В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - groklynn
31
« : Августа 14, 2012, 13:39 »
я думаю новое приключение умышленно не дали - мол данунафиг все равно все умные такие стали, пущай сами мучаются. а еще действительно чем больше читаю, тем больше это похоже на ретро. почему весь опыт 4ки послан нафиг ума не приложу! в ней было много странных вещей для меня, но и в трешке и в двойке их не меньше. короче - мне кажется, что как универсальная RPG для веселого и классного отыгрыша next пока не тянет, мягко говоря. после SW и даже WHFRP 3-шки, и после всех Dungeon World и Myth&Magic и Dragon Age и так далее Next выглядит при нынешнем объеме уже суперолдскульной и сложной:( мечты не сбываются. точнее сбываются не там, где ожидал - SW оправдали надежды на суперудобную RPG на 200%. кстати 13th age - вот по мне D&D next как оно могло быть, судя по отзывам. кстати, ни у кого PDF'ки нету? а то глянуть охота, а денег на карте на преордер нету в данный момент, до банкомата ближайшего 25 км общественным транспортом
32
« : Августа 14, 2012, 11:38 »
пробежался глазами по всем файлам/исправлениям - да это ж ретроклон на базе 3-шки ну чесслово - DnD давайдосвидания!
33
« : Августа 14, 2012, 11:32 »
а там надо по-новому пароль и имейл вбить, у них из-за глюков с предыдущим плейтестом система скачки новая.
34
« : Августа 10, 2012, 17:20 »
типа:) но aspects и fate points слегка более сложная система, то есть это такая бааааальшаааая часть игры, а мотивация это маленький кубик. и кстати мысль забабахать по хардкору вариант, когда кость мотивации не возвращается в конце сессии к игроку, а остается у мастера, если он пожелает (саспенс!!!)
35
« : Августа 10, 2012, 14:08 »
Идея хорошая, только лучше давать выбор бросить третий кубик уже после основного броска. Хороший способ избежать snake eyes.
дык кубик другого цвета/вида - на нем адынадын не считается например
36
« : Августа 10, 2012, 00:48 »
И еще одно прозрение от меня. Я тут подумал, что до плейтеста мы ждали чего-то волшебного, "игру мечты". С приближением релиза мы стали постепенно разочаровываться. Но прикол в том, что грядущая итерация не должна быть "игрой мечты" и никогда ей не будет. Она будет ДнДой, а главная черта любой ДнД заключается в том, что она несовершенна и требует хирургических хоумрулов. Так что разработчики все делают правильно: они делают очередную ДэЭнДэ.
Сорри за оффтоп, но вот эти хоумрулы в качестве хирургическо вмешательства - очень странная тема, которая именно в такой формулировке натолкнула меня вот на какую мысль: ведь если бы говорили про гурпс или про sw, хоумрулы были бы скорее крутым стаффом, для обогащения игрового процесса, а не для "починки" системы. То есть когда я беру в руки продукт по SW, я могу столкнуться с массой исправлений и изменений, вплоть до базовых механик, но это будет всё еще SW. Когда я беру D&D 4e, например, то малейшее вмешательство в базовые правила - и я чувствую, что могу что-то поменять настолько, что получится новая игра. То есть D20 - вот это была система, собственно, первая в истории D&D, на сколько я понимаю, и на ее основе было сделано (и делается) масса крутых игр. В случае с 4-кой мы получили достаточно "закрытый" продукт, а 5-ку вроде как хотят опять сделать "открытой", но случается флейтист, и нам в очередной раз не говорят, откуда у кого какие плюсы и минусы взялись, какой пул скиллов существует и вообще, а "что еще есть в меню". То есть самая, на мой взгляд, важная проблема на данный момент - не дали нам WotC покопаться в "кишках", а божились, что "вау супермодульная система" и все дела. Отсюда - костыли, хоумрулы уже на стадии плейтеста и куча всяких "почему".
37
« : Августа 09, 2012, 13:27 »
+1 за саваджи. я тоже хотел "4-ку но проще", в итоге саваджи. вот оно как бывает
38
« : Августа 08, 2012, 01:42 »
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
39
« : Августа 06, 2012, 01:37 »
а вот Anima RPG не?
40
« : Августа 04, 2012, 14:53 »
помню в 96 была игра Deus, которая без Ex. она была суперсимуляционистской (там была и еда, и питье, и медицина) и про исследование. но она была такоооооой сложной и такооооооой нудной, что вжопу. а так - про туризм однако.
