Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приветствую вас, дамы и господа. Вот уже 18 лет НРИ - одно из моих увлечений - начиная с 2000 года я играю не меньше 8-10 часов в неделю. За это время я участвовал в играх, проводил игры, и конечно же, придумывал правила для игр, если был недоволен оригинальной механикой. Детально я изучил не так уж много - D&D 3.5, D20 Modern, D20 Star Wars, Gurps 4, но так или иначе познакомился с большинством систем "на слуху". Во многих из них я находил то, что мне по нраву... как и то, что вызывало искреннее недоумение. К сожалению, за эти 18 лет я так и не отыскал систему, которая полностью удовлетворяла бы моим представлениям о прекрасном. Оставалось сделать ее самому. Представляю вам "Нити Судьбы".

"Нити Судьбы" понравятся вам, если вы:
- ждете от правил легкости и творческой свободы, но не в восторге от словесок.
- хотите управлять Судьбой вашего героя.

- цените динамичные бои и взаимодействие героев в них.
- общаетесь с миром игры не только посредством насилия.
- считаете, что уровни героев - условность, которой лучше оставаться в видеоиграх.
- обожаете катать по столу двадцатигранники.


В данный момент "Нити Судьбы" представляют собой краткие правила - бесстыдно обнаженный набор механик в верстке от Ridero. Механики успешно показали себя в действии и теперь ждут всяческого расширения, множества красивых картинок, и нежной ручной верстки. Подписавшись на Патреон вы не только увидите дополнения на пару месяцев раньше остального мира, но и поспособствуете развитию проекта. Помимо этого, вы можете поддержать "Нити Судьбы" репостами в соцсетях, и, конечно же, игрой в них! Предполагаемая частота обновлений - 2-3 поста в месяц. Скачать PDF вы можете по ссылке ниже, совершенно бесплатно:

Краткий обзор "Нитей Судьбы" и PDF с правилами

Power 19 для желающих

Отзывы игравших


VK-группа проекта


Ссылка

Автор Тема: Нити Судьбы  (Прочитано 2454 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 800
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #60 : Август 04, 2019, 08:25 »
А это где такое? Потому что у меня по первой ссылке на четвертом месте книжка по Зову Кутулу, а первая книжка по Das Schwarze Auge находится аж на 15 (и так же на 9 и 14 находятся мастерский экран и папка листов персонажа), а по второй ссылке вообще не упоминается.

Когда я смотрел, был ещё на 4-ом.

Похоже, его только недавно ввели и места только сейчас устоялись.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #61 : Август 09, 2019, 19:05 »
Тем временем, мы выпустили дополнение про баталии, после легкого допила совместимое с любым Д20 и вообще любой системой, где есть проверки навыков (а в 5ку можно прямо из коробки играть).
V 4.0 основных правил на подходе и будет опубликована в первых числах сентября.


баталии качаем тут [size=78%]https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961[/size]

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #62 : Сентябрь 10, 2019, 21:37 »
Итак, "Нити Судьбы" v4.0 готовы, ждем первый тираж карманного издания. Что же изменилось со времени v3.0? Непосредственно в принципах игры - ничего, и мы искренне рады, что спустя полгода плейтестов это все та же игра. Зато число возможностей, которые она предоставляет, растет. В v4.0 добавлены фэнтезийные народы, расширенный список оружия, доспехов и заклинаний, опциональные правила для детализированной настройки игры - все то, что раньше планировалось выпускать в дополнениях. Также была основательно переработана композиция текста. В общем, загляните и оцените сами!
Все это стало возможным благодаря поддержке наших патронов на Патреоне, ребят, которые играли и играют в "Нити Судьбы" и всех, кто проявляет к проекту интерес. Спасибо вам!
В самых ближайших планах - плейтесты монстрятника и расширения по постапоку. Думаю, в самом скором времени к ним сможете присоединиться и вы!

Качайте правила и лист героя тут - https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #63 : Сентябрь 11, 2019, 21:14 »
Тем временем, мы выпустили дополнение про баталии, после легкого допила совместимое с любым Д20 и вообще любой системой, где есть проверки навыков (а в 5ку можно прямо из коробки играть).
V 4.0 основных правил на подходе и будет опубликована в первых числах сентября.


баталии качаем тут [size=78%]https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961[/size]
Очень сильно напоминает слегка упрощенную версию GURPS MassCombat, где некоторые модификаторы вместо расчета отданы на откуп мастеру ну и д20 вместо 3д6

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 800
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #64 : Сентябрь 12, 2019, 09:25 »
Очень сильно напоминает слегка упрощенную версию GURPS MassCombat, где некоторые модификаторы вместо расчета отданы на откуп мастеру ну и д20 вместо 3д6


Точно также напоминает правила сражений из пятёрки ДнД. Только там тоже d20.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #65 : Сентябрь 15, 2019, 23:09 »
Очень сильно напоминает слегка упрощенную версию GURPS MassCombat, где некоторые модификаторы вместо расчета отданы на откуп мастеру ну и д20 вместо 3д6

