Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Katikris от Марта 01, 2014, 16:26
-
В этой теме я буду потихоньку собирать новости по готовящемуся дополнению для Дневника авантюриста под названием «Сердце науки».
Работа над дополнением продолжается в более-менее спешном темпе, и сегодня я бы хотел немного рассказать о том, что это вообще за фрукт такой. Хотя бы кратенько пройдусь по содержанию, чтобы вы могли уже составить некоторое впечатление.
Что это?
Итак, «Сердце науки» — это небольшое дополнение, которое посвящено, на мой взгляд, самому интересному Мистическому дару в игре — безумной науке. Мне вообще невероятно нравится тема различных технических изобретений и устройств, а в сочетании с псевдонаучной подоплёкой оно становится ещё интереснее. Мне кажется, что для слегка пальпового жанра это то, что нужно.
И что внутри?
Несколько разделов, которые посвящены самым различным аспектам Безумной науки. Для удобства я всё распределил по разделам:
— «Метод проб и ошибок» содержит три правила игрового мира, которые призваны разнообразить игромеханику самого мистического дара: инфузии и их применение, различные принципы действия и даже собственная модульная мастерская со своим деревом технологий.
— «Техническое образование» включает немного черт, которые, в основном, расширяют особенности из предыдущего раздела. Скажем, если для своего изобретения вы выбрали принцип действия, основанный на паровом двигателе, то с помощью черты вы можете улучшить его свойства.
— В «Колдовской науке» приводится описание 11 новых сил, которые связаны с различной техникой. От банальной Поломки/Починки и простенького Разряда до боевой Трансмутации и Стазиса.
— «Каталог Консорциума» чуть-чуть рассказывает читателям об организации под названием Консорциум, которая ставит себе целью собирать и контролировать артефакты и изобретения Безумной науки. Соответственно, в этой главе приводится обширный список всякого техномагического добра: около 20 предметов, начиная от световых жезлов и ослепляющих гранат и заканчивая экзотическими артефактами вроде Аккумулирующего щита или Механической руки.
— «Люди и машины» — моя любимая глава сразу по нескольким причинам. Во-первых, я вплёл кое-какие намётки общего сюжета, которые, как говорится, красной нитью проходят сквозь всю книгу. Здесь дана подробная информация о Боге-Машине, его невероятных тварях и вообще предыстория конфликта. Во-вторых, в этом разделе около дюжины новых противников, начиная от описания типичного изобретателя и наёмника с техномагическими приблудами и заканчивая подробной информацией о самом Боге-Машине.
— «Поставки на Дикий Запад» — да, амиго, я не мог пройти мимо возможности заглянуть на Мистический Запад (разумеется, со всеми договорённостями от партнёров — одной небезызвестной Студии). Несколько предметов, пару правил и аспекты новых сил для мистических даров Дикого Запада.
А в конце, в качестве бонуса, приводится простенький генератор устройств безумной науки (крутое псевдонаучное название + внешний вид).
Ответы на некоторые предполагаемые вопросы
А сколько планируется объём? Цена? А будет ли печать?
По моим подсчётам около 60 страниц. Насчёт цены я пока не скажу, как только, так сразу. Да, будет и PDF, и печатная версия (half-legal, ч/б внутри, цветная обложка).
А что списка вдохновения? И, главное, отсылок (ну ты понимаешь)?
Из настольно-ролевых игр: это, безусловно, Eberron и Runepunk. Из компьютерных, пожалуй, Torchlight, Arcanum, Warcraft, например.
Отсылки: ну, скажем, в качестве вдохновения выступал буклет Технаря, немного концовки Mass Effect' 2 и кованые из всё того же Эберрона.
Ладно, кажется, там в лаборатории что-то взрывается, поэтому я побежал. Жду ваших вопросов!
-
Продолжаем славное дело безумной науки! На этот раз я раскрываю новые подробности и представляю публичную демку.
Новые подробности и демо-страницы
«Сердце науки» выходит на финишную прямую. Сейчас над материалом вовсю работают корректоры, постепенно формируется дизайн обложки и уже совсем скоро я смогу порадовать вас своей большой разработкой. На рынок я не выходил почти два года, и надеюсь, что «Сердце науки» себя покажет более чем достойно.
