Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Мультиклассинг в AD&D vs в поздних редакциях
The Monkey King:
--- Цитата: LOKY1109 от Декабря 07, 2016, 13:19 ---Только мне непонятно, как это связано с преквезитами?
--- Конец цитаты ---
Всё просто же. В контексте АДНД выходит что ты не встретишь рейнджеров с плохой ловкостью (за искл. понижения статов через негативные эффекты, но это другое). Если персонаж с плохой ловкостью, то он уже не рейнджер. То есть рейнджер - это особая сущность в игре. Это не просто профессия как в нашем мире. Это часть особого мира построенного втч и на условностях. Это как в кино киношная логика, а в аднд адндшная. Точно также во многих моментах типа хитов и их роста с уровнем. Если это всё нерфить, убирать, то в итоге выйдет унылый дженерик реализм + магия поверх него, унылый в том плане что здесь нет каких-то уникальных жанровых черт (повторюсь для меня днд - это жанр именно как жанр игр). Вот эти условности, вместе с космологией и делают АДНД чем-то уникальным запоминающимся.
LOKY1109:
Во-1, ДнД это конечно же не жанр.
Во-2, мнение, что ДнД делает ДнД отсутствие косоруких рейнджеров мне странно. Более того, даже играй я с преками, мне бы это нисколько не помешало ввести в игру рейнджера с ловкостью 3. Да, рейнджер он хреновый, но уж какой вышел. Да, он скоро сдохнет, ибо плохой рейнджер, ну так естественный отбор. Отдельный вопрос кто и почему этого растяпу обучал, но это решаемо.
В-3, а при чём тут пресловутая "редкость" и как она связана с преками? Мне это всё ещё не видно.
Ariwch:
--- Цитата: Ariwch от Декабря 02, 2016, 13:10 ---То есть все дело в волшебных пузырьках? В том, что отказ от костыльной генерации мешает отдельным игрокам чувствовать себя крутыми хардкорщиками-неказуалами?
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: The Monkey King от Декабря 02, 2016, 14:15 ---Дело в наличии определённой фичи и в принятии или непринятии её.
--- Конец цитаты ---
А выглядит меж тем в точности будто в волшебных пузырьках.
--- Цитата: The Monkey King от Декабря 07, 2016, 11:38 ---В манямирке быдломасс, которые ратуют за потерю уникальных особенностей систем ради универсальности и чтобы им не мешали рассказывать историю (с), да, там я не прав, не спорю. Но с такой позиции в ДНД лезть - это вообще мазохизм. Есть куда более удобные системы для такого.
--- Конец цитаты ---
The Monkey King:
--- Цитировать ---А выглядит меж тем в точности будто в волшебных пузырьках.
--- Конец цитаты ---
Если ты "волшебными пузырьками" для себя называешь те особенности системы, то да. Для тебя выходит будет так.
Son_of_Morning:
--- Цитата: SerGor от Декабря 01, 2016, 11:52 --- Мультикласс АДнД основан на малом количестве базовых классов. Как только это количество увеличивается, эта механика начинает трещать по швам.
--- Конец цитаты ---
А можешь пояснить вот эту мысль?
Потому как при большом количестве классов как раз "гештальд-лайк-мультикласс" (*) выглядит намного предсказуемее, чем "диповый мультикласс", -- где как раз получается комбинаторный взрыв из разных способностей базовых классов.
*) будем так называть обязательное качание 2х заранее определённых класса за 1.5 цену экспы.
Навигация
Перейти к полной версии