1
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.
« : Марта 11, 2024, 12:30 »
То есть лепреконы отваживали живых существ от зон сильного уникорноморфного излучения, закапывая в них горшки с золотом?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Марта 11, 2024, 12:30 »
То есть лепреконы отваживали живых существ от зон сильного уникорноморфного излучения, закапывая в них горшки с золотом?
2
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Сентября 11, 2023, 08:36 »
Теперь я представляю себе, как приключенцев посылают в соседнее королевство на турнир за настоящим рыцарем (чтобы спасти принцессу от дракона), и из всех участников рыцарь там только один, причем это та самая принцесса (а дракон под полиморфом - рыцарский конь)
3
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Июня 14, 2023, 20:21 »
Тогда уж томагавк. И пусть историки потом гадают, был ли это топор или ракета.
4
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Апреля 23, 2023, 23:09 »
Но специализация для партии воров все еще очень важна. Маг, скажем, ворует в основном защищенные копирайтом лицензированные заклинания, а вот насчет остальных все не настолько очевидно
5
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Апреля 06, 2023, 09:00 »
Экскурсовод в музее: а в следующем зале мы с вами увидим чучела, которые древние гномы набивали из своих извечных врагов - деревьев.
6
Общий форум по НРИ / Re: Сеттинг в одну строчку.« : Ноября 25, 2022, 20:33 »Мимолётное:И поэтому героям нужно отправляться в прошлое, чтобы спасти Гитлера и исход войны? 7
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Февраля 15, 2021, 16:25 »А филактерия - на плане бога некромантии, чтобы не нашли?А за аренду банковской ячейки на своем плане бог некромантии требует платить черными камнями душ, по 1 душе, украденной у других богов, в год? Неплохая бизнес-модель. 8
Общий форум по НРИ / Re: Таблицы для накидки погодных условий.« : Января 03, 2021, 14:22 »
Если заглянуть в гурпсовый Hall of Judgement, то там есть генератор погоды посложнее (но все еще примитивный, потому что он от Dungeon Fantasy). При этом таблица адаптирована к конкретному региону.
Там есть таблица температур (в абстрактных категориях, привязанных к механике) по месяцам, по которой можно кидать температуру случайно (с модификаторами за то, насколько вы высоко в горах), средняя глубина снега на земле (в дюймах) в этом месяце и вероятность того, что сегодня идет дождь/снег. 9
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы [Pathfinder RPG]« : Ноября 19, 2020, 08:20 »
В самой первой версии правил мутагены делались только под конкретного человека (а специализация алхимика-мутагениста разрешала пить мутагены, сделанные под любого).
Но потом вышла эррата/апдейт правил, который разрешил пить мутагены всем, одинаково эффективно. Просто предполагается, что мутагены - штука настолько стремная, что мало кто согласится их пить, кроме алхимика (и его друзей) 10
Теория НРИ и игростроения / Re: Расовые божества« : Октября 23, 2020, 17:59 »За счёт Демиурга жеА потом у Демиурга закончились деньги на счете, и поэтому в мире так много осталось странностей, несостыковок и неувязок? 11
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Июня 07, 2020, 10:30 »Each racial chamber is decorated with items created by or for the race it represents. - ? Компактнее перевод я не придумал.Можно так: каждая из комнат декорирована (или оформлена) в стиле своей расы. 12
Теория НРИ и игростроения / Re: Гипердвигатель в эпоху фронтира или экономика наносит ответный удар.« : Февраля 18, 2020, 20:42 »еще один но не могу сдержаться, извините:А вот это уже очень интересно, потому что позволяет хоть что-то понять, не читая статей в википедии. Можно еще пояснить, что такое "соленый хеш"? 13
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Января 18, 2020, 10:44 »На три четверти своей высоты она прислонена к склону крутого холма, окружающего лощину.Если склон достаточно крутой, то может быть лепится ко склону?. "Прислонена ко склону" как-то не звучит. 14
Теория НРИ и игростроения / Re: проблема с DOOMуфекацией боевки« : Декабря 29, 2019, 09:54 »
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.
Описанная настройка ГУРПС вполне подходит для боевика. Основная проблема тут - в том, что кто-то (в идеале - мастер) должен знать систему на довольно хорошем уровне, чтобы все не тормозило. Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию). Я вот последний примерно год вожу/играю ГУРПС как легкую систему, и ничего. Отлично работает. Один раз тратятся ненулевые усилия на генерацию, конечно, зато потом все ничуть не хуже, чем в любой другой системе. 15
Теория НРИ и игростроения / Re: Способы свести партию вместе« : Октября 28, 2019, 14:20 »
В Iron Kingdoms есть интересное, на мой взгляд, решение. Концепцию партии там использовать не обязательно, но если использовать (в книге есть десяток-другой примеров), то можно получить всей командой явные игромеханические бонусы. Это довольно неплохо мотивирует игроков, особенно таких, как я.
