Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Кому там CRPG по четвертой редакции? Их есть у Cryptic.  (Прочитано 5117 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля


В работе находится продолжение ролевой серии Neverwinter, сообщает европейское подразделение компании Atari.

Предыдущая игра — Neverwinter Nights 2 — ковалась в студии Obsidian (нынче занятой в проекте Fallout: New Vegas) и вышла в ноябре 2006-го. Новый проект, не имеющий пока окончательного названия, создаётся компанией Cryptic, известной своими ММО-играми (к примеру, Star Trek Online). Именно поэтому девелоперы намерены сделать сильный акцент именно на сетевой составляющей, то есть на кооперативных сражениях, динамически меняющемся мире, тактике.

«Вы получите кооперативную РПГ, вдохновлённую новой трилогией Роберта Сальваторе», — заявили авторы. В списке платформ — лишь ПК. В основу игры будет положена четвёртая редакция правил Dungeons & Dragons.

Два слова о сюжете. В течение последнего века Невервинтер пережил несколько тяжелейших катастроф. Очень серьёзно на городе и всём мире Фаэрун сказалась магическая чума: бóльшая часть населения погибла, после смерти последнего лорда началась война за власть. «Мёртвые встают из могил!» — напускают ужаса разработчики. Вот в таких весёлых условиях мы и начнём борьбу с очередной проблемой, угрожающей городу.

Кстати, первая книга новой трилогии (Gauntlgrym) Роберта Сальваторе должна появиться 5 октября с. г. А релиз игры запланирован на четвёртый квартал 2011-го.


пруфлинк: http://games.compulenta.ru/557057/
сайт проекта: http://www.playneverwinter.com/


Вообще грустно как-то это все..
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 17:56 от Ymir »

egalor

  • Гость
А что есть "кооперативная РПГ"? Типа, как с друзьями на Диабло ходить?

Вообще же, было бы интересно попробовать компьютерный вариант 4ДнД.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Круто! Ждём.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Обязательно поиграю, заценю, как ДнД4 работает в КРПГ-формате.

Надеюсь, кооп там опционален.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
А что есть "кооперативная РПГ"? Типа, как с друзьями на Диабло ходить?

Надеюсь что нет. Не знаю что там со второй в данном вопросе, но первая была подточена под онлайновое прохождение толпой самопальных модулей с аналогом ДМа, который невидимый бегал за игроками и вселялся в npс, когда надо.
Было это довольно кустарно, но на тот момент мало кто мимо прошел.

По-этому, если они замутят чисто редактор и максимум правил для удобства самопальной игры - было бы круто. Во втором НВН с этим вроде очень бедно получилось.

Если как в диабле, то имхо лучше подождать диаблу.

Меня во всем этом пугает ориентированность на Сальваторе.
« Последнее редактирование: Августа 24, 2010, 18:19 от Ymir »

egalor

  • Гость
Первая NWN - унылая тоска. Бегаешь с сабелькой, гоняешь толпы мобов.

Вторая NWN - на порядок лучше, но до играбельности БГ не дотянуло, увы.

В общем, что-то сильно сомневаюсь, что у них теперь выйдет нечто хорошее из этой затеи. Особенно с Ведьмаком 2 в недалекой перспективе.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Первая NWN - унылая тоска. Бегаешь с сабелькой, гоняешь толпы мобов.

Не-не, тут нюанс. Основная оригинальная кампания первой НВН - действительно страшное уг, с толпами мобов, одинаковыми заданиями, шаблонными героями, не меняющимися декорациями и проч. Но первый аддон - Shadows of Undertide реально скрашивал картину. Он хоть и короткий, но полностью задействует движок, и по динамике, сюжету, диалогам достоин стоять на одной полке с BG + сюжету дефолтной синглы отношения не имеет. Я помню еще прошел НВН, через силу, а потом врубил аддон чисто ознакомится и удалить. Очнулся поздно ночью.

Эту динамику подхвалити фанатские модули, шарды и в общем было очень весело. Вплоть до качания гиговых хаков, превышающий размер игры в десятки раз.

