...о конпановке корбука...
typo
Это не генерик фентези. которое можно написать за день или два. Господа, работаю на более молодое поколение, а не текущих игроков у которых есть днд и AW, DW да всякое инди.
Это на тех, кто в школу не пошел что ли?....Тема вроде серьезная.Но в целом желаю удачи... любое начинание на нашем поприще благо... что не вырастет в прекрасный цветок... станет удобренной почвой для других ростков...
Сейчас сформированы уютные тусовочки с железными мнениями на любимые игры и совершенно нет мотивации писать для них. Ориентируюсь на новых людей, которые еще не в клоаке равнодушия к новым мирам и идеям.
Аудитория инди-продуктов - равнодушная к новым мирам и идеям? Ну вы даете...
имеет вполне детальный мир.
Учитывая, кхм, демонстрируемые автором проекта глубину познаний и широту мышления, я думаю, если оный проект таки будет завершён, у ИНРИНРЯ появится достойный преемник, как минимум, "World of Synnibarr".
Хм.... а что это за люди конкретно? Школьники? Те, кто не знает что такое ролевые игры?... А в чем эта ориентация будет проявляться, любопытства ради..
Идея отличная, надеюсь, конпановка не подкачает
Кто угодно, но не текущие тусовочки узкие.
Мистическая Сибирь представляет собой сеттинг, основанный на периоде ее колонизации в период 16-17 вв. ее мифах и обрядах, местных сказках и легендах. Персонажи этого мира это поселенцы из еврочасти России. Солдаты и их командиры, первые поселенцы станиц. Они увидят мир лесов и озер, мир древних верований и странных для них шаманских практик. Почувствуют эту землю, услышат ее голоса. Духи земли и зверей, духи леса и вод станут открытием для этих людей. Неся с собой новые для этой земли верования и культуру они столкнутся с чуждыми религиями и народами их исповедовавшие. Шаманы и знахари, воины и охотники этой земли не отдадут эту землю чужакам. Путешествие началось. Добро пожаловать путник в земли будущей Родины. Ты один из тех, кто станет одним из первых увидевших этот мир в своем величии и красоте.
Что ж вы за народ такой? Сначала механика, потом мир игры.
Рано еще думать о механиках и эффектах. Что ж вы за народ такой? Сначала механика, потом мир игры.
Игра должна поддерживать.
Просто красивый мир - это уже не ролевые игры, а литература. А ролевая игра должна иметь механику, которая поддерживает то, что в мире есть интересного. Скажем, если бы в игре про фехтовальщиков, пиратов и волшебство (7 море) 2/3 игромеханики уделялось бы не школам фехтования, магии и кораблевождению, а уходу за лошадьми и выведению вшей - никто бы не стал играть в это, несмотря на годнейший и детальный игровой мир.
Если кто-то хочет стать редактором, пожалуйста.