41
« : Августа 01, 2012, 00:00 »
я думаю к 100-му году до марса и не долетят
42
« : Июля 31, 2012, 20:58 »
Та пиратство никто не отменял Но, во первых тут рассматривается вариант с выклыдванием на Google Play, а это уже сложнее...
по-русски - вы хотите продавать? если нет, то http://studio101.ru/savagefan
43
« : Июля 31, 2012, 18:34 »
такой фигней маетесь по поводу патентов авторских и прочих, смешно ей-богу:) у меня терабайтами мою музыку тырят, я не чешусь даже, а тут чаршит для НРИ. made my day
44
« : Июля 30, 2012, 12:24 »
На мой взгляд Runepunk одна из наиболее красивых книг по Savage Worlds, но там есть пара художников, которые ответственны за арт на страницах 19 и 51, и кое-где еще, которые просто слегка недотягивают до общего уровня арта. А так - книга замечательная, штудирую
45
« : Июля 28, 2012, 00:50 »
Leyt, вообще да, но я уже понял, как допилить из всего имеющегося! Спасибо!
46
« : Июля 27, 2012, 15:35 »
если огр жрет - значит белковые, так чта не недыть тута я за теорию о том, что кроме людей все слегка с неэволюционными корнями. то есть драгонборны, элементалборны, фейриборны и прочая... просто у многих смешение с другими сущностями произошло слишком давно. и кое-что мешает давать потомство с людьми. а еще - полухалфлинг полудварф это как?
47
« : Июля 27, 2012, 09:33 »
Делай как считаешь нужным - я заинтригован
48
« : Июля 26, 2012, 23:58 »
А нет ли Martial Background под Savage Worlds? Всяких "спеллов" с поинтами при использовании оружия при помощи обычной Драки или Стрельбы?
49
« : Июля 26, 2012, 02:16 »
I'm in!
50
« : Июля 25, 2012, 23:17 »
Но Звездные Воины под эти системы так и не запилили, if u know what I mean
51
« : Июля 25, 2012, 22:53 »
Буду благодарен за пару наводок по системам с фиксированной сложностью.
52
« : Июля 25, 2012, 22:47 »
53
« : Июля 25, 2012, 13:18 »
а как лояльность прививается? то есть это набор неоспоримых фактов, гипноз, блокировка негативных воспоминаний? химия а-ля наркотик, подавляющий негативные эмоции?
54
« : Июля 24, 2012, 12:34 »
Я рад, что пошло обсуждение по делу! Во-первых, крутая идея про "альманах" или "сборник" мини-сеттингов. Если к нему добавить худлитровую составляющую будет неплохой такой веб-зин (для начала), а можно даже и журнальчик сделать, нужен спонсор под это, но тут я уже неоднократно говорю, надо НРИ рекламировать, хотите вы этого или нет. Во-вторых, можно писать системы на страницу а-ля microlite20 или 1km1kt, и прикладывать бесплатно к худлитре в конце книги вместо пары рекламных листов. Это тоже очень просто и удобно. Расширения, для заинтересовавшихся, издавать уже отдельной книгой. В-третьих, базовая система, то есть Starter Kit, итак продается, зачастую, как коробка с настольной игрой (тот же Red Box), но тут важна, опять же, реклама и посыл, что это игра импровизации, общения и блаблабла. Нельзя просто взять и превратить НРИ в бордгейм с жесткими правилами С-но Стартер Кит - это отличное начало для привлечение новых игроков. Вспомните, как начиналась история с Magic The Gathering в России? В-четвертых - про отчеты. Нужно научиться пускать в свой интимный мирок сторонних людей. Снимать видео, показывать столы с миниатюрами, ржать, и делать всё то, что обычно делают на сессии ролевых игр. Видео, фото, аудио. Пока, в-основном, это текст. ТОННА ТЕКСТА, если честно. А тонна текста = графомания = жжисты = немодно и заумно для большинства людей. Отчеты в виде видео, мувики в духе Gamers, комиксы, или уже короткие рассказы по мотивам (без ролевой терминологии) - это гораздо круче. Но тут уже, понятное дело, выбор каждого важен. Мне это кажется правильным и интересным. По поводу собрать всех вместе - а как же скайпы, виртуал геймтейблы, иные видеоконференции да и вообще, все те IT навороты, которые придумало человечество за последние 20 лет? Например, сделать приложение, типа check-in системы, которое позволит оповещать, что идет такая-то игра по такой системе. Вот контакты, если хотите присоединиться, вот наличие свободных мест. Я