Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Геометр Теней

Страницы: 1 ... 211 212 213 214 215 ... 258
6361
Цитировать
Лично мне от мировой науки не жарко не холодно. Мне она вообще параллельна, а вот РФ-ное горюшко горе, связано с моей судьбой и моим будущим.
Наука не может быть национальной. Национальной может быть либо организация науки (про что, как я понимаю, и был ваш пост выше) или остатки науки в состоянии изоляции. В конце концов сейчас в большинстве дисциплин сказать про учёного "он не знает английского" или "он не следит за иноязычными публикациями" - значит указать на его уровень (с высокой долей вероятности довольно низкий)...
Всё-таки выше в теме речь шла не о науке как о социальном институте, а о науке как об источнике технического прогресса - а это система знаний, как-никак...

6362
Цитировать
Наука сейчас быстрыми шагами превращается в жестко иерархиезированную псевдо-религию, далекую от практики, погрязшую в дележе средств и в писании миллионов никому не нужных бумажек.
Вот как раз мировая наука - скорее наоборот. Я чую, конечно, коллегу-преподавателя в российских условиях, но вроде основной вектор мировой науки сейчас - постепенный отход от академических свобод и традиций, которые восходят к "цеховым традициям" классических университетов Средневековья, и всё большая как раз включенность в системы практические, со всеми признаками конкурентной борьбы внешней (меряние импакт-фактором и прочими схожими показателями) и внутренней (разрушение корпоративной этики)...

То, что творится у нас - гиперформализация и прочие беды - это больше наша внутренняя беда, связанная с истинно соловьёвской мудростью нашего начальства и вечном особом пути на грабли (в котором, впрочем, мы виноваты только отчасти).

6363
Эх, не понимаем мы толком друг друга - а у меня уже почти полночь и писать очередную стенку поздно.. Попробую кратко, если не выйдет - то уж завтра, не обессудьте...

Цитировать
Т.е. господствующая теория таковой является прежде всего потому что "более идеалистична"? Извините, но не могу принять это утверждение в качестве аргумента. Для этого требуется, чтобы стала известна ложность этой теории.
Как раз наоборот, кстати. Одна из теорий - какая ближе к истине по сию пору неясно, а в свете новых взглядов скоро, видимо, будет вовсе не ясно никогда, так как поменяются базовые понятия и толкования фактов - стала задвинутой в тень, потому что выглядела более идеалистической и вызывала больше ассоциаций, которые с "серьёзной наукой" вязались хуже. А потому пошёл неявный, но отбор...

Цитировать
Всё равно не понимаю какое это имеет отношение к
К тому, что науку делают люди - и даже если формально наука должна находиться вне общества и его веяний (религиозных, этических и пр) и стоящих за ними идей, которые туда должны попадать только пройдя через сито внутринаучных проверок, это модель идеальная. В то время как иные гносеологи ещё в прошлом веке впадали даже в крайний пессимизм - в том смысле, что есть даже модели, которые исходят из представления, что объём научных знаний - актуальных - не меняется, а лишь изменяется набор того, что туда включается, причём по причинам в массе своей совершенно вненаучным...
Цитировать
Почему это? Требуются очень значительные инвестиции, а полезность этого и экономическая отдача весьма туманны. Чем это не экономические причины?
Потому что рассмотрение с экономической колокольни - это на самом деле идеологическая (или мировоззренческая, если хотите) во многом позиция, которая говорит, что экономика в списке приоритетов стоит выше, например, создания образца. Вопрос расстановки приоритетов - это же вопрос восприятия, картины мира в голове принимающего решения. Точно так же как понятие "отдача" на самом деле состоит из множества возможных выходов - какие из них считаются важными, а какие нет, на самом деле определяется отнюдь не экономикой. Когда полёты в космос были приоритетным направлением, экономически они были не менее затратны - разве именно экономические изменения их остановили?

Чувствую, что по общей сонности даю неудачные формулировки, конечно...