Что нового?
Во-первых, дополнение обзавелось приключением-зарисовкой, примеры которых вы могли видеть в «Дневнике авантюриста». Таким образом, финальный объём составил ровно 60 страниц.
Во-вторых, в принципе, уже сейчас мы можем назвать цену для PDF — она составит 290 рублей. Цена печатного издания будет около 500 рублей, пока не точнее сказать не могу.
Демка
Итак, вашему вниманию предлагается демо-версия в 7 страниц (https://dl.dropboxusercontent.com/u/13935257/Science_Heart_demo.pdf), которая содержит не только обложку и титры, но и два правила игрового мира («Секрет инфузий» и «принципы действия»), а также особенный генератор названий для устройств безумной науки! В основной книге он будет расположен в самом конце, чтобы на игре вам было удобнее к нему обращаться.
Когда материал поступит в продажу, то демка никуда не денется. Скорее всего, мы прилепим ссылку к страничке-витрине.
К сожалению, в «Сердце науки» уже не влезли источники вдохновения (есть лишь в начале две строчки), однако этот момент я планирую развернуть либо в следующем посте, либо, если будет 2-3 заинтересованных лица, в комментариях ниже.
-
Начало интригующее, но сразу встает вопрос цены, за этот 60 страничный труд я был бы готов отдать 100-200 рублей, речь о пдф.
-
Хм, ну вот, мы зафиксировали цену на 290 рублях, и ниже её вряд ли установим. Но я могу сказать, что:
а) к апрелю у нас с RNR запланирована небольшая акция;
б) вероятно, там же в апреле, можно будет приобрести печатную книжку плюс PDF как бандл.
Следите за новостями. От себя могу добавить, что мы (все, кто мне помогал) старались сделать всё, чтобы вам понравилось и вы нашли её для себя полезной. Я часто публикую всякие игровые материалы, и очень редко («Сердце» — второй такой случай) делаю их коммерческими.
-
Видимо дождусь акции, спасибо.
-
Вообще, если это поможет делу, то один из участников написал отзыв вот здесь (http://studio101.ru/forum/discussion/726/otzyv-na-serdce-nauki/p1).
-
Обзор я прочитал, он не плох, тут просто вопрос формирования цены, как я уже писал за 60 страниц с учетом поддержки этого дела я готов отдать 200 рублей максимум. Учтите пожалуйста, что я уважаю ваш труд, но например Андрей Мартьянов за свои произведения, выкладываемые в интернете редко просит больше 100 рублей, а это публикуемый именитый писатель (ну, мне нравиться) и книги его несут не меньшие идеи для мастера, а объём куда как значительней.
-
Обзор я прочитал, он не плох, тут просто вопрос формирования цены, как я уже писал за 60 страниц с учетом поддержки этого дела я готов отдать 200 рублей максимум. Учтите пожалуйста, что я уважаю ваш труд, но например Андрей Мартьянов за свои произведения, выкладываемые в интернете редко просит больше 100 рублей, а это публикуемый именитый писатель (ну, мне нравиться) и книги его несут не меньшие идеи для мастера, а объём куда как значительней.
С именитостью я бы не спешил - я например его впервые услышал. Но он... простите писатель-фантаст... и не пишет как мне казалось игровой литературы на русаком языке для системы Дневник Авантюриста...
Сравнение некорректно... из.литературы фантастического жанра мы можем подчерпнуть идею... сырую, неоформленную. После этого идею нужно обкатать, сформировать в удобный для использования материал, после чего оцифровать и придумать правила игрового взаимодействия.
Сердце Науки уже проделало эту работу - предлагат готовые к использованию "рецепты" для игры по принципу Взял и Пользуйся. Это материал как вы понимаете иного рода совсем. Предлагает бОльшее удобство материала, его качество, структурность и куда большую "концентрацию" готовых идей в заданных рамках (в данном случае Безумная Наука) на квадратный сантиметр бумаги. Что безусловно имеет большую ценностность при использовании для игры по системе Дневник Авантюриста...
