Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя идее Arcmage будем в этой ветке собирать известные данные о новом, объявленном WotC издании D&D.
(Модераторы, если можно - прикрепите. Спасибо.)


Новое издание D&D



Итак, свершилось. Вчера Wizards of the Coast официально объявили
, что новое издание D&D находится в разработке. Ниже я приведу информацию, которую собрали авторы портала ENWorld, ну и постараюсь сообщать новые данные, по мере их появления. Обновления будут появляться здесь и в моем блоге.


Спойлер
[свернуть]

Это еще не все, немного передохну и продолжу. А потом еще и вычитаю и поправлю :)

Ссылка

Автор Тема: D&D 5E - имеющаяся информация  (Прочитано 396528 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 428
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2760 : Декабрь 20, 2018, 08:41 »
И нафига они нужны?
От базовых классов отличия невелики. При этом неписи в монстрятнике построены как монстры, а постоянного спутника с тем же успехом можно и по базовым классам качнуть.
Тем более, эти классы незакончены - без профы, без хитдайса...
Как по мне - аркана ниочем.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 617
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2761 : Декабрь 20, 2018, 09:06 »
И нафига они нужны?
От базовых классов отличия невелики. При этом неписи в монстрятнике построены как монстры, а постоянного спутника с тем же успехом можно и по базовым классам качнуть.
Тем более, эти классы незакончены - без профы, без хитдайса...
Как по мне - аркана ниочем.
Во-первых, их можно брать негуманоидам, например лошади.

Во-вторых, есть популярный хомрул, дающий уровни в NPC class за compel в квенте.

В-третьих, населять и симулировать мир-то чем-то надо ведь!

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 654
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2762 : Декабрь 20, 2018, 09:32 »
Населять мир и так можно спокойно - разные типы жителей есть по монстрятникам, а большей части обитателей мира статистика в полном виде и не нужна. Это-то классы куда более узкие по назначению - спутники приключенцев. Если произвольный храмовый жрец, сапожник или купец имеют классы, предназначенные для ручного хоббита вашего волшебника - что-то с миром необычно...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 428
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2763 : Декабрь 20, 2018, 09:40 »
Во-первых, их можно брать негуманоидам, например лошади.
Сразу вспомнился фильм "Четыре мушкетера"...

Вороной конь-воин, гнедая лошадь-плут и серый ослик-друид, пока их хозяева-авантюристы валяются пьяными в таверне, идут выполнять квесты =)))

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 617
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2764 : Декабрь 21, 2018, 07:47 »
Населять мир и так можно спокойно - разные типы жителей есть по монстрятникам, а большей части обитателей мира статистика в полном виде и не нужна. Это-то классы куда более узкие по назначению - спутники приключенцев. Если произвольный храмовый жрец, сапожник или купец имеют классы, предназначенные для ручного хоббита вашего волшебника - что-то с миром необычно...
Извини, но любой произвольный храмовый жрец не может иметь одинаковые статы из ММ. И развиваться он как-то должен.

НПС классы нужны.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 574
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2765 : Декабрь 21, 2018, 10:43 »
А почему... ? у меня как раз любой произвольный коммонер (жрец, солдат) имеет статы из ММ и не развивается...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 654
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2766 : Декабрь 21, 2018, 10:50 »
Развиваться он должен совершенно не обязательно в плане игровых статистик. Потому что игровые статистики - то, как он взаимодействует с приключенцами или в типичных для них ситуациях (когда, например, на город напали орки и он вынужденно играет роль эрзац-приключенца, организуя оборону или эвакуацию храма). Основное же его развитие (налаживание контакта с прихожанами, обеспечение бытовых вопросов, всякое там благословение полей или заключение браков, подготовка учеников и т.д.) приключенцам в норме совершенно не интересно и никак их не затрагивает на уровне игровых механик.