6364
Цитировать
Я вроде ничего такого не говорил.
Сейчас мы вдвоём совершаем одну и ту же ошибку - отвечаем на последний пост вне контекста. :) Вы мне выше пеняли, мол, нельзя говорить о том, что этические ограничения не нужны - в то время как я просто утверждал постом выше, что они есть (и влияние на науку есть), предостерегая от крайности...
Цитировать
Ну какие у нас наиболее модные и скользкие течения? - глобальное потепление, озоновые дыры, ядерная энергетика (первые в голову пришедшие) - нигде этические соображения не главенствуют.
В оффтопик уйдём, потому кратко. То, что описано выше - это медийные течения, а не научные. То, что попало в фокус. Плюс при таком уровне мы толком не разглядим влияния - надо чуть глубже. Например предпочтения между генетической теорией эволюции — ГТЭ - и эпигенетической теорией — ЭТЭ - в биологии, и причины доминирования одной из них были вызваны на самом деле не столько фактами, сколько общим представлением в обществе, как ни странно. То есть ЭПЭ оказалась "более идеалистической"... То есть придётся чуть глубже копнуть - и будет много чего.

Цитировать
А какие ещё? Что кроме дешевле автоматы и никому не нужно?
Вот "никому не нужно" - это же как раз чисто идеологическая установка, на самом-то деле. Было нужно по причинам политическим - гонка сверхдержав и всё такое. Потом было нужно по причинам господствующих представлений, что человечество должно расширять фронтир - на деле представлений тоже об устройстве общества. Сейчас "никому не нужно" - это тоже установка, которая, на самом-то деле, к экономике не сводима. Особенно с учётом того, что космические разработки экономический эффект сами по себе дают - то есть поставленные космосом проблемы порождали кучу технических решений, что потом и на Земле давали многократно окупающий их разработку экономический эффект...

6365
Цитировать
Насчёт расовых различий - таки они есть?
есть, хотя, конечно, не такие как в нацистских теориях. Там вообще всё занятно - надо будет биологов попросить ответить развёрнуто, там у них есть очень интересные истории про влияние разных господствующих идеологий на научные взгляды, в том числе и косвенно...
Цитировать
И наконец, стоит обратить внимание и на то, что этические ограничения науки это далеко не всегда плохо.
Естественно. Просто произвольные влияния - далеко не всегда и хорошо. И ответ-то был про то, что религия и политика сейчас вполне реально влияет на развитие науки, в том числе и фундаментальной - помимо экономики и пр. Что считать, что наука развивается только из внутренних побуждений идеальными учёными - ошибка...
Цитировать
Мода и политика - не равно религиозным и этическим течениям.
Возможно, неверно выразился. Научная "мода" (не только краткосрочная) вполне может быть порождена внешними причинами - включая и этические течения...
Цитировать
На Марс не летают не из-за этических соображений. (Причем, стоимость полёта (не обязательно пилотируемого) сравнима с бюджетами современных фильмов...)
Пилотируемого - всё-таки больше на порядки, если учесть и требуемые подготовительные работы. Впрочем, почти полный отказ от пилотируемой космонавтики имеет не только экономические причины...

6366
Википереводы / Re: [Beast Hunters] Термин Challenger
« : Февраля 23, 2011, 18:31 »
Проверяющий? Оппонент?

6367
Цитировать
Уровень религиозности нынче весьма низкий. Более чем. Науку упомянутые течения не тормозят
На самом деле тормозят - просто надо смотреть не на фанатиков от религии, которые требуют ввести преподавание теории плоской Земли, а на этические ограничения и на политически табуированные темы. Например на некоторых областях антропологии до сих пор аукается WWII, после которой утверждения о расовых различиях, например, в интеллектуальной сфере разом стали темой скользкой. Свои колебания, мода и политика есть и в науке. Влияние экономики сильнее - но это тоже ненулевое.

Впрочем, автор поста выше, думается, имел в виду ситуацию на постсоветском пространстве, где рост религиозности совпал с падением уровня образования...

