попробую применить это в игре, если игрокам понравится оставлю если нет - либо уберу либо серьезно переделаю.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Домашние Правила
« Ответ #1256 : Января 31, 2014, 22:41 »
Сам я 4-ку довольно давно забросил, но наработки на эту тему остались, может пригодятся кому.