Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xanderskull

Страницы: 1 2 3 4 ... 8
31
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июля 30, 2014, 14:17 »
Alternate form(Cosmetic; Only for health eyes/mind)?

32
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 30, 2014, 14:02 »
Аkumа Zеn:

Откуда этот недостаток? Видно о зомби нужно книгу поискать. Жаль не на русском

33
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 30, 2014, 13:59 »
Снизить до нуля как же это? Я конечно видел  ограничение Аlwаys on. Но не знаю насколько он потянен в очках, когда от этого не приятностей не будет, ведь все и так жрут друг друга вокруг. Значит проблем тебе это не составит. Но всё же снизить до нуля думаю неплохо. Про Диету я сверху написал, но думаю она больше вампирам подойдет. Чтоб зомби жили дольше. Поэтом Зависимость тоже интересный вариант. Жаль что с ним зомби всё равно умрут. Всегда вызывало недоумение преимущества у зомби Не есть/Не пьет. Хотя жрут они отменно. Правда преимущество скорее выполняет другую функцию, не давая им умереть без пиши и питья. Жрать их заставляет что то другое.

И ещё вопрос. Значит крадусь я такой красивый, в лучах нежданного зомбиапокалипсиса. Опа-опа из-за угла выбегает/выползает такой не очень себе недочеловек. Ну я вытаскиваю такой блестящий Брунинг, вспоминаю с улыбкой таблицу повреждений(2d+2). Целюсь в бошку дрожащей твари. Бах-бах и промах на 1. Почему то попадаю в торс, странно не не критично, хоть ублюдок подобрался ближе. Последний патрон! Делая выбор между своим виском и виском мертвеца, я всё таки выбираю его и наконец попадаю.
Кидаю на повреждения выпадает 7+2. И того в череп нашей неудачливой живой мишени, прилетает 9.
Так смотрим. Череп останавливает 2. И в мозг прилетает 5. Но радоваться рано. Урон сокращается 1/3, изо преимущества Неживой. И того мы получаем 1 повреждений, да хоть 2. Но и в первом и втором случае, зомби среднестатистического человека даже не поморщится. Как исправить и вернуть смерть одной пулей в мозг? Уязвимостью? И только в мозг как?

34
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 30, 2014, 11:11 »
Как заставить зомби атаковать обычных людей системоно? Обычно это никак не описывают в их чертах, скорее всего принимая то что они и так должны атаковать вне зависимости от недостатков.
Нетерпимость-не всегда дает нужные результаты.
Неконтролируемый аппетит-был бы неплох, если бы не бросок самоконтроля.
Навесить ещё неистовство, вспыльчивость и задиристость, ограниченный рацион, чтоб повысить шанс?

35
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 29, 2014, 22:28 »
А ограничения навесить на боевые рефлексы нельзя? Вроде работают только ночью или что то в этом роде по вкусу?

36
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 28, 2014, 22:45 »
Вантала:

Ну почему же несовместимые. Должен же я сказать тому же Назгулу, что его орчонок упал не только потому что Арагорн такой крутой. А потому что вот он снес 18 НР, ударом в шею. А тому не отрубил, потому что снес 15 НР. А дальше по вкусу агония, кровотечение, удушье.


vlехz:

Про адаптацию оно конечно тоже, но были в их рядах ребята, которые стрелы не хуже Боромира держали, а ведь он герой.

Значит стоит 6 очков техника? Это важно. Ну там прикрутить можно наверно Striking ST+2(Only whith move and attack -60%), это пожалуй будет нормально.


flаnnаn:

Про реализм. Думаю 20 урона вполне хватит чтоб снести голову простому смертному. Проблема в другом. Бешеный модификатор за сut урон в шею.

37
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 28, 2014, 20:12 »
flаnnаn:

Именно так как они в книге описаны и представляю. Ну Easy to Kill дать рука не поворачивается. Уж больно живут они в условиях не человеческих, и ведь не плохо живут. Броски даются всем. Справедливости ради. Так как не хочется РС, играющему за Темную сторону силы, чтоб его снаги, падали как подкошенные, когда вообщем и не зачем. Силы к сожалению у них как раз во Властелине ниже человеческой. Но даже это срубанию головы не способствует. Но с твоей подсказки, что прочность шеи равна 2*НР/количество голов, очень помогло. Срубание головы, при первом пороге смерти, выглядет вполне себе.

