Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
Вести с полей: Декабрь 2012
Печать
Вниз
Автор
Тема: Вести с полей: Декабрь 2012 (Прочитано 2802 раз)
Dmitry Gerasimov
Старожил
Сообщений: 2 943
Карающее щупальце большой модели
Вести с полей: Декабрь 2012
«
:
Декабря 12, 2012, 02:23 »
БлинКом, ох, БлинКом...
Помимо двух игр по
Фиаско
, в одной из которых (
"Новости 6-го канала"
) для моего персонажа всё кончилось просто зае...сь (и в буквальном смысле тоже), а в другой (
"Лагерь смерти"
) -- хуже не бывает, провёл сорванным голосом сессию по
LotFP
. Всё та же
Tower of the Stargazer
. На этот раз удивительно быстро прошли примерно половину башни, нашли главные сокровища и смылись. Все выжили, хотя один персонаж -- мастерским произволом (из нескольких идентичных бутылочек он наугад выпил отравленную, но позволил себе замять это дело). Удивительно, но ни одного монстра партия так и не встретила, чему я скорее был рад, ибо среди игроков внезапно оказалась девочка лет 8, сталкивать которую с плодами больного воображения Джима Рагги... ну, вы понимаете. Пикантная подробность завершения модуля под катом.
Спойлер
[свернуть]
Katikris
Старожил
Сообщений: 2 410
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #1 :
Декабря 12, 2012, 11:35 »
Халлвард, а можно небольшой обзор про LotFP?
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 871
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #2 :
Декабря 16, 2012, 10:46 »
Попробую присоединиться. С удовольствием отводил две партии по Bulldogs!, один и тот же модуль (доставка неизвестного груза местному Летучему голландцу). Кажется, наконец понял, как правильно обращаться с FATE. И да, один момент войдёт, чувствую, в мой аналог Копилки кобольдской мудрости. Ситуация: корабль садится на захолустной шахтёрской планете, давно служившей перевалочной базой для наркотраффика через сектор, где у одного из персонажей есть криминальные связи, после чего на голову PC сваливается известие, что народ, измученный тиранией наркобаронов, устроил неделю назад на планете переворот, и сейчас местные законы требуют обязательного медицинского освидетельствования экипажей прилетающих кораблей и обыск корабля на предмет контрабанды наркотиков. В случае чего - расстрел на месте. Пикантности ситуации добавляет, что у бортинженера в аспектах прописана соответствующая зависимость, а на борту находится честно уведённый у одного из наркобаронов груз. Решение было найдено такое - героический кремнийорганический пилот сунулся в реакторную зону с грузом в руках (он может выносить это ограниченный срок) и спрятал свёрток с наркотиками там. Переждав обыск, наш пилот снова залазит в реактор и выносит этот самый свёрток-на-много-миллионов обратно, со словами "вот твои таблетки! Правда, они теперь немного светятся..."
Dmitry Gerasimov
Старожил
Сообщений: 2 943
Карающее щупальце большой модели
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #3 :
Декабря 17, 2012, 14:27 »
Ещё два дня из жизни острова Нинэй ("Возмездие Божественной Кошки"). Расследование немножко забуксовало, а противоречия между Следователем, твёрдо нацеленным на максимально мягкий приговор Нашато и выведение из-под удара родственников заговорщиков, и Аристократом, жаждущим репрессий, обострились до того, что уже прозвучало слово "дуэль".
В тот же вечер, решив приостановить игру чуть пораньше, не удержались и сыграли партию в
"Фиаско"
по совершенно феерическому шаблону
"Затишье перед бурей"
. Едва ли не лучшее фиаско на моей памяти. Только вспомню, как к офицерскому собранию Новороссийска подъезжает цистерна с молоком, на которой восседают идейная террористка и декадентская поэтесса Люся, её прекрасная муза -- бравая атаманша Аделаида и правая рука атаманши, вечно заикающийся Кеша Ве-ве-вексельберг, некогда успешный буржуа, а ныне без пяти минут самый кровавый гетман в истории Дикого Поля. А горолвина цистерны оформлена в виде коровьего вымени, да только это ничто иное, как выкрашенная в розовый цвет морская мина. Да и молочко не простое, господа офицеры, а "с ножами". А когда Люся наставляет наган на своего любовника гимназиста, павшего перед ней на колени, и говорит: "Отпусти меня, Родя! Сможешь ли ты отпустить меня?"... Ах!
Dekk
Старейшина форума
Сообщений: 4 305
Meh Warrior
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #4 :
Декабря 17, 2012, 17:37 »
Присоединюсь и я. Наконец дошло дело до игры во ЭВ на движке от Кортекса, вот только игра осложнялась наличием новичка. Об этом меня предупредили за целый день до игры, заодно озадачив просьбой сгенерить ему хорошего персонажа, чтобы он не скучал. Так как у меня давно чесались руки сделать что-нибудь оптимизированное в Кортексе и посмотреть, что выйдет, то ситуация меня даже чуть-чуть обрадовала. В теории всё было круто: персонаж будет специалистом в той области, которую остальные игроки успешно игнорировали, в некоторых ситуациях он будет на вторых ролях, а недостатки позволят ему не выпадать из игры во всех остальных случаях. Недостатков я взял кап, что сыграло даже большую роль, чем преимущества на них купленные. А ещё тот факт, что игрок въехал в игру на удивление быстро.