не верю, что это сверхсложный программинг, более того, наверняка есть уже готовые варианты, просто надо ими пользоваться, и рассказывать о них. И, наконец, я вот что хочу сказать - идея с "D&D 5 нашей мечты", которая обсуждалась до появления плейтеста 5ки, она была полна обсуждений и в итоге ни к чему не привела. В моем случае, я изобрел, по факту, клон Savage Worlds, в итоге, и потом вчитавшись в правила SW это понял:) Но я изучил кучу систем и подходов, познакомился со всеми более-менее активными издательствами и понял, что в нашей стране это пока вряд ли нужно. А вот что действительно нужно - это популяризация уже имеющихся продуктов (Эра Водолея, ДА, каких-то неизданных но интересных систем) и создание пользовательского контента. Потому что там огромные объемы именно готовых идей в книжках - дополнений, расширений, готовых приключений. Именно поэтому за бугром в днд играть проще - там больше готового контента на нативном языке, достаточно сходить в магазин и купить приключение на 32 странице и всё, пару недель можно играть, а то и пару месяцев, если собираются редко. То есть никакого напряга для мастера и игроков, кроме более-менее приличного знания правил на уровне базовых модификаторов и всяких там инициатив, не требуется. Про Pathfinder я вообще молчу - там приключений столько, что за 10 лет не сыграть, как мне кажется. И этого у нас пока не хватает, как мне кажется.
55
« : Июля 24, 2012, 02:07 »
Господа, простите, но вот читаю ваши реплики всё и продолжаю убеждаться - не нужно тут никому ничего:) на любую идею - либо стёб, либо "да ну нафиг", либо "представьте какие убогие эти-те-пятые-десятые"... А всё потому, что свой непомерный IQ, развитый от постоянной работы мозга над решением задач (а именно этим занимается любой более-менее активный ролевик), нужно направлять на создание альтернативы тупому высеру youtubистов и прочих блоггеров. Я эту шоблу всю не воспринимаю, они делают говно, и другие это говно с радостью жрут, причем это уже их сознательный выбор. А кто-то ищет, кто-то желает интересного и чего-то нового. Приходят на rpg-world и тут видят супернердов(прости хоспади), которые знают over9000 систем, но которые не в состоянии сказать - чувак, играй в рпг, читай книги, изучай историю, учи язык, и не юзай драгс, не смотри дом-2, не бухай и так далее. НРИ - это отличный контент для обсуждение, великолепный трип-активити, идеальный способ найти адекватных и умных товарищей. Нет, они найдут здесь ту же типичную интернет-иерархию с местным убертроллями, с воинствующими фанатиками и прочим прочим прочим, что не делает "лица" коммьюнити, играющего в умные игры. А еще вот эта вот жажда халявы, сонное попинывание на судьбу и поиск виноватых. И это - на протяжении всех форумов, сколько я тут торчу. НО. Есть Studio101, которая "вербует" креативных и деятельных, есть люди, безвозмедно творящие великолепные конверсии и хоумрулы, не говоря уже о бесконечном числе хартбрейкеров, модулей, да и просто идей, которые тут проскальзывают, есть студия Фантом, есть полумертвый, но всё еще любимый мною за "стартовый набор материалов на русском" данженс.ru и еще несколько оазисов добра и конструктива. И вот это всё надо выставлять напоказ, этим надо уметь гордиться, этим надо уметь завлекать. Я поиграл один раз на Ролеконе в Красную Землю - хочу книгу печатную, спасибо мастеру и внятному переводу оригинальной механики SW, которую я теперь смогу объяснить и 12 летнему ребенку и 30 летнему хипстеру-переростку! ПДФ я куплю, но вот хочу не пдф, а книгу. Как я оказался на Ролеконе: я был в теме НРИ до регистрации на форуме и в группе вконтакте по D&D, но про фестиваль узнал лишь после. В идеале должно было быть наоборот - я должен был уже на фестивале узнать и про форумы, и про Красную Землю и так далее. Почему я заговорил про селебритис - это рабочая рекламная модель. Фестивали - тоже. Приложения для iPad/iPhone/Android - тоже. Статьи/обзоры на "дружественных" ресурсах - почему нет? Та же идея "Вероны" могла бы