Осталось узнать как снять ограничения с Моvе аnd Аttасk, которое не может превысить 9. Где то в старом форуме Агент Грей говорил, что это как то возможно. Можно создать технику в боевых искусствах. Но я не знаю сколько она будет стоить

38
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 28, 2014, 15:59 »
Ну понятно. Именно хочется чтоб были сцены аля Властелин колец. Где Арагорн срубает голову орку именно системно. А если не врать это в расчет, то нанести орку он должен урон приблизительно-5хНР. Почему именно столько? Скорее потому что высокий НТ и Наrd tо Kill 2-3, поможет пережить многое. То есть удар для среднего орка с SТ 8-9, Должен быть в районе 48-54! То есть ударить Арагорн должен 24-29. А это в среднем SТ 30 

39
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 28, 2014, 03:34 »
flаnnаn:

Спасибо спас. Это звучит куда лучше, чем то что я тут напридумывал наверно.

40
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 28, 2014, 03:29 »
Ещё_человек.:

Ну что официальной формулы нет я понял. Позвонок вроде DR 3 давал. Хотя кажется только на спине. Но можно попробовать использовать. И если считать жизнь шеи, как жизнь ноги, НР/2+DR 3за позвоночник, будет не плохо. Конечно палач при очень плохом раскладе всё же не сможет отсечь голову за раз, за то простой человек сможет сделать это только при большой удаче и хорошем оружие лишь.


Dеkk:

Ничего там не понятно. Расстреляли тебя с пистолета в торс, ты каким то чудом стоишь на ногах. Подходит к тебе какой то бомж, наносит 1 dmg в шею. И у тебя слетает бошка

41
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 27, 2014, 20:02 »
Проблема в другом. Где эта граница размыта. При уроне 62 ты бы сказал что обезглавлен. А при 52? Тоже мощно-хватит чтоб трижды пробить. Ну  42, 32 и даже 22 звучит внушительно. Формулу бы как на конечность. Здоровые палачи, не всегда могли отрубить голову. Представим чувака с SТ 14. В руках у такого верзилы секира sw+2. Бояться палачу нечего, поэтому он рубит АоА(Strоng). Это ещё +4 Посчитаем что парень. Считаем худший вариант, когда парень кинул минимум. Это 2+2+4=8. Мало кажется. Но модификатор урона превращает повреждения в 16. И этого недостаточно чтоб срубить голову?

42
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июля 27, 2014, 17:21 »
Обезглавливание

Отрубание конечностей стало вполне себе понятной вещью. Рука простого человека, колечится при уроне 6, и срубается при повреждении 12.
Вопрос возник в следствие игровой ситуации, когда Огр получивший 62 повреждения в шею и спокойно себе остался стоять на ногах и снес всю партию, пережив 3 порога смерти.
Так вот? Есть ли правило по отрубанию голову. Так как 62 урона, способное пробить этого самого Огра 4 раза подряд, должно по идеи снести ему голову. Но если учитывать что жизнь шеи так же равна НР/2, то слетит голова уже при уроне 16. Что выглядет как чит. Подскажите что делать.

43
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 19, 2014, 18:07 »
Бесконечное рубилово не в том что они долго. Долгий бой у нас был в сражении Самурая и Спартанца. Но там больше изо стальной брони самурая. Спартанец никак не мог пробить 7 DR. Бесконечное рубилово-это когда персонажи только атакуют. И не ходят вокруг друг друга, выжидая лучшего момента например
. LАSТ GАSР?

Падая Спартанец  сломал оружие Берсеркера. А  с голыми руками тот боялся бить. Да и смысла не было.
Но всё же Высокий болевой порог и Иммунитет к боли явно разные вещи:)

Адреналин очень не плохо. Но раздробленая нога? Сколько нужно адреналина. Не каждый вытерпит. Насчёт броска на испуг тоже интересно. Но эффект больше физический интересует, чем ментальный. У Берсеркера и так был Ужас. Простой человек скорее всего бы скрылся увидя его:)

Провал НТ чтоб испытать шок? Разве он не от единиц повреждения зависит и наступает автоматом?
Насколько персонажу будет плохо, не важно. Чем хуже тем лучше

44
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 19, 2014, 18:04 »
Бесконечное рубилово не в том что они долго. Долгий бой у нас был в сражении Самурая и Спартанца. Но там больше изо стальной брони самурая. Спартанец никак не мог пробить 7 DR. Бесконечное рубилово-это когда персонажи только атакуют. И не ходят вокруг друг друга, выжидая лучшего момента например
. LАSТ GАSР?

