Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Katikris

Страницы: 1 2
31
Dungeons & Dragons 4th Edition / Planescape: Power Source
« : Мая 31, 2011, 22:01 »
Некоторые наброски, выполненные в стиле сеттинга. Они помогают расставить некоторые точки над i лично для себя. Устанавливает свою "нишу" для классов разных источников (в том числе и нескольких фановских):

"Даже не знаю, какой бы рукой тебя убить" Теннар Флаз, планарный следопыт.

Все, кто отправляются на Планы - из Сигила, из Праймов (особенно не по своему желанию) - идут туда не с пустыми руками и, что главное, брат, не с пустой головой. Каждый рубака должен уметь хотя бы мало-мальски драться. Одни размахивают магическими железяками, вторые обращаются к Силам, а третьи выкачивают энергию Планов. Заплати за музыку, брат, и мы продолжим разговор...

Воинский

Спойлер
[свернуть]

Духовный

Спойлер
[свернуть]

Магический

Спойлер
[свернуть]

Первородный

Спойлер
[свернуть]

32
Dungeons & Dragons 4th Edition / Planescape: Transcendo
« : Мая 30, 2011, 23:08 »
Наконец-то могу вывести на суд хотя бы приблизительную демо-версию своего детища.

http://ifolder.ru/23862998

Planescape: Transcendo - это книга-адаптация сеттинга Planescape в общем его виде до Войны Фракции для D&D 4e. Она предложит новые расы, парагоны, механику фракций, фиты, бэкграунды; расскажет о сеттинге новичкам, даст игровую и флаворную информацию. Пусть это не новый Factol's Manifesto, но явное подражание в его сторону  ;)

В демо-версии - общее знакомство с Мультивселенной  для новичков, ввод некоторых правил (как-то Планарное знание и шаблон Планар для персонажа), игровые расы модрона-ренегата, авариэль, аазимара, ракшасы, дополненные гитьянки и бариауры. Для каждой расы представлен путь совершенства.

Что хотелось послушать в качестве советов:
- как написать в начале аннотацию, мол, все права принадлежат WotC, это фанатский продукт, все рисунки были взяты из интернета или из некоторых книг?
- насколько уныл дизайн? изменить его в целом выйдет вряд ли, но вот какие-то отдельные элементы попытаться можно
- хотя бы пока что - если вам бросилась в глаза ошибка или недочет или ляп - сообщите.
- проблемы баланса или/и вординга? - здесь поподробнее - почему Вы так считаете.

33
Недавно пришла мысль оцифровать архетипного такого Соулнайфа (прообразом которого служит Разиэль из Legacy of Kain, да и просто дндшные прообразы). Оформил около десятка граней, хочется выслушать критику касательно баланса и вообще механики.

[Вложение удалено администратором]

34
В разговоре с Дрого зашла тема о том, что можно рассмотреть вариант - переводы Planescape, Для координации действий, а также сверяемости списка переведено/не переведено - выкладываю сюда ссылки.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Planescape - в конце статьи идет список выпущенных продуктов с описанием

http://www.graycardinal.narod.ru/ - в разделеПлейнскейп можно обнаружить готовые переводы некоторых книг.

35
Доброго времени суток  :)
Небольшая преамбула: у меня в партии есть один игрок, который любит и умеет пытать врагов, которые так кстати порой попадают ему в руки (также этот игрок скоро будет играть Убийцу Милосердия, так что ... ;) ). Чаще всего это выглядит так - он его отводит, лично задает какие-то вопросы, жертва удается сопротивляться, иногда нет. Вся "Пила" заканчивается тем, что остальные игроки в общем-то скучают (да, именно такое прозвище поначалу получил сей игрок от новеньких).
Собственно, брейн-штурм. испытание навыков - лучшая механика для того, чтобы все игроки были задействованы. Какие основные/второстепенные навыки стоит включить? Какие эффекты от успеха/провала?

36
В последнее время дважды пришлось объяснять новичкам создание персонажей. С учетом помощи опытных игроков, наличия одной ПХБ и всех компьютерных ресурсов (но компьютер только один) - генерация заняла около 3-4 часов. Хорошо, что все игроки имели представление куда, собственно, приперлись  ;)
Как это проходит у вас и каких ошибок не стоит допускать? Что лучше объяснять сначала, что в процессе, да и с чего, собственно, начать?

37
Задумался над серьезным вопросом - какая НРИ может подойти для этого сеттинга, основываясь на его реалиях (философское фентези с налетом стимпанка)? При этом система должна нуждаться в каких-то "напильниках" по минимуму (если нуждаться). Из опций я бы отметил усиление персонажа по мере его погружения в философию.

38
Ты новичок на планах, не так ли? Я вижу это по изумленному выражению глаз. Чувствую это в неуверенности твоих шагов. Ну и еще по табличке «пни меня», которую  кто-то повесил тебе на спину.

- Пеллинори, коренной житель Сигила, зеленому
прайму

Планы рвут персонажам шаблоны и вызывают когнитивный резонанс. Во многом благодаря тому, что магия, артефакты, исцеления имеют свойство меняться совершенно неожиданно для глупца. Сегодня хочу разобрать преобладание мировоззрения Плана над мировоззрением персонажа (за основу взяты стандартные 9 мировоззрений для героев).