В результате половина всего спотлайта оказалась уделена именно ему. Внезапно ниндзи? Остальные не отсвечивают, а он бегает, прыгает, прячется и совершает головокружительные трюки. Перестрелка на складе? Остальные сидят в укрытии, постреливают и не отсвечивают, а он катается на погрузчике, роняя на противников ящики, бегает, прыгает, прячется, а под конец ещё и угоняет у противников машину. Погоня с перестрелкой на железнодорожных путях? Он выложил на стол 12 плотпоинтов и заявил: do awesome things.
Dekk
Старейшина форума
Сообщений: 4 305
Meh Warrior
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #5 :
Декабря 29, 2012, 22:51 »
А между тем мне удалось поводиться. У человека, которому я только неделю назад дал книгу по теории игр. В результате мы имеем трёх игроков и двух NPC, которые разыгрывают дилему заключенного, причем единственный источник информации о последствиях - тролль, лжец и провокатор. К тому же "выигрыш" даёт сюжетную выгоду, а предательство игромеханические штрафы, что исключает однозначный взгляд игроков на наиболее оптимальную стратегию. То ли ему руку пожать, то ли книгу отобрать, но ему удалось поставить нас перед действительно трудным выбором.
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #6 :
Декабря 29, 2012, 22:55 »
А расскажи в подробностях, если не трудно?
Dekk
Старейшина форума
Сообщений: 4 305
Meh Warrior
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #7 :
Декабря 30, 2012, 00:05 »
В теории игр дилема заключенного в классическом виде представляет собой двух человек, которые могут выбрать между предательством или доверием. Если никто не предаёт, то они получают некоторую выгоду, если предаёт только один, то он получает большую выгоду, если предают оба, то они не получают ничего. Личная выгода больше всего в случае, если второй выбирает доверие, а первый предательство, но если оба думают о личной выгоде, то остаются ни с чем. Да, я понимаю, что приведённый ниже пример включается в себя не только элементы дилемы заключенных, но мастер книгу читать только начал и, по его словам, вдохновлялся именно этой дилемой.
Сначала немного о системе, так как она сыграла немалую роль. Играем
Dead Inside
, в которой есть добродетели и пороки в виде игромеханических терминов. Когда персонаж совершает что-то, характерное для определённой добродетели или порока, в чарлист заносится соответствующая отметка. Добродетель и порок с максимальным количеством отметок являются ключевыми для персонажа на данный момент, к тому же они имеют некоторую власть над персонажем. Основной фишкой является тот факт, что порок и добродетель описывают то, чем персонаж является, а не то, чем он должен быть. Тут я с укоризной смотрю на alignment. Предательство - это действие, которое почти наверняка приведёт к росту какого-то порока, но какого именно будет зависеть от причин предательства. В этом и заключаются игромеханические штрафы.
Теперь об игровой ситуации. Мы плюс пара NPC оказываемся вовлечены в игру двух соперничающих магов. В одной из сцен наши персонажи разделяются, а дальше к каждому из них является Трикстер и предлагает совсем чуть-чуть изменить общий план. Каждое предложение бьёт по слабому месту персонажа. Если согласиться, то личные цели осуществить будет проще, но общий план окажется под угрозой, хотя и не будет сорван в случае небольшого изменения. Например, у моего персонажа основным пороком было отчаяние, что сильно мешало доверять остальным, поставленной задачей было похищение одного артефакта во время приёма и передача его другому персонажу, а целью - срочно убраться оттуда, так как ему нужно было как можно скорее попасть в совсем другое место. Трикстер предлагал сначала подготовить запасной путь отхода, чтобы у меня точно была возможность не быть задержанным, если ошибку допустит NPC, который меня должен был вывести меня с приёма, не вызвав подозрений. Проблема в том временное окно для передачи сильно сокращалось, что уменьшало шансы персонажа, который должен был вынести артефакт. После принятия решения Трикстер появляется во второй раз и предупреждает о принятых остальными решениях, давая возможность изменить поведение. Причем абсолютно все знают, что Трикстер - обманщик и плут, то есть информация может быть ложной в любой части. Заодно он предлагает дополнительное изменение плана, при котором вынесу артефакт уже я, что гарантирует и успех всей затеи, и возможность быстро оттуда свалить по запасному маршруту, но не гарантирует, что остальные персонажи не попытаются дождаться меня и окажутся поймаными. Просто придерживаться плана тоже не является оптимальным решением, так как он мог надавить на чей-то порок или добродетель и заставить персонажа изменить его действия.
В общем, было весело.
Dmitry Gerasimov
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #8 :
Декабря 30, 2012, 00:11 »
Круто, да.
Presto
Завсегдатай
Сообщений: 409
Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
Re: Вести с полей: Декабрь 2012
«
Ответ #9 :
Декабря 30, 2012, 11:31 »
Кросспост с Имажинарии.
А мы доиграли прекрасную игру про приключения банды ученых и повесы на монтеньском острове. Водила Vienna. Играли Gremlin, Yola, Siberys и ваш покорный слуга. Мы все большие молодцы.
Мы обрушились на тихий монтеньский островок, содрали выкуп с Альенде, выкрали руками Альенде потенциального наследника дома Калигари из плена Вилланова, продали тем же Вилланова свежедобытый сирнетский артефакт, поучаствовали в создании на острове аналога Тартуги, почти утопили сына монтеньского высокого инспектора, ну и по мелочи чуть не поссорили сына губернатора с его молодой женой, но в итоге привели их к мысли о том, что даже монтеньцам при короле-Солнце нужно венчаться. И губернатор почти не намекал, как он рад, что мы наконец-то уезжаем.
Вот что по итогам приключения написал мой персонаж своему кузену
.
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
Вести с полей: Декабрь 2012