6368
Цитировать
Это особенно интересно в связи с тем, что месяца три назад я обсуждала с одним человеком то, что наш век может быть вторым Среденевековьем %) Религиозные и этические течения тормозят науку, низкий уровень образования и высокий - религиозности, разделение на аристократию и простой люд (в России всё ещё не отменили приписку к месту)...
(Скучным голосом)
Надо определиться с тем, какие черты являются критичными. А то параллели в нашем времени можно найти с чем угодно - со Средневековьем, с периодом правления Хаммурапи, со второй стадией возведения муравейника маткой после приземления - было бы желание. Благо технология проста и схожа с той, что описал Эко в "Маятнике Фуко" устами графа Сен-Жермена, рассуждающего о цветочном ларьке...

6369
Вводит в заблуждение слово "киберпанк" в названии темы, мнится мне. Если говорить об уровне техники, которая описана в соответствующих произведениях - то он более-менее достигнут или близок тому, с поправкой на неравномерность развития и на естественные ошибки прогнозов. Но вообще-то киберпанк - он не про технологии как таковые; у того же Гибсона, к примеру, они вообще заведомо фантастические - в том смысле, что явный итсмэджик и явно автору в отрыве от персонажей не очень-то и интересны, но разве у Гибсона не киберпанк? Киберпанк - это в том числе и набор страхов относительно устройства социума, причём страхов не наших, а в первую очередь западных - их видения направления развития (причём видения, понятное дело, художественного - прогнозы футурологов и прочей публики идут по другому ведомству). А без этих страхов и этого мироустройства киберпанк не киберпанк...

К настоящему моменту уже довольно долго ясно, что такого будущего, как описано в классике киберпанка, не будет - точно так же как, например, не будет коммунистического будущего мира Полудня Стругацких. В этом смысле мы не живём и не будем жить в киберпанке.
А что до роста присутствия технологий - так научно-технический прогресс, куда деться? Но про прогресс говорят фантасты невесть сколько. И правы, ошибаясь в деталях. Как там это: "Красная площадь. Звуки моторов, тени дирижаблей, в центре - полицейский с саблей, робкие прохожие спасаются на Лобном месте. Так будет лет через двести".

Ну а что прогнозы про технику будущего не похожи на реальность - ну, для того чтобы сказать, что писатель не сможет угадать то, что не могут предсказать учёные на десяток лет вперёд, пророком быть не нужно. Особенно с учётом того, что писателю обычно не нужна точная модель, ему нужен образ. А как ошибались фантасты - ну, возьмите прочитайте фантастику середины XX-го века про начало XXI-го. :) Или, если хотите, можете влезть в более ранние периоды - там будет ещё забавнее... 

6370
vsh, не побоюсь всё-таки показаться ретроградом...

Ну, вопрос "интересен ли опыт хоть кому-нибудь" возникает в довольно частных случаях - когда ты выплёскиваешь на форум плод мышлений долгих, то есть некую общую статью. Если же обсуждение выросло из частного вопроса, то там всё ясно сразу - есть автор исходного вопроса, есть стороны и так далее.
Высказанные же мнения в форме "плюсиков" (те, что в третьем пункте), всё-таки, кажется мне по полезности для форума и мира близки к нулю, а по полезности для автора - скорее отрицательны (трата времени на несущественные вещи). То есть гонка за такой активностью - а нужна ли она?

6371
Цитировать
Центральная мысль останется центральной мыслью даже если не писать никаких постов. А пост это уже общение.
...
И сводить желание обратной связи к "что будет о твоём посте говорить княгиня Марья Алексеевна" не очень правильно, как по мне.

Ну, не знаю. Возможно, конечно, это у меня действительно искажение и я не попадаю в то самое большинство - но, примеряя на себя, вижу что важно-то скорее мнение собеседника, или тех, кто выскажет мысли по теме. А просто общее молчаливое одобрение\неодобрение мысли без мыслей в ответ - это скорее информационный шум.

