Мир Ролевых Игр
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты => Ночная Ведьма. Журнал о НРИ => Тема начата: Мэлфис К. от Июня 27, 2014, 18:10
-
Представляю версию 0.1 небольшого приложения для создания простых карт подземелий в режиме онлайн, под название Катакомбер (http://stormtower.ru/katacomber/).
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frolemancer.ru%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F00%2F89%2F2014%2F06%2F27%2Fcdb3a2.png&hash=805a9079875a8dc5aa151cea57c6e39c45248821)
Катакомбер это небольшое веб-приложение для создания простых карт подземелий, лабиринтов и других пыльных и опасных мест. В основе платформы "Катакомбера" - плагин Gridster работающий на библиотеке jQuery. Если коротко, суть приложения состоит в том, что вы можете, совершенно не напрягаясь и не умея рисовать, буквально за считанные минуты создавать уникальные карты для своих приключений, просто перетаскивая мышью отдельные элементы коридоров, комнат и переходов между ними.
Эта версия пробная. Функциональность на минимуме, количество элементов оформления (тайлов) и их качество отрисовки также соответствуют гордому званию "дэмо". В дальнейшем будут и элементы интерьера и дополнительные слои для этих элементов, и сохранение и экспорт. Если, конечно, проект окажется востребованным.
Желательны конструктивные отзывы и полезные идеи. Данная версия была фактически создана в перерывах вместо перекуров за два дня, ну и соответственно не отличается идеальностью и задумки и воплощения.
-
Может, вместо двух вариаций одного и того же коридора просто сделать возможность их поворачивать?
-
Как сохранять получившееся? (я так полагаю, в перспективе экспорт в растр будет запилен?)
-
Может, вместо двух вариаций одного и того же коридора просто сделать возможность их поворачивать?
Ну, на самом деле технически это намного сложнее :) Вообще, это будет иметь смысл, когда в каждой категории будет побольше элементов. В общем, запишу себе в лист хотелок.
Как сохранять получившееся? (я так полагаю, в перспективе экспорт в растр будет запилен?)
Пока только прямой скриншот с монитора. Но экспорт в итоге, конечно должен быть.
-
Катакомбер 0.3.5, вышел (http://stormtower.ru/katakomber/katakomber-0-3-5/).
Версия 0.3.5 — промежуточная рабочая. В общем-то в нем есть почти все, что должно быть в программе для построения планов лабиринтов и подземелий, но конечно все надо отладить, дорисовать, ну и немного дополнить. Вообще, такие промежуточные релизы не мой конек, но т.к. программа не коммерческая, тем более предназначена «для широкого круга лиц», которым, чтобы давать какие-то идеи, нужно видеть, что вообще происходит, я её публикую как есть.
Список изменений с прошлого раза:Добавлена возможность отключения панели инструментов- Добавлены 16 предметов интерьера
- Исправлены стыковки блоков
- Исправлены наложения блоков при перевороте
- Положение меню редактора блоков фиксировано и не меняется при поворотах
- Изменение ориентации блоков в рабочей области
- Удалены дублирующиеся (промежуточные) положения блоков, облегчено меню конструктора
- Добавлена включаемая/отключаемая сетка
- Добавлена печатная версия (см. «Обнаруженные неисправности»)
- Добавлен второй слой, для добавления предметов интерьера
- Добавлены: история версий, справка по программе, информация о проекте, обратная связь
- Чего бы я хотел от вас, дорогие друзья:Как обычно: советы, идеи (в принципе, почти все что просили сначала, сделано). Идеальный вариант, если их отправлять через отзывы в самом Катакомбере, чтоб не искать потом по десятку сайтов.
- Если вам попадались сервисы или программы (ну только без хренотени, вроде всемирно известного «картографера») похожие на этот — делитесь. Мне тоже интересно.
- Если вы рисуете или как и я, занимаетесь коллекционированием тайлов («плиток», предметов интерьера и т.п.) из игр, книг и других ресурсов, и вам не жалко — присылайте мне. Подключим.
- Доброе слово и кошке приятно, а уж Мэлфис К. от них просто балдеет
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F003-1024x628.jpg&hash=d18dba56bd9d16c169a05cf0885ec8d37fbe968d)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F002.jpg&hash=48722bb565522e02bea34d1b4b427257d56b5362)
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F001.jpg&hash=d37d6f9a42dfbe6c4fa94ef0e3a51385c4e7080c)
-
А jQuery это JavaScript, если я не ошибаюсь?
