Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wir-Amon

Страницы: 1 ... 5 6 7 8
181
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 08, 2015, 15:39 »
Спасибо за подсказку про сдавдивание. Учел/убрал.

182
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 08, 2015, 15:33 »
Азари вполне можно приписать -1 ST еще может +1HT.
И возможно стоит уменьшить внешность и дать расовый бонус к sex apeal.
 Для этого не нужно сдавливание как преимущество. Хватит увеличенного размера, большой силы и навыков борьбы.
Кроганы все-таки не питоны.
А за счёт чего -1 силы? Физически это вполне себе человеческие женщины, а значит сила 10. И здоровья особого точно не замечено. Мною, по крайней мере.
Азари красивы для всех рас и поллв, а значит ,бесполая и универсальная это про них, а это требует внешности не меньше красивой. А про sex apeal это хорошо придумано, спасибо.

183
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 08, 2015, 14:53 »
 Самое сложное сделал. Представляю вашему вниманию кварианцев:
Сопротивление повреждениям + 30 ( гибкая - 20%, укрепленный 100 + 20%, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% )= 50 очков
Фильтрация воздуха( разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Устойчивость к перегрузкам 0.5 (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 4 очка
Устойчивость к давлению 10х (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Защищенные чувства ( слух, зрение, защищенное обоняние, разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Быстрое заживление (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Герметичность (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 5 очков
Устойчивость к вакууму (разрушаемость 30 СП( механизм - 5 %, размер 0 - 25%,) уникальность - 25%, может быть украден( с применением силы, нельзя воспользоваться) - 5% ) = 2 очка
Талант +2( оружейник, химия, использование компьютера, компьютерный взлом, программирование, электрик, использование электроники, ремонт электроники, скафандр) = 20 очков
Личное имущество ( костюм) = 1 очко
Здоровье(кибернетика) +3= 30 очков
Традиция гостиприимства +5 = 5 очков
Молниеносные расчёты = 2 очка
Требует обслуживания ( 1 человек 10 очков, ежемесячно 1/5) = - 2 очка
Нет осязания( костюм - 50%) = -10 очков
Ограниченный рацион( декстро-аминокислоты) = -20
Восприимчивость( болезни и яды) -10 = -80 очков
Итого:18 очков


184
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 08, 2015, 14:51 »
Совершенно непонятно, откуда это взялось.

Действительно, про талант Дреллов ничего не сказано.
В описание сдавливания как пример описан захват  медведем. Что то мне подсказывает, что кроган обнимает не хуже. В книге так же была ситуация когда кроган схватив человека просто его сдавил, я бы даже сказал, что почти раздавил.

А вот про высокий болевой порог есть на вики ,,Физически кроганы почти неуязвимы, их толстую кожу невозможно пробить никаким холодным оружием, за исключением молекулярного клинка. Боль не мешает им концентрироваться. Все важные органы продублированы в организме несколько раз, поэтому потеря одного или нескольких из них остается практически незамеченной. Нервную систему им заменяет ещё одна кровеносная, способная проводить электрические импульсы. У крогана не может случиться паралич — «альтернативная нервная система» быстро восстанавливается.''

185
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 08, 2015, 07:58 »
Кроганы:
Модификатор размера +1
Здоровье +3 = 30 очков
Сила +3 = 30 очков
Сдавливание = 15 очков
Сопротивление повреждениям 10 = 50 очков
Увеличенный срок жизни +4 = 8 очков
Бесстрашие +2 = 4 очка
Трудно убить +5 = 10 очков
Трудно лишить сознания +5 = 10 очков
Высокий болевой порог = 10 очков
Устойчивость к перегрузкам 0,5 = 10 очков
Переферийное зрение  = 15 очков
Восстановление сознания = 10 очков
Регенерация ( медленная) = 10 очков
Устойчивость +8 ( метаболические опасности ) = 15 очков
Вспыльчивость = -10 очков
Неистовство = - 10 очков
Кровожадность = -10 очков
Горбун = - 10 очков
Репутация -2( расы Цитадели) = - 10 очков
Итого:172 очка

186
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 08, 2015, 01:54 »
Насколько я осведомлён, в шаблоне биотического потенциала не хватает.
Если это decreased time rate, то он стоит -100 очков. Вроде бы, импланты не вызывают настолько ужасные последствия.
Ничего не говорится о их таланта к биотике на расовом уровне.