Опять же, сколько-то типовая игра по D&D 5 совершенно не даёт возможности отслеживать развитие произвольного храмового жреца - мало того, что она идёт на иных временных масштабах, так ещё и даже если этот город - база кого-то из приключенцев, жреца они всяко наблюдают с большими паузами. Я, честно говоря, не вижу особой разницы в том, что NPC развивается в заданном псевдоклассе, или что он просто в случае прокрутки времени может перейти из записи монстрятника acolite в запись монстрятника priest (возможно, если NPC именной-хорошо знакомый, с какими-то быстрыми косметическими правками).

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2767 : Декабрь 21, 2018, 22:01 »
Любопытно:

Цитировать
В 2019 году издательство Hobby World выпустит на русском языке три основные книги, необходимые для начала приключений в мире мечей и колдовства. Сроки выхода книг уточняются. Книги будут полностью переведены на русский язык.

vk.com/hobbyworld

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2768 : Декабрь 21, 2018, 23:09 »
Любопытно:
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 574
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2769 : Декабрь 21, 2018, 23:53 »
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...
А что не так с их переводом PF?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 574
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2770 : Декабрь 21, 2018, 23:54 »
Кстати а Визарды объявляли об изменении политики по переводам?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2771 : Декабрь 22, 2018, 01:50 »
А что не так с их переводом PF?
Вылюдки в епанчах ?

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2772 : Декабрь 22, 2018, 12:29 »
А что не так с их переводом PF?
Много неудачных терминов и редактор, которого как бы нет, хотя он как бы был.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2773 : Декабрь 22, 2018, 12:37 »
Да не, не очень. Как они PF перевели, так лучше бы ехали по адресу, указанному группой Ленинград. Если и 5Ed намерены так же переводить...
Ну вот даже не знаю. По мне, лучше хоть какая-то движуха, чем никакой. Переведут, их поругают, в следующий раз переведут лучше (ну, это у меня фантазии такие).

Кстати а Визарды объявляли об изменении политики по переводам?
А какая у них была политика по переводам? Вроде, локализацию для европейских языков отдавали Gale Force 9. Без понятия, чем закончилось.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 574
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2774 : Декабрь 23, 2018, 23:48 »
Много неудачных терминов и редактор, которого как бы нет, хотя он как бы был.
Пфф
Не бывает так чтобы термины понравились всем.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2775 : Декабрь 24, 2018, 15:11 »
Не бывает так чтобы термины понравились всем.
И что, это достаточный повод, например, переводить три игромеханических термина одним словом?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 881
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2776 : Декабрь 24, 2018, 15:50 »
Особенно после выхода переводов 3.0, 3.5, 4.0, неофициальных переводов ПФа и пятерки. Нет, надо взять стандартные термины и вы... бнуться другим переводом.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2777 : Декабрь 24, 2018, 18:28 »
Их самые большие проблемы - дурацкая политика относительно распространения материала, бездарный перевод, редактура и полных похуизм относительно устоявшихся терминов. Последнее могло бы быть хорошо, как в случае с "испытаниями", но в большинстве случаев это просто ужасно - школы разрушения, кампании с низкой фентезийностью и т.п.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2778 : Декабрь 27, 2018, 21:50 »
При этом монстрятник же они гораздо лучше сделали

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 443
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2779 : Февраль 04, 2019, 00:17 »
Я тут что-то странное наколдовал... Короче, вот советы мудреца (Sage Advice Compendium) от 31 января 2019 года.

Ссылка на оригинальную статью на сайте визардов: вот.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2780 : Февраль 05, 2019, 13:27 »
Я тут что-то странное наколдовал... Короче, вот советы мудреца от 31 января 2019 года.

А в чем разница с оригиналом, не понял?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 443
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: D&D 5E - имеющаяся информация
« Ответ #2781 : Февраль 05, 2019, 13:33 »
А в чем разница с оригиналом, не понял?
Ни в чем, просто не у всех открывается первая ссылка в сообщении.