Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Lord of the Hunt от Февраля 22, 2012, 21:49
-
Как может выглядеть изъян Контуженный? Что давать? Хотелось бы иметь два варианта: мелкий и крупный. Википедия говорит нам о контузии головного мозга следующее:
При воздушной контузии, так же как и при сотрясении головного мозга, часто возникают острые или затяжные психические расстройства, головокружения, головные боли, раздражительность, несдержанность. Иногда на долгое время остаются вегетативные расстройства: повышенная потливость, сердцебиение, сонливость, синюшность кистей рук, приливы к голове и т. д.
Т.е. мелкий вариант должен давать просто минусы на смекалку, видимо, а крупный сильно изменять поведения из-за психического расстройства.
-
Можно еще минус на харизму добавить.
-
Shell Shocked (Minor or Major) [Источник Weird War II]
Modern warfare puts tremendous stress on those on the front
lines. Some soldiers are able to deal with it better than others, but in
the end, everyone has a breaking point. Once that point is passed,
psychological breakdown begins. Soldiers call it “the shakes,” “shell
shock,” or “flak happy.”
At a Minor level, the Shell Shocked Hindrance means your
character has –1 to his Sanity and tends to stare a lot. As a Major
Hindrance, Sanity and Charisma suffer a –2 penalty.
At either level, whenever the character suffers Sanity loss he must
make a Spirit roll or be mentally Incapacitated for 1d6 rounds (2d6
rounds as a Major Hindrance).
-
Это совершенно разные вещи.
-
Я это видел, но в КЗ нет показателя Sanity
-
Shell Shocked from «On The Rocks»:
Shell Shocked (Major): no Soak rolls rest of session if Guts roll failed.
Я бы ещё действительно давал ситуационную -2 на все проверки связанные со смекалкой и её навыками. Тоже если в сцене была провалена проверка на храбрость/страх.