сработать, будь она чуть более сформулированной и аккуратной. Ролекон мини - замечательно. Лекции/открытые семинары на природе летом - круто! Мастерские и коллаборации - суперкруто! Объединение с мейджор-конторами типа "звезда" или "аст" - да они сами будут рады срубить бабла на дополнительном новом и неосвоенном рынке, только делать это надо по уму, создавая позитивный образ продукта. Вот Метро 2033 - из ниоткуда эта книга вылезла, с нифига просто. Что, неужели 100% крутая фантастика, уровня тех же Стругатских или, там, Фрая? Или даже Лукьяненко, не к ночи помянутого? Вообще ни разу. Но реклама, подача, обертка сделали своё дело. Народ сейчас такой, реагирует только на фантик. Но потом может быстро слезть с продукта, если фантики меняются, а какаша остается. В случае же с ролевыми играми - фантик лишь приманит нужную целевую аудиторию, а продукт будет всё важнее с каждым элементом. Связаться с Британской Школой дизайна - у них куча абитуриентов, которые с радостью попрактикуются в создании визуального образа для разного рода проектов. Всякие интерактивные игровые столы, интеграция НРИ и расширенной реальности/GPS навигации/социальных сетей... Это ж всё происходит, но мимо НРИ! И так - последние лет 15!? И еще - вот до сих пор не могу понять логику - в СОЮЗе продают миниатюры D&D, но ни разу я не видел книги правил. Вот кто-то же отвечает за такую логистику и такой подбор ассортимента в магазине? Это же не от балды там WotC появились товары? И этих людей вербовать надо. Устал я чегото писать, короче, расстраиваюсь только.
56
« : Июля 23, 2012, 23:23 »
У ДнД есть Дизель, вообще-то.
Вот я про это и говорю:) А еще создатели Simpsons, Robin Williams который играет до сих пор, насколько я понял, и еще половина рокеров старой закалки, многие аниматоры, дизайнеры, айтишники. Вот я про это рассказываю, и чисто гиковский привкус этой забавы у людей начинает компенсироваться чем-то успешным. Сейчас общество всё на этом стоит - "а сделает ли меня это увлечение лучше"? Люди в Индию едут просветляться, на тренинги ходят. А чуваки, которые придумывали все это по обкурке в 70-е/80-е в штатах играли в D&D, потому что приставки и компьютерные игры только появлялись, а за автоматом вдвоем поиграть можно было редко (PacMan там всякий). D&D это часть психологического/социального формирования мышления - посмотрите, хотя бы, чем разработчик Radiance вне RPG занимается http://www.radiancehouse.com/. И наверняка мы не всё знаем про тех же Майков Меарлзов и ко. Чем они занимались ДО и чем будут заниматься ПОСЛЕ? И наверняка все - с хорошей университетской базой. Я рассказываю о НРИ как об антигоп виде досуга, о способе выйти за рамки стандартного мышления, о ситуативном моделировании, о поводе подтянуть английский язык. Для меня это так, для многих, наверняка, нет.
57
« : Июля 23, 2012, 22:51 »
10 млн подписчиков WoW благодаря Warcraft 1, 2, Diablo и Warcraft 3. Внимание, вопрос - если с 74 года D&D не собрала своих 10 млн, может и не судьба? И рекламный бюджет расчитывать исходя из реалий? Скажем тот же Мир Фантастики более активно юзать, журнал Если, всяческие разные крутые игровые сми и онлайн-порталы вроде лурков/хабров и комиксбуков. Есть же это? Давайте на рекламу лучше и промо денег тратить, вместо тысяч и милльонов на переводы. Уже материала итак дофига, нужно про него рассказать
58
« : Июля 23, 2012, 22:47 »
Все кр Люди, скажи хоть, я не зря правила по псионике писал?
Всё круто, но как-то оформить чтоле. Псионика ясная и понятная, но Тройная Концентрация пугает своим названием и эффектом, ибо, например, телепатия, ясновидение и, скажем, полет одновременно это круто даже для супергероев, имхо.
59
« : Июля 23, 2012, 22:41 »
И почему все не перешли с ВоВ на эти бесплатные и доступные развлечения [/size]? ПОТОМУ ЧТО У WOW ЕСТЬ ЧАК НОРРИС, а у D&D нет даже Собчак
60
« : Июля 23, 2012, 20:42 »
Кроме шуток, первая картинка мне не нравится. Ярко и пластмассово, как в аркадах.
умильно читать это на форуме настольных ролевых игр
|