Падая Спартанец  сломал оружие Берсеркера. А  с голыми руками тот боялся бить. Да и смысла не было.
Но всё же Высокий болевой порог и Иммунитет к боли явно разные вещи:)

Адреналин очень не плохо. Но раздробленая нога? Сколько нужно адреналина. Не каждый вытерпит. Насчёт броска на испуг тоже интересно. Но эффект больше физический интересует, чем ментальный. У Берсеркера и так был Ужас. Простой человек скорее всего бы скрылся увидя его:)

Провал НТ чтоб испытать шок? Разве он не от единиц повреждения зависит и наступает автоматом?
Насколько персонажу будет плохо, не важно. Чем хуже тем лучше

45
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 19, 2014, 15:50 »
Значит самого правила нет? Ну что же. Просто хотел меньше бросков. Мы и так уже отпустились до того, что делаем бросок на то, чтоб решить какой маневр применяет персонаж. Чтоб не было бесконечного рубилова. Без ожидания, бездействия, оценки например. Хоть есть исключения. В правилах написанно что при провале на НТ, после Маjor Wound, персонаж оглушен. И почему то обязательно падает от накдауна.
Тогда НТ -5, на бросок, после чего может агония на х2, на количество провала. После чего броски на НТ, что бы вернуться в -8 за шок на умения. Потом бросок на то чтоб вернуться на -4. И всё.

46
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 17, 2014, 18:12 »
1) Крупная рана? То есть бросаешь на сбивание с ног или оглушение? Сражался мой Спартанец с Берсеркером, и после неудачного блокирования, Берсеркер просто снес ногу Спартанцу. Тот имел Высокий болевой порог.
Значит он лишь упал и не более? Стоит на колене, или лежит? И рана его не особо тревожит?
2)  Классификация боли есть от средней, сильной и ужасной. Последняя вроде дает -8 на умения. Есть ещё агония. При которой ты только воляешься и орешь. Что очень подходит для таких ран, для простых людей по крайней мере. Но оно описанно лишь в Воздействие. И другой способ достигнуть агонии я не вижу. Хотя добиться штрафа -8, можно ещё пнув по яйцами.
3) В Боевых искусствах даются лишь Штрафы на DX при использование конечности, броски на Волю, если конечность сильно повреждена.
Но никаких воплей и катаний по земле

47
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраля 16, 2014, 23:32 »
Есть ли дополнительные правила, отыгрывающие боль человека, которому снесли руку? Штраф на атаку -4, как то неубедительно выглядет. Учитывая ещё то, что длится он всего ход.

48
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 13, 2014, 07:55 »
Тактика предположительно для фаланги или манипулы. Первый ряд держит щиты и копья. Второй и последующие атакуют. Учитывая то что первый ряд просто держит копья и не атакует, это будет давать штраф на атаки нападающих, так как им придёться пробиваться сквозь лес пик?

49
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 12, 2014, 18:39 »
Мне ответят?

50
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 08, 2014, 16:04 »
Сделать пока не могу:) Русской версии ещё нет. Надо спросить насколько далеко продвинулся в переводе один знакомый. Или попросить перевести конкретно эти страницы. Поэтому моё спасение пока DF. Иначе кентавр наш, попадает на скаку хуже рыцаря. А это плохо.
Возможно ли использовать щит в качестве covеr DR, при этом не используя активную защиту. То есть щит весит и закрывает моё тело от подбородка, до колена, оставляя открытым только голову и ноги, давая сконцентрироваться на атаке

51
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 08, 2014, 00:14 »
Можно хотя бы ссылки на страницы тогда. А то очень нужно. Я даже думал что всадник будет бить с таким же штрафом, учитывая что атака проводится на бегу. Но ошибался.
Правило про сбивания тоже интересует. Где то в правилах читал, что если сзади тебя поддерживает союзник, то ты получаешь +2 на сопротивление к сбиванию. Но если союзников море, то есть толпа плотно стоящих людей, как в фаланге, а в них влетает автомобиль!
Есть правило позволяющее его остановить, обусловливая это например тем, что он завяз.

