Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты > Dark Sun - Мир Тёмного Солнца
Взаимоотношения между персонажами
Leyt:
Как известно. Атхас суровый и жестокий мир. Главное - выжить. В соседней теме промелькнул момент взаимоотношений между персонажами.
Нас пятеро. Фляга с водой одна. Кто-то должен умереть.
Каким по идее должен быть отыгрыш? Стереотипы дружной партии приключенцев против суровой реальности гибнущего мира.
Мысли?
Азъ:
Грабанут кого-нить
Геометр Теней:
В вакууме болтается абсолютно белый и абсолютно упругий сферический конь...
Как бы без персонажей сложно. Кто они друг другу? Родная кровь и одно племя? Товарищи по гладиаторским казармам? С бору по сосенке собранный отряд наёмников? Только что встретившиеся в пустыне незнакомцы?
Как можно добыть воду? Мы посреди пустыни в трёх днях пути до ближайшего колодца, и засыпаны песком продолжающейся бури? Или тут совсем рядом общественный колодец, к которому нас, правда, не пускают?
Ответы могут быть разными. Мир DS достаточно жёсткий и прагматичный, но это вовсе не значит, что там в любом коллективе возможна резня за воду...
vsh:
Мы до начала игры договариваемся - хотим ли мы видеть конфликты между персонажами или нет. Если не хотим, то описанная ситуация закончится, скорее всего, совместным спасением либо TPK. Либо на этом месте делается пауза и игроки решают, что вот сейчас им интересно было бы изначальный уговор нарушить и играть, так уж и быть, с конфликтами в партии.
Дарк сан несколько более располагает к играм типа "змеиное гнездо", конечно. Но это не значит, что в DS можно играть только такие игры.
ArK:
Ну aligment вроде пока ещё ни кто не отменял...
Навигация
Перейти к полной версии