Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 89176 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #390 : Апреля 13, 2010, 13:27 »
это глупая и никому не нужная способность. зачем ее вводить?

Ну даже не знаю, дайте-ка подумать. Может для того, чтобы увеличить количество тактических приемов? Хотя нет. Зачем в RTS разнообразие тактических приемов? Это же стратегия - в ней такие элементы не нужны.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #391 : Апреля 13, 2010, 13:28 »
Ну давай тогда поумничай ты. Как категория количество, может перейти в философскую категорию качество? И как с этим всем связана принципиальность?
Добавил: А то я тупой и ничего не понимаю. О_О
Оно заметно. Ответ на первый вопрос содержится в книжках четырёх малоизвестных людей: Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Ответ на второй вопрос содержится в определении словосочетания "принципиальное изменение".

Да, кстати, добро пожаловать в игнор.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #392 : Апреля 13, 2010, 13:30 »
она вносит дисбаланс.
и без нее хорошо. иначе бы она появилась еще в 1м старике.
она делает бессмысленными бункеры.
к тому же как решить кто может зайти, а кто нет? а почему именно так?


так зачем же она нужна? О_о


Цитировать
Ну даже не знаю, дайте-ка подумать. Может для того, чтобы увеличить количество тактических приемов? Хотя нет. Зачем в RTS разнообразие тактических приемов? Это же стратегия - в ней такие элементы не нужны.

[/size]разнообразить только для терранов. хотя у них и так есть бункеры для этих же целей.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #393 : Апреля 13, 2010, 13:34 »
Не по теме:
Оно заметно. Ответ на первый вопрос содержится в книжках четырёх малоизвестных людей: Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Ответ на второй вопрос содержится в определении словосочетания "принципиальное изменение".

Да, кстати, добро пожаловать в игнор.
К сожалению, не все имеют терпение и умение объяснять. Крайне забавное свойство человека убегать от трудностей и ответственности. Надеюсь, не все модераторы данного форума такие "компетентные". А то предыдущие два поста от этого модератора попахивал:
Цитировать
III.2 Запрещены оскорбления в любом виде - открытые и завуалированные, относящиеся к любым людям, вещам или явлениям. Если кто-то или что-то вызывает ваше неудовольствие, выразите его предельно корректно и аргументировано.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #394 : Апреля 13, 2010, 13:34 »
так зачем же она нужна? О_о

Бункер - это одно, его строить надо. Здание - совсем другое.
Зачем нужна? Ну например, чтобы можно было "отыграть" городские сражения. Никто же не говорит, что здание должно быть крепким как бункер, в конце концов. Оно вообще может просто давать cover, как дает возвышенность и елочки в первом старике (% miss). Сложно сделать?

Входить могли бы только юниты, которые в первом старике занимали 1 слот в транспортнике.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #395 : Апреля 13, 2010, 13:37 »
Есть похожий принципиальный ход в Старике 2?
Стреляющие с клифа не выдают своей позиции и не провоцируют ответный огонь?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #396 : Апреля 13, 2010, 13:38 »
Стреляющие с клифа не выдают своей позиции и не провоцируют ответный огонь?

Мммм... в первом старике было по-другому? Ах нет, на 2-3 секунды открывались, да.  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #397 : Апреля 13, 2010, 13:39 »
Мммм... в первом старике было по-другому? Ах нет, на 2-3 секунды открывались, да.  :)
Да, открывались. Танку в сиджмоде этого было достаточно.

mithras

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #398 : Апреля 13, 2010, 13:40 »
Цитировать
она вносит дисбаланс.
и без нее хорошо. иначе бы она появилась еще в 1м старике.

Зачем нужны летающие здания? Были бы нужны - сделали бы еще  в Варкрафте, зачем нужны три СИЛЬНО различные стороны? были бы нужны - сделали бы в Варкрафте, кому нужно выделение всех юнитов на экране - в 1м Старике нельзя было... Ну и так далее. Вообще - зачем в играх графика? Была бы нужна - в MUD'ах сделали бы...

О такой вещи как прогресс человек вероятно не знает...