То, что большинство людей просто прочтёт пост, ничего не ответив, кажется мне нормальным и здоровым... (Значимая обратная связь - содержащая что-то, кроме чистой эмоции - всё равно осуществляется постами. Если же нужно именно выяснить мнение о чём-то - есть возможность создавать опросы... ).

6372
Я бы советовал на описанный адрес и анонимно.  :) Можно импульсно, можно через астропата, можно бинарным кодом...

6373
Цитировать
Ролевые форумы как бы больше об обмене опытом, чем о верном и неверном. И о холиворах. В обоих случаях кнопочка "да, чувак, ты прав, я думаю точно так же" (и, что важнее, надпись "люди, чьё мнение ты уважаешь, думают точно так же") может благотворно повлиять на общение.
Не знаю, у кого как - мне, кстати, других услышать интересно, но относительно себя могу сказать точно - я не вижу смысла в такой кнопочке в каждом из этих двух пунктов. Когда речь идёт об обмене опытом в той или иной форме - какой в ней толк? Опыт-то, как и технические решения и всё прочее субъективен. Я совершенно точно могу сказать, что то, что полезно и верно у меня не пригодится, например, Азалину - у нас с ним разные стили игры; может вызвать буйное негодование у отсутствующего тут Кракена, но пригодится кому-то третьему. И это сразу обесценивает такую кнопку - ну, подпишутся под моим постом эн человек, или я под чьми-то - а смысл-то в этом? Группироваться по интересам? Право слово, на свете есть более занятные вещи, чем тратить время на выяснение чьё ты подобие в ролевом смысле - сами ролевые игры, например. :) 
В холиварах - которые, будем честны, вообще не очень полезная вещь, группировка зрителей за спинами участников тоже ни о чём содержательном не говорит. Ну разве что сколько народу за тебя вступится, если он дойдёт-таки до поножовщины - но будем надеяться, такого не будет. А сами по себе масштабные дискуссии затеваются или людьми непрошибаемо уверенными в своей правоте - и тогда легионы сторонников за спиной оппонента воспринимаются лишь как ждущие просвещения заблудшие, или людьми разумными - но тогда балом правят не авторитеты и мнения, а аргументы...
Или это у меня сказывается общая необщительность и для большинства тут важна не столько центральная мысль поста, сколько что будет о твоём посте говорить княгиня Марья Алексеевна? (Я без какой-то уничижительности это говорю).

6374
Немного уведу в сторону и залезу в частности, если что - одёрните меня.

К слову сказать, D&D 3 тоже делалась с оглядкой на такой жанр, что самое смешное. Вообще, система - в существенной мере инструмент. Тот же CR, про который речь тут 
Цитировать
Если игроки собрались поиграть в обычный, без оговорок данжен по D&D3, с определённым количеством столкновений между уровнями и стандартным шансом победы гораздо выше 50%,  а мастер ведёт их по данжу на выживание - получится разлад покруче, чем скука из-а неверного количества социалки.
как все прекрасно знают - инструмент оценки сложности, а стандартная рекомендация для generic игры в DMG (опустим советы по настройке) несколько хитрее, чем всегда давать свой уровень сложности:
Цитировать
Table 3–2: Encounter Difficulty
% of Total Encounter Description
10% - Easy EL (lower than party level)
20% - Easy if handled properly (Special (see below))
50% - Challenging (EL equals that of party)
15% - Very difficult (EL 1–4 higher than party level)
5% - Overpowering (EL 5+ higher than party level)
То есть для 1/5 встреч даётся рекомендация давать сложные ситуации, в которых не то что поощряется, а прямо ожидается как раз то самое нестандартное мышление в духе сталкивания камней на головы и отвлечения неразумных врагов кусками мяса, а ещё 1/5 выходит за рамки тех самых "много больше 50% шансов на победу". Итого 40% встреч, которые не очень попадают под определение выше...
Плюс, вообще говоря, в книгах той же D&D 3+ есть специальный раздел про стили игры. То есть всё не так просто на самом деле - хотя базовые книги разных систем и тяготеют к разным стилям...   