Да, это, если хотите, хартбрейкер на гурпс масскомбат, по которому мы очень плотно играли 2 года. Правда, в отличие от пресловутого масскомбата, в нитяные баталии можно играть, не ломая мозг и при этом получать интересные, логичные, а главное, работающие на историю результаты. Не говоря уж о том, что участие героев в массовом бою благодаря "баталиям" становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важным, ощутимым и опасным.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 23:19 от Uchenikkk »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #66 : Сентябрь 15, 2019, 23:09 »
Точно также напоминает правила сражений из пятёрки ДнД. Только там тоже d20.
А в 5ке ДнД есть правила сражений? Видел только жутковатый рулпак на отряды.
апд.
погуглил. приятно сознавать, что и эту штуковину мы благополучно обошли по всем статьям, причем дважды - для тех, кому офигительно интересны ТОЧНЫЕ ПОДСЧЕТЫ, у нас есть протестированные правила на скирмиши, пока не выпущенные в пдф. На патреоне можно с ними ознакомиться.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 23:17 от Uchenikkk »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 800
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #67 : Вчера в 02:44 »
А в 5ке ДнД есть правила сражений? Видел только жутковатый рулпак на отряды.
апд.
погуглил. приятно сознавать, что и эту штуковину мы благополучно обошли по всем статьям, причем дважды - для тех, кому офигительно интересны ТОЧНЫЕ ПОДСЧЕТЫ, у нас есть протестированные правила на скирмиши, пока не выпущенные в пдф. На патреоне можно с ними ознакомиться.

:D

Я имел в виду, что сравнение с ГУРПС подобно сравнению с любой другой системой, где есть правила массовых сражений.

А в твоих правилах, мне не нравится отсутствие собственно тактики и стратегии: просто высчитываем уровень вызова и даём приказ "Всем в атаку!" или другой. Какие-то изыски только в выборе последовательности сражений.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #68 : Вчера в 11:23 »
А в твоих правилах, мне не нравится отсутствие собственно тактики и стратегии: просто высчитываем уровень вызова и даём приказ "Всем в атаку!" или другой. Какие-то изыски только в выборе последовательности сражений.
выбор стратегии, типа войск и уровня риска для героев очень важен и, собственно, на нем все держится. но объяснять это на пальцах довольно тяжело. а тактика - в скирмишах, ее там много.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #69 : Вчера в 12:16 »
Да, это, если хотите, хартбрейкер на гурпс масскомбат, по которому мы очень плотно играли 2 года. Правда, в отличие от пресловутого масскомбата, в нитяные баталии можно играть, не ломая мозг и при этом получать интересные, логичные, а главное, работающие на историю результаты. Не говоря уж о том, что участие героев в массовом бою благодаря "баталиям" становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важным, ощутимым и опасным.
Честно говоря, мне гурпс масскомбат не показался каким-то сильно взрывающим мозг, когда мы играли кампанию с его использованием у мастера создание вражеской армии занимало всего несколько минут. А обсчет всего сражения - до получаса. Что мне не нравилось там, так это чрезмерный рандом и слишком большая зависимость от первого броска Стратегии, а так же маловато места для превозмогания, но то, что я вычитал у вас в правилах - как раз это вы оставили, выкинув достаточно большое количество интересных аспектов, связанных с разнообразием войск, непосредственной подготовкой боя  и такими важными вещами как снабжение воюющей армии (у нас вокруг этого заметная часть игры крутилась, вокруг вопроса "чем же кормить всю эту кагалу" :) )

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #70 : Вчера в 21:13 »
Признаюсь, мне масскомбат тоже не показался сложным, поэтому я и использовал его все те два года. Но факты говорят сами за себя - дядька, освоивший ДнД 3.5 и проектирование ракетных двигателей, объявил мне, что масскомбат - какая-то сложная хрень. А по нашим баталиям с удовольствием играют старшеклассники. Без участия и подробных разъяснений авторов.
Что касается различий между тем, как работают эти книги, то в масскомбате очень жестоко наказывается использование любых стратегий, кроме ванильной атаки - в том числе, отсутствием возможности влиять на бросок, если не подключен выкуп успехов. А в баталиях все особые стратегии имеют смысл. Проигрыш первого круга боя с большой вероятностью не сильно скажется на боеспособности армии, более того, оставляет возможность того, что и победитель дорого заплатит за победу.Кроме того, масскомбат сводит к минимуму влияние героев на сражение, что, согласитесь, довольно уныло - герой с 30 навыком владения мечом и герой с 13 стрельбой из винтовки повлияют на ход битвы совершенно одинаково. Также масскомбат категорически не способен обсчитать классические сюжеты вроде "герой-одиночка против регулярной армии", "партизанский отряд в тылу врага" и многие другие. Баталии - могут. Впрочем, конечно же, вы можете со мной не согласиться.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 800
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Нити Судьбы
« Ответ #71 : Сегодня в 03:02 »
Кроме того, масскомбат сводит к минимуму влияние героев на сражение, что, согласитесь, довольно уныло - герой с 30 навыком владения мечом и герой с 13 стрельбой из винтовки повлияют на ход битвы совершенно одинаково.

В реальном мире, действительно, повлияют совершенно одинаково.

По разному повлияют при подготовке войск, но, как я понимаю, это и в ГУРПСе и в ДНД учтено.