Да, это именно этот недостаток. Вообщем то его брать совсем не обязательно там и так хватает вариантов, возможно, игрок захочет ''залипашку''. Да и представте как персонаж захочет пересадить себе L3 :D

Дорогие какие то расы вышли, беда-печаль. Крогоны, на вскидку, не дешевле 150 очков будут. У них один СП такой, что никакое холодное оружие кроме наномалекулярного клинка не берет.

187
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 07, 2015, 17:25 »
Мои наработки по расам, может подскажете чего:
Азари
Красивая внешность 12 очков (универсальная + 25%, бесполая, типовая красота -50%) = 9 очков
Увеличенный срок жизни + 4 = 8 очков
Гибкость = 5 очков
Биотический потанцеал +2 = 10 очков
Чтение мыслей 30 ( только чувства -20%, взаимное - 10%, контактное действие - 30%) = 12 очков
Итог: 44 очка

Турианцы:
Естественное оружие (режущий 7 очков, нет парирования - 40%) =4 очков
Сопротивление повреждениям 3 = 15 очков
Увеличенный срок жизни 1 =  2 очка
Устойчивость к радиации 50= 25 очков
Быстрое заживление ( только в темноте - 40%) = 3 очка
Зубы ( острые) = 1 очко
Служба ( турианцы, почти всегда)= - 15 очков
Ограниченный рацион ( декстро-аминокислоты)= - 20 очков
Уязвимость х2 ( холод) = - 30
Итог: 15 очков

Саларианцы:
Ловкость +1 = 20 оков
Ускоренное мышление= 45 очков
Фотографическая память = 10 очков
Мало спит +7 (1 час)= 14 очков
Задержка дыхания 4 = 8 очков
Амфибия = 10 очков
Скользкий 1 = 2 очка
Короткий срок жизни 1 = -10 очков
Слабый укус = -2 очка
Итог: 92 очка


Дрелл:
Сила +2 = 20 очков
Сопротивление повреждениям 2 10 очков( гибкая - 20%) = 8 очков
Увеличенный срок жизни 1 = 2 очка
Гибкость = 5 очков
Мигательные перепонки 3 = 3 очка
Идеальная память = 10 очков
Инфрозвуковая речь = 10 очков
Ультрозвуковая речь = 10 очков
Голос = 10 очков
Нельзя задушить = 5 очков
Итог:83 очка


188
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 06, 2015, 15:08 »
Пока так оформил. Ваше мнение, господа и дамы?

Преймущество :
Биотический потенциал - стоимость: 1й уровень 0 очков, каждый последующий 10 очков за уровень.
Природная способность управлять эффектом массы. Для людей единственным способом поднять свой БП выше 4 установка специализированных имплантов, чрезвычайно дорогих для гражданского населения не попавшего в специализированые центры по изучению биотиков, а некоторые импланты недоступны вовсе вне военных организаций. Биотический потенциал определяет какой максимальный предел развития тех или иных способностей и какие способности доступны, по одному уровню способностей за уровень потенциала до максимума 10 уровня способности. При взятии хотя бы одного уровня преимущества персонаж получает недостаток '' повышенное потребление'' и ''социальная дискриминация(меньшинство)'', но не получает за них очки.

Биотический потенциал людей:
1- 4 - импланта не требуется.
Имплант L1, L3-x - 5
Имплант L3 - 6
Имплант L2 и L3-R - 7
Имплант L4 - 8
Имплант L5 - 9
Имплант L5n и L5x -10

При установке импланта L2 игрок выбирает один недостаток из списка получая количество очков = стоимость недостатка - 10:
Непродолжительное внимание, призрачные голоса, ночные кошмары, нервное расстройство, маниакально-деприсивный психоз, низкий болевой порог, нечувствительный, безрадостный, бессонница, эпилепсия, долго спит, замедленный под времени, ступор в бою, хронические боли, амнезия, рассеяность.

189
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 06, 2015, 02:35 »
Либо пересчитать связь fp-калории и перенастроить правила использования fp для ритуалов убрав необходимость в сборе энергии, потому что емнип в первоисточнике были грубо говоря приравнены тяжелая физическая работая и создание MEF биотиками.
Ну, все биотики у меня получат недостаток ''повышенное потребление'' ибо кушают в 1,5 -2 раза больше нежели обычные солдаты, и , хочу обратить внимание, что именно солдаты, а не простые граждане.