Тут всё-таки речь не столько о системе - даже такой штуке как "дух системы" - а всё-таки о доминирующем в головах игроков соответствующего периода стиле. (Кстати, как я понимаю, формальные инструменты оценки сложностей в поздних D&D-шных продуктах и рекомендации для мастера, выбравшиеся в базовые правила и занявшие их изрядную часть, выросли не на ровном месте - а как инструмент для нейтрализации той фрустрации, которая возникала у ощутимой части игроков при игре "против мастера", если тот применял трюки в духе покойника Гигакса. Ну, все помнят трюки с "темнотой в пасти статуи", которая на самом деле сфера аннигиляции, убивающая без бросков и так далее?).  Вообще говоря, это интересный и показательный момент, на мой взгляд - известно, что руководства по (А)D&D всё более поздних редакций писались не без мысли привлечь как можно больше новых игроков, и писались каждый раз ролевиками предыдущих поколений (в том числе и "старичками", вроде автора исходной статьи). Внимание, спорный вывод! Означает ли это, что жёстко-бескомпромиссный стиль игры в выживание по мнению самих старых игроков в целом не самый предпочтительный для группы начинающих ролевиков?

6375
Тем, что это порождает собственно внутренние отношения вместо общения по теме, ЕМНИП.

Я, сказать по совести, не вижу особого смысла в этом - может быть потому, что привык, что утверждение остаётся верным или неверным вне зависимости от того, сколько народа высказалось за или против. Относительно таких зыбких вещей как опыт ролевых игр это, конечно, не всегда так - но всё равно не вижу особой пользы от того, что эн человек, которым особо нечего добавить, подтвердят что они это читали...

6376
Цитировать
Из сообщения Мышиного Короля я поняла, что его опыт отличается от описанного в топике, и несмотря на свидетельства нескольких людей - меня, создателя топика, тех в нём, кто с ним согласился - он отметает это и без объяснений говорит, что это не так. Это и есть "просто назвать игровой опыт других фикцией".
  O_o Э-э-э... Где там именно без объяснений? Как я видел пост выше - он длинный, конечно, и разной подробности в разных частях (как и любая "простыня" такого вида), но в целом там как раз почти под каждый пункт приводятся пусть сжатые, но аргументы и объяснения. Тот конкретный кусок про споры с мастером, как-никак, идёт после вынесенного в начало блока про то, что далеко не всегда так уж всё радужно и что бывают и другие примеры. После такого вроде по умолчанию подразумевается, что если идёт пример - то не как единственно возможный, а как указание, что вот и такое бывает...
Тем более что в исходной статье аргументация местами как раз на уровне "в огороде бузина, а в Киеве дядька". То есть данного рода упрёк - он вроде в большей мере к автору исходной статьи должен применяться, чем к МК... 

6377
Цитировать
а те люди, которые взахлёб играли по AD&D1 в выживание, получили удовольствие случайно и вопреки.
Вообще-то фраза Мышиного Короля, как я её понял, была не про то, что получать удовольствие от выживания в AD&D было нельзя, а про то, что вообще-то в выживание можно играть и в более поздние системы, а заодно и про то, что утверждение, якобы "работа мозга" сильнее идёт при подобном подходе, чем при других - неверно.

Заодно, конечно, он тут приплёл тоже стороннее утверждение (хотя и часто верное), что в AD&D при меньшей формальности правил, чем в наследницах, споры с мастером (часто - на грани жульничества) занимали большее место. Но это вообще-то в стороне от центрального утверждения.

Хотя да, "работа мозга" (честное спортивное состязание) - это примерно то же, чем было сильно оптимизаторство в D&D 3.5, допустим. А "игре на выигрыш" вообще, без честного спортивного духа, малая формальность правил не всегда может быть благом - тут и вписывание чего-то в чарлист, пока мастер не видит, может быть инструментом...