52
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Января 07, 2014, 13:18 »
Как раз хочу продолжить вопрос про Движение и атаку. В одном из монстрятников, кажется DF, видел способы атаки у вампиров. Там есть bitе, clаw и clаw: running. Последний вид атаки позволяет преодолеть предел в 9 для атаки во время движения. Но где найти технику и сколько она стоит не представляю.

53
Помнится когда я подкрадывался. Я давал штрафы лишь за расстояние. Ну и скорость перемещение персонажа. Крался как кошка по ярду. Наверно нужно было ещё учитывать шанс возможного поворота охраника ко мне. Освещение и преграды по этому не играли роли. Как и поверхность. Забыл страницу где все эти штрафы увы. Из хоумрулов использовал только Damage Resistance 1-2(Tough skin)(Only from Crushing) для бойцов

54
Помню как то подкрадывался с удавкой к очень сильному человеку. Бросал каждый ход на восприятие. Вроде добрался удачно. Если человек специально всматривается или вслушивается вроде давался бонус. Если же солдат или охранник какой,лучше бросать от Наблюдательности вроде. Отличие у персонажа с Боевыми рефлексами будет в том,что он не будет оглушен 1d-секунд. Да ещё и +6 в следующий ход на возвращении контроля прежнего,без ментального оглушения. Задушил я чувака за 10 секунд. Но так же сдавливал горло. Поэтому последствия были хуже. Но не об этом.

55
GURPS / Re: Таланты и умения
« : Мая 14, 2013, 23:17 »
Дочитать до конца о: Злоупотребление умениями и талантами на ОРУЖИЕ. То есть почти всё бросать в умения для физического уничтожения. Молот значит рубит дрова так же эффективно:) Хотя если урон х1.5 от режущего и на дерево и едет. То и катаной рубить можно. Разницы то:) Разрешайте таланты и покажите как бесполезно бывает бросить очки в одну степь. Что по мне так два вида оружия,основное и вспомогательное. За глаза хватает.

56
GURPS / Re: Таланты и умения
« : Мая 14, 2013, 19:44 »
О злоупотребление умениями станет ясно дочитать до конца. А если говорить о режущем и крушащем уроне,то там странная вещь:) Молот и топор рубят дрова одинаково?.:)

57
GURPS / Re: Таланты и умения
« : Мая 13, 2013, 18:52 »
Игрока злоупотребляющего умениями и талантами на оружие надо ставить в ситуации где таланты или не прокатывают или подвергаются серьезным испытаниям! Поэтому пусть хоть бегает с мечом,стреляет из пистолета и бросается кирпичами

58
А вот -16 уже вполне себе симпатично. Поможет персонажу больше думать о прикрытие,чем о: Сейчас побегу туда увернусь от пары пуль,у них всё равно один снайпер.(Обнаруженный конечно) Максимум пуля в секунду и я опа 8+1+3+2(За боевые рефлексы,уклонение и падение,хоть оно и лишнее и акробатика) и того 14. А если -16. То уже лишь на 3 уворачиваешься. Сурово. Но жизненно. И где такие прелестные опции?

59
Слишком долго прицеливаться. Хотя надо вспомнить формулу где уклонение от передвижение кидалось. Книги просто рядом нет. А про парирование я вообще забыл. За секунды три прицеливания много можно зарезать наверно:) Но не защищающегося:) Нет ли статистики или подозрения что персонаж живучее в системе,чем в реале. Может в тактической стрельбе есть правила?

60
Подвижность навряд ли отваливается. Просто когда человек не видит от чего ему двигаться,то и подвижность не считается. Если считать убегаящего,то где то было правило,предлогающее считать уклонение по скорости передвижения. Уклонение в прямом смысле слова от пуль,для меня как агент в Матрице. Если применить на человека,то уклонение скорее сопровождается тем что человек пригинается резко и начинает сразу вести огонь,ну чтоб не убегать. А так желательно убегать отстреливаясь или прыгатс в укрытие. И давать штраф на уклонение тем кто не двигается. Хотя пригнуться тоже может быть уклонением. Правда менее эффективным. Правда всё равно было бы хорошо бросать против 9 максимум. Иначе автомат выигрывает лишь точность и скорострельностью. Хотя шанс поразить цель не лучше ножа

Страницы: 1 2 3 4 ... 8