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #399 : Апреля 13, 2010, 13:41 »
Цитировать
Входить могли бы только юниты, которые в первом старике занимали 1 слот в транспортнике.
:lol: т.е. только марины и гост(причем гост теперь занимает 2 слота в транспортнике, но ему почему-то можно)))

Цитировать
у например, чтобы можно было "отыграть" городские сражения.
отыгрыш - это из другой оперы. вы не ошиблись игрой?

Цитировать
Бункер - это одно, его строить надо. Здание - совсем другое.
а почему нет бессмертных природных образований, которые позволяли бы на них забраться и стрелять из них...но полностью бы блокировали пули противника? это ведь так логично, круто и позволяет разнообразить тактику игры!

а почему на карте в случайных местах не разбросан крип? а почему нет нейтральных объектов которые генерируют пси поле...(ну чтоб с гейтов вызывать не только к пилонам/призмам)

mithras

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #400 : Апреля 13, 2010, 13:47 »
Цитировать
а почему нет бессмертных природных образований, которые позволяли бы на них забраться и стрелять из них...но полностью бы блокировали пули противника? это ведь так логично, круто и позволяет разнообразить тактику игры!

Вот что вы хотите доказать я не понял? Есть факт - использования трехмерной местности в старкрафте по сути нет - а значит серьезный пласт именно тактики а не микроменеджмента в игре отсутствует. Я считаю например что это недостаток - ваше право недостатком это не считать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #401 : Апреля 13, 2010, 13:48 »
Зачем нужны летающие здания? Были бы нужны - сделали бы еще  в Варкрафте, зачем нужны три СИЛЬНО различные стороны? были бы нужны - сделали бы в Варкрафте, кому нужно выделение всех юнитов на экране - в 1м Старике нельзя было... Ну и так далее. Вообще - зачем в играх графика? Была бы нужна - в MUD'ах сделали бы...

О такой вещи как прогресс человек вероятно не знает...
Лучшее - враг хорошего. Введение подобной способности приведёт к отказу от уже существующих тактик. То есть первоначальное утверждение о большем тактическом разнообразии ставится под вопрос.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #402 : Апреля 13, 2010, 13:49 »
:lol: т.е. только марины и гост(причем гост теперь занимает 2 слота в транспортнике, но ему почему-то можно)))

"собачек"-то забыл, забыл. Могут забежать? Могут.

отыгрыш - это из другой оперы. вы не ошиблись игрой?
а почему нет бессмертных природных образований, которые позволяли бы на них забраться и стрелять из них...но полностью бы блокировали пули противника? это ведь так логично, круто и позволяет разнообразить тактику игры!

Отыграть - в смысле поиграть. Почему бои происходят где угодно, но только не в городах?
А насчет остальных вопросов - действительно почему нет разрушаемых природных образований за которыми можно было бы прятаться (получать укрытия), которые бы блокировали зрение противнику? Ох, черт. Есть же теперь лес. Правда он неразрушаемый, и укрытия там нет (?), но зрение блокирует.

Вообще ирония ваша мне непонятна. Вы хотите стратегию по принципу "чем проще, тем лучше?".


 
а почему на карте в случайных местах не разбросан крип? а почему нет нейтральных объектов которые генерируют пси поле...(ну чтоб с гейтов вызывать не только к пилонам/призмам)

Опять-таки хороший вопрос. Крип? Зачем? У нас есть герой, который получает за это ХР? А вот всяких объектов действительно мало. Зато есть башни Ксел'Нага. Или может их тоже стоит убрать?

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #403 : Апреля 13, 2010, 13:50 »
Цитировать
О такой вещи как прогресс человек вероятно не знает...
о такой вещи как баланс человек, вероятно, не знает... :D

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #404 : Апреля 13, 2010, 13:52 »
о такой вещи как баланс человек, вероятно, не знает... :D