Вообще смысл, как я понимаю, послания выше не "он не прав, я прав", а в том, что автор исходной статьи изрядно идеализирует связку подхода и системы; многое из того, что он считает плюсами объективными, на самом деле плюсы в лучшем случае условные, да ещё и требующие не тех условий, которые автор описывает, а претензии, которые он выдвигает, не всегда обоснованы... 

6378
Цитировать
Мышиный Король, я смотрю, ты мастак доказывать, что у остальных - не игровой опыт, а убедительные галлюцинации %)

Игровой опыт и его толкование - разные вещи. Со многими из тезисов Мышиного Короля выше соглашусь.  :)

Вообще, умение делать вполне себе неверные выводы путём обобщения своего не менее реального игрового опыта и служит источником т.н. "широко распространённых заблуждений", спасибо тов. Радагасту за мем. Кроме верной фактической основы должны быть ведь верны и промежуточные шаги... 

P.S. (может даже оффтопик) Вообще, то что названо Evil Cat во вступлении "жанром" в моей терминологии - в попытке для себя разделить "антураж", "жанр" и "стиль игры", которая всплывала всё-таки является стилем в почти лабораторно чистом виде. И, спасибо, вернувшись к этому мыслями, я понимаю, что слово "стиль" для меня, оказывается, является описанием попыток направить игру мастером или связкой мастер-система на одну из тех самых агенд...

6379
Общий форум по НРИ / Re: Что вам дали РИ?
« : Февраля 20, 2011, 16:35 »
Из "жизненно полезного" конкретно мне - видимо, довольно мало. Просто потому что "профильные" умения у меня развивались раньше за счёт смежных хобби. Осознание своих ограничений, более чёткое, чем было раньше. Немного в смысле речевых умений. Знакомство с литературными образцами  для подражания. Плюс возможность, как ни смешно, развиваться гармонично - при профессии математика гуманитарные по сути навыки игры в НРИ - это способ переключаться. Недаром Эйнштейн играл на скрипке, например.

Но в общем - скорее просто стимул для не сидения на месте. И средство для убиения довольно немалого времени.

6380
Вообще, по опыту игры по SW (хотя более с упором в "ранний TL" в терминах GURPS, но захватывая и футуристические сеттинги) я не раз замечал, что из трёх боевых навыков Throwing вечно оказывается в положении "бедного родственника". В мирах с развитым огнестрелом\лазерами-мазерами и пр. умение стрелять для героя в целом затмевает умение метать гранаты и прочие вещи. В фентези-мирах верный клинок значит больше, чем какой-нибудь алхимический мешок-липучка (если он вообще есть), а всякие метательные топоры или кинжалы вечно представляют собой довольно неудачный выбор. Есть ещё, конечно, перебрасывание Бесценного Золотого Идола точно в руки товарищу на полном ходу поезда\мотоцикла\верного скакуна, второй рукой отбиваясь от рядовых злодеев - что очень тематично, но как-то уж больно ситуационно.

Так вот, собственно вопрос. Есть ли под SW сеттинги или иного плана дополнения, где это, по вашим ощущениям, не так? Как там подобное достигнуто?

6381
Кстати, про подачу материала по миру в Shadowrun (и официальные кампании) слышал много хороших слов. Правда это чуть ли не единственная часть системы, про которую я слышал хорошие слова...

6382
По пункту 2, юмористически - "Карта в рукаве Императора?" Звучит, конечно, сильно по-западному, зато рука сохраняется в виде "рукава".
А вообще можете попробовать "незримая рука Императора" - по аналогии с  "невидимой рукой рынка".

6383
Хорошо. Тогда я присоединюсь к запросу выше. В таком виде база хороша для ознакомления класса "вот и такое есть" (в более законопослушных странах - "что бы приобрести", но у нас это играет меньшую роль). Как рабочий инструмент - а она, судя по запросам, и в этом качестве людьми рассматривается - интересно действительно и то, где в сеттингах имеются какие расширения правил.

6384
Имеются в виду ссылки в начальном посте? Они вообще-то несколько про иные ситуации.