16
Кунсткамера / Re: Вектор« : Октября 27, 2019, 09:31 »Какая все-таки замечательная вещь - функция игнора... 17
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Pathfinder strikes back (PF 2Ed)« : Августа 04, 2019, 11:58 »
А они что-нибудь сделали с монстрятником и балансом монстры? А то когда ты отбираешь у культиста-мага кинжал, которым он наносил по 3 куба дамагов, и понимаешь, что в руках твоего мага это обычный кинжал на 1 куб урона, хочется записываться в НПЦ...
18
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Июля 12, 2019, 08:27 »А во-вторых, это все еще правила россыпью, нет тут никакой структуры, потому что эти правила ни с чем не связаны. Какой бонус к Лазанью получает персонаж при успешном применении крюка? Что происходит при провале? Персонаж может бросать снова и снова, пока не преуспеет (если речь не о боевой ситуации, где счет на секунды)? Тогда в чем смысл броска? А если счет идет на секунды, то сколько секунд занимает бросок? Движется ли по горам персонаж с крюком и веревкой быстрее, чем без них? Кто должен бросать на Слух, все вокруг? Должны ли все вокруг бросать на Слух, если персонаж карабкается по склону без крюка и веревки, это ведь тоже не беззвучно происходит?А твоя гипотетическая "структура правил по крюкам" обязательно должна переписывать стандартные правила, что ли? Или просто дублировать, увеличивая размер рулбука в разы? Ответы на большую часть твоих вопросов уже есть в правилах (там, где описано лазание и там, где описано восприятие). 19
Общий форум по НРИ / Re: Логика и РПГ« : Мая 25, 2019, 00:20 »Есть такое явление как "отрицательные термодинамические системы".А это что такое? Как-то гуглится плоховато. 20
Общий форум по НРИ / Re: Почему игра по принципам OSR это не ролевая игра?« : Марта 19, 2019, 19:43 »А зачем считать игроков идиотами, которые не смогут сами догадаться простучать кирпичи? Правило Разбавленной Серной Кислоты:Все персонажи не дегенератыИли "зачем считать персонажей идиотами, которые не смогут сами догадаться простучать кирпичи?" Если серьезно, то как минимум в этом месте у вас явная рассинхронизация ОВП. Одной из сторон дискуссии представляется очевидным, что заявка "осматриваю стену на предмет спрятанного рычага, который откроет эту потайную дверь" включает в себя простукивание и все прочие способы поиска спрятанных рычагов, которые доступны персонажу (а мне еще кажется, что простукивание существенно менее громкая операция, чем ты описываешь, если она выполняется не молотом партийного варвара, ну да не об этом речь). Насколько я могу понять, большая часть вашего непонимания друг друга происходит из-за того, что 1) Фланнан утверждает, что вещи, очевидные для персонажей игроков, должны быть очевидными и для самих игроков и 2) Вы долго спорите по поводу того, какие люди что считают очевидным и как (и кто) эту очевидность должен доносить до игроков Типичная рассинхронизация ожиданий (уровня детальности), одним словом. 22
Общий форум по НРИ / Re: Поиски ролевиков на просторах РФ и сопредельных государств« : Сентября 18, 2018, 11:33 »Это и Геометру ответ тоже.Мне кажется, тут какое-то совершенно разное мерило того, что человек "умеет играть". Почему игрок, который плохо умеет в социалку и боевку (и делает в них ошибки) - это игрок, который плохо владеет системой (условного вархаммера), а игрок, который плохо умеет в шахматы (и делает в них ошибки) - это игрок, который хорошо владеет системой (шахмат)? Что навык разговаривать с НПЦ так, как нравится мастеру и группе, что навык не "зевать" фигуры в шахматах - они оба нарабатываются в основном в процессе игры. Правила-то не нарушаются что там, что там. Да, новичок, что в шахматы, что в НРИ, скорее всего будет слабее давно занимающегося этим любителя (особенно по нормам этого любителя, которые в НРИ куда более субъективны, чем в шахматах). Да, любителю будет не очень интересно играть с этим новичком, что в шахматы, что в НРИ (хотя это тоже сильно зависит от человека). Это норма. 23