-
Ну поэтому я и говорю, что за свои 250-хз сколько страниц он берет 100 рублей, а тут за 60 страниц концентрированных идей я 200 рублей не пожалел бы, просто у меня встаёт вопрос ценаобразования.
-
Ну поэтому я и говорю, что за свои 250-хз сколько страниц он берет 100 рублей, а тут за 60 страниц концентрированных идей я 200 рублей не пожалел бы, просто у меня встаёт вопрос ценаобразования.
А) 250 страниц НЕ идей - а литературного повествования, в котором могут быть идеи различной степени полезности, тематичности и всегда нуждающиеся в крайне серьезной допилке и адаптации к использованию в рамках системы.
Б) Предалагемый ПДФ - это не только ИДЕИ - это готовый набор рецептов и игровых элементов, ГОТОВЫХ к тому чтобы использовать их в игре.
В) Это примерно как сравнивать по полезности Два бревна и Деревянную лавку. Из бревен конечно лавку можно сделать, вырезать ошкурить, покрасить. но это время, работа и на выходе не ясно качество результата (если вы не специалист в изготовлении лавок).... Лавка же дороже этих двух бревен вполне возможно. Ажурная, красивая, готовая к тому что вы поставите ее на садовом участке и будете использовать по назначению ПРЯМО сейчас.
Г) Ценооборазование - это процесс сложный и во многих случаях индивидуальный... Почему ваш автор берет за книгу 100 рублей, а Кош - 250? а Перумов 350? А коллекционное издание 1000?
Почему минералка "О'кей" - стоит 12 рублей? А пепси - 35 рублей? А квас - 20 рублей?...
А почему пиво стоит - 40 рублей? Вино -150? Водка -300? А хороший вискарь - 1500?...
Разные продукты... :)
-
Обзор я прочитал, он не плох, тут просто вопрос формирования цены, как я уже писал за 60 страниц с учетом поддержки этого дела я готов отдать 200 рублей максимум. Учтите пожалуйста, что я уважаю ваш труд, но например Андрей Мартьянов за свои произведения, выкладываемые в интернете редко просит больше 100 рублей, а это публикуемый именитый писатель (ну, мне нравиться) и книги его несут не меньшие идеи для мастера, а объём куда как значительней.
Ну начнём с того, я в первую очередь ориентируюсь более-менее на западные ценники и договорённость с издательством. Кроме того, действительно не слишком корректно сравнивать произведения художественной литературы и специализированной. Плюс не забываем о вёрстке и иллюстрациях. В итоге где-то так и получается.
Я уже говорил про акцию, это само собой, но есть ещё кое-что. Я планирую переписать двустраничную зарисовку из книги, чтобы «выкатить» её в более развёрнутом формате и сделаю её бесплатной. Туда войдут, по моим прикидкам, пара-тройка монстров, предметов и карты.
-
Ролевая книга весьма трудозатратный проект.
Типичный фантастический роман (не Час Быка и не Человек в высоком замке) состоит из 14 авторских листов и пишется за 2 месяца. Потом его сразу можно отдать в печать. На создание ролевой книги в 10 авторских листов уйдет минимум 4 месяца, плюс автору понадобится дополнительное время на сборку и графическое оформление материала. Да и стоимость печати будет совсем другой. По моим расчетам выходит, что минимальная цена ролевого приложения в 60 листов, должна быть в районе 8 баксов, это 288 рублей (примерно).
А скоро она будет еще выше, потому что рубль основательно просел. Так что, дамы и господа, покупайте сейчас, потом будет дороже.
-
должна быть в районе 8 баксов
А их что, на долларах печатают? Я еще не встречал в этой стране типографий, где мне бы выставляли счет в долларах.
Вообще, если еще с год назад, был смысл покупать книги у студии (не потому, что они так уж нужны, а ради поддержки), то теперь с их ценовой политикой, это желание куда-то улетучилось. ИМХО, когда ничем не примечательная книжка стоит более полутора тысяч, снова становятся актуальными торренты и самиздат.
-
Ты не поверишь, но у нас вся страна работает в долларах, потому как ЦБР завязывает рубль на них.
