Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RIG

Страницы: 1 2 3 4 5
31
Общий форум по НРИ / Re: Star wars d6
« : Ноября 18, 2012, 18:17 »
Конкретика возможна только при наличии перевода великий и могучий. Остальное - абстракция.

32
Как выглядит данное удоволствие? Сколько стоит?

33
Общий форум по НРИ / Re: Star wars d6
« : Октября 31, 2012, 16:05 »
А сага на какой механике построена? Переводилась на русский?

34
Общий форум по НРИ / Re: Star wars d6
« : Октября 30, 2012, 17:36 »
А механика сама вызвала интерес? Занятно. Надо будет поискать что-нибудь.

35
Общий форум по НРИ / Star wars d6
« : Октября 30, 2012, 17:07 »
Вопросы касаемо системы:
1. Предпринимались ли поптыки перевода данной версии на русский язык?
2. Есть ли среди форумчан счастливчики, которым довелось играть/мастерить по данной системе? Что можете о ней сказать?

36
Общий форум по НРИ / Re: Покупка корабля
« : Октября 28, 2012, 06:20 »
Если сильно не заморачиваться, то корабль можно попросту где-нибудь найти. И потом уже надстраивать, прокачивать и устранять недостатки по ходу игры. Можно найти разбитый корабль, угнать целый, замочить прежнего владельцп по ходу задания и захватить его корабль... Кроме того, купить можно безнадежно устаревший корабль на какой-нибудь свалке и потом долго его чинить. Вариантов масса.

37
10: 2,
5: 6,
1: 10, 16 и 1 уже просто потому что нужно что-то поставить. еще два - затрудняюсь

38
И все бы ничего, но в соседней теме речь шла об использовании игровой механики системы ЭВ1 в отрыве от сеттинга для обработки "Метро 2033". Вполне очевидно, что магия при таком использовании системы отпадает вместе с дырами в ее реализации.
ПС: если честно, то по оригинальному сеттингу не играл ни разу, хотя неоднократно приступал к подготовке игры. Так что дыры магии как-то остались для меня за кадром.

39
В предложенном варианте нарушен первый пнукт, т.к. от привычных вещей концет достаточно далеко. По паре строчек судить о целостности мира достаточно сложно, но чтобы ее добиться конечному продукту придется уйти в такие дебри сюрреализма, что целевая аудитория будет узкая, как... а впрочем и так понятно.

40
Общий форум по НРИ / Re: Метро 2033
« : Октября 18, 2012, 03:29 »
Я еще рассчитываю на какой-нибудь делюксовый диск. На нем мог быть подробный мануал, который рано или поздно всплывет в сети.

41
Считаю оригинальность допустимой, если создатель продукта:
- не уходит далеко от вещей понятных и привычных (то, о чем говорил топикстартер). В идеале, просто показывает их с новой стороны.
- не нарушает целостности конечного "изделия". Минотавры и вампиры это круто, но только до тех пор, пока они остаются на своих местах.
- готов продумать свое оригинальное творение до мельчайших подробностей. Как говаривал классик: "Дьявол скрывается в мелочах"
- способен наполнить мир жизнью и передать это ощущение потребителю. Чтобы игроки прочувствовали мир, нужно что бы было что чувствовать.

42
Общий форум по НРИ / Re: Метро 2033
« : Октября 17, 2012, 03:19 »
Что ж все так предсказуемо-то а? Вот стоит только взяться за работу над сеттингом, как найдется прорва знатоков, которые попытаются свести все к холивару о механиках. Я ценю ваше мнение, но офф-топ прорастает просто махровый. Может смеха ради вернемся к первому посту?

43
Общий форум по НРИ / Re: Метро 2033
« : Октября 16, 2012, 03:35 »
Alas, так и планировал сделать, но в сети с этим делом как-то тухло. Все больше общие описания и полное отсутствие цифр. Думаю, что чуть погодя тем же методом придется искать описание оружия. Хорошо бы сразу все найти - в одном источнике, но вероятность этого не очень велика.

Leyt, не думаю, что игроки оценят новую систему. Для партии это уже больной вопрос - столько всего перепробовали.

44
Общий форум по НРИ / Re: Метро 2033
« : Октября 15, 2012, 18:02 »
Первая редакция Эры водолея =)

45
Общий форум по НРИ / Метро 2033
« : Октября 15, 2012, 17:25 »
Задался целью накидать сеттинг по метро 2033. В данный момент застрял на прописке монстров. Может знает кто-нибудь, где взять ТТХ монстров из компьютерной игры? Может еще какой справочный материал есть на примете?

46
Новые версии есть. За обновлениями можно наблюдать здесь: http://vk.com/club36637688
Если будет желание присоедениться к обсуждению, лучше постучаться к кому-нибудь из администраторов.

47
Старые редакции (А)D&D / Re: OSRIC
« : Октября 13, 2012, 07:22 »
Сорри за некропост, но вопрос насущен в виду незнания языка: а предпринимались ли попытки перевести данный продукт?

48
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [L5R] Дописываем сюжет
« : Октября 03, 2012, 03:14 »
Когда я начинал писать эту историю, она планировалась, как одна из множества подобных в сценарии для путешествующей партии. Задумка была следуюшая: персонажи путешествуют по миру и встречаются с различными интересными неигровыми персонажами, каждый из готовых - отдельная история - яркая и неповторимая. В этом сценарии не планировалось глобальных событий - только небольшие самостоятельные истории и о людях и местах. Как-то так.

49
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [L5R] Дописываем сюжет
« : Октября 02, 2012, 16:20 »
Leeder, думаю, что все же "условно", т.к. мои знания сеттинга достаточно ограничены. Был бы на руках перевод хоть чего-нибудь на русский язык - было бы полегче.

50
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [L5R] Дописываем сюжет
« : Октября 02, 2012, 10:02 »
Интересно. Хотя мне продолжение виделось несколько иным.
А что персонажи делать будут в сложившейся ситуации?

51
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [L5R] Дописываем сюжет
« : Октября 01, 2012, 16:46 »
Кузнец был очень стар. Его жену и единственную дочь забрала чума. А потому жил он в горной хижине один, и люди беспокоили его редко. Как-то холодной дождливой ночью постучал к нему в кузницу путник и попросился переночевать в доме. Кузнец ответил, что в доме у него несколько дней не разжигался огонь, и лучше бы путнику остаться в кузнице. Путник согласился, но под грохот молота тяжело было заснуть, и он предложил кузнецу выпить. Старик не стал отказываться от предложения. Кузнец уснул за столом прямо напротив гостя, а очаг угас пожрав весь засыпанный уголь. Тем сильнее было удивление кузнеца, когда он по утру нашел в очаге прекрасно выкованный меч. Ночной гость же бесследно исчез.

52
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / [L5R] Дописываем сюжет
« : Октября 01, 2012, 16:26 »
Суть мероприятия следующая - я (или кто-то еще) закидываю начало истории, которая ложится в основу приключения, а соучастники действа предлагают свои варианты сюжета: в какую ситуацию вылилось предложенное начало истории и что предстоит сделать персонажу (персонажам) что бы навести хоть какую-то иллюзию порядка. Естественно проделывать это все будем в рамках сеттинга L5R, либо максимально приближенно к нему.

53
СЫЩИК / Re: GUMSHOE на русском языке
« : Сентября 16, 2012, 17:32 »
Уже что-то. Благодарю. Еще какая-нибудь информация есть? Может планы или еще что-нибудь?

54
СЫЩИК / GUMSHOE на русском языке
« : Сентября 16, 2012, 16:45 »
А может знает кто-нибдь что-нибудь по этому поводу? Может есть информация про переводы, может - про печатные издания на русском языке?

55
Сбор информации - может кто-то что-то знает.

56
Если при считывании сознания тело не разрушается и не повреждается, то именно матрица сознания и будет подтверждением личностии.

57
Ты знаешь, рядом с каким магазином я работаю? 0_0
"Мы следим за вами, мистер Андерсон!" Нет, просто это далеко не единственный магазин, в котором можно приобрести вторую редакцию ЭВ. И в одном из вышеуказанных магазинов у меня есть скидка.

58
Карандашные пометки - не великий ужас. Главное - состояние бумаги и обложки.
 
2 EvilCat: вторую могу взять даже дешевле - есть скидка в соответствующем магазине.

2 Green_eyes: Как удалось получить автографы? Есть связь с авторами? Может у них есть запас изданий?

59
И тишина. Тогда такой вопрос: книга есть, но нет желания ее продавать или ее просто нет?

60
По моеу мнению, лучше начинать с того, во что партия играет большую часть времени.  В противном случае потом придется заново правила объяснять.

Страницы: 1 2 3 4 5