Так может тогда... Айда все расы уровнять, сделать статы юнитам одинаковые? Баланс 100%. Вот только интересно ли играть?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #405 : Апреля 13, 2010, 13:56 »
:lol: т.е. только марины и гост(причем гост теперь занимает 2 слота в транспортнике, но ему почему-то можно)))
Можно немного подумать и понять, что пехота - заходит в здания, танки - вряд ли.
а почему нет бессмертных природных образований, которые позволяли бы на них забраться и стрелять из них...но полностью бы блокировали пули противника? это ведь так логично, круто и позволяет разнообразить тактику игры!
Не порите чушь. Какие такие образования?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #406 : Апреля 13, 2010, 13:56 »
Не совсем по теме:
Зачем?
На самом деле вопрос как раз-таки отвечает на все остальные. Зачем?
Я бы видел смысл подобных вещей в игре, которая в основы ставят цель, функцию -- реализовать бой в городе или цель, функцию -- ввести максимальное количество нововведений.
У разработчиков StarCraft 2 явно другие цели, отличные от реализации реалистичной стрельбы снайперов, танков и артиллерии и так далее, а также "грабить корованы". Какие цели у StarCraft 2? Наверное, стать игрой для всех интуитивной и понятной, а самое главное сбалансированной, не потерять тот "дух" StarCraft, который был до этого. Именно по-этому не вводят подобные вещи, которые есть в C&C. А это лишний повод для вас сказать, что слизано и потом быть недовольным данной игрой. xD Но сейчас вы не довольны, что этого нет.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #407 : Апреля 13, 2010, 14:02 »
У разработчиков StarCraft 2 явно другие цели, отличные от реализации реалистичной стрельбы снайперов, танков и артиллерии и так далее, а также "грабить корованы". Какие цели у StarCraft 2? Наверное, стать игрой для всех интуитивной и понятной, а самое главное сбалансированной, не потерять тот "дух" StarCraft, который был до этого. Именно по-этому не вводят подобные вещи, которые есть в C&C. А это лишний повод для вас сказать, что слизано и потом быть недовольным данной игрой. xD Но сейчас вы не довольны, что этого нет.

Прошу прощения за неполиткорректность. Но мне кажется, что
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #408 : Апреля 13, 2010, 14:03 »
>Какие цели у StarCraft 2? Наверное, стать игрой для всех интуитивной и понятной
Если бы все было так просто, Близзард приступила бы к созданию "Веселой фермы зергов".  Старик ориентирован далеко не на всех, а на мужскую молодую аудиторию, играющую на PC. При этом, данная аудитория, не входит в рамки множества игровых ветеранов.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #409 : Апреля 13, 2010, 14:03 »
вот какие странные люди тут собрались. сначала все обвиняли что в старкрафте все спи****** из С&C. потом вот уже предлагают допи***** оставшеесяя(здания)
причем элемент, который предлагают спи***** - совершенно ненужный. т.к. усиливает лишь Терранов не давая ничего взамен тоссам и зергам
а теперь вообще безумное предложение всех уровнять)))




я говорил про баланс, т.к. изменения по типу выделения всех - касаются всех 3х рас. в отличае от нейтральных зданий.


вот вам ситуаия - у вас прямо на мейне будет такое здание и вы играете тоссом или зергом. вы обрадуетесь? вас же зарашат маринадом который тут же усядется в это здание, либо же вам придется тратить время, чтоб уничтожить его заранее.
клево, да? :)
почему бы тогда не предложить, чтоб терраны выигрывали по нажатию одной кнопки? это ведь так логично!

Цитировать
Можно немного подумать и понять, что пехота - заходит в здания, танки - вряд ли.
и даже марадеры? о_О
а почему тогда викинги не заходят....
Цитировать
Не порите чушь. Какие такие образования?
горные? ну или из чего в старике планеты сделаны)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2010, 14:05 от koxacbka »

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #410 : Апреля 13, 2010, 14:05 »
Прошу прощения за неполиткорректность. Но мне кажется, что
Спойлер
[свернуть]
Ну не знаю, на самом деле ожидания фанатов они уже с лихвой выполнили. А тем и надо было, что 3-х мерность по-сути-то, так как всё остальное было просто замечательно. Но даже те изменения, что они уже внесли просто великолепны и на должном уровне.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #411 : Апреля 13, 2010, 14:06 »
вот вам ситуаия - у вас прямо на мейне будет такое здание и вы играете тоссом или зергом. вы обрадуетесь? вас же зарашат маринадом который тут же усядется в это здание, либо же вам придется тратить время, чтоб уничтожить его заранее.
клево, да? :)
почему бы тогда не предложить, чтоб терраны выигрывали по нажатию одной кнопки? это ведь так логично!
горные? ну или из чего в старике планеты сделаны)

А для этого есть мозги разрабов и бета тест. Например, можно сделать так, что юниты, сидящие внутри особенно подвержены рукопашному урону (скажем +10%) и что зила, зергушата и рабы могут забегать в здания и резать всех внутри.
Исправлен раш?

