Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Кубики и математика
Psychocat:
Нужна система бросков кубиков соответствующая условиям
только д6
с ростом навыка растёт кол-во кубиков
простота и быстрота подсчёта результата
пришли к следующему заключению: предположим 1 уровень навыка даёт один кубик броска, соответственно 4й навык - 4 кубика, 7й - 7 и тд. максимум 10. для простоты подсчёта решили, что будим считать на кубиках совпадение чисел, а не общую сумму. т.е если из общего кол-ва выпадает например две 3, то игрок преодолел сложность в 1 (то же самое и для остальных чисел), 3 одинаковых числа - сложность в 2, три 4 и две 6 например - преодолел сложность в 3 и тд . вот только с математикой у меня туго, не могу посчитать распределение вероятностей при росте скила, что бы выяснить жизнеспособна ли эта система. может кто нибудь помочь?
зы. планируется героический сетинг, 5 уровней сложности будет вполне достаточно (вроде сделает любой, сделает только профессионал, гений, герой, супергерой - что то типа того)
Agt. Gray:
Система уже жизнеспособна, см. One Roll Engine.
Psychocat:
там на д10 построено. а как можно на д 6 посчитать? может есть у кого генератор на подобную схему?
Leeder:
При 10 шестигранниках вероятность совпадения (хотя бы одного) - почти 100%.даже при 6 шестигранниках это явно больше 90%. Можешь посмотреть таблицы в том же Wild Talents, там вероятности расписываются довольно внятно.
Presto:
--- Цитата: Leeder от Октября 22, 2010, 01:03 ---При 10 шестигранниках вероятность совпадения (хотя бы одного) - почти 100%.
--- Конец цитаты ---
Почти? :) Ух ты. А как можно на 10д6 накидать меньше 1 совпадения?
Навигация
Перейти к полной версии