Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Подготовка персонажей к приключению вредит игре.

И так, почему именно так? Я проведя некоторый анализ своего эмпирического опыта с позиции игрока, мастера и просто чувака который хотел бы поводить, но потом сворачивал все, понимая безблагодатность этой концепции.
Так я пришел к выводу, что подготовка персонажей к любому приключению приносит игре больше вреда чем пользы. Подготовка в этом плане противопоставляется смекалке, творчетву, интересным заявкам и веселью. Вместо того чтобы проявить что-то подготовка дает некий инструмент на победочку. В случае если это не работает, то следует отступить. А возможность отступить и переподготовиться порождает игрока который в любой момент готов всех бросить, аппелируя к "логике", а еще он просто подвляет боевой энтузиазм.

Но такой персонаж это лишь симптом болезни. Мастер требует ритуальных заявок, но с отложенной системой ответа. Так если снятие штанов это видно сразу же, то с подготовленчизмом все сложнее и видно это только в далеке.
Характерной чертой подготовленчиства есть реализмодаунство. Постоянная аппеляция к чему-то "реальному", "как в жизни" и "в вашем Звездном Десанте солдаты двигаются неправильно".

Чтобы что-то с этим сделать я предлагаю наказывать за подготовку. Отступление всегда должно попадать в засаду и выходить с катастрофическими потерями, запасы должны стухнуть и отравить подготовленца, разведка всегда должна приводить к потере темпа и ничего не приносить(разведка это впринципе способ оповещения о том, что антагонист приближается) и т.д.
Считаю что это должно придать динамики, фана и просто тому, что и так часто непродолжительные игры смогут кончатья не из-за проблем у игроков с реальной работой.

Ссылка

Автор Тема: Новая тема о старой проблеме. Подготовка как рак внутри игр.  (Прочитано 1241 раз)

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 549
    • Просмотр профиля
Бросок на последний магазин патронов.
Ну, я в такую игру играть не буду. Если мой персонаж - опытный вояка, то наверно он возьмет с собой достаточно патронов, чтобы они не закончились внезапно при неудачном броске в самом начале операции или в критический момент. А также будет экономить патроны и стрелять наверняка, зная, что связь с базой снабжения отсутствует.
Если уж тебя так раздражает подсчет боеприпасов, лучше использовать подход "боеприпасы не заканчиваются", на мой взгляд. Хотя твои вкусы могут отличаться, конечно - и если твои со-игроки с тобой согласны, то играйте как вам нравится. Просто помни, что единственно верного варианта играть в НРИ не существует.

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 911
    • Просмотр профиля
3)Принцип исследования локации. Или точная карта не будет никогда в самом начале. Это нужно, чтобы любители ауспексить кровать перед сном не могли развернуться. Вообще, стоит ограничивать все детектящие штуки.
Мне снова нужен переводчик. Что здесь вообще имеется в виду? Это хорошо? Это плохо? Это нужно делать? Этого не нужно делать? ЧТО нужно делать или не делать? Почему?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 670
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Мне кажется, у ШаАлло было бы больше счастья, если бы вместо вопроса "почему люди не играют, так как я хочу", он задавался вопросом "как мне найти людей, которые играют, так как я хочу".

Оффлайн A11o

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
опытный вояка, то наверно он возьмет с собой достаточно патронов
Это старая песня про отыгрыш. компетентности. Компетентный приключенец конечно же знает сколько пуль нужно. А на самом деле не знает и во время активной борьбы не считает сколько там патронов он недоотстрелил в каждом отдельном магазине.
"боеприпасы не заканчиваются"
Окно абъуза. Не имеет смысла.

Мне снова нужен переводчик. Что здесь вообще имеется в виду? Это хорошо? Это плохо? Это нужно делать? Этого не нужно делать? ЧТО нужно делать или не делать? Почему?
Мне непонятно что вам непонятно. Я не могу эмпатически прочувствовать и поэтому вы выглядите в моих глазах жутко.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 924
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Что, замечу, является несоблюдением кислотных правил этого же, возможно, человека.
Если не будет игр - не будет подготовки.
Решено.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Цитировать
Я не могу эмпатически прочувствовать и поэтому вы выглядите в моих глазах жутко.
Суммирует мой опыт чтения сообщений от A110