Общий форум по НРИ / Re: Поиски ролевиков на просторах РФ и сопредельных государств« : Сентября 18, 2018, 09:57 »>С D&D и аналогами в случае стартерной коробки можно точно так же научиться бросать дайсы и делать типовые заявки.В классическом стиле "я сейчас получу детский мат"? Да за час обучения я могу рассказать игроку сеттинг, выдать преген (сделанный по правилам гурпс), объяснить механику прегена и бросков "кидай 3д6", и играть на примерно таком же уровне. Если при этом мы играем не в боевик, а, скажем, в детектив - мне действительно хватит 15 минут (потому что не придется объяснять боевую систему). Да, для этого потребуются дополнительные усилия (карточки действий в бою, механически простой преген и т.п.), но это не "по мотивам" настоящей игры, а вполне себе игра. В кампании, которую я сейчас вожу, например, играют опытные игроки (и поэтому генерились они более-менее самостоятельно, без прегенов), но ничего сверх обычного броска навыка или уклонения почти и не использовалось. Или мне сейчас скажут, что я играю в гурпс неправильно? 24
Общий форум по НРИ / Re: Олдскул, мидскул, ньюскул« : Сентября 16, 2018, 22:10 »Эта история становится все страньше и страньше с каждым пересказом. Полез в архив, проверил - на партию из восьми человек было трое щитников (Эхтевиль, Торин и Без), для действий в пещерах не так уж и мало - в узком туннеле стену щитов вполне можно поставить.Мне кажется, ты не туда в архив полез. Потому что речь идет не о пещерах (хотя выставлять стену щитов против летучих мышей - тоже тактика в стиле Эхтевиля), а о первом походе в Мертвый Город, когда стеной щитов он предлагал строиться на относительно открытом пространстве отряду из 5 человек. И шутка тут не столько в том, что Эхтевиля нет навыка Тактики, а в том, что у него нет глаз (чтобы посчитать, сколько щитов будет в этой стене). (кстати, Торин сражался посохом, и со щитом у него тоже было туго) 25
Общий форум по НРИ / Re: Единый перечень мифов НРИ« : Сентября 12, 2018, 19:17 »Чем определяется достоверность источника в данном случае? Общераспространенное знание об этом эпизоде гласит, что Джексон сагрился на сцену растрела американскими солдатами канадского пленника.Очевидно, наиболее достоверным источником будет сам Джексон. Несколько менее достоверным - присутствовавшие при этом люди. А насчет "общераспространенного знания" - оно не есть достоверный источник. Показательно, например, что на официальных sjшных форумах это мнение не является распространенным. 26
Общий форум по НРИ / Re: Единый перечень мифов НРИ« : Сентября 11, 2018, 19:14 »Но это же не байка. Несколько разных источников спустя несколько минут добычи информации говорят, что так оно и было. Или есть опровержения?Да, сначала планировали делать Fallout на движке GURPS'а, но нет ни одного достоверного источника, который говорит, почему в итоге все сделали по-другому. 27
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Июля 06, 2018, 10:53 »Всем спасибо!Мультиклассирование может быть ключом к оцифровке многих концептов персонажа. Аналогичным образом, бард или rogue с архетипом Arcane Trickster может хорошо заменить wizard/rogue (или thief). 2. For the DM: Class ConversionsПопробуйте сфокусироваться на основных отличительных особенностях класса по всем редакциям, а также на предпочтениях игрока. 28
GURPS / Re: RPM. Кто поможет разобраться?« : Июня 30, 2018, 21:38 »Каждый провал - это побочный эффект ("мечи светятся в темноте", например) и 1 собранная энергия.... И тут я задумался о том, является ли "мечи светятся в темноте, когда рядом орки" корректным побочным эффектом... 29
Общий форум по НРИ / Re: Да я последний из колхозных могикан. А можь найду хоть одного из старых знакомых« : Июня 28, 2018, 00:57 »Чтобы было понятнее: мораль - это когда тебя ударили по правой щеке, и ты подставил левую, рассчитывая, что другой человек одумается. Закон - это когда око за око, и зуб за зуб. А порядок - это когда тебя никто не ударил по щеке, потому что Земля превращена в ровную безжизненную пустыню.Спасибо, это просто волшебно! Теперь мне хочется сыграть по сеттингу, где основной конфликт как раз между этими силами (а абстрактное зло, чуть только покажет нос, они быстро забивают все вместе). 30
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Июня 07, 2018, 11:52 »
1) Я правильно понимаю, что этот спор не имеет смысла, потому что официальных престиж-классов не существует (а когда/если они появятся - наверняка этот спорный момент будет уточнен)?
2) В порядке приведения неподходящих цитат: "Your levels in all your classes are added together to determine your character level" из раздела про мультиклассинг (хотя тут можно сказать, что это применяется уже после левелапа а не во время его). Так что имхо, сначала нужно иметь 5-й уровень, а на 6-м брать престиж. |