Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - viator

1
GURPS / Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
« : Января 24, 2015, 06:30 »
Большое спасибо за советы и подсказки!

2
GURPS / Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
« : Января 23, 2015, 18:51 »
чтобы показать дефицит нужно выдавать меньше еды, а не правила кроить. если у тебя в каждой тумбочке по банке консервов, то никакие -1 чего-то там в три часа партию не испугают. еда сомнительного качества может либо быть отторгнута организмом (рвота, дополнительная потеря ЕУ от обезвоживания), либо отравить. правила по отравлению смотри в коре, грязная вода тоже сюда. а вот крысы, если они нормально приготовлены, не радиоактивны или не являются разносчиками эпидемий, вполне себе еда.
то есть примерно за сутки без воды и еды снимать 25% еу? при плотном обеде восстанавливать все потерянные от голода еу,а при небольшом процентов 50,ну думаю да,так будет лучше чем кроить правила)
если у тебя уже разграбленный город, то можешь выдавать еду персонажам только по броску Выживания в городе по аналогии с Выживанием обычным, где обильность среды будет зависеть от здания где они ищут еду: продуктовый склад или квартира с холодильником. Так же чек стрелкового оружия или ловушек даст поймать животное по массе близкое к кролику (видимо кошка, карманная собака или несколько крыс). Крупные животные требуют отдельной сцены с охотой. Так же еда может служить призом, например у бандитов был свой склад.
интересный совет,значит в зависимости от места поиска накладывать штрафы,а ещё можно скрытно бросать на вероятность,что зомби или бандиты услышали стрельбу
бита с гвоздями ни чем не лучше/хуже любого другого оружия ближнего боя с точки зрения надёжности, в ней нет механики и в ней не взрывается порох при каждом применении.
значит поломку оружия ограничить случайностью, ну и как раньше я делал раз в определённое время, при частом использовании нужно чинить

3
GURPS / Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
« : Января 23, 2015, 18:19 »
Виатор, просто прочитай GURPS Horror. В частности, главу Stress and Derangement.
Его даже перевели на русский, если тебе трудно читать на английском.

И не забывай почаще назначать Fright Check'и, как описано в том же GURPS Horror'е. Внезапно вылезла толпа зомби? Fright Check! Узнал знакомого в толпе зомби? Fright Check! Убил этого знакомого зомби? Fright Check со штрафом! Зомби сьели твоего напарника, и скоро за тебя примутся? Fright Check с ещё большим штрафом, и не забывай про штрафы на Fright Check'и, которые даёт накопившийся от предыдущих Fright Check'ов Стресс!
Потому что каждый Fright Check - это не просто снятие полоски Sanity, а потерянное время (за которое зомби подходят ближе) и даже возможность приобрести свежие недостатки!
fright check...интереcно,с английским у меня все средне,читать могу,но медленно,gurps horror на английском читал,всколось, посмотрю что пишут),а есть какие то статьи или книги по крафту? ещё интересно как добавить аспект поломки вещей,обычно партия раз в неделю чинила свои вещи или при Крит промахах,а тут та же крафченая бита с гвоздями думаю должна скоро сломаться
мягкие? потеря ЕУ, которые можно восстановить только едой, когда заканчиваются ЕУ (у "стандартного человека" это на четвёртый день) и персонаж падает от усталости и медленно умирает. это без учёта обезвоживания, которое вносит свои 5 копеек в потерю ЕУ параллельно с голодом. "стандартный человек" без еды и воды падает и начинает терять ЕЖ уже на третий день. это если он не бегает от зомби, высыпается и не имеет нагрузки.
а как реализовать восстановление еу посредством еды и питья?штрафы то я эти знаю,но раньше не было голодных ситуаций,обычно все с собой брали походную еду или ели в забегаловках,а тут нужно показать дефицит и реализовать восстановление еу в зависимости от типа еды,туже крысу пожарить не то же самое что оленя или выпить грязную воду или тухлую еду(но тут думаю отравление сделать)

4
GURPS / Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
« : Января 23, 2015, 02:34 »
Слишком мягкие,обычно игроки особо не переживают по поводу голода и жажды,а правилами стресса не пользовался раньше, в таком сеттинге думаю они пригодятся,так как не будет уже так легко убивать тех же давно знакомых НПС ради выгоды или легко пережить смерть каких либо персонажей,хочется как то ввести моральный аспект в игру не разрушив баланс.
А по поводу ночи в морге: если спать среди трупов,можно немного поехать крышей,будут различные степени стресса,на первых стадиях маленькие штрафы к некоторым броскам,на последних вплоть до галлюцинации и безумия(что может добавить интересных доп квестов), так же думаю тоже ограничить лимитом от одного и того же события, можно будет восстанавливать рассудок алкоголем,чтением или любыми событиями которые по логике могут улучшить его

5
GURPS / Gurps модуль зомби апокалипсиса
« : Января 22, 2015, 17:38 »
Доброго времени суток,я решил создать для своей партии модуль по зомби апокалипсису,пока придумал систему голода,от 10 до -10,каждая единица это три часа,при голоде от 0 до -10 идут разные штрафы,надеюсь будет работать,психическое состояние зависящее от воли напрямую,единица воли = 10 этим очкам,в зависимости от ситуаций очки тратятся, к примеру провести ночь в помещении где слышны стоны зомби или лежат трупы, отнимает 10 очков самообладания,в тоже время кол-во очков даёт штрафы на многие броски,от -1 до -5(потом наступает безумие),прибавил к этому необходимость есть и пить только свежую еду или кипеченую воду,карту решил взять из игры project zomboid,пока всё, это слишком малая часть объёма работы,к сюжету пока не приступал,боюсь что система может что из него вычеркнуть,будет ли такая механика работать? что бы ещё добавить,что убрать?