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 911
    • Просмотр профиля
Я не могу эмпатически прочувствовать
Это заметно.
Мне непонятно что вам непонятно.
Мне непонятно... НИЧЕГО. То есть вообще.
Цитировать
3)Принцип исследования локации. Или точная карта не будет никогда в самом начале. Это нужно, чтобы любители ауспексить кровать перед сном не могли развернуться. Вообще, стоит ограничивать все детектящие штуки.
Что значит "точная карта не будет никогда в данной локации"? И что значит противоположное? Это хорошо, что "точная карта не будет никогда в данной локации"? Это плохо? Если это хорошо, то почему? Если это плохо, то почему?
Просто процитированное сообщение - это настолько бессмысленный набор слов, что я вообще не понимаю, о чём в нём речь, - то есть даже меньше, чем обычно при чтении твоих сообщений, и так-то не отличающихся внятностью.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
По просьбе непонимающих молчаливых читателей спрошу предметно.

Допустим, есть некий постапокалиптический сеттинг. В нём существует некая партия среднего уровня могущества. Она получает задание - уничтожить лагерь варваров, находящийся на некоторой неразведанной территории.

Как ТС видит в данной конкретной ситуации реализацию предлагаемых им принципов?

1. Что бы ТС хотел видеть? Что бы ТС хотел делать, если бы он был в партии? Что бы ему доставило удовольствие?
2. Обратный вопрос - что бы ТС _не_ хотел видеть и что бы он _не_ хотел делать?

Желательно - с конкретными подробностями.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 146
    • Просмотр профиля
Цитировать
Что значит "точная карта не будет никогда в данной локации"? И что значит противоположное? Это хорошо, что "точная карта не будет никогда в данной локации"? Это плохо? Если это хорошо, то почему? Если это плохо, то почему?

Насколько я понял A110, он тут говорит (пытается говорить, глотая промежуточные слова и не пытаясь поставить себя на место читателя) о том, что точные данные о местности (в широком смысле) не должны быть доступны персонажам. Смысл - в том, что персонажи не могут победить за счёт предварительного планирования и одни игроки, способные (или склонные) к предварительному планированию не могли получить существенный перевес над игроками, которые к такому не склонны\не способны, и не перетягивали бы фазу предварительного планирования, во время которой другие игроки скучают.

Аргументация за это у него, в общем-то, простая - игра должна состоять из вызовов с коротким временем реакции (оттуда и его слова об творчестве и попытки противопоставлять это планированию, которые мне лично кажутся ограниченно применимыми). Условно - тот самый лагерь из примера не должен уничтожаться предварительной разведкой и потом хирургически проведённой операцией с заранее прикинутыми возможными осложнениями (а то и вовсе расстрелом из миномёта древних из-за холмов), он должен браться более-менее лобовым штурмом с динамически генерирующимися осложнениями, потому что так больше бадабыщ и интереса.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
    • Просмотр профиля
Смысл - в том, что персонажи не могут победить за счёт предварительного планирования и одни игроки, способные (или склонные) к предварительному планированию не могли получить существенный перевес над игроками, которые к такому не склонны\не способны, и не перетягивали бы фазу предварительного планирования, во время которой другие игроки скучают

... должен браться более-менее лобовым штурмом с динамически генерирующимися осложнениями, потому что так больше бадабыщ и интереса.

Пусть в BitD играет, какие проблемы.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Пусть в BitD играет, какие проблемы.
Но ведь и там есть подготовочка (за флешбеки)! Как жить?  :huh:

Оффлайн A11o

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
Звукоподражания отбило у меня желание отвечать.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 484
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Звукоподражания отбило у меня желание отвечать.

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 911
    • Просмотр профиля
Насколько я понял A110
ВНЕЗАПНО, это даже выглядит как точка зрения, с которой я готов согласиться. (УДИВИТЕЛЬНО). Но дьявол, как я понимаю, в деталях. Если участники игры хотят превозмогать опасности путём хитрых планов и подготовки, то пусть они это делают. Если участники игры хотят превозмогать опасности путём бадабыщ и криков "ЛИИИРОООЙ ДЖЕЕЕНИКИИИНС!!!", то пусть они это делают. Если же за столом собрались сторонники разных подходов к превозмоганию (что, будем честными, встречается довольно часто), то бить палкой тех, кто отклоняется от линии партии, кажется мне крайне плохим способом решения этой проблемы.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
На правах Ванги. Ждём следующей статьи от ТС о унылом реализме и душном заклёпочничестве.