Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: vsh от Октября 01, 2010, 15:10
-
В этой теме можно публиковать и обсуждать адвантажи и метатрейты, подходящие для игры персонажами, собранными на небольшое количество поинтов.
Ally (heavy warhorse)
Heavy Warhorse из BS делается на 18 cp (если учесть Wealth (Dead Broke). И для 150-pts персонажа Ally(heavy warhorse, 25% or less, 15 or less) будет стоит 3 cp.
Ally (hunting cheetah)
Никогда не хотели ручного охотничьего гепарда? Это тоже очень дёшево!
Cheetah [8 points]
Attrubutes: ST +1 [6]; DX +4 [48]; IQ -6 [-120]; HT +1 [10]
Secondary Attributes: Will +7 [35]; Per +8 [40]; Move +2 [10]
Advantages: Acute Vision 1 [2]; Enhanced Move (x4, costs 6 fp -30%; handling +2 +10%)[32]; Combat Reflexes[15]; Teeth (cutting)[1]; Claws (sharp)[5]
Disadvantages: Domestic Animal OR Wild Animal[-30]; Quadruped [-35]; Death Broke [-25]
Skills: Running-13[8]HT+2; Stealth-14[2]DX; Brawling-16[4]DX+2
Браслеты тигра
Это браслеты с энчантом Partial Shapeshifting (Tiger's claws) из GURPS Magic, собранные в виде преимущества.
Мета-трейт Tiger Claws [17], Gadget (can be stolen -20%), Costs Fatigue (-5%): 4 fatigue + 2 fatigue/hour, Mana-Dependent (-10%) [12].
Claws(sharp) [5]
Striking ST +14 (-40% No Fine Manipulators) [42]
No Fine Manipulators [-30]
Получается 2d cut damage. С бонусами от карате: 3d cut damage. Единственный минус - нельзя парировать, но оно того стоит, да и выглядит клёво.
Можно делать через Temporary Disadvantage, тогда получается Tiger Claws [47] (Temporary disadvantage, No Fine Manipulators, -30%, Gadget (can be stolen -20%), Costs Fatigue (-5%): 4 fatigue + 2 fatigue/hour, Mana-Dependent (-10%)) [17]. Всё равно недорого.
-
Лично я обожаю дешевые импланты из UT.
Wireless Neural Interface [17 points] + Computer Implant [7 points] меняют жизнь на корню. Возможно не меньше, чем факт изобретения компьютера или письменности. Не дорого обойдется добавить сюда Ally (Personal AI Assistant) [4 or 6 points], т.е. 25% point total, available Constantly (x4), Minion (+0% or +50% if Volitional AI).
Subdermal Armor [28 points] не то, чтобы много защиты само по себе, но заметно смещает баланс "оружие вс. броня" в твою пользу.
Bioplastic Skin [35 poins] чуть дороже, чем по условиям треда, но просто для 10 техуровня.
Из флаффовых/неманчкинских "украшений" прекрасны Variskin [7 points] + Cyberhair [8 points] (8 поинтов, это если по пояс).
В определенных сеттингах нет ничего лучше AI Metatrait [32 points] (черт, опять вылез за 30!) или хотя бы Mind Emulation Metatrait [5 points].
Увы, в ультра-техе несправедливо обойден стороной потенциал встроенных медицинских систем и средств поддержания жизнедеятельности, вроде какой-нибудь Emergency Medical Network [20 points], включающей Very Fit (Electrical, -20%) [12] + Biomonitor [1] + Hard to Kill 4 (Electrical, -20%) [7].
-
А можно высказать не большое пожелание?
Ни кто не знает как в реалистичной компании облегчить жизнь персонажу акробату-ловкачу? :(
-
Ally (heavy warhorse)
Heavy Warhorse из BS делается на 18 cp (если учесть Wealth (Dead Broke). И для 150-pts персонажа Ally(heavy warhorse, 25% or less, 15 or less) будет стоит 3 cp.