А вот вторую я даже пройти не смог. Она просто скучная. До ужаса. Возврат к оригиналу.

Но тут я понял совсем другая песня будет, с совместным прохождением (или дополнительными чарами как в IWD) и миром, к которому можно прикручивать свою поделки а ля Обливион.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
А кто такие эти Cryptic?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
А вот вторую я даже пройти не смог. Она просто скучная. До ужаса. Возврат к оригиналу.
Там ровно та же фигня с первым аддоном.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Bad news everyone.

Cryptic не произвела ещё ни одной игры, в которую можно было бы одному, а если быть точнее, то они только ММО и делают. Так, что фраза про кооперативную игру не внушает ничего позитивного.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Цитировать
Первая NWN - унылая тоска. Бегаешь с сабелькой, гоняешь толпы мобов.
Так сингл первой NWN и делался "для галочки". Её основное назначение - конструктор, и среди любительских модулей попадались настоящие жемчужины. Как обычно - среди куч хлама, но это уж свойство нашего мира и тут ничего не поделаешь. Вторая часть была менее открыта для редактирования (точнее, требовала более специфических навыков) и такой волны модулей под неё не было.

Цитировать
Обязательно поиграю, заценю, как ДнД4 работает в КРПГ-формате.
Для синглового формата в случае буквального переноса правил D&D 4, кстати, предназначена плохо. NWN стала успешной только очень сильно изуродовав Тройку, как известно, с Четверкой, несмотря на часто возникающие сообщения, мол "она похожа на MMORPG", придётся возиться под сингл едва ли не больше...

alphysic

  • Гость
Ну вот, а  поначалу четверочники утверждали что Невервинтер полностью разрушен.. И вроде как даже в "Forgotten Realms Campaign Guide"

Оффлайн Sarumanboroda

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Пять персонажей на выбор, с фиксированными классами, а то и именами (раз будет увязка с новыми книгами Сальваторе). Значит, сравнивать с НВН 1-2 не стОит.

Четвёртая редакция в реалтайме - эхм, кхм, ну в общем, странно.

Я вижу это как кооп-экшен (последние годы расплодилось много их, правда, в основном для 2 человек). Ближе всего к этому - недавний Alien Swarm. Вот посмотрите - будет то же самое, только с примитивной ролевой системой и ненапряжным сюжетцем.

Единственное, что радует, "Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge"
пруф http://www.bioware.ru/2010/08/23/neverwinter_nights_neverwinter_announces.html

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Очень хорошо. Банально потестить разные сочетания. Ну и картинки для персонажей генерить - самое то =)
Надеюсь систему сильно уродовать не будут, ибо таки есть возможности нормально её перенести...

alphysic

  • Гость
Четвёртая редакция в реалтайме - эхм, кхм, ну в общем, странно.

Ну, в три-с-полтинкой мастеров быстрой распальцовки хватало. Разве что без рокет-джампа. Последовательность спелл-мантл-бигби-спелл-мантл за полтора раунда, насколько я понял, на шардах считается базовой функциональностью игрока. Чтобы блистать не только при ДМе.  Относительно четверки - здесь на форуме вроде как все соглашаются. что она еще динамичнее в плане боевки (хотя тут я не исключаю, что я все понял не так)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Геометр Теней,
Цитировать
Для синглового формата в случае буквального переноса правил D&D 4, кстати, предназначена плохо.
По мне, так вполне сработает бэттлфилд-часть и ее принцип партийной синергии. Проблема будет, если как раз эту фичу умудрятся не перенести.  :)
Цитировать
NWN стала успешной только очень сильно изуродовав Тройку
За "успешными" играми не гоняюсь, и, как не-ДнДшник, НВН считаю вполне тройкой (YMMV).

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Цитировать
Atari, one of the world's most recognized videogame publishers and Cryptic Studios, the acclaimed developers behind City of heroes, City of Villains, Champions Online and Star Trek Online, announced today the development of Neverwinter for PC. Neverwinter is a new online roleplaying game based on Wizards of the Coast's global property Dungeons & Dragons and the beloved city of Neverwinter.