190
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 04, 2015, 15:42 »
Итого у нас имеются такие способности как:
Телекинез как телекинез и, собственно, полёт.
Биотический барьер, как уменьшение повреждений и купол защищающий от внешнего вреда
Способность притягивать и отталкивать цели. ??? Вариант телекинеза или контроль гравитации???
Способность совершать разрывы материи и сминать таковую, как природная атака.
Создание сингулярность или точки гравитационного притяжения ??? Контроль гравитации???
Стазис парализующий, но препятствующий повреждениям цели???
Усиление огнестрельного оружия, изменением массы боеприпасов???
Мгновенно переместится на дистанцию вдарив по врагу силушкой молодецкой???
Серия линейных взрывов ???
Опустошение - Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели.¿¿¿
Деформация создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски подобно дезинтегрирующим торпедам, используемым на космических кораблях.

Вот основное, что вспомнил. Это предлагает оцифровать и разделить по ''уровням''?

191
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 04, 2015, 15:02 »
Для старта достаточно оцифровать то, что уже встречалось в играх франшизы.
В итоге список, скорее всего, станет закрытым, но делать его сразу закрытым и оцифрованным целиком - overkill. (К тому же, что-то действительно выбивающееся за рамки творили только 9-10 ранги.)
Из выбивающегося за рамки я помню только освобождение Джек, когда она одна ломала стальные стены и роботов за секунды.

192
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 04, 2015, 15:00 »
Лучше побольше подробностей. В идеале список "проявление биотики - оцифровка системой".
Innate Attack ( Дробящие,Overhead) - силовой толчок.
Damage Resistance( Force Field) - биотический барьер.
Вообще полностью расписывать нет особого смысла ибо большую часть модификаторов игроки подберут сами.

193
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 04, 2015, 13:47 »
Решил оформить биотические силы через иннейт атак( дробящее, усиленное отталкивание,  по дуге,) контроль гравитации и поглощение повреждений( силовой щит), и сковывание( неразрушимое). Как считаете?

194
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 16:27 »
Для понимания действия биотики могу предложить такие примеры
https://m.youtube.com/watch?v=jvbQin3ktTo - сражение двух ботиков
https://m.youtube.com/watch?v=mKnzesxBzlU - презентация главного героя биотика

195
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 16:15 »
Рекомендация по ограничению таланта 4мя уровнями существует для "реалистичных" игр. Для "киношных" игр, и вообще игр супергероями - этот потолок лучше поднять.
Я бы сделал так:
1) перк
2-5) первый уровень таланта + всё большее количество очков на способности и навыки.
6-10) +1 уровень таланта на каждый уровень + ещё больше очков на способности и навыки.

Я бы не использовал UB, потому что любые паверсы стоят намного дороже, чем навыки использования оружия.
А сколько очков могли бы предложить игрокам на способности и навыки по уровням потанцеала? Итого максимум уровней таланта будет равно 5? Могу предположить, что импланты вы подразумевает выдавать как ограничение и как бонус в зависимости от расы?

196
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 15:59 »
Необычное Происхождение (Unusual Background). Это черта, которая ничего не делает, только стоит очков. Мастер может потребовать от игрока её взять в качестве пререквизита к способностям, которые редки, но всё-таки существуют.
Да, это специализированные очки усталости, которые можно тратить только на какую-то группу необычных способностей. В данном случае - только на биотику.
Самое ценное свойство - даже после бессонной ночи, проведённой в бегах от врагов - партийный маг всё ещё может кастовать.
Кстати, могу заметить, что выдавая очки усталости как бы подразумевается, что игрок вынужден ограничивать свои силы потреблением усталости. Кстати, забавно, что даже в книге упоминается, что способности биотиков как бы откатываются по времени, где то 30-50 секунд, но в реалиях гурпс это слишком жестоко, при том, что в игре бой биотиков происходил без всяких перезарядок.