А вот еще. Прикольно было бы, если бы у многих юнитов было по 2 оружия, между которыми можно было бы переключаться, или чтобы они сами переключались в зависимости от.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #412 : Апреля 13, 2010, 14:11 »
Кстати, насчёт всех этих споров. Бои в городе будут, а я даже и не сразу-то вспомнил. И заходить в здания можно будет, и играть за одного конкретного unit можно. Вы не поверите, будут даже подземные уровни как в HoMM 3! O_o
И это факт. См. редактор StarCraft 2.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #413 : Апреля 13, 2010, 14:12 »
Кстати, насчёт всех этих споров. Бои в городе будут, а я даже и не сразу-то вспомнил. И заходить в здания можно будет, и играть за одного конкретного unit можно. Вы не поверите, будут даже подземные уровни как в HoMM 3! O_o
И это факт. См. редактор StarCraft 2.

Не смешите меня. Через год посмотрим, что из этого будет на самом деле.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #414 : Апреля 13, 2010, 14:14 »
Да чушь будет :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #415 : Апреля 13, 2010, 14:18 »
Цитировать
Кстати, насчёт всех этих споров. Бои в городе будут, а я даже и не сразу-то вспомнил. И заходить в здания можно будет, и играть за одного конкретного unit можно. Вы не поверите, будут даже подземные уровни как в HoMM 3!
И это факт. См. редактор StarCraft 2.
+1))) кстати даже упоминалось об этом в этой теме.

да и в доказательство можно посмотреть пару любительских модов к старику на ю-тубе)

[/size]
Цитировать
Да чушь будет :)

если посмотреть хотя бы на редактор варкрафта, то я бы засомневаля в ваших словах

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #416 : Апреля 13, 2010, 14:20 »
Не смешите меня. Через год посмотрим, что из этого будет на самом деле.
Ну вот именно поэтому я и говорю, что спорить о том какой плохой StarCraft 2 смотря только на StarCraft 2 beta, у которого 8 патчей за плечами, каждый из которых менял баланс и менял принципиально стратегии разных рас. Что уж говорить об игре? Когда ни о чём подобном не говорилось даже на уровне разработок.
А вот об анонсированых возможностях редактора к StarCraft 2 я не сомневаюсь. Blizzard очень долго на рынке. Зарабатывают они также очень много. И я думаю, они ответят тем заявлениям, что они сказали.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #417 : Апреля 13, 2010, 14:21 »
Объясните мне, зачем Старкрафту 3-ех мерность. Они что ломать террэйн будут, или в игре полным полно джамп юнитов окажется?

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #418 : Апреля 13, 2010, 14:26 »
Объясните мне, зачем Старкрафту 3-ех мерность. Они что ломать террэйн будут, или в игре полным полно джамп юнитов окажется?
Я на самом деле не знаю, так как готов играть и в StarCraft, так как мне он нравится. Но знаю, что разрушаемость земли и трёхмерность -- независимые объекты. Ломать "землю" можно было и в не-3D графике. Jump Units и так имеются в StarCRaft 2 beta.
Мне кажется, что трёхмерное ядро отвечает совеременным требованиям. Поэтому это всё равно, что сказать, а зачем C&C 3-х мерное ядро? А зачем WarCraft 3 3-х мерное ядро?
А ещё оно будет хорошо смотреться с редактором, который позволит на движке RTS, сделать совершенно другие игры отличные от этого жанра (как было заявлено можно будет сделать, даже скролер), и 3х мерное ядро будет отвечать всем требованиям современных игр.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #419 : Апреля 13, 2010, 14:27 »
ЕМНИП у каждой расы есть джамп-юнит. или его подобие


к тому же это как раз и есть "прочие радости интерфейса 2010 года."