Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Iisys2000 от Февраля 01, 2011, 20:45

Название: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Iisys2000 от Февраля 01, 2011, 20:45
Столкнулся с проблемой, система неплохо заточена на очки действия, но считать становиться все сложнее и не интересней с возрастанием участников боя. Вопрос в том чтобы найти считабельную систему, а еще лучше систему очков действия без собственно очков действия. Какие есть мысли (свои или не свои) как это сделать?
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Minder от Февраля 01, 2011, 21:57
Тиковая система аля Suzerain, если я правильно понял запрос....
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: vsh от Февраля 01, 2011, 22:01
Немного конкретики, если можно. Какая система не устраивает, что бы хотелось получить в результате, какие сильные стороны оригинальной механики хотелось бы сохранить.
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Iisys2000 от Февраля 01, 2011, 22:56
Minder, никогда не слышал в чем суть?
vsh, в двух словах, существует система при которой действия в которых участвует бросок дайса, характеризуются количеством затрачиваемых очков действия, причем это количество (условно от 1 до 10, 10 секунда) определяется при броске дайса (и фактически зависит от умения). А действия в которых не участвует бросок дайса, такое как передвижение, характеризуются количеством пробегаемых за раунд, секунду метров, зависящее от ловкости (причем как это перевести в очки действия остается вопросом). Предполагалась система счета очков так, что действие игрока затрачивало определенное количество очков, и каждый из остальных игроков действовал бы по очереди,  до тех пор пока его затраченные очки не превысят затраченные очки предыдущего игрока. Суть проста действует тот у кого меньше всего очков (от 1 до 10). Такая система относительно проса и нет разрыва между раундами, однако непонятно как внедрить сюда передвижение зависящее от ловкости (что не главная проблема). Такая система все еще слишком сложна, начиная с 5 игроков превращается в головную боль.
Есть мысль о том как счет очков перевести в вероятность совершения действия, благо и то и другое у меня зависит от умения, и это относительно просто сделать, сложность в том что ход оказывается у человека не один раз, когда до него доходит очередь, а каждый раз как по нему ударяют или провоцируют на удар и тп. Таким образом, что он будет действовать больше, чем человек которого не ударяли и не провоцировали на удар и тп.
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Erl от Февраля 02, 2011, 04:48
Поднимал я тут подобную тему (по сути даже две)
http://rpg-world.org/index.php?topic=891.0 (http://rpg-world.org/index.php?topic=891.0)
http://rpg-world.org/index.php?topic=942.0 (http://rpg-world.org/index.php?topic=942.0)

После изучения всего, что посоветовали, нашел идеальный для меня вариант - раунды по 1 секунде. Головная боль ушла.
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: vsh от Февраля 02, 2011, 10:21
Могу посоветовать глянуть тиковые системы Scion и Suzerain, действительно.
Обычно в таких системах длительность действия константна, а не выкидывается на кубиках. Это уже уменьшит количество головной боли. Второй момент заключается в том, что управление редко передаётся между игроками вне очереди. Если передачу хода в качестве реакции на чужую атаку исключить, это тоже упростит игру. Но, действительно, тиковые системы не самые лёгкие и больше подходят для компьютерных игр, где машина считает. Может быть, лучше и вовсе от такой концепции отказаться?
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: ArK от Февраля 02, 2011, 15:41
Моя идея (может где уже было) - Колода карт, изображающая каждого из персонажей. Действует крайний (опустим левый) персонаж. Каждое действие может переместить карту персонажа на несколько карт левее или правее. Начальное расположение может зависить от разных факторов.
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Leyt от Февраля 02, 2011, 16:58
Цитировать
а еще лучше систему очков действия без собственно очков действия.

D&D4e?  :P
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Iisys2000 от Февраля 02, 2011, 17:05
                        Erl,  (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=496)я в общем смотрел эти темы ничего подходящего не нашел. Что касается секунды, тут речь даже не о времени раунда, оно ничего не решает. Я уже на данном этапе могу играть с любой длительностью раунда, без существенных различий. vsh,  (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=129)за совет спасибо, Сюзериан искал не нашел, если можно прямые ссылочки или суть системы. Далее, мне очень понравился ваш подход, если все убрать, все станет гораздо прощее)) я не могу этого сделать, так было задумано. К тому же сложность заключается не в этих элементах, а в том как их осуществить)
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: Iisys2000 от Февраля 02, 2011, 17:11
D&D4e?  :P
Храни меня Господь))
Название: Re: Очки действия и чем их заменить?
Отправлено: vsh от Февраля 02, 2011, 17:19
http://www.google.ru/search?q=suzerain+core+rulebook+pdf