Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - faitsv

1
PC / Console / Re: EVE Online
« : Октября 19, 2010, 12:12 »
Я видел роуминг ганги, с большим количеством дрейков. Просто слегка не то имел ввиду, говорил, про мобильные ганги:)
И да, конечно позлорадствовать, каждый может и по выделываться. :)

Пост подредактировал, решил нет смысла раздувать спор ниочем:) лучше послушаю, что же скажут нам тут ГУРУ

2
PC / Console / Re: EVE Online
« : Октября 19, 2010, 11:33 »
А 9000+ это корпорация, а не ты:) ну у меня 72 кила 7 сливов:)
У нас небольшая корпорация, в спокойном регионе нулей, и нам запрещено уставом пиратствовать в лоу секах.

3
PC / Console / Re: EVE Online
« : Октября 19, 2010, 10:42 »
Ин Ши куда мне тягаться с товими 9000+ килов?:) Я летаю в пвп не так давно:)
Я сам летаю на дрейке, я знаю, что это такое, на нем я агентранил 2 года. Это отличный корабль для этих целей. Но беда дрейка, что у него огромный танк, но достаточно средний ДПС, и он медленный. В роуминг гангах на нем не полетать, а нормальных ХАКов у калдырей нет. Церба со средней дамагай, имеет более чем среднюю скорость, около 1200 м/с. По сравнению с той же вагой которая дает 2500+ м/с скорости, дамаг большей чем у Дрейка, танк приблизительно как у Цербы. в Общем на дрейках учаться летать все, кто играет в пвп, но я бы не сказал, что это самый интересный корабль для игры:)

В общем-то согласен, если хочешь жить в империи и ходить на миссии, Калдыри отличная раса:) Главное, знать что ты хочешь потом. Чтобы когда начнешь переучиваться, на другие корабли тип оружия, не путаться.

4
PC / Console / Re: EVE Online
« : Октября 19, 2010, 00:33 »
Так же важно для ПВП.
Если просто агент ранишь, то не так критично, если хочешь именно воевать, то приходится думать:)
Я вот калдырь. Вкачиваю хоть как-то матарцев. Достает постоянно летать на неворотливых кораблях, где нада только жать Ф1 и смотреть как летят ракеты. У них стоящие корабли только Фалькон:)) но он не всегда нужен в составе.
Второй акк у меня калдырь, но полностью летающий на галентах. дронов водит и с бластеров стреляет.

5
PC / Console / Re: EVE Online
« : Октября 18, 2010, 10:09 »
Я играю:) последних пару месяцев не очень активно, но играю.

6
Да механика.

7
Dungeons & Dragons 4th Edition / Морские приключения
« : Октября 11, 2010, 11:36 »
Хочу поводить морские приключения. Партия играет по 4 редакции ДнД, есть ли какие-нибудь адаптации, статьи и советы, как лучше по Днд 4 водить такие приключения, и возможны ли они вообще.

Желательно, чтобы это были официальные материалы, а не домыслы игроков и мастеров  Хотя и это тоже будет полезно.

Заранее спасибо.

8
А где можно поднять этот вопрос?:) Есть какие-то разъяснения где-то, или каждый пока переводит, как понимает сам?

9
Ладно, я не буду спорить, но считаю, что интерпретация выше не верная. И что это специально сказано, чтобы нельзя было использовать оружие имеющее длительную перезарядку, в паверах на 2-3-4-5-6 целей.

ладно, спасибо что выслушали:) удачной дискуссии.

10
вот что я вычитал в пхб. Может я конечно не верно интерпритировал, но написано вполне понятно вроде.
Привожу кусочек текста, если кого интересует, это 217 страница пхб, там описание поянтия Load
Цитировать
The crossbow is “load minor,” which means it requires a minor action to load a bolt into the weapon. If a power allows you to hit multiple targets, the additional load time is accounted for in the power.

из выше сказнного получается, что если требует перезарядки, это время перезарядки входит в павер.

11
Если я верно понял, если мы используем твин страйк и другие паверы с множественными целями, то у нас получится так. первая атака, потом мув на перезарядку, вторая атака. Следующий раунд, мув на перезарядку и только одна атака.
Так написано в правилах. :)

12
Ручные арбалеты так же хорошо можно спрятать в сумочке:))

13
Цитировать
faitsv, копирование реальности не является главным акцентом в ДНД...

В противном случае монахи так не бегают, арбалеты с лебедкой не перезаряжаются за секунду, а герои не плавают в полных латах при всей свой выносливости.

Речь в теме идет не о выражении реальность в виде игровых цифр.

Да дело тут не в копировании реальности. Но просто уж совсем дико, когда пистоль заряжается за мув экшн:)
Ладно я высказал свое мнение, как человек играющий в этой партии. Если будет все как написано выше, практически отпадет нужна в нормальном оружии :)

14
Цитировать
А когда battlefield archer за одно действие стреляет в восемь целей, это не кажется диким? А если он это делает с арбалета? В четвёрке нету места реализму во время боевого столкновения.

Если он стреляет в каждую цель новой атакой используя новый заряд оружия, то вряд он сможет стрелять из оружия которое требует длительной перезарядки.

15
Ну мне повреждения ужасными не кажутся. Сильными да, лучше обычного оружия. Вполне закономерно.
Что кажется совсем уж диким это скорость перезарядки оружия. Если это пистоли, как были в позднем средневековье, когда нужно было делать фитиль, поджигать его, и чтобы зарядить, нужно было кучу всего впихнуть в ствол, ну никак это не сделать за 3 секунды. я бы сказал что в лучшем случаи это несколько раундов, д6 или несколько д6 раундов. Если ты великий виртуоз в этом деле.
Пистоли тогда использовались так. Достал заряженный подпалил его бахнул, достал второй. Кончились пистоли выкинул их взялся за шпагу. То есть во время непосредственной стычки они делали 1-2 выстрела, остальное решали мечи, арбалеты, луки.

кстати в таком раскладе как раз очень выгодно их использовать. С одной стороны все не будут бегать с огнестрелом, при смешной цене на амуницию в 1 золотой(для такого дамага, смешная цена). С другой стороны, персонажам заточенным на дистанционный бой хорошее подспорье. Лук и два пистоля к примеру, пару выстрелов из лука, врад близко подошел, (ну раньше они были сильно косыми) с нескольких метров всаживаешь в грудь в рагу пулю, использую дейлик, вы кидываешь пистоль и опять растреливашь врагов из далека.

вот такое у меня виденье огнестрела, чтобы оно не казалось и диким, и в фэнтези вписалось, не вытеснив старые добрые виды оружия и было играбельно используемым.

16
Все прошло хорошо :) Как сказал выше Leeder, очень путала и смущала неопределенность вокруг, но постепенно стало все вырисовываться. Контроллер кстати вполне нормально там играет, просто нужно будет на будущее нам всем все наши штрафы выписывать и говорить их :)) Я совершенно забыл, к примеру, что моя марка дает -2 к атаке врагу. Так что вместе с твоим штрафом, это был уже очень приличный минус :)