На самом деле это либо предполагает Filthy Rich - и тогда стоит несколько больше, либо включает в себя Dark Secret (я тайком по ночам, пока никто не видит, катаюсь на любимом коне милорда) - и тогда стоит заметно меньше. :lol:
-
Предложу высказать это пожелание в отдельной теме с большим количеством деталей. Пока что могу предложить только Luck и Catfall.
-
Kevler, лучшая абилка из разряда "дешевле 30", максимально облегчающая жизнь в реалистичной кампании не только ловкачу, но и кому угодно, это Wealthy [20 points] + Status 1 [0 points]. ;)
Dmitry Gerasimov, лошадь просто есть. Матеарилизовалась на левелапе. :nya:
-
На самом деле это либо предполагает Filthy Rich - и тогда стоит несколько больше, либо включает в себя Dark Secret (я тайком по ночам, пока никто не видит, катаюсь на любимом коне милорда) - и тогда стоит заметно меньше. :lol:
Не обязательно Wealth или Secret. В качестве объяснения подойдёт и Status, и Patron, и Social Stigma (criminal), и Enemy (Warhorse owner). Или спелл Permanent Polymorph (Warhorse).
А традиционное решение для всяких там рыцарей и прочих катафрактов - покупать лошадей как Signature Gear.
-
Обязательный реквизит начинающего Темного Владыкитм:
Allies [27 points] (Group of 10 @ 25% point total Minions, available @15-)
За удвоенную цену количество удесятиряется (до 100 штук)!
И типичного мага, которому лень делать всё своими руками:
Ally [15 points] (Summonable Magical 50% point total Minion, available @15-)
В 30 очков влезет даже два таких. Или один посильнее. Или три послабее.
-
Абилка для манчкина: "Будь готов. Ко всему готов!".
Chip Slots 1 (8) [24]
Слот для умений, на 8 очков. Берем чип, вставляем в слот (на это уходит 3 секунды) и получаем умение. Для простых умений получаем атрибут+3, для средних атрибут+2, для сложных атрибут+1, для очень сложных атрибут+0.
Вообще по идее так можно загружать еще и техники и метальные преимущества.
Правда количество слотов ограниченно (TL-7).
Главное набрать разных чипов побольше, и персонаж готов к любым испытаниями :D
-
Total klutz + Daredevil [0]
Если бросаешься в бой без раздумий, прыгаешь по крышам и махаешь мечем направо и налево, "будто джедай какой нибудь", не будет НИ ОДНОГО провала на атаку, акробатику и прочие DX-based проверки. Единственное, защита под них не попадает... но на то и Daredevil.
-
Ха! Отличное комбо. Некоторые могут его запретить, правда, но я бы разрешил. Весело, когда есть персонаж, который может связать банду ниндзя за 4 секунды собственными шнурками, а потом расшибить себе лоб, споткнувшись в незашнурованной обуви.
-
Ха! Отличное комбо. Некоторые могут его запретить, правда, но я бы разрешил. Весело, когда есть персонаж, который может связать банду ниндзя за 4 секунды собственными шнурками, а потом расшибить себе лоб, споткнувшись в незашнурованной обуви.
Ну ты даешь.:) А что за первое преимущество? Не видел в правилах и почему она именно с ДАРДЕВИЛОМ только работает? Всегда думал что в ГУРПСЕ нет действий не требующих проверки. А тут на тебе. Не единой проверки на ЛОВКОСТЬ.:)
-
Total Klutz превращает любой провал на ловкость в критический провал.
DareDevil позволяет перебросить любой критический провал, пока делаешь что-то рискованное.
Итог - любой бросок на ловкость автоматически успешен, пока делаешь что-то рискованное, например идёшь по канату под огнём противника.
(если подумать - то если свои будут стрелять по такому персонажу, пока тот лезет на скалу - он точно не сорвётся!)