 :P

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Цитировать
По мне, так вполне сработает бэттлфилд-часть и ее принцип партийной синергии. Проблема будет, если как раз эту фичу умудрятся не перенести.
Она пошаговая. Если вдруг кому-то придёт в голову делать пошаговый сингл, что было бы "точным переносом", то неудобство вызовут многочисленные возможности для прерывания действий - очень неудобно, например, каждое движение делать по клеточке с ожиданием - не последует прерывания на это действие? Нет? Ну тогда дальше...
Но будет, подозреваю, реалтаймовая вещь с контролем одного игрока на одним персонажем, а не партией...

NWN не является чистой Тройкой или Трёхсполовинкой - это очень существенная адаптация под нужды компьютерной игры, фактически, система "по мотивам" (отличия между компьютерной и настольной вариацией больше, например, чем между D&D 3.0 и D&D 3.5... )

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Мне почему-то кажется, что игра будет совершенно не похожа на НвН. Что-то мне подсказывает, что играть мы будем за 1 (!) персонажа и сообща с другими игроками будем проходить главы сюжета.

Честно скажу - мое мнение основывается только на предчувствии моего мизинца левой ноги - т.к. инфу про игру я не читал, а посмотрел только на "плакатик".

Впрочем, в любом случае - не жду. Во-первых, потому что игра вряд ли получится на уровне (ощущение у меня такое, знаете ли). Во-вторых, играть по моему любимому сеттингу ДнД в его искалеченном, исковерканном и опопсенном варианте я не буду. Пускай новая кровь играет.

egalor

  • Гость

 :P

Все-таки, интересно понять, что именно они имеют в виду под "online RPG", если не ММО. Насколько я понимаю, Диабло и NWN1 - это еще не однозначно определившийся жанр.

Хотя, ничего хорошего ждать не приходится.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Это попытка возвращения к истокам. Самому самому первому Невервинтеру под AOL образца 1991 года.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Геометр Теней, адаптация прерываний - вопрос сугубо технический.
Цитировать
Но будет, подозреваю, реалтаймовая вещь с контролем одного игрока на одним персонажем, а не партией...
Рилтайм - это хорошо, это то, с чем компьютер как раз справляется, а вот одноперсонажевость - уже плохо, да.
Цитировать
отличия между компьютерной и настольной вариацией больше, например, чем между D&D 3.0 и D&D 3.5...
Для меня разница нисколько не значительна. Если четверку сконвертируют аналогично НВНской тройке, отлично.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Цитировать
Для меня разница нисколько не значительна. Если четверку сконвертируют аналогично НВНской тройке, отлично.
Я не даю оценок. Я просто замечаю - Тройка NWN, строго говоря, Тройкой может называться только условно.

egalor

  • Гость
Это попытка возвращения к истокам. Самому самому первому Невервинтеру под AOL образца 1991 года.

Причем это здесь??? NWN'91 - это личинка именно ММОРПГ.

А здесь речь про "online RPG". Кооперироваться с интернетом, чтобы совместно ходить на Диабло? Интерес сомнителен.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
На агэшечке пишут следующее:

'Новый проект не является продолжением серии Neverwinter Nights и рассчитан в первую очередь на тех, кто предпочитает гулять по виртуальным мирам в небольшой компании друзей. Здесь нет масштабных PvP-сражений, а индивидуалисты, несмотря на возможность одиночного прохождения, столкнутся с серьезными трудностями.'

'Авторы обещают пять классов (по количеству бойцов в группе): воин, маг, вор, следопыт и священник. Их заклинания, способности и прочее перекочуют прямиком из руководства игрока D&D. Первоначально Cryptic предложит на выбор человека, эльфа, дварфа и еще несколько других, пока секретных рас. Гибкий редактор персонажей позволит создать героя почти любой внешности. При желании можно заполнить вакансии в команде компьютерными напарниками.'