197
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 15:37 »
1-2) НП [5], ЭР10 [30]
2-4) талант 1 [5], НП [5], ЭР20 [60]
5) талант 2 [10], НП [10], ЭР30 [90], (людям нужен имплант Л1)
6-7) талант 3 [15],  НП [15], ЭР40 [120], (людям нужен имплант Л2-3)
8-9) талант 4 [20], НП [15], ЭР50 [150], (людям нужен имплант Л4-5)
10) талант 4 [20], НП [20], ЭР60 [180], (недостижимо для людей)
Таланта 1-4 уровня вполне хватит для игры, иначе ваши биотики с такими огромными бонусами начнут затмевать других игроков
Необычное происхождение работает как порог для способностей, где НП [5] это Телекинез 1-5 и т.п., а НП [20] Телекинез «стремящийся в бесконечность».
Количество Энергетического резерва взято с потолка, надо сбалансировать.
А что такое НП? Энергетический резерв это очки Усталости?  Стоит заметить, что контроль гравитации так же уместен был бы и иннейт атак тоже пришолся бы по вкусу. Есть ли идеи как их ограничить? Могу так же заметить, что 2 человека достигли 10 биотического потанцеала. Шепарда и девочка аутистка, точнее она близка к нему.

198
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 15:33 »
Тут возникает вопрос в какой временной период и кем, предположительно, предлагается играть?
Временной промежуток - после событий 3й части, красной концовки.

199
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 13:30 »
Выглядит, как уровни таланта.
Именно. Я бы сделал так: позволил брать до 4 уровней таланта , этим самым уровнем ограниченны уровни иннейт атак, контроля гравитации и тому подобное. Выше 4 уровня талант поднимается уровнем импланта вживляемого в биотика. У нас 5 типов имплантов + разные модификации. За счёт имплантов L5 n и x , т.е. чисто военных вариантов можно поднять уровень таланта до 10, но не более. Азари получают бонусный уровень таланта по умолчанию или имеют право развивать таланты до 10 без имплантов. Как идея?

200
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 13:24 »
Я имел в виду, что силовое поле на DR 60 не то, что долго не держится - оно просто не останавливает толком пули с делителем брони (10), даже когда оно полное. Надо либо дать ему Hardened, либо сделать стандартным "тактическое" силовое поле с 5-килограммовым генератором, либо ослабить гравитационные ружья.
Оценка:
Тактическое силовое поле, с DR 150, останавливает среднюю пулю (но не самую мощную) из гравитационного автомата, пока оно полное, но с 20 выстрелами в секунду автомат быстро его разрядит (вообще это зависит от того, как взаимодействуют делители брони и semi-ablative, но так как я понимаю - типичная пуля будет снимать по 10 или 14 единиц силового поля (их теоретически может попадать от одного противника по 20 в секунду, но на практике - 2-3 в секунду), а восстанавливать оно будет 15 единиц в секунду. Предполагая бронескафандр из энерготкани на 50 DR, силовое поле перестанет эффективно защищать (средний выстрел будет наносить 4 урона, х2 за тип повреждений против органики) через 5 секунд, а первые ранения появятся ещё раньше.
Вообще по легенде, я думаю оставить описание множества пуль вылетающих из стволаи в то время как механически я уменьшу количество выстрелов в секунду + уменьшу делитель брони. Кстати, в книгах через 2-3 выстрела дробовика силовые поля снимаются и цель умирает, а автоматический огонь щиты выдерживают секунды 3-5.

201
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 11:09 »
Ну, это-то просто. Магазины увесистые, а современному солдату жизненно важно оставаться в уровне загрузки "без нагрузки". При том, что скафандр весит 15 фунтов (а бронескафандр - и вовсе 30), и гравитационный автомат ещё 6.
К вопросу о гравитационных автоматах, есть смысл пересмотреть их энергопотребление, а то тысяча выстрелов с 1 ячейки размера С - это как-то перебор. И вообще рассмотреть баланс атаки и защиты, потому что личное силовое поле с DR 60 не держит гравитационный автомат с 4d(10) imp дамагов почти никак. Нужен хотя бы тактический экран (который даёт DR 150, и тоже весит 10 фунтов). В сочетании с бронескафандром можно будет некоторое время прожить, пока щит не разрушат.
Для справки, базовая грузоподъёмность будет в диапазоне 20-34 фунтов.
Cybersuit или Nanosuit могут решить проблему защиты, но в масс эффекте вроде не постулировалось массовое применение силовых скафандров. Так что лучше пересмотреть параметры снаряжения.
Вообще, если судить по книгам и сложности ''безумие'', то силовое поле сносится оружием очень быстро, буквально за секунды, так же могу заметить, что в МЕ хоть и имеются тысячи патронов с одной ''обоймы'', но имеются охлаждающие батареи, количество которых как раз сравнимо с количством патронов в среднестатистическом оружии.