А придумать ответ не столь уж сложно - я по присланным работам сужу. Уверяю, полный охват - это только кажется; к тому же оригинальность сама по себе не есть непременное условие удачной работы.  :) В общем, призываю не бояться и попробовать!

6385
Здесь - потому что я предлагаю именно там создавать подробное описание сеттингов, которое было запрошено выше. Именно чтобы не распыляться. Хотя бы потому, что там есть некоторая база - и сделать, кстати, можно заметно быстрее из-за открытости для редактирования, то есть потенциально большего количества народу.

И вроде сама радагастопедия как явление не обсуждается, насколько я вижу? Обсуждается именно запрос - сделать указания, где какие правила расширены, описать сеттинги подробнее.

6386
Как раз к тебе у меня претензий нет.  :) И вообще в целом не то чтобы претензии... Но желающих участвовать набралось, как я писал на gameforums, почти как на песчаный карьер в "Операции Ы".

Так что дорогое ролевое сообщество! Я не верю, что вы обделены фантазией! Так и запишите. ;)

6387
К тому же там формат иной - энциклопедическая статья несколько больше краткого описания, которое приличествует сеттингу в базе данных.  :)

6388
Это не "перемудривание" на ровном месте, подозреваю. Дело в том, что в D&D вообще-то нет конструктора цен на предметы - все оценочные суммы (особенно на нестандартные вещи вроде реликвий) носят исключительно рекомендательный характер, про что в DMG и написано. Опять-таки, цены на предмет определяются его полезностью относительно аналогов в плюс-минус той же ценовой категории. Так как "полезность" штука слабо формализуемая вне конкретной компании, цены на реликвии отражают видение авторами "усреднённой" полезности данного конкретного экземпляра.

6389
Собственно поставил и там. Кросспост.

Давайте продлим это дело?
Ау-у-у, есть ещё желающие, придавленные борьбой с ленью?   

Напоминаю условия - три ситуации, на которые предлагается написать короткое описание. Чтобы было понятнее, приведу примеры. Итак:

I. Dark Heresy - в окрестностях (а может и закрытой для посторонних части) святилища Императора в мире-улье?

Толпы калек, просящих подаяние и просто бродящих вокруг храма. На самом деле это местный культ - безногий ветеран Гвардии пару лет был собутыльником помощника священника, а теперь сам вечерами с жаром рассуждает про то, что Император судит нас по шрамам, а отвергать данные им увечья - грех. Инвалиды, у которых никогда не хватит тронов на
нормальный протез, слушают его с упоением. Упаси Император, если у кого из персонажей на виду будет аугментика...

II. Rogue Trader - на нижних палубах свежеприобретённого\свежедобытого корабля?

Целая дополнительная палуба, не числящаяся на плане из-за старой ошибки при перепроектировании и связанная с прочим кораблём только через технические коммуникации, но подключенная к системам жизнеобеспечения.
На ней может с комфортом путешествовать кто угодно - от генокрадов до вольного сообщества беглецов с нижних палуб или одичавших потомков прежнего экипажа.

III. Deathwatch - на стратегически важной бурильной станции, с которой пропала связь?

Рабочий персонал на месте, но никто не реагирует на появление команды - они лишь глядят перед собой остекленевшими глазами и мурлычут под нос какую-то мелодию. Все одну и ту же, в такт с точностью до долей
секунды. Даже шахтные сервиторы, у которых ещё осталось достаточно голоса, чтобы мурлыкать, делают то же самое. И если пытаться их расшевелить, мелодия изменится, готовясь возвыситься до крещендо...


Срок будет поставлен в ответе на это сообщение, если оно вызовет шевеление. (В противном случае, прошу прощения у тех кто уже отослал, имеет смысл только покачать головой, прикрыть труп простынёй и выйти на свежий воздух)

6390
Насколько я помню, где-то в правилах - возможно в том же MiC - было про ограничения мировоззрения, расы и пр, с примерной формулой. Holy avenger, например, не укладывается в "чистую" формулу тоже, что не мешает ему быть классическим предметом.

Страницы: 1 ... 211 212 213 214 215 ... 258