'Приключения охватят не только Невервинтер, но и его окрестности. Общая структура игры позаимствована у классических MMORPG (одна большая зона, к которой примыкает огромное множество «инстансов»), однако авторы считают, что гораздо уместнее сравнивать их детище с Neverwinter Nightsили Oblivion. О «сингловом» прошлом серии напомнит и встроенный редактор Forge, с помощью которого игроки смогут создавать карты и квесты, а потом прицеплять их к «инстансам». Игра при этом предупредит путешественников, что они находятся в пользовательской локации.'

пруф: http://www.ag.ru/news/24-08-2010#19557

Тащемта фигня. По пруфлинку еще есть про то, что из четверки переносятся только "ключевые моменты", а по всему остальному можно сделать вывод, что сюжет будет не сильной стороной. А на "башню бесплатных магических артефактов, населенную вислоухими эльфами-леопардами, на рынке Балморы" мы уже насмотрелись.

Правда не вполне ясно откуда у аг.ру эта инфа. На сайте я ничего такого не нашел, видимо из пресс-релизов.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
воин, маг, вор, следопыт и священник
>:(
И нафига оно нам, спрашивается?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
AOL-овская игра никакая не MMORPG. Это как раз и была дьябла с товарищами. Только походовая и Голд-боксовая.

egalor

  • Гость
На агэшечке пишут следующее:

'Новый проект не является продолжением серии Neverwinter Nights и рассчитан в первую очередь на тех, кто предпочитает гулять по виртуальным мирам в небольшой компании друзей. Здесь нет масштабных PvP-сражений, а индивидуалисты, несмотря на возможность одиночного прохождения, столкнутся с серьезными трудностями.'

'Авторы обещают пять классов (по количеству бойцов в группе): воин, маг, вор, следопыт и священник. Их заклинания, способности и прочее перекочуют прямиком из руководства игрока D&D. Первоначально Cryptic предложит на выбор человека, эльфа, дварфа и еще несколько других, пока секретных рас. Гибкий редактор персонажей позволит создать героя почти любой внешности. При желании можно заполнить вакансии в команде компьютерными напарниками.'

'Приключения охватят не только Невервинтер, но и его окрестности. Общая структура игры позаимствована у классических MMORPG (одна большая зона, к которой примыкает огромное множество «инстансов»), однако авторы считают, что гораздо уместнее сравнивать их детище с Neverwinter Nightsили Oblivion. О «сингловом» прошлом серии напомнит и встроенный редактор Forge, с помощью которого игроки смогут создавать карты и квесты, а потом прицеплять их к «инстансам». Игра при этом предупредит путешественников, что они находятся в пользовательской локации.'

пруф: http://www.ag.ru/news/24-08-2010#19557

Тащемта фигня. По пруфлинку еще есть про то, что из четверки переносятся только "ключевые моменты", а по всему остальному можно сделать вывод, что сюжет будет не сильной стороной. А на "башню бесплатных магических артефактов, населенную вислоухими эльфами-леопардами, на рынке Балморы" мы уже насмотрелись.

Правда не вполне ясно откуда у аг.ру эта инфа. На сайте я ничего такого не нашел, видимо из пресс-релизов.

Надеюсь, сей проект не будет отражать общую тенденцию РПГ в будущем.

Оффлайн Stinger

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Хм, возможно за "Neverwinter" придётся ежемесечно платить денюжку.... На всскякий случай вот ссылка http://news.goha.ru/c/archive/item/0/470784.html

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Цитировать
Last week, developer Cryptic Studios surprised many when it announced that its next game, Neverwinter, would be an online RPG title instead of an MMO game like all of Cryptic's previous games. However that doesn't mean the Dungeons and Dragons-based game will be a standard retail product.
In a chat with Gamasutra, Cryptic's co-founder Jack Emmert admitted that the developer was still debating what kind of a business model Neverwinter will have, saying, "I can guarantee you that we envision this as an online product that will continue to grow over time, that we continue to add content to." He said that subscription fees, microtransactions, play-for-free and even (as a joke) pay-by-minute models were all being considered. The game itself is still a long way from release; Neverwinter is scheduled to come out in the fourth quarter of 2011.

Именно что _возможно_.