3121
Ролекон / Re: Ваши отзывы о Ролеконе
« : Июля 19, 2011, 10:10 »
Я на Ролекон хотел на оба дня придти, но после теоретической секции встретил Гремлина, Райма и Виенну, которые собирались уходить, напросился к Гремлину в гости и в итоге больше ни на чём не был. Поэтому выложу здесь только свои впечатления от докладов.
Доклад о реквизите. Из этого, отдам должное, легко слушавшегося доклада я узнал для себя много нового о том, каким реквизитом пользуются мастера. Но... докладчик, как мне показалось, попытался претендовать на то, чтобы перечислить прямо совсем все существующие виды реквизита. А объять необъятное нельзя. А где тексты, которые мастера зачитывают вслух? А карты? А место, где проходит игра, реквизитом не считается? А люди с большим, чем у меня, опытом, скорее всего, ещё что-нибудь назовут... И я очень хотел бы услышать примеры использования этих видов реквизита из опыта докладчика или его знакомых... хоть и понимаю, что тогда бы доклад ни в какой регламент не уложился...
Доклад о построении сеттинга методом кристаллических решёток был весьма интересен и полезен. Но... я боюсь, это была лекция для господина Журдена о том, как правильно говорить прозой.
Второй доклад о сеттингостроении. Я в нём ничего не понял, как потому что доклад плохо слушался, так и потому, что некоторые тезисы докладчика показались мне сомнительными.
Доклад о иммерсионизме хорошо слушался, но, при всём уважении к Гремлину, я не совсем понял, какова была его цель. Видимо, это была такая реклама, как клёво играть с погружением в персонажа.
Доклад об истории DSW. Я так и не понял, чем эта система отличается от сонма других Fantasy Heartbreaker'ов.
Доклад о хорроре... на одну половину состоял из впадения Волги в Каспийское море для самых начинающих мастеров, которые ещё не знают, что у сюжета должны быть завязка, развитие, кульминация и развязка, а на вторую - из тезисов разной сомнительности, начиная от утверждений, что для игры по Равенлофту игроки должны хорошо изучить сеттинг (вообще-то мне почему-то кажется, что наоборот), или что тема "просто вампиров" исчерпала себя сразу после романа Брэма Стокера, и, чтобы напугать игроков, нужно прирастить вампиру драконью голову и хвост (а в современности, вероятно, дать ему бензопилу и поставить на ролики), и кончая потугами на психологизм вроде утверждений, что вампиров боятся страдающие хироптофобией, потому что вампиры умеют превращаться в летучих мышей, и айхмофобией, потому что у вампиров острые клыки, и советов использовать пожизнёвые страхи игроков. Нет, я думаю, что последнее должно сработать, я только не уверен, что игрок после этого в следующий раз придёт на игру.
Короче говоря, я надеюсь, что где-нибудь к Ролекону-2013 докладчики перерастут стадию открытия Америк.
Доклад о реквизите. Из этого, отдам должное, легко слушавшегося доклада я узнал для себя много нового о том, каким реквизитом пользуются мастера. Но... докладчик, как мне показалось, попытался претендовать на то, чтобы перечислить прямо совсем все существующие виды реквизита. А объять необъятное нельзя. А где тексты, которые мастера зачитывают вслух? А карты? А место, где проходит игра, реквизитом не считается? А люди с большим, чем у меня, опытом, скорее всего, ещё что-нибудь назовут... И я очень хотел бы услышать примеры использования этих видов реквизита из опыта докладчика или его знакомых... хоть и понимаю, что тогда бы доклад ни в какой регламент не уложился...
Доклад о построении сеттинга методом кристаллических решёток был весьма интересен и полезен. Но... я боюсь, это была лекция для господина Журдена о том, как правильно говорить прозой.
Второй доклад о сеттингостроении. Я в нём ничего не понял, как потому что доклад плохо слушался, так и потому, что некоторые тезисы докладчика показались мне сомнительными.
Доклад о иммерсионизме хорошо слушался, но, при всём уважении к Гремлину, я не совсем понял, какова была его цель. Видимо, это была такая реклама, как клёво играть с погружением в персонажа.
Доклад об истории DSW. Я так и не понял, чем эта система отличается от сонма других Fantasy Heartbreaker'ов.
Доклад о хорроре... на одну половину состоял из впадения Волги в Каспийское море для самых начинающих мастеров, которые ещё не знают, что у сюжета должны быть завязка, развитие, кульминация и развязка, а на вторую - из тезисов разной сомнительности, начиная от утверждений, что для игры по Равенлофту игроки должны хорошо изучить сеттинг (вообще-то мне почему-то кажется, что наоборот), или что тема "просто вампиров" исчерпала себя сразу после романа Брэма Стокера, и, чтобы напугать игроков, нужно прирастить вампиру драконью голову и хвост (а в современности, вероятно, дать ему бензопилу и поставить на ролики), и кончая потугами на психологизм вроде утверждений, что вампиров боятся страдающие хироптофобией, потому что вампиры умеют превращаться в летучих мышей, и айхмофобией, потому что у вампиров острые клыки, и советов использовать пожизнёвые страхи игроков. Нет, я думаю, что последнее должно сработать, я только не уверен, что игрок после этого в следующий раз придёт на игру.
Короче говоря, я надеюсь, что где-нибудь к Ролекону-2013 докладчики перерастут стадию открытия Америк.