Вот отправится рубль в свободное плавание, тогда буду считать в рублях.
>то теперь с их ценовой политикой, это желание куда-то улетучилось.
За хлебом и молоком давно ходил? Они вообще тоже в цене растут и быстро.
Тут же выбор прост на самом деле. Или мы поддерживаем своих разработчиков и издателей, что неизбежно (хотя и не сразу) приведет к росту качества издаваемых материалов и появлению интересных сеттингов, или не поддерживаем их вообще. Во втором случае не стоит жаловаться на то, что в России все так плохо с настолками и что наши "криворукие" ничего делать не умеют.
-
А их что, на долларах печатают? Я еще не встречал в этой стране типографий, где мне бы выставляли счет в долларах.
Подавляющее большинство цифровых типографий в этой стране печатают на оборудовании НР, расходные материалы к которому покупаются, как это ни парадоксально, ни за рубли, а за евро.
-
Тут же выбор прост на самом деле. Или мы поддерживаем своих разработчиков и издателей, что неизбежно (хотя и не сразу) приведет к росту качества издаваемых материалов и появлению интересных сеттингов, или не поддерживаем их вообще. Во втором случае не стоит жаловаться на то, что в России все так плохо с настолками и что наши "криворукие" ничего делать не умеют.
Я как раз за поддержку, но нынешние цены эту поддержку не полагают, они уже явно ориентированы на вытягивание денег, причем сверх всякой меры. А если запросы превышают возможность их удовлетворить, то это означает начало поиска альтернатив. Я уже приводил пример с ценами. Когда стоимость товара превышает десятую часть средней зарплаты по краю, ни о каком желании поддерживать речи не идет.
-
Добрый день. Я появился на форуме впервые больше чем за год, чтобы разъяснить пару фактов.
Мы не регулируем цену западного оригинала в случае перевода. Более того, мы обязаны быть привязаны к ней, но я договариваюсь о каждой книге, чтобы она была дешевле оригинальной PDF. Обычная цена Deadlands и дополнений, если вы посмотрите, равна 15-25 долларам за файл.
В случае авторских материалов у нас так же есть отчисления при использовании ТМ Deadlands.
Про цену офсета я писал — http://studio101.ru/forum/discussion/comment/1735#Comment_1735
Но таким образом у нас были напечатаны только Дневник авантюриста и Фиаско. И их цены не менялись больше двух лет, что большая редкость у нас в стране.
В случае цифровой печати — цена печати в абсолютных величинах примерно втрое больше. В относительных — мы отбрасываем примерно 20-30 процентов возможной прибыли.
К примеру, полноцветная печать (без отчислений и оплаты работы кого-либо) Deadlands: Мёртвые Земли в средней цифровой типографии будет стоить юр. лицу от 900 до 1200 рублей за экземпляр при небольших объёмах. И бумага с краской и клеем закупаются за евро, кстати. Считаем авторские отчисления и логистику, потом понимаем, что магазины обычно хотят 35-55 процентов себе от конечной цены. Про оплату работы я уже молчу.
И книга кстати весьма примечательна хорошим качеством печати и бумаги.
Так что цена на бумажный ДЛ стоит сейчас на самой границе, даже ниже точки окупаемости, просто потому что мы любим этот игровой мир. Да, я ищу варианты и веду переговоры. И был бы рад печатать большие тиражи, если бы это было актуально.
Что же касается Сердца Науки — автор получает 50 процентов. Студия — около 26. Остальное получают платёжные системы, авторы тм Дедландов и государство. В мире художественной литературы авторам принято платить около 10 процентов и меньше, если не фиксированную оплату, так что тут мы идём навстречу авторам.
А на зарплату в регионах (и даже в центре или Петербурге) я никак не могу повлиять. Увы.
Если есть какие-то вопросы, я готов ответить.
Если есть какие-то предложения, я готов выслушать.
-
Наступает апрель, а это значит, что вы можете успеть на скидки в честь Дня Настольных Игр.
На «Сердце науки» (как и на ряд других материалов на сайте Студии) объявлена скидка в 100 рублей.