202
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 11:02 »
А зачем? Это весьма условная игровая механика. Весьма трудно объяснить, каким образом броня влияет на количество патронов в магазине. Еще трудней объяснить, почему персонаж не может просто запихнуть в разгрузку еще десять магазинов, если ему так хочется.
Но если очень хочется, оцифровку вещей, дающих преимущества можно посмотреть, например, в метатронных генераторах в Пирамиде 3-46.
Ну, я думаю,'что можно предположить, что на скафандрах/броне просто не предусматривается внешняя разгрузка, а боезапас хранится в отсеках/карманах брони или крепятся к специальным внешним частям брони, что позволяет броне хранить больше боезапаса нежели другому виду брони.

203
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 03:49 »
Можно как-то так.

L1 имеют что-то вроде Magery 0 - назовём Biotic Ability - и 5-10 очков в био-способностях.
L2 имеют Biotic Ability (aka Magery 0) и несколько уровней таланта. N очков в способностях. Несколько обязательных ментальных недостатков.
L3 не имеют обязательных недостатков, но имеют ограничения на уровни таланта и очков в биотике.
L5 не имеют побочных недостатков и ограничений, но требуют unusual background на 10pts.
Стоит заметить, что биотиком можно быть и без имплантов, а потому л1 должен скорее повышать порог ещё развития, а не давать саму возможность пользоваться.  Л2 скорее даёт преимущества  в использовании биотики ценой ментального здоровья. Л3 , возможно, просто даёт возможность без проблем биотику развивать, л4 даёт 10-20% прирост к способностям, ну а л5 это импланты для спец. подразделений военных.

Вот, кстати, деление биотиков по силам.
Спойлер
[свернуть]

204
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 03, 2015, 03:34 »
Окей, импланты - это не снаряжение. Если очень хочется цифровые значения, см. GURPS Psi-Tech, страницу 38, но смысл в том, что они - просто часть персонажа, заявляемая при создании. Уровень таланта к биотике можно считать не природной склонностью, а крутизной импланта.
 
А вот тут вы не правы. Имплант Л1 устанавливается уже не в детстве, что не делает его частью персонажа, так же импланты могут быть заменены и биотику можно использовать и без имплантов.
 Касательно брони, могу сказать, что щиты являются основным способом защиты, но и броня так же влияет, но гораздо меньше, что можно выразить в высоком делители брони оружия в МЕ.

205
GURPS / Re: Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 02, 2015, 18:04 »
А что должны делать импланты? Возможно, проще всего считать, что они дают уровни таланта в биотике.
Про броню расскажи подробнее. В том числе, насколько важно для тебя всё это сохранить.
Все биотики, стремящиеся владеть своими способностями на достойном уровне, в период полового созревания оснащаются электронным имплантом. После установки импланта, его можно заменить или изменить посредством крайне опасной операции на головном мозге, потому большинство людей сохраняют один и тот же имплант на протяжении всей жизни. Устанавливаются в шею.

L1 — Эти биотики могут манипулировать маленькими объектами, но их возможности недостаточно сильны, чтобы быть жизнеспособными, так как L1 имплантировались после полового созревания.

L2 — Впервые введены в 2167 году. Результаты очень разнообразны — некоторые L2 не намного сильнее L1, другие — сильные, но нестабильные, сводящие своих обладателей с ума, в то время как некоторые обладают огромной силой и стабильностью в бою, причиняющие лишь легкий дискомфорт своим владельцам, выражающийся в головной боли.

L3 — Разработаны в 2170 году. Отличаются стабильностью и умеренными способностями. Верхний предел возможностей ниже, чем у L2, но их носители защищены от опасных побочных эффектов. Из-за поздних разработок, обладатели L3 — лица 25 лет и младше.

Биотики контролируют поля эффекта массы, используя десятки нервных узлов, насыщенных нулевым элементом, которые реагируют на электрические сигналы мозга.

L5 — самые новые и самые часто используемые качественные имплантанты.

L5n — L5, разработанные для Штурмовиков.

L5x — L5, разработанные для Адептов.