Теперь мой вариант:
DR 15 (Can't Wear Armor, -40%, Semi-ablative, -20%, Hardened, +20%, Gadget:Can Be stolen (must be forecfully removed) -10%, SM 0, -25%, DR 6-15, -10%) [15]
Non-protective clothes [1]
Доспехи, которые чем дальше, тем хуже защищают. Заметно дешевле в поинтах, чем покупка нормальных доспехов с такой же прочностью. Регенерируются после боя, как и положено Semi-Ablative броне. (хотя на это тоже можно найти ограничение, либо убрать это свойство и Hardened)
Внешний вид непрактичного доспеха типа "кольчужное бикини" является фичей на 0 поинтов. Одежду можно носить под доспехом, а не на нём.
-
больше грязи - шире морда...
DR 5 (Absorption, +80% Limited Defense (Physical), -40% Tough Skin, -40%) [25]
мы получаем физический урон и переводим его в уровни нашего DR
-
К слову, ровно [30], потому что конкретный Limited Defense -20%.
При шести поинтах за уровень, на +1 к DR накопится минимум за две атаки, а слетит бонусный DR за секунды.
-
DR 6 (Absorption, +80% Limited Defense (Metal), -40% Tough Skin, -40%) [30]
А ежели таким образом?
-
DR 30 (Limited Defense (Metal), Tough Skin) [30] или DR 15 (Limited Defense (Physical), Tough Skin) [30] звучат, ИМХО, лучше. Я не очень представляю ситуацию, где твой вариант полезнее.
Вот если бы ты Absorption не в DR, а в хиты перегонял (они исцеляются перманентно), это да, было бы полезно в лоу-тех среде.
-
По настоящему большая книга заклинаний:
Really Big Grimoire [10]
(Snatcher, Spell scrolls only -25%, Reduced Weight Limit, 4 oz, -25%, Unpredictable, -25%,
Reduced Fatigue cost, +40%,
Gadget Limitations: DR 5 -15%, inconvenent to repair or replace, -15%, Can be stolen with a quick contest of ST -30%,
Nuisiance Effect: Scroll comes attached to a giant book, -5%)
За 10 секунд в книге можно найти любое заклинание, после чего колдовать его, как будто оно бы было свитком.
Чтобы найти заклинание, требуется делать бросок IQ. Возможно со штрафами за редкие и невиданные заклинания. По смыслу, можно заменить на бросок тауматологии, или IQ+Magery (если добавить ограничение Magical).
Если искать несколько раз подряд похожие заклинания, то каждая попытка после второй стоит 2 FP, и делается со штрафом в -1 к броску IQ. (потому что владелец книги начинает в ярости быстро листать страницы...)
Если бросок провален, можно найти что-то ещё. В зависимости от величины провала - может рецепт супа, а может свиток самопроклятия.
Reduced Weight Limit, 4 oz, - чтобы в книге случайно не нашлось глиняных табличек или ещё какой экзотической формы письменности.
Не нашел, как записать то, что заклинание может быть использовано повторно без того, чтобы его требовалось снова искать.
-
Постоянное (Permanent): добытые предметы не исчезают, когда вы снова используете способность. Мастер может запретить это расширение, поскольку оно позволяет накопить несусветные богатства, таская небольшие ценные предметы.
+300%.
-
Но в этом случае исчезает ограничение на то, что нельзя держать наготове больше одного заклинания.
Вероятно, вместо "магические свитки", надо сказать "энчанты на страницах книги". Или что-то в этом роде.
Да, а ещё я забыл где-то -20% за то, что книга большая, и в неё легко попасть.
-
Cтоимость Снатчера не может упасть ниже 16.
Модификаторы никогда не уменьшают стоимость более чем на 80%. При итоговом модификаторе
ниже -80%, берите его как -80%. Также, не имеет значения сколько ограничений вы возьмете, вам не удастся снизить стоимость черты ниже 1/5 ее базовой стоимости.
BS101, Модификаторы, третий параграф.
-
Верно. Это я когда считал, сделал 2 ошибки разом. (что снатчер стоит 40, и что 10 - 20% от 40).
А вообще сумма модификаторов там отрицательная.