Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вопросы и ответы по правилам Pathfinder RPG, а также Pathfinder Society Organised Play.

http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/ - референс по правилам Pathfinder RPG

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]  (Прочитано 63318 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #630 : Ноябрь 15, 2020, 23:24 »
Урон ядом наносится в зависимости от его активности. Есть яды, которые действуют с задержкой (onset period) - в это время яд не действует. Затем яд действует со своей частотой. 1/round , например, начинает действовать в следующий ход жертвы (в любой его момент, на выбор самой жертвы).
Пример: Bloodroot (Onset 1 round; Frequency 1/round for 4 rounds; Cure 1 save)
После ранения, в свой следующий ход жертва урон яда не получает (onset). На второй свой ход жертва получает урон (1/round), как и на третий, четвертый и пятый (4 rounds). Это если спасброски жертва заваливает - при успешном, естественно, яд прекращает действие.
Если задержки нет, то урон от яда жертва получает сразу во время ранения и дальше по частоте.

Нанести яд можно и заранее. Яд остается активным до нанесения урона данным оружием (или пока не смыт каким-либо другим способом).
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2020, 23:38 от SerGor »

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #631 : Ноябрь 16, 2020, 18:56 »
Яд гигантской сороконожки (Giant Centipede Venom) / Предмет 1

  яд  ранение алхимический  расходуемый

Использование: удерживаемый в 2 руках Масса: Л

Активация: двойное действие Взаимодействовать (Interact)

Яд гигантской сороконожки вызывает сильное оцепенение мышц.

Спасбросок: КС 18 Стойкость

Макс.продолжительность: 6 раундов

Стадия 1: 1d6 урона ядом (1 раунд)

Стадия 2: 1d8 урона ядом и состояние застигнут врасплох (1 раунд)

Стадия 3: 1d12 урона ядом и состояния застигнут врасплох и "неуклюжесть 1" (1 раунд)

Таким этот яд можно наложить задолго до боя. При попадании наносим урон оружием+ядом(естесственно при провале спасброска). При втором, третьем попадании (допустим отравленными стрелами) мы так-же наносим урон оружием+ядом (при провале спасброска) плюсом увеличиваем стадию яда.
Наступает ход цели. Вначале (или в конце?) хода оно пробрасывает (или нет) спасбросок и снова получает урон. И так на протяжении 6 раундов.
Я все правильно описал?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #632 : Ноябрь 16, 2020, 22:22 »
Понятно... Это Пасф 2. Я выше правила первого Пасфайндера написал.

Описал ты верно.
Если ты дважды попал стрелами (и оба раза цель провалила спас от яда) - цель получит 1д6 урона ядом от первой стрелы и 1д8 от второй и будет у него вторая стадия.
В свой ход цель совершает спасбросок. При успехе стадия становится первой, и цель получает 1д6 урона ядом. При провале - стадия становится третьей и цель получает 1д12 урона ядом.

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #633 : Ноябрь 19, 2020, 05:42 »
И снова по втрому Passfinder'у.
Не обнаружил прямого запрета  на использование мутагенов сопартийцами, но по ряду косвенных формулировок предполагаю что мутагены делаются только для собственного использования.
 Проясните ситуацию пожалуйста =)

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #634 : Ноябрь 19, 2020, 08:20 »
В самой первой версии правил мутагены делались только под конкретного человека (а специализация алхимика-мутагениста разрешала пить мутагены, сделанные под любого).

Но потом вышла эррата/апдейт правил, который разрешил пить мутагены всем, одинаково эффективно. Просто предполагается, что мутагены - штука настолько стремная, что мало кто согласится их пить, кроме алхимика (и его друзей)

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #635 : Декабрь 27, 2020, 18:48 »
И снова вопросы =)
На этот раз вопросы по инициативе. Насколько я понимаю в ПФ2 нет раунда неожиданности. И вот тут возникают вопросики и разночтения по действиям персонаже после триггера боевой ситуации.
Наш Мастер видит начало боя таки образом.
Вы еще ничего не подозревете, идете группой в боевом порядке, поочереди, в порядке инициативы. Допустим противник по инициативе оказался вторым. Это значит, что если инциативу выиграл слабозащищенный персонаж - он уходит на 75 фт. от группы, затем его атакует незамеченный нами противник, а все, что могут сделать остальные члены партии - это только бежать к нему на все ходы.

Чтобы избежать такой ситуации Мастер предлагает всем персонажам, кроме первого в построении брать реакцию "следовать за лидером". Тогда группа неразрывно идет за 1-м персонажем и только со скоростью 20-25фт. При этом у них нет действий даже на то, чтоб осмотреться, поддерживать поднятый щит и т.д., т.к. отложенное действие требует 2 потраченных действия.

Фуух. Надеюсь понятно описал.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]
« Ответ #636 : Декабрь 28, 2020, 00:30 »
Цитировать
So what do you do if someone rolls better than everyone else on initiative, but all their foes beat their Perception DC? Well, all the enemies are undetected, but not unnoticed. That means the participant who rolled high still knows someone is around, and can start moving about, Seeking, and otherwise preparing to fight. The characters Avoiding Notice still have a significant advantage, since that character needs to spend actions and attempt additional checks in order to find them.
Случай с инициативой и стелсом разбирается в Gamemastery guide для второй редакции, цитата оттуда. Персонажи каким-то образом чувствуют начало энкаунтера, даже если и не видят противника
(И ещё одно соображение - если у нас персонаж не в курсе начала энкаунтера, то он по-идее так и движется с Travel speed и уйдёт на 25 футов, на 50 - только если заявлялась спешка)
UPD: и на "архиве" это пояснение выложили: https://2e.aonprd.com/Rules.aspx?ID=836
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2020, 00:38 от Gix »