Так же ест такой показатель как биотический потанцеал который не возможно привысить, делится на 10 ступеней.
 Броня разнообразная по своим свойствам и мне важна суть брони, а не точные цифры из игры.примеры:
Броня "Цербера"   
Боезапас тяжелого оружия +10%
Усиления щита +10%
Запаса здоровья +10%
Броня Коллекционеров:
Скорость восстановления +10%
Штурмовая скорость +10%
Запаса здоровья +20%

206
GURPS / Mass Effect и все-все-все
« : Сентября 02, 2015, 14:00 »
Доброго времени суток, уважаемые товарищи. Решил я поводить игру по франшизе mass effect, но столкнулся с такой бедой - не уверен как лучше реализовать биотику а так же броню. Биотика делитсяна телекинез, разрывы и щиты, что можно реализовать в виден иннейт атак, поглощения и телекинеза, но при этом существуют и импланты которые как то влияют на биотику и уровни силы биотиков, что тоже надо бы как то реализовать, есть предложения? Так же в МЕ есть разнообразная броня, с различными эффектами, но как ещё лучше реализовать не знаю, подскажите?

207
Благодарю, господа, за ваше мнение.

208
Хотелось бы заметить, что вопрос продажи своей души персонажейм я не рассматриваю. Чужие души/жизни в обмен на силу это то, что я рассматриваю, а отпущение грехов должно происходить не из-за продажи своей души, а из-за факта заключения договора, ну, или условий его выполнения. Продажа собственной души персонажем рассматривается мною как интересный драматический момент который, бесспорно, повлияет на жизнь игрока не в лучшую сторону, уж точно.

209
Что же меня смущает в договорах?
 1) Получение силы ''здесь и сейчас'', ведь игроки не особо пекутся о посмертии своих персонаже .
2) Говорить о том, что дьяволы не хотят плюшек выдавать может быть бессмысленно, особенно в том случае, когда игрок заявляет персонажа на начало игры уже с договором. Ну а ценник не высок выходит, как я уже заметил, всего 2 убийства и ''сдача останется, если фитами брать.
3) Касательно того,  что дьяволы устраивают быструю смерть развращенному или продавшему душу персонажу... ну серьёзно, господа! Мы тут про профессионального приключенца ходящего с партией таких же как он сам говорим или как? Я в одной игре играл с варлоком который продал свою душу Баатору и то , кончил он от партийцев, когда был пойман псионом и паладином и отказался сотрудничать в спасении своей души, за что его и сожгли живьем, стоит сказать, что паладин расстроился из-за этого.
4) Касательно контракта - уместно вспоминать его в случае когда душа продана за силы дьяволам, а если условие не твоя душа? Те же присловутые убийства и левые души? Убил пару человек и контракт исполнен,все при интересах. Что то мне подсказывает, что дьявола лучше иметь конвейер душ и подкидывать плюшки такому работнику, чем захапать одну душу и обломится с не плохим посредником,

210
Так, я таки прочитал страницы, на которые ссылался топикстартер. И у меня осталось убеждение, что он читал их каким-то странным способом. Для начала, что касается заключения нескольких договоров с дьяволами подряд - я хотел бы отметить, что у отдельно взятого персонажа может быть ровно столько договоров с баатезу, сколько сами баатезу захотят с ним заключить. А затем - и это главное - на указанных страницах чётко обозначено, что баатезу, заключая договоры со смертными, в последнюю очередь думают о том, чтобы дать приключенцам-фаустианцам побольше плюшек. Напротив, там сказано, что единственная цель, для которой дьяволы заключают договоры со смертными, - это получение как можно большего количества душ, проданных им, и при этом в книге прямо сказано, что баатезу, заключив договор о продаже души, могут постараться устроить так, чтобы заложивший им свою душу умер поскорее, не успев раскаяться (и привет-привет, после этого воскресить его обычными способами уже не получится).

Ну а что касается Pact Insidious, который якобы "даёт больше преимуществ", то о нём в книге сказано буквально следующее:Так что я вас, Wir-Amon, поздравляю - вы купились на ложь дьяволов, призванную обмануть самоуверенных смертных.

Да, и что касается Atonement - в описании этого заклинания прямо сказано следующее: "The creature seeking atonement must be truly repentant and desirous of setting right its misdeeds." Так что никаких "продал душу дьяволу, получил плюшки, побежал к священнику за искуплением грехов" не получится - разве что вместе с "Many casters first assign a subject of this sort a quest (see geas/quest) or similar penance to determine whether the creature is truly contrite before casting the atonement spell on its behalf."

Суть в том, что данный пакт не означает продажу души, что как бы написано '. It does not explicitly bind the mortal’s soul
to Baator, nor does it require a statement of allegiance to any particular archdevil', а значит единственная причина попадать в Баатор это получение корапшен пойнт от договора и условий дбяволов, а вот как раз корапшен поинты и убираются заклятием священника.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8