-
Да, это библиотека яваскрипта, "расширение" языка так сказать.
-
Не знаешь по нему хороших самоучителей на русском? А то DirectX стал в последнее время себя плохо вести, а делать то что-то надо.
-
Нет :(, я в силу особенностей восприятия познаю только раскурочивая на части чужое. А самоучители, имхо, предназначены только для того, чтоб после прочтения иметь на компьютере папку с примерами из этих книжек :).
-
Это, пока ещё неопубликованная, новая версия.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs618429.vk.me%2Fv618429470%2F10e14%2FbJGuHdUPZCY.jpg&hash=2dc0dab9cd1bc9752ffad223bc0436b7272994eb)
-
Рад представить новую версию Катакомбера (http://stormtower.ru/katacomber/). По прежнему это не финальная версия программы, но намного более рабочая, чем все, что было до этого момента. Пока программа немного пестрая - графика подкачала, фонарики не светят, анимация не анимирована, и потому общая картинка темновата (ну, может только на мой взгляд).
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2Fkatakomber-81-1024x587.png&hash=9cffd366602d518e402ac7a1681eb472b956ad4d)
Из нововведений этого выпуска:
- Добавлен "текстовый" слой в котором вы можете добавлять заметки к карте и названия комнат.
- Исправлена "проблема длинной комнаты": при повороте любые блоки ведут себя корректно.
- Рисование карты теперь можно начинать с любого места на поле. Предметы "интерьерного" слоя также можно расставлять произвольно. Удалены за ненадобностью элементы "пустое поле".
- Элементы типа "комнаты" теперь не имеют предустановленных выходов - коридоры можно выводить где угодно.
- Новый интерфейс
- Добавлена гексогональная сетка
- Все предметы получили текстуры
- Улучшена стыковка элементов
- Добавлена "псевдоэтажность": элементы могут накладываться друг на друга, при этом вы можете выбирать какой из них окажется сверху.
Не забывайте писать ваши отзывы, ну и присылать готовые карты :)
-
Внезапно вопрос, что там с проектом?
-
Дык атож! Вот (http://stormtower.ru/katakomber/v-ozhidanii-katakombera/) я тут тезисы излагал недавно :) Если коротко: скоро будет. Стыковки плит, куча предметом, сохранялки-изменялки - это все ужасно долгая штука.
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs620226.vk.me%2Fv620226470%2F18c0d%2F3dG5lp-WhHg.jpg&hash=776c7690bf924498ff6f416428c1e2a9cf8be4b8)
Пример "сложных" форм подземелий и война с тенями.
-
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2F0012.jpg&hash=f9b4018f162efdda5e7be1dcddff6a87725f3b78)
Радость-то какая!
Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер (http://stormtower.ru/katacomber/)", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:
- Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
- Добавлено около 50 предметов интерьера
- Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
- Частично исправлена работа с мобильниками.
- Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз», так и ухватив мышкой.
- Перерисованы все элементы блоков.
- Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
- Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
- Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
- При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его ширину влево, и остаются на местах.
Теперь, почему 0.6 это не 0.7: переработать такую кучку графики для моего итак напряженного трудового/семейного графика оказалось в настоящий момент не решаемой задачей. Я рад, что удалось выпустить этот «релиз», но совершенно не рад тому, что слишком много пришлось просто оставить «до лучших» времен (а лучшее, как мы знаем, впереди). В любом случае, смотрите, пишите, пользуйтесь — получилось вполне неплохо, а все, что получилось не очень (чертова графика) мы доделаем :) .
Инструкция (http://stormtower.ru/katakomber/kak-sozdavat-kartyi-v-katakombere-instruktsiya/)по работе с программой прилагается.
-
Ну и совершенно новый (http://stormtower.ru/katacomber/) Катакомбер.
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstormtower.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FBezyimyannyiy-risuno5k.jpg&hash=40d34b152fd932aff6e4f1210d46aa3ebff28714)
Что это и как это (http://stormtower.ru/katakomber/katakomber-v-novom-vide/)
-
Катакомбер 0.8 (20.10.15) (http://stormtower.ru/katacomber/)
- Поворот блоков осуществляется щелчком мыши, добавлена анимация блоков.
- Переработанная и приведенная к единому стилю графика.
- Фикс: сетку (квадраты и гексы) можно накладывать НА карту, а не под неё. Появилась возможность замены фона карты.
- Заменены/добавлены около 100 тайлов.
- Облегчен код приложения, а также интерфейс приложения.