Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Чем Российское НРИ сообщество выгодно отличается от остальных  (Прочитано 2638 раз)

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Мы тут в рамках Школы мастеров 2.0 проводим небольшое исследование на тему
"Положительные особенности и наработки  отечественного НРИ-сообщества"

И если с наработками все более или менее ясно, то с особенностями пока ясности нет.
Поэтому решено спросить само сообщество - как вы считаете, какие у нас есть положительные особенности?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Для начала - а есть ли единое отечественное НРИ-сообщество? Поясните термин, если можно.

Оффлайн Xandr001

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Объединение лиц, проживающих на территории бывшего СССР либо говорящих на русском языке, связанных общим интересом к НРИ

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 868
    • Просмотр профиля
Тогда, положим, я не верю в существование единого сообщества, ну да ладно.

Положительные особенности - по сравнению с чем? У нас пока что существуют все стандартные плюсы и минусы слабосвязанных сообществ энтузиастов. Плюс, например, меньшая связанность вопросами легальности использования систем...  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Особенность сообщества?

   Основная особенность - децентрализация. Едиснтвенное, что обьединяет это язык. Но сообщество существует на разных площадках, а многие вообще ни на каких интернет площадках не представлены.

   Вторая особенность - Симптоматика такого заболевания как "Черный Ролевик!". Подавляющее число ролевиков не покупает лицензионную продукцию НРИ,  даже если она выходит на русском языке. Я думаю не столько по причине жесткого отсутствия денег, а по причине отсутсвия мотивации купить, когда можно скачать... есть предположение, что это как Ветрянка - нужно простоьпереболеть в детстве и повзрослеть.

     Каких то положительных особенностей которые были бы присущи только нам я не вижу...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Цитировать
Чем Российское НРИ сообщество выгодно отличается от остальных
Умом и сообразительностью, отличается умом и сообразительностью.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Мы некогда задавались сходными вопросами, могу предложить ссылку на обсуждение, где едва ли не каждый высказался по поводу русскоязычного ролевого сообщества: http://rpg-world.org/index.php/topic,6490.0/topicseen.html
Олсо, тред вконтабы по этой же теме: http://vk.com/topic-4534_26715144

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Самое главное отличие: очень любит наше ролевое сообщество поныть.
Арсений, Katikris, aleksandr, Xandr001, Green_eyes, Аррис, Иван-Зевран, Remchi, Sar

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Ymir, ты не прав. Общество не ноет, оно инертно и ему пофиг. "Ноют" только отдельные личности, коим не все равно.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Отечественное НРИ движение развивалось, когда западное уже начало вырождаться. Из этого следует часть проблем нашего НРИ.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Мы тут в рамках Школы мастеров 2.0 проводим небольшое исследование на тему
"Положительные особенности и наработки  отечественного НРИ-сообщества"

И если с наработками все более или менее ясно, то с особенностями пока ясности нет.
Поэтому решено спросить само сообщество - как вы считаете, какие у нас есть положительные особенности?
Отечественное ролевое движение имеет следующие положительные черты:
1. Значительное число коллег по хобби настроены весьма альтруистично и готовы бесплатно снабжать малознакомых людей всем необходимым для игр. Иногда, в том числе, ночлегом и пищей.
2. Также значительное число коллег по хобби весьма толерантны и незлобливы, особенно в личном общении.
3. Наши ветераны, которых, конечно, не много, "не стареют душой" и достаточно неплохо осведомлены обо всем, что творится в нашем хобби и в соседних с ним. Благодаря п.1 они часто готовы делиться опытом.
4. В процессе существования "без индустрии" наше движение наработало довольно много отторжимых от авторов текстов, часть из которых даже играбельна/юзабельна.

P.S. 8 комментариев не имеющих отношения к теме стартового поста, либо отвечающих на строго противоположный заданному в стартовом посте вопрос - бесценны.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Мы некогда задавались сходными вопросами, могу предложить ссылку на обсуждение, где едва ли не каждый высказался по поводу русскоязычного ролевого сообщества: http://rpg-world.org/index.php/topic,6490.0/topicseen.html
Олсо, тред вконтабы по этой же теме: http://vk.com/topic-4534_26715144
Со времён той дискуссии я наткнулся на вот такую историю успеха: http://j-rpg.com/?p=27 , озаглавленную "очень краткая история японских НРИ".
Возможно, она будет чем-то полезна.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Отечественное ролевое движение имеет следующие положительные черты:
Всё то же самое (за исключением, быть может, начального уточнения в пункте 4) в ещё большей степени относится и к западному сообществу.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Со времён той дискуссии я наткнулся на вот такую историю успеха: http://j-rpg.com/?p=27 , озаглавленную "очень краткая история японских НРИ".
Возможно, она будет чем-то полезна.

Цитировать
1984/85: Traveller and Dungeons and Dragons are translated into Japanese. Tunnels and Trolls comes out soon after.

Цитировать
After that, the early 1990s are a whirlwind of mostly English games translated into Japanese, and meeting moderate to great success: Call of Cthulhu, Cyberpunk, Shadowrun, Runequest, TORG, Earthdawn, Vampire and the first three World of Darkness game line books, and so on.

ЗАВИСТЬ.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Всё то же самое (за исключением, быть может, начального уточнения в пункте 4) в ещё большей степени относится и к западному сообществу.
А уж к членам OFM - поди еще в гораздо большей степени. А вот к членам Единой России - чуть в меньшей, например.