Пока есть вот такие наработки. Хочется совместным мозговым штурмом а)упростить механику б)выдвинуть еще идеи

Слабое преобладание

♦ -2 к броскам Инициативы ( -4 с 11-го/ -6 с 21-го)

♦ -1 к спасброскам ( -2 с 11-го/ -4 с 21го)

♦ при выпадении 1 на броске атаки (включая атаки талантами) до конца своего следующего хода вы получаете штраф -2 к атакам (-4 с 21-го).

Сильное преобладание

♦ при использовании «Второго Дыхания» вы предоставляете боевое преимущество целям, смежным с вами. Способность не дает бонусы к Защитам (использование «Второго Дыхания» вдобавок провоцирует Свободную Атаку на парагоне/ на эпике вы не предоставляете боевого преимущества, но попадаете под эффект изумления)

♦ Единица действия на продолжительном отдыхе не восстанавливается (с 21-го вехи больше не накапливаются → экшен поинтов больше нет)

♦ -1 к спасброскам ( -2 с 11-го/ -4 с 21го)

♦ при выпадении 1 на броске атаки (включая атаки талантами) до конца своего следующего хода вы получаете штраф -2 к атакам (-4 с 21-го)

♦ -2 к броскам Инициативы ( -4 с 11-го/ -6 с 21-го)




39
Собственно, сабж. Между строк у многих авторов я начал подмечать, что многие уже водят и играют по Planescape по 4-ой редакции. Отлично, сеттинг самому доставил. С начала лета разрабатывал множество разных опций для персонажа и специальных правил для данного сеттинга, также пользовался английскими фанатскими материалами. Уже имеются наработки.
Собственно, работая в команде, можно а)улучшить качество проекта б)ускорить его время выпуска в)толкнуть Planescape в массы  :)
Кто, собственно нужен. Люди априори должны быть поверхностно  с сеттингом ознакомлены.
а) Переводчик. На Planewalker.com я нашел материалы по конверсии западных энтузиастов, многие из них вполне годны. То есть это механическая работы по переводу следующих вещей - парагонов, фитов (почти закончил), рас, паверов и прочее. Очень желательно, чтобы перевод совпадал с терминами Фантомов.
б) Креатор, который способен придумать и выложить интересную механику или взять уже существующую и применить на Планы (меня вот очень интересует механика Тем в Дарк Сане новом).
в) Критики, которые могут не только сказать в чем и где косяк (начиная от баланса, заканчивая оформлением), но также предложить реальный вариант решения. См ситуацию с авариэлями. Например, вооружившись здоровым напильником, сделать из них играбельную расу.
г) Литературный редактор, знакомый с художественной стилистикой книг TSR, который может поправить откровенные речевые ошибки в предложениях и флаворе. Как я подозреваю, флавор все-таки будет, но будет не так много. Начиная от коротких строчек в описаниях фитов и паверов, заканчивая флаворным текстом описания рас и фракций.

40
Пытаюсь подобрать синонимичное слово на русском языке, обозначающего члена фракции, побратима, товарища и друга в следующем контексте. Хочется, чтобы слово хорошо вписалось в уже русский стиль переводчиков.

FACTION FEELING [belief] 
Prerequisite: 11th level, Faction Initiate Feat
Benefit: Whenever you roll a result you dislike on a
skill check and you are within 5 squares of an  faction
comrade, you can reroll the Stealth check  with a +1
bonus for each such faction comrade, to a maximum of
+5. You can then use the best result.


41
Другие сеттинги D&D / Planescape. Введение
« : Августа 28, 2010, 18:57 »
Собираюсь провести игру по Planescape по 4-ке, предварительно перелопатил много-много информации по нему (чисто флаворной, за сим поклон Нике Бельской и Ко). Будут играть люди, не знакомые с сеттингом. На ваш взгляд, господа, с чего лучше начать и как вводить мир?
Думается мне, что лучше начать с Основного Материального плана.

42
Другие сеттинги D&D / Dragonborn'ы в Planescape
« : Августа 28, 2010, 12:27 »
Места драконорожденных в этом сеттинге. на какой Внешний План их можно "заселить", их жизнь в этом сеттинге и наиболее... привлекательная философия для них. Как это может быть?

43
Хотелось бы обратиться к уважаемым переводчикам, и спросить (читайте: попросить) каноничные шрифты, которые используют визарды в своих книга по 4-ке.

44
   Известно каждому, кто ознакомился хотя бы с PHB, что в 3,5 достаточно сильно выделяется дисбаланс классов. Чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Дисбаланс в следующих книгах стал намного более пугающим, были как и сильные сами по себе классы, так и классы (в основной массе - чисто флаворные престижи) от которых толку-то почти и нету.
   На старых форумах можно найти несколько тем, посвященных этому моменту в системе. Когда вышла 4-ка, казалось бы, вот, очень хороший баланс, универсальные способности у каждого класса. Но вот в соседней ветке идет обсуждение того, что "кастеры" стали более слабые по сравнению с тем, какие были.
   Каково Ваше мнение по этому вопросу? Что проще моделировать? В 4-ой редакции, к примеру, Тайные магические ордена в сеттингах станут ни к чему. Нет, скажем так, причины выбирать именно волшебников, чтобы постичь более великие тайны.  :) А в 3,5 соответственно, такой момент есть.

Страницы: 1 2