Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Akuma Zen

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14
61
сорри, мой косяк, я просто подзабыл как их перевели. исправлюсь

62
глава Бой из Маршл артс выложена на переводы очень давно и до сих пор не переведена до конца, давайте поднажмём и наконец-то закончим этот труд. Хотя бы части содержащие не кинематографические правила, а общие.

63
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 27, 2014, 23:53 »
да, я хочу сделать киношный навыки псионическими

64
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 27, 2014, 19:21 »
есть ли правила по безболезненному и неполомному скрещиванию Пси-сил и Чи-способностей?

65
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 25, 2014, 18:10 »
если расовый, то бесплатно. просто по флаффу. 

66
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 16, 2014, 20:10 »
а почему так происходит? в плане почему Ганс можно учить дефолтом, а биоинженерию нет, в сеттинге есть как два подхода к бионике, так и два подхода к пушкам (хотя я так и не осилил в чём разница нажимания на спуск револьвера ТУ5 и такого же револьвера, но ТУ8)?

67
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 16, 2014, 09:43 »
Можно просто отметить, что он знает Медицину/ТУ5. Перк "анахроничный навык" нужен только если он выделяет тебя на фоне сеттинга. Точно так же, как не надо покупать весь ТУ8 с нуля, если играешь по современности.
но если играешь в переходный период ТУ8/9, где опять дробь, надо ли брать Анахроничный навык, если, дпустим, биоинженер знает Биоинженерия ТУ8 и Биоинженерия ТУ9?

68
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 16, 2014, 00:05 »
если ТУ сеттинга имеет дробный показатель 4/5, нужно ли персонажу с навыком Врач ТУ5 брать для него перк Анахроничный навык или достаточно просто помнить, что он требует инструментов ТУ5, при условии, что медицина в сеттинге достигла таких высот?

69
вторую главу если выложишь будет просто прекрасно

70
кто-нибудь занимается переводом Dungeon Fantasy 16 - Wilderness Adventures? большинство игроков совсем не может в английский :(

71
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентября 09, 2014, 12:04 »
вот тебе колчан бесконечных стрел, сделай по аналогии или просто возьми его. Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates ordinary arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb.

72
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 07, 2014, 20:36 »
разводятся ли в фентезийном мире медицинские навыки по биологическим видам (расам)?

73
тот самый бог магии и его приятель

1)магия, предсказания, тайны, сны, подарки.
PI 1: Sense Mana (Required), Aura, Continual Light, Counterspell, Danger sense, Daze, Detect Magic, Final Rest, Flash, Identify Spell, Lend Energy, Lend Vitality, Mage Sense, Mage Sight, Recover Energy, Reflect, Seeker, Seek Magic, Sense Life, Sense Spirit, Scryguard, Wizard Eye, and Ward.
PI 2: Analyze Magic, Astral Vision, Conceal Magic, Continual Mage Light, Encrypt, Forgetfulness, Glow, Great Ward, History, Magic Resistance, Mass Daze, Memorize, Mental Stun, Pathfinder, Scrywall, See Invisible, See Secrets, Sense Observation, Sleep, Summon Spirit, Suspend Spell, Turn Spirit, Turn Zombie, and Wizard Hand.
PI 3: Ancient History, Command Spirit (any), Compel Lie, Dispel Magic, Divination (Astrology, Augury, Сrystalgazing, Gastromancy, Numerology, Oneiromancy, and Symbol-Casting), Dream Sending, Dream Viewing, Dullness, False Aura, Invisibility, Know True Shape, Mapmaker, Mass Sleep, Mystic Mark, Oath, Permanent forgetfulness, Recall, Reconstruct Spell, Repel Spirits, Strengthen Will, Summon Shade, Suspend Magic, Transparency, and Wisdom.
PI 4: Astral Block, Avoid, Banish, Bind Spirit (any), Catch Spell, Dream Projection, Echoes of the Past, Hallucination, False Memory, Healing Slumber, Images of the Past, Invisible Wizard Eye, Prehistory, Restore memory, Scents of the Past, Scryfool, Spell Shield, Steal Spell, Suspend Curse, Suspend Mana, Truthsayer, and Vigil.
PI 5: Bless, Compel Truth, Curse, Displace spell, Drain Mana, Entrap Spirit, Gift of Letters, Gift of Tongues, Great Hallucination, Hide Thoughts, Mind-Reading, Nightmare, Pentagram, Remove Curse, Spell Wall, Suspended Animation, and Suspend Magery.
PI 6: Drain Magery, Mind-Search, Mind-Sending, Planar Summons (Divine Servitor), Remove Aura, Restore Mana, Sanctuary, and Steal Spell.


2) послания, путешествия, удача, исследования.
PI 1: Sense Danger (Required), Aura, Beast-Soother, Body-Reading, Bravery, Climbing, Detect Magic, Detect Poison, Foolishness, Haste, Jump, Lend Energy, Lend Vitality, Light, Light Tread, Measurement, Recover Energy, Silence, Stop Bleeding, Test Food, Touch, Turn Blade, Umbrella, Vigor, Warmth, and Watchdog.
PI 2: Quick March (Required), (Animal) Control, Armor, Awaken, Balance, Coolness, Create Water, Delayed Message, Glow, Mage-Stealth, Master, Mind-Sending, Minor Healing, Night Vision, Persuasion, Purify Air, Purify Food, Purify Water, Resist Cold, Resist Disease, Seeker, Sense Spirit, Shield, Slide, and Summon Spirit.
PI 3: Lighten Burden (Required), Astral Vision, Cleansing, Create Food, Cure Disease, Final Rest, Freedom, Healing Slumber, Magic Resistance, Message, Might, Neutralize Poison, Peaceful Sleep, Relieve Paralysis, Repel (Animal), Repel Hybrids, Repel Spirits, Resist Lightning, Resist Pain, Resist Poison, Resist Pressure, Rider, Sense Life, Silver Tongue, Spasm, Turn Spirit, and Vigil.
PI 4: Affect Spirits, Astral Block, Bless Plants, Breathe Water, Command Spirit (any type), Continual Light, Dispel Possession, Divination (Cartomancy, Sortilege), Gift of Letters, Gift of Tongues, Great Haste, Hinder, Instant Neutralize Poison, Lockmaster, Monk’s Banquet, Oath, Preserve Food, Relieve Sickness, See Secrets, Stop Paralysis, Strengthen Will, Suspend Curse, Swim, Telepathy, Wallwalker, and Wisdom.
PI 5: Bless (Required), Banish, Blink, Command, Compel Truth, Curse, Entrap Spirit, Healing Slumber, Invisibility, Major Healing, Predict Weather, Relieve Madness, Remove Curse, Restoration, Rooted Feet, Sunlight, Turn Zombie, Water to Wine, and Weaken.
PI 6: Bind Spirit (any type), Great Healing, Illusion Shell, Instant Restoration, Pentagram, Planar Summons (Divine Servitor), Reflect, Return Missile, Reverse Missiles, and Sanctuary.

74
1) да, мне не всегда импонирует ДФ упрощения
2)согласен, спасибо. просто взял из ДФ основу, там было Разложение. у него по моему всего несколько чисто "злых" заклинаний (остановить лечение, поразить бесплодием), но они добавлены просто потому, что он может так сделать, а не потому что будет. Жрецы этого бога планировались как "опасные и отстранённые", борцы с нежитью, хотя может где-то его могут почитать как Мрачного жнеца уносящего души и несущего чуму (чтобы задобрить, конечно). НИП в основном просят его позаботиться об умерших и благодарят за то, что время ещё идёт.
3) да, пусть будет, но с с ограничением в роде того, что был у вас в Муата Пора на телепортацию.Или разрешить его колдовать только по уровню Дарованной силы, например, ДС3 позволит отправиться в прошлое на 1-10 часов, ДС6 на 40 дней - год. Учитывая, что Хронопортация без Телепортации это уже приключение + мои физические воззрения не дадут место полому (надеюсь).
4) у бога войны и так спеллист Войны из ДФ, просто я выкинул из него всё связанное с манной и пришлось дополнять, чтобы он куцым не выглядел.

75
знатоки клериков и магов проверьте, пожалуйста, не сильно ли слабым/сильным вышел спелл-листы трёх служителей культа :)
1) бог жизни и смерти, порядка и времени.
PI 1: Final Rest (Required), Armor, Aura, Body-Reading, Cleansing, Coolness, Detect Magic, Decay, Detect Poison, History, Lend Energy, Lend Vitality, Night Vision, Recover Energy, Sense Life, Sense Spirit, Share Vitality, Silence, Stench, and Turn Zombie.
PI 2: Ancient History, Awaken, Command, Compel Truth, Dark Vision, Death Vision, Frailty, Minor Healing, Plant Growth, Resist Cold, Resist Disease, Resist Pain, Resist Poison, Restore memory, Retrogression, Stop Bleeding, Summon Spirit, Turn Spirit, and Watchdog.
PI 3: Command Spirit (death spirits, ghosts, etc.) (Required), Affect Spirits, Astral Vision, Blight, Blossom, Dispel Possession, Great Voice, Healing Slumber, Magic Resistance, Neutralize Poison, Oath, Prehistory, Remove Contagion, Repel (Animal), Repel Spirits, Seeker, Strengthen Will, Suspended Animation, Test Food, Timeport, Wisdom, and Wither Limb.
PI 4: Terror (Required), Astral Block, Banish, Bind Spirit (ghosts and undead), Cold, Create Plant, Cure Disease, Devitalize Air, Divination (Extispicy), Halt Aging, Monk’s Banquet, Peaceful Sleep, Rapid Journey, Rejuvenate Plant, Relieve Paralysis, Repel Hybrids, See Secrets, Strike Barren, Suspend Curse, Timeport Other, Timeslip, Truthsayer, Vigor, Vigil, and Wither Plant.
PI 5: Curse (Required), Age, Bless, Entrap Spirit, Glow, Icy Weapon, Major Healing, Pentagram, Pestilence, Recall, Relieve Madness, Remove Curse, Restoration, Rotting Death, Ruin, Slow Healing, Slow Time, Stop Paralysis, Timeslip Other, and Youth ,.
PI 6: Accelerate Time, Disintegrate, Great Healing, Planar Summons (Divine Servitor), Resurrection, Sanctuary, Stop Healing, Suspend Time and Time Out.

2) война, разрушение, защита.
PI 1: Bravery (Required), Armor, Awaken, Cleansing, Command, Coolness, Detect Magic, Detect Poison, Fear, Final Rest, Great Voice, Lend Energy, Lend Vitality, Might, Purify Air, Purify Water, Recover Energy, Resist Cold, Resist Disease, Sense Foes, Share Vitality, Shield, Silence, Thunderclap, Vigor, Warmth, and Watchdog.
PI 2: Magic Resistance (Required), Berserker, Compel Truth, Create Water, Flaming Weapon, Grace, Haste, Iron Arm, Light, Minor Healing, Purify Food, Resist Acid, Resist Fire, Resist Pain, Resist Poison, Resist Sound, Sense Spirit, Strengthen Will, Test Food, Turn Spirit, and Turn Zombie.
PI 3: Oath (Required), Affect Spirits, Aura, Body-Reading, Clean, Continual Light, Create Food, Dispel Possession, Explosive Fireball, Fog, Message, Neutralize Poison, Peaceful Sleep, Relieve Paralysis, Relieve Sickness, Remove Contagion, Repel Spirits, Resist Lightning, Resist Pressure, Stop Bleeding, Stop Paralysis, Terror, and Vigil.
PI 4: Astral Vision, Banish, Breathe Water, Conceal, Cure Disease, Flaming Missiles, Gift of Letters, Gift of Tongues, Healing Slumber, Instant Neutralize Poison, Lightning, Major Healing, Monk’s Banquet, Restoration, Rider, Rive, See Secrets, Seeker, Silver Tongue, Stop Spasm, Sunlight, Suspend Curse, and Truthsayer.
PI 5: Alter Terrain, Astral Block, Bless, Continual Sunlight, Curse, Entrap Spirit, Explode, Force Dome, Great Haste, Great Healing, Regeneration, Relieve Madness, Remove Curse, Restore Hearing, Restore Memory, Restore Sight, Restore Speech, Stone to Flesh, and Wisdom.
PI 6: Concussion, Earthquake, Instant Regeneration, Instant Restoration, Move Terrain, Pentagram, Planar Summons (Divine Servitor), Rain of Fire, Storm, Utter Dome, and Utter Wall.

3) законы природы, перемены, буйство, неукротимость. Одновременно олицетворяет природу и человека с неё борющегося.
PI 1: Find Direction (Required), Beast-Rouser, Bravery, Cleansing, Coolness, Detect Magic, Detect Poison, Extinguish Fire, Identify Plant, Lend Energy, Lend Vitality, Master, Might, No-smell, Purify Water, Quick March, Recover Energy, Seek Coastline, Seek Food, Seek Pass, Seek Water, Sense Life, Stop Bleeding, Tell Position, Test Food, Thunderclap, Umbrella, Vexation, Vigor, and Warmth.
PI 2: Berserker (Required), Beast Seeker, Beast Speech, Drunkenness, Final Rest, Fog, Frost, Hawk Vision, Hide Path, Hold Breath, Hunger, Ignite Fire, Keen (sense), Light Tread, Magic Resistance, Minor Healing, Mystic Mist, Neutralize Poison, Night Vision, Pathfinder, Predict Earth Movement, Predict Weather, Relieve Sickness, Repel (Animal), Resist Pain, Seeker, Sense Spirit, Sickness, Thirst, Weather Dome, and Windstorm.
PI 3: Freedom (Required), Alertness, Armor, Atmosphere Dome, Beast Summoning, Breathe Air, Breathe Water, Clouds, Cure Disease, Current, Healing Slumber, Major Healing, Plant Speech, Rain, Repel Hybrid, Resist Cold, Restoration, Snow, Snow Shoes, Strengthen Will, Swim, Tangle Growth, Trace, Turn Spirit, Turn Zombie, Vigil, Watchdog, Waves, Whirlpool, and Wind.
PI 4: Lighting (Required), Air Vortex, Aura, Ball of Lightning, Banish, Climbing, Conceal, Cool, Dehydrate, Destroy Air, Dispel Possession, Fear, Forest Warning, Frostbite, Gloom, Hail, Poison Thorns, Resist Lightning, Rooted Feet, Sandstorm, Shapeshifting, Spark Cloud, Tide, and Warm.
PI 5: Storm (Required), Arboreal Immurement, Alter Terrain, Astral Vision, Bless, Entombment, Curse, Great Healing, Partial Shapeshifting, Permanent Shapeshifting, Rain of Thorns, Relieve Madness, Remove Curse, Repel Spirits, Sense Danger, Shapeshift Others, Summon (any nature) Elemental, Sunlight, Terror.
PI 6: Astral Block, Earthquake, Entrap Spirit, Geyser, Move Terrain, Pentagram, Planar Summons (Divine Servitor), Sanctuary, Spark Storm, and Volcano.

76
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 05, 2014, 12:22 »
есть ли правила пересчёта кубов (типа +4 это +1к, а +7 это +2к) для значений больше +7?

77
кстати, как влияет на баланс игры, если из спелл-листа клерика выкинуть, например, воскрешение или истощить манну? сильно ли это ослабит его билд? можно ли докинуть ему заклинаний в тему, как бы заменить на другие?

78
1) и DF7: Clerics, и Тауматология, и даже Религия (3е) мной отсмотренны. Но нужного там я не нашёл (или проглядел, есть за мной такой грешок)
2) бог определённо будет давать жреческие заклинания, просто областью святостью для него будет манна-левел и МС будет Магический (-10%).
3) тут скорее хранить тайны, и как раз спасибо за "противодействие магическому обнаружению"

79
нужна помощь в создании гримуара (спелл лист) для сабжа, а то кроме игр с Подавить/Истощить манну и Рассеять магию, школ Предсказаний и Знаний (которые даже нужны-то не полностью) ничего на ум не идёт :(
Так же было бы здорово собрать для него линзу и Святого воина в помощь с сервитором на перевес :)

80
GURPS / Re: GURPS Упыри/Вампиры, набросок.
« : Августа 28, 2014, 20:20 »
животные людоеды имеют боевые рефлексы, в Хорроре особенно советовали [или мне так кажется :(], чем вампиры хуже?

81
GURPS / Re: GURPS Упыри/Вампиры, набросок.
« : Августа 24, 2014, 20:05 »
если было желание ориентироваться на иконических вампиров гурпс, то стоило ли огород городить?

82
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 24, 2014, 15:58 »
печаль :(

83
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 24, 2014, 09:41 »
хм, а если через алхимический талисман?

84
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 24, 2014, 00:41 »
сколько будет стоить амулет с зачарованием Warmth, работающий весь день без затраты сил хозяина в рамках Данжн Фэнтази? или лучше целый поход (неделя или около того)

85
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 23, 2014, 09:57 »
там всё подобрано чтобы большая часть была механическая, типа Кривоногий и т.д.

86
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 23, 2014, 00:35 »
может ли персонаж взять 5 причуд на старте, если у него уже есть 3 расовых, или он может взять только 2?

87
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 18, 2014, 20:22 »
подскажите в какой книжке или на каком сайте была статья о том на сколько очков можно сделать персонажей для DF низких уровней, типа воина и вора можно собрать на 100, а вот мага и жреца на 150 и т.д.?

88
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 10, 2014, 23:30 »
подскажите есть ли таблица модификации охоты в зависимости от типа местности?

89
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 09, 2014, 00:39 »
ничего не понял  O_o

90
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Августа 09, 2014, 00:29 »
да, фиг с ними с бонусами :) может он при нормальной манне их колдовать или